Меню

Зарядное устройство выдает больше напряжение

Авто зарядник выдает 10 В вместо обещаных 12 В. Что делать ?

Работал, работал, долгую службу служил. Да и сейчас работает, уже лет 5 или 6 этому зарядному устройству.

И вот однажды, пришла идейка померить, а что собственно на выходе ?? (смотри рис 3) А выдает он 10,6 вольт!! при «нормальной зарядке», и это без нагрузки.

При переключении тумблера в положение «Быстрый заряд» напряжение увеличивалось до 11,6 вольт.

Также у зарядного устройства есть еще режим работы 24 вольта, для подзарядки 24 вольтовых аккумуляторных батарей. В данном режиме напряжение на выходе было 20,6 вольт и 22,6 быстрая (рис 3).

Померил выход, положение - Быстрый заряд (рис 3)

Полез во внутрь смотреть в чем же дела. На самом деле, в течении долгих лет пользования «кратоном», я думал, что внутри какая-то сложная импульсная схема, которая сама думает когда понижать ток заряда и т.д.

Первое снятие крышки меня сильно удивило, я увидел вот это:

Зарядное устройство Кратон, вид изнутри (рис 4)

Трансформатор и диодный мост! Простота залог здоровья)))

Первая идея, как исправить данную ситуацию — прикрутить пару хороших конденсаторов на выход. У меня как раз был старый нерабочий компьютерный блок питания. В нем я обнаружил 2 конденсатора по 1000 мкФ на 200 вольт.

Замер с одним конденсатором на выходе, режим 12 Вольт (рис 5)

Для проверки, прицепил один из конденсаторов на выход. Замер показал 16,6 вольт при нормальном заряде и 18 вольт при быстром заряде.

Замер с одним конденсатором на выходе, режим 24 Вольт (рис 6)

Аналогично, напряжение подросло и в режиме заряда 24 Вольта. При нормальном заряде на выходе 31,3 вольта и 34,3 при быстром заряде.

На этом я решил, что одного конденсатора хватит, и решил смонтировать внутрь зарядного устройства, благо мета там навалом))

Распаял конденсатор (рис 7)

Распаял конденсатор (рис 8)

Смонтировал конденсатор внутрь зарядного устройства (рис 9)

Данное зарядное устройство я нередко использую не по назначению, например когда нужны хорошие токи. Зарядник способен выдавать до 10 Ампер. Как в режиме 12 вольт, так и 24 вольта. Но длительная работа очень сильно греет трансформатор.

Прикрутил пару 80-ых вентиляторов на боковые стенки крышки корпуса. Там как раз были вырезаны подходящие решетки)) (правда вышло не очень аккуратно, смотри рис 11)

Вентиляторы в крышке корпуса (рис 10)

Вот что получилось (рис 11)

Так что в итоге .

Итоговые замеры под нагрузкой (рис 12)

В итоге, при первом включении с нагрузкой (аккумулятор) напряжение было 12.8 Вольт. Сам аккумулятор выдавал 12.4 вольта. Спустя пару часов заряда напряжение заряда подросло до 13.38 вольта. Думаю результат хороший. Раньше напряжение заряда не выходило за рамки напряжения аккумулятора, изменялся только ток заряда, по мере зарядки.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом. Подписывайтесь и ставьте лайки если материал понравился)))

В следующих статьях расскажу о других своих приключениях))

Источник

Генератор выдает высокое напряжение в чем причина

«У меня с завода стоял аккумулятор емкостью 55 Ач. Продавцы рекомендуют установить батарею 60 Ач. Сможет ли мой генератор заряжать такую АКБ или тока заряда будет недостаточно и нужно купить только 55 Ач?»

Большую часть своей жизни аккумулятор заряжается от генератора автомобиля. Автогенератор это зарядное устройство мощностью от 50 до 200 Ампер и стабилизированным напряжением (выше которого напряжение не поднимется) примерно на 14 Вольт (13,8В -14,4В). Что это означает для автоаккумулятора:

1. Самое главное — 14 Вольт максимальное напряжения заряда. Такое напряжение зарядного устройства (в нашем случае генератора) не допускает кипения аккумулятора. Это важно, потому что аккумулятор находится под капотом — там жарко, температура летом достигает 100 °С . При кипении акб, вода в нем разлагается на кислород и водород, а эти два газа очень взрывоопасны.

2. Кипение уничтожает намазку на электродах и укорачивает срок службы батареи в разы.

ВАЖНО! Напряжение автомобильного аккумулятора, ниже которого его НЕЛЬЗЯ разряжать — 10,8 Вольт, выше которого НЕЛЬЗЯ подавать при заряде 14.4 Вольт

3. Недостаток заряда батареи от генератора в том, что верхнее значение тока заряда во многих авто не ограничено. Сильно разряженную батарею 60 Ач с напряжением 10 Вольт генератор станет «заряжать» токами 10-15 Ампер, что в 2-3 раза превышает допустимый для заряда такого акб ток. Это не касается автомобилей премиум класса, потому что там такой контроль есть.

Читайте также:  Как проверить напряжение холостого хода сварочного инвертора

ВАЖНО! Не заряжайте разряженную батарею током выше 1/10 емкости

4. Обычно при ежедневной эксплуатации автомобиля, генератор заряжает аккумулятор током примерно 1 Ампер в начале заряда, а затем током около 0,5 Ампер. Такой ток недостаточен для полного включения в реакции заряда всех активных химических веществ в батарее. Заряжать малым током аккумулятор, это как пытаться над огнем свечи зажарить пару килограмм мяса.

ВАЖНО! Слишком малый ток заряда, ниже 1/20 емкости аккумулятора не сможет зарядить его до полной емкости.

Вывод: Генератор автомобиля заряжает батарею в щадящем режиме — малыми токами с жестко ограниченным напряжением. Генератор не дает кипеть электролиту. Сильно разряженную батарею почти гарантированно убьют сверхвысокие токи заряда. Зарядка аккумулятора только генератором, приводит к постоянному уменьшению рабочей емкости аккумулятора.

При заряде магазинным зарядным устройством или переделанным блоком питания компьютера самый главный параметр, который нужно контролировать это напряжение заряда.

В большинстве недорогих зарядках не ограничено напряжение заряда. Ток заряда тоже особо не ограничивается. В основном у маломощных ЗУ ток ограничен мощностью трансформатора или импульсного блока питания.

Если зарядное согласно его инструкции заряжает током 3-6 Ампер, не радуйтесь преждевременно: скорее всего такой ток к концу заряда не уменьшится и будет превышен потолок напряжения для автомобильных аккумуляторов 14,4В. Некоторые китайские, да и наши украинские зарядные преспокойно позволяют напряжению подниматься до 16 — 20 Вольт. Такое напряжение будет означать бурное кипение электролита. Смотрите видео.

ВАЖНО! При заряде акб от зарядного выкручивайте пробки! Также контролируйте напряжение заряда тестером! Возможны милые нюансы в виде взрыва.

Переделанные блоки питания (например как на видео) с индикатором напряжения и тока и регулировками ограничениями максимального тока и напряжения это самый дешевый вариант в Украине приобрести безопасное и сравнительно мощное ЗУ. Выставляем максимальный ток в начале заряда в 1/10 емкости заряжаемой батареи. Устанавливаем максимальное напряжение конца заряда 14,4 Вольта.

Вывод: Хорошее зарядное заряжает батарею лучше генератора. Кроме контроля напряжения в ЗУ есть и контроль максимального тока. Зарядным устройством обязательно заряжаем сильно разрядившуюся батарею и лишь затем устанавливаем ее в автомобиль. Подзарядка батареи ЗУ в основном это все та же зарядка малыми токами.

Существует и профессиональное зарядное устройство, лишенное вышеперечисленных недостатков . Такое ЗУ управляемое процессором заряжает строго просчитанными мощными импульсами тока в прерывистом режиме и позволяет восстанавливать емкость батареи до изначальных цифр. В нашем сервисном центре АКБ используются именно такие.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Нормально заряженный аккумулятор – непременное условие комфортной езды. Зимой особенно принципиально важно, дабы аккумулятор снабжал надежный запуск двигателя автомобиля.

Современные машины, в особенности представительского класса, имеют блок управления зарядкой АКБ, что смотрит за главными параметрами процесса. В транспортных средствах

бюджетной категории такие устройства отсутствуют. Умелые водители делают эту задачу самостоятельно.

Разглядим, как произвести самый полный контроль за процессом зарядки аккумулятора.

Обстоятельства нарушения процесса зарядки аккумуляторной батареи

Главной параметр в ходе зарядки АКБ – ток заряда. От его размеры зависят многие параметры.

Скорость восполнения емкости

Бытует вывод, что для обычной зарядки аккумулятора ток заряда обязан составлять 10% от его емкости, т.е. при емкости аккумуляторной батареи 50 Ампер*часов ток заряда будет составлять 5 Ампер. При таких условиях всецело разряженный аккумулятор будет набирать собственную емкость до номинала 10 часов.

Читайте также:  При напряжение ягодиц целлюлита

Представьте, вас завели от проводов второй автомобили зимой, и для того

, дабы разрешить полностью зарядиться автомобильному аккумулятору, нужно 10 часов подряд ездить на машине, другими словами проехать километров пятьсот.

Считается, что для восполнения заряда аккумулятора до номинального значения достаточно проехать 30 километров в обычном цикле, а в условиях муниципальных пробок наполовину меньше. Другими словами, в случае если ваша работа находится на расстоянии более 10-ти километров от дома, этого достаточно, дабы не тревожиться о дозаряде АКБ вне автомобили.

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора

Проверка процесса зарядки аккумулятора вероятна следующими способами:

  • визуальная диагностика;
  • компьютерная диагностика;
  • диагностика посредством устройств физических измерений.

Визуальную диагностику возможно и следует сделать хотя бы раз в неделю.

Летом в обязательном порядке нужно осуществлять контроль уровня электролита или на просвет или через отверстия долива электролита. В случае если аккумулятор необслуживаемый, смотреть за индикаторным окном.

В то время, когда идет процесс перезаряда (через чур большой ток зарядки, он вероятен при неисправности генератора), идет выкипание электролита. Это ведет к повышению концентрации кислоты, разъеданию пластин, еще большему повышению температуры и тока.

Видео — напряжение зарядки автомобильного аккумулятора от генератора, другие проверки и токи утечки:

Таковой лавинообразный процесс может стереть с лица земли аккумулятор за несколько часов. Исходя из этого, если вы заметите над местом установки АКБ какие-то трансформации краски, посторонний налет, изменение оттенка корпуса аккумулятора около одной из банок либо крышек доливки электролита, срочно устанавливайте обстоятельство.

В случае если же контрольное окно аккумуляторной батареи при постоянной эксплуатации находится не в зеленой территории, значит, процесс заряда нарушен.

К визуальному способу возможно отнести и контроль за лампочкой «аккумулятор» на приборной панели. Если она не загорается при включении зажигания, или не тухнет по окончании запуска двигателя, или мерцает в зависимости от оборотов двигателя, тогда процесс зарядки аккумуляторной батареи нарушен.

совет по визуальной проверке процесса заряда. Ночью
обратите внимание
на уровень яркости ближнего-дальнего света при трансформации оборотов двигателя. Это лучше сделать, осветив белую стенке.

В случае если яркость возрастает при повышении оборотов двигателя, значит неправильно трудится регулятор напряжения-тока в генераторе, нужно контролировать генератор.

Компьютерная диагностика машин, оснащенных контроллером заряда аккумулятора, даст полную картину работы генератора, блока управления зарядом, уровня работоспособности батареи.

Но таких машин мало. Простая компьютерная диагностика даст данные о напряжении бортовой сети. Но ее возможно взять и посредством простого мультиметра.

Диагностика посредством устройств

Водители со стажем не забывают, что в состав гаражного инструмента обязательно входили нагрузочная вилка и ареометр.

Аккумуляторный ареометр помогает для измерения плотности электролита. Обычная плотность от 1,23 до 1,28 г/см.куб. Чем температура ниже, тем плотность должна быть выше, в противном случае аккумулятор замерзнет и выйдет из строя.

Посредством нагрузочной вилки возможно выяснить «подгулявшую» банку и совершить ее ремонт.

на данный момент цена ремонта будет больше стоимости нового аккумулятора, исходя из этого эти устройства в любительской практике не используются.

Источник



Можно ли использовать зарядное устройство с большей выходной силой тока, чем необходимо для устройства?

Я только что купил портативный аккумулятор, но портативный аккумулятор не поставляется с адаптером для дома тока; он поставляется только с USB-кабелем, поэтому я могу заряжать его с помощью своего ноутбука. Мой мобильный телефон поставлялся с зарядным устройством, и я хочу знать, безопасно ли использовать это зарядное устройство с аккумулятором без проблем, хотя выходной ток имеет большую силу тока. Это технические характеристики:

Вход батареи: 5В, 1А
Выход зарядного устройства: 5В, 2А

Читайте также:  Формула касательных напряжений при срезе

Будет ли выход давать только количество, которое запрашивает вход, или будет перегревать вход, потому что он не может обработать весь ток, который он получает?

Да , зарядить устройство зарядным устройством, заряд которого больше, чем необходимо, абсолютно безопасно.

Закон Ома говорит нам о связи между током, напряжением и сопротивлением:

Поскольку напряжение поддерживается постоянным (5 В), единственным фактором, который определяет потребление тока, является нагрузка (еще один термин для сопротивления), которую устройство помещает на зарядное устройство. Таким образом, устройство будет потреблять столько тока, сколько ему нужно, и не более.

Исходя из личного опыта, у меня не было проблем с зарядкой телефона (который потребляет всего 700 мА) с помощью зарядного устройства Kindle (850 мА) или зарядного устройства для iPad (2,1 А).

Расширяя ответ на постукивание. Эти зарядные устройства работают так же, как и внутреннее питание настольного компьютера.

Когда вы купите, например, игровой компьютер, вы заметите, что существуют варианты блока питания (PSU), которые выходят далеко за рамки требований, которые вы когда-либо попадете внутрь корпуса. Очевидно, что если бы блок питания контролировал, сколько энергии потребляет компонент, вы бы довольно быстро прожарили большинство систем. Очевидно, что это делают компоненты, которые требуют питания.

Полезно использовать более высокие блоки питания, если, например, вы решите обновить свои компоненты позднее. Если ваши новые фигуры требуют больше энергии, чем их коллеги, они просто потребуют больше.

Я не думаю, что что-нибудь, что я бегу в эти дни, имеет правильный источник питания Мой телевизор работает от зарядного устройства для ноутбука .

Выбор правильного зарядного устройства для правильного устройства увеличивает скорость зарядки, увеличивает срок службы устройства и снижает риск ожога. Всегда существует риск ожога, но его можно свести к минимуму многими методами.

  • Закон Ома, V = R I где V напряжение, R сопротивление и I ток. Выберите кабель с большей / той же зарядной емкостью ( I ), чем у телефона.

Общее резюме

Упражнения, где пытаются ответить на вопросительные знаки

  • риск ожога — получение большего тока от кабеля, который он поддерживает, всегда риск ожога
    • почувствуйте зарядное устройство своей рукой; если очень жарко, откажитесь; произойдет перегрев; Поскольку большинство зарядных устройств не имеют защиты, кроме покрытия, продавец не может рекомендовать комбинации с риском ожога

[новая таблица, где устройство имеет Snapdragon 810 или 820, поскольку в динамических конфигурациях ситуация будет немного отличаться]

Практическая таблица, где пытаются ответить на вопросительные знаки

Для большинства смартфонов с зарядкой от USB напряжение батареи не имеет значения. Зарядная цепь USB часто устанавливается на 5 В 0,5 А

источники

Телефоны в примерах: Oneplus 2, .
Инструменты для изучения вольт и ампер, которые заряжает ваш телефон: Ampere

Этот закон Ома является неправильным приложением для заряженной батареи, батарея является не резистивным устройством, а емкостным устройством, поэтому, если зарядное устройство подает 2 А, батарея телефона примет ток зарядки 2 А как закон Ома: P = IxV , V = 5V постоянная, поэтому ток я буду менять, если мощность зарядного устройства выше, чем требуется устройству. Утверждение «Таким образом, устройство будет потреблять только столько тока, сколько ему нужно, и не более». В этом случае неверно, хотя утверждение «Если судить по личному опыту, у меня не было проблем с зарядкой телефона (который только потребляет»). 700 мА) с зарядным устройством Kindle (850 мА) или зарядным устройством для iPad (2,1 А). » Ничего страшного из его опыта, с его устройством ничего не происходит, потому что при зарядке с большим количеством зарядного устройства выделяется больше тепла, а время также сокращается,

В случае использования мобильного зарядного устройства с более высоким током, чем рекомендуется, мобильный телефон будет заряжаться, но через несколько дней мобильный аккумулятор раздувается.

Источник