Меню

Вольво хс90 регулятор печки

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Перестал работать вентилятор печки

Перестал работать вентилятор печки

Сообщение dan4you » 18.12.2012 19:01

Сообщение D.J. » 20.12.2012 23:03

Сообщение michael » 20.12.2012 23:21

Сообщение GVV » 21.12.2012 12:38

Сообщение Yurkin » 24.12.2012 00:03

Аватара пользователя

Сообщение Ultras » 26.12.2012 22:37

Сообщение dan4you » 28.12.2012 13:27

Сообщение michael » 28.12.2012 13:33

Аватара пользователя

Сообщение yagger » 28.12.2012 14:38

Сообщение dan4you » 04.01.2013 00:08

Аватара пользователя

Сообщение ekid » 09.01.2013 00:49

Коля,снимаешь бардачок и упираешься в вентилятор печки.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Аватара пользователя

Сообщение ekid » 20.01.2013 13:50

Аватара пользователя

Сообщение anadikt » 03.06.2013 19:02

Аватара пользователя

Сообщение anadikt » 03.06.2013 19:26

Аватара пользователя

Сообщение ekid » 04.06.2013 00:13

anadikt, под самой крыльчаткой стоит «ежик».Это регулятор напряжения двигателем печки.Он на теплоотводе.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и если снимешь весь моторчик,обрати внимание на ламели,по котором бегают щетки.(видно через отверстие в моторчике)

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Печка — неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

    Печка — неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

    Сообщение Red Fox » 01 дек 2016, 18:12

    Привет!
    Некоторое время назад стал хуже работать обдув «в лицо». Слабее, потом вообще перестал включаться. Печка дует в ноги и на стекло, мотор слышно как работает при включении, но воздух не идет — заслонка не останавливается где надо, проходит мимо. По Dice показывает ошибку бампера заслонки, при этом фактические значения шагового мотора в % точно совпадают с желаемыми. Т.е. шаговый мотор крутит как надо, но по всей видимости, сломалась тяга, и заслонка плохо ходит.
    Из-за этого плохо работает предпусковой — как только он видит ошибку, отключается.

    Итого, вопрос — кто имел опыт добраться до регулятора потоков (слева), реально ли его снять без снятия торпеды, и вообще какие там могут быть засады? Фото, отчеты?
    Я ожидаю увидеть сломанным что-то в пластиковом механизме вращения заслонок, там же один мотор крутит три заслонки синхронно.

    Печка — неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

    Сообщение Red Fox » 12 дек 2016, 12:28

    Залез, посмотрел. Крутится, но не до конца, по Dice выдает меньшее кол-во шагов, чем надо. Рукой можно как-бы «довести» белый сектор до упора. На вид все целое, тяги стоят, ничего не сломалось. При повороте видно, что мотору тяжело крутить сектора. Может, центральная заслонка стала туго ходить?
    По снятию — как я вижу, снять этот блок (мотор + сектора + тяги) нереально без снятия торпеды.
    Как крепится сам белый сектор на пластиковой оси? Можно ли его снять отдельно (до него рука достает) ?

    Пока что вижу ошибку CCM-0071 (неправильное положение амортизатора — кривой перевод) и меньшее значение шагов у шагового мотора.
    Заслонка «в ноги» двигается, не так чтобы идеально, но пальцем вращается. И не закрывается до конца, остается прим 1 см щели (это много).
    Пока думаю, скинуть с нее тягу, и откалибровать — может нагрузка снизится, и мотор провернет две заслонки » в голову» и «в морду».

    Печка — неисправность регулятора заслонок печки, разборка и т.п.

    Сообщение Red Fox » 19 дек 2016, 12:32

    Источник

    

    Климатическая установка Volvo XC90 с 2003 года

    3. Климатическая установка

    Распределение воздуха в салоне

    Поступающий воздух распределяется через несколько сопел, расположенных в разных местах автомобиля.

    Вентиляционные сопла в приборной панели

    С: Направление потока воздуха по горизонтали.

    D: Направление потока воздуха по вертикали.

    Отрегулируйте положение внешних сопел таким образом, чтобы воздух подавался на передние боковые окна для устранения запотевания.

    В холодную погоду: закройте центральные воздушные сопла для обеспечения наиболее комфортных климатических условий и более эффективного устранения запотевания.

    Вентиляционные сопла в дверной стойке

    С: Направление потока воздуха по горизонтали.

    D: Направление потока воздуха по вертикали.

    Для удаления запотевания с задних боковых стекол отрегулируйте положение внешних сопел таким образом, чтобы воздух подавался на стекло.

    Отрегулируйте положение сопел таким образом, чтобы воздух подавался внутрь для обеспечения комфорта на заднем сидении.

    Помните, что маленькие дети могут быть чувствительны к сквознякам.

    Блок управления электронной климатической установкой (ЕСС)

    2. Рециркуляция/Мультифильтр с датчиком.

    5. Распределение воздуха.

    6. Датчик температуры в салоне.

    7. Дефростер ветрового и боковых стекол.

    8. Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

    9. Электрообогрев передних кресел.

    10. Температура с правой стороны.

    11. Температура с левой стороны.

    13. Вентилятор, задняя часть салона (опция для семиместных автомобилей).

    1. АС — Вкл/Выкл (ON/OFF)

    ON: Кондиционирование воздуха включено. Регулируется системой автоматически. В этом случае поступающий воздух охлаждается и подсушивается.

    OFF: Выкл. Когда активируется функция дефростера, кондиционирование воздуха включается автоматически (можно отключить клавишей А/С).

    2. Система контроля качества воздуха, рециркуляция/мультифильтр (опция)

    Некоторые автомобили оснащены, так называемым, мультифильтром и датчиком контроля качества воздуха. Мультифильтр улавливает газы и частицы и снижает, таким образом, посторонние запахи и загрязнение воздуха. Датчик контроля качества воздуха регистрирует повышенное содержание загрязненного воздуха, поступающего извне. Когда загрязненный наружный воздух регистрируется датчиком контроля качества воздуха, забор воздуха закрывается и воздух рециркулирует внутри салона. Воздух внутри салона очищается через мультифильтр даже во время рециркуляции.

    Когда датчик качества воздуха включен, горит зеленый светодиод AUT в

    , чтобы активировать датчик контроля качества воздуха (нормальная установка).

    Выберите одну из трех следующих функций, повторно нажимая

    • Горит светодиод MAN: теперь активирована рециркуляция.
    • Ни один светодиод не горит: рециркуляция не включается до тех пор, пока не появится необходимость охлаждения воздуха в теплом климате.
    • Диод AUTO горит: Датчик качества воздуха теперь подключен. Всегда помните следующее: возьмите за правило всегда держать датчик качества воздуха включенным.
    • Рециркуляция ограничена в холодную погоду во избежание запотевания окон.
    • Если окна запотели, следует отключить датчик качества воздуха.
    • При запотевании стекол можно воспользоваться функцией дефростера для ветрового стекла, боковых окон и заднего стекла.
    • Следуйте программе техобслуживания VOLVO относительно рекомендованного интервала между заменами мультифильтра. При езде в сильно загрязненной среде может быть необходима более частая замена комбифильтра.

    Рециркуляцию можно выбрать для предотвращения попадания плохого воздуха, выхлопных газов и т.д. в салон. При этом происходит рециркуляция воздуха внутри салона, т.е. когда эта функция активирована, воздух снаружи не втягивается внутрь автомобиля. Если воздух в автомобиле рециркулирует, имеется опасность образования льда и запотевания окон, особенно зимой. Благодаря таймеру (автомобили с мультифильтром и датчиком качества воздуха не имеют таймера) уменьшается опасность обледенения, запотевания и плохого воздуха.

    Активируйте функцию следующим образом:

    • Удерживайте нажатой в течение более 3 секунд кнопку

    . Светодиод мигает в течение 5 секунд. Воздух в автомобиле рециркулирует в течение 3-12 минут в зависимости от наружной температуры.

    • Функция таймера активируется при каждом нажатии на кнопку рециркуляции.

    Отключение функции таймера:

    снова в течение более 3 секунд. Светодиод горит в течение 5 секунд, подтверждая Ваш выбор.

    Функция AUTO автоматически регулирует климатическую установку так, чтобы достигалась заданная температура. Автоматика управляет отоплением, кондиционированием воздуха, датчиком контроля качества воздуха, скоростью вентилятора, рециркуляцией и распределением воздуха. Если Вы выбираете одну или несколько функций вручную, остальные функции продолжают работать автоматически. Все ручные установки отключаются при включении функции AUTO.

    5. Распределение воздуха

    • Если нажата верхняя клавиша, воздух направляется к окнам.
    • Если нажата средняя клавиша, воздух распределяется на уровне головы и тела.
    • Если нажата нижняя клавиша, воздух направляется к ногам и ступням.

    Нажмите на AUTO для того, чтобы вернуться к автоматическому распределению воздуха.

    6. Датчик температуры в салоне

    Датчик температуры в салоне определяет температуру воздуха внутри салона.

    7. Дефростер, ветровое и боковое стекла

    Используйте эту кнопку для быстрого устранения запотевания и льда с ветрового и боковых стекол. Воздушный поток поступает к стеклам на высокой скорости вентилятора. Лампа в кнопке дефростера загорается, когда эта функция активирована.

    При выборе этой функции происходит также максимальное осушение воздуха в салоне автомобиля:

    • кондиционирование воздуха (АС) включается автоматически (можно отключить клавишей А/С).
    • рециркуляция выключается автоматически.

    При отключении функции дефростера климатическая установка возвращается к заданным ранее установкам.

    8. Электрообогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

    Пользуйтесь данной кнопкой для быстрого устранения запотевания или льда с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, см. стр. 50 для получения более подробной информации об этой функции.

    9. Передние кресла с электрообогревом

    Для обогрева переднего кресла проделайте следующее:

    • Теплее: нажмите клавишу один раз — горят обе лампы.
    • Холоднее: нажмите клавишу два раза — горит одна лампа.

    Обогрев отключен: нажмите на клавишу три раза — лампы не горят.

    Температуру можно отрегулировать на официальной станции техобслуживания.

    10 и 11. Регулятор температуры

    С помощью этих двух ручек Вы можете устанавливать температур на стороне водителя и пассажира.

    Установка более высокой/низкой температуры, чем нужно, не помогает ускорить обогрев/охлаждение.

    Скорость вентилятора можно увеличить или уменьшить поворотом ручки. Если выбрана функция AUTO, скорость вентилятора регулируется автоматически. Ранее установленная скорость вентилятора отключается.

    При повороте ручки против часовой стрелки до исчезновения индикации вентилятора с дисплея вентилятор и кондиционер выключаются.

    13. Вентилятор, задняя часть салона (опция для семиместных автомобилей)

    Скорость вентилятора можно увеличить или уменьшить, поворачивая ручку. Это происходит только тогда, когда АС выбрано, как для передней (1), так и задней частей салона. Кнопка для задней части салона находится на панели переключателей в центральной консоли.

    Прежде чем станет возможно программировать стояночный отопитель система электрооборудования должна быть «разбужена». Это можно сделать:

    • нажатием кнопки READ,
    • включением дальнего света фар,
    • включением зажигания.

    Стояночный отопитель можно включить немедленно или настроить два разных времени запуска с помощью TIMER 1 и TIMER 2. Временем запуска здесь считается момент, когда прогрев автомобиля завершен. Электронная аппаратура автомобиля рассчитывает время запуска исходя из наружной температуры. Если наружная температура выше 25°С, обогрев не включается. При температуре -10 °С и ниже максимальное время работы стояночного отопителя составляет 60 минут.

    Если стояночный отопитель не запускается, несмотря на неоднократные попытки, рекомендуется обратиться на официальную станцию техобслуживания. На дисплее показывается сообщение.

    При использовании стояночного отопителя автомобиль должен находиться вне помещения. Выключите стояночный отопитель перед заправкой топливом. Топливо, пролитое на землю, может воспламениться. Проверьте по информационному дисплею, что стояночный отопитель отключен (При работающем стояночном отопителе на дисплее показывается РАРК НЕАТЕР ON.).

    Сообщение на дисплее

    Когда настройки в TIMER 1, TIMER 2 и Прямой пуск активированы, загорается желтый предупреждающий символ в комбинированном приборе, а на дисплее появляется поясняющий текст. Когда Вы покидаете автомобиль, Вы получите сообщение касательно текущих установок системы.

    Если после программирования отопителя осуществляется переустановка часов автомобиля, выбранное для отопителя время отменяется по соображениям безопасности.

    По соображениям безопасности можно запрограммировать время только на ближайшие сутки, но не на несколько дней подряд.

    • С помощью регулировочного кольца (В) перейдите к TIMER.
    • Легко нажмите на кнопку (С) RESET для перехода к мигающей установке времени в часах.
    • С помощью регулировочного кольца выберите время в часах.
    • Слегка нажмите на клавишу RESET, чтобы для установки времени в часах начали мигать минуты.
    • С помощью регулировочного кольца выберите время в минутах.
    • Слегка нажмите на клавишу RESET для подтверждения выбранной настройки.
    • Нажмите RESET для активирования таймера.

    Выключение отопителя при пуске от таймера

    Для того чтобы вручную выключить стояночный отопитель раньше срабатывания таймера, проделайте следующее: Нажмите кнопку READ (А), перейдите к тексту PARK HEAT TAIMER 1или 2 при помощи регулировочного кольца (В). Текст ON мигает. Нажмите кнопку RESET (С). Текст OFF показывается и горит постоянным светом. Стояночный отопитель отключается.

    Прямой пуск обогревателя

    С помощью регулировочного кольца (В) выберите DIRECT START.

    • Нажмите клавишу РЕЗЕТ (С), чтобы выбрать ОМ или ОРР.
    • Выберите ОМ.

    Отопитель запускается на 60 минут. Обогрев салона начинается, как только температура охлаждающей жидкости в двигателе достигает температуры 30 °С.

    Немедленная остановка обогревателя

    • С помощью регулировочного кольца (В) выберите О1ВЕСТ ЗТАРТ.
    • Нажмите клавишу RESET (С), чтобы выбрать ON или OFF.
    • Выберите OFF (ВЫКЛ.).

    Двигатель можно запускать и двигаться при включенном стояночном отопителе.

    Аккумулятор и топливо

    Если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена или в баке слишком мало топлива, стояночный отопитель автоматически отключается. На информационном дисплее появляется сообщение. Подтвердите сообщение, нажав READ (А).

    Частое использование стояночного отопителя в условиях поездок на короткие расстояния приводит к разрядке аккумулятора и затруднению пуска двигателя. Чтобы генератор мог беспрепятственно производить такое же количество энергии, какое забирает от аккумулятора отопитель, необходимо при регулярном использовании отопителя совершать поездки, равные по продолжительности времени работы стояночного отопителя.

    Дополнительный отопитель (дизель)

    Для достижения заданной температуры в салоне в холодную погоду может потребоваться обогрев от дополнительного отопителя. Дополнительный отопитель запускается автоматически, если дополнительный обогрев требуется при включенном двигателе. Он отключается автоматически, когда достигается заданная температура или при выключении двигателя.

    Источник

Читайте также:  Схема электрическая регулятора valeo