Меню

Тюнинг стабилизаторы forester sh

Subaru Forester 2.0 МКПП › Logbook › Задние оригинальные стабилизаторы для тюнинга. Какие бывают и с чем их едят.

Вот здесь www.drive2.ru/l/489406370492186808/
я описывал все «приходы» от установки конфига амортизаторов SF+BR, распорок и стабилизаторов, а так же личные рассуждения о том, от чего и в каком процентном соотношении увеличилась «драйвовость» автомобиля после доработок.
Самый большой прирост я получил от установки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но есть один нюанс — по моему глубокому убеждению для раскрытия стабилизаторами их полного потенциала — сначала нужно установить комплект распорок на кузов.

Далее напишу какие задние оригинальные стабилизаторы подходят для тюнинга на форестер SH, так же выскажу личное мнение (не претендующее на истину с последней инстанции) — в сочетании с чем каждый из них будет работать.
Начну с того, что в стоке на задней оси форестера SH идет стабилизатор толщиной 16 мм., ниже список более толстых стабилизаторов:

1. Стабилизатор Impreza WRX (GR, GV) 18 мм. (с розовой меткой)
Это фото взял из БЖ yura2507

OEM стабилизатор 20451FG010
ОЕМ втулка стабилизатора 20464FG010

Этот стабилизатор вполне неплохо будет работать с передним стоковым стабилизатором на 21 мм. Его установка даст небольшую избыточную поворачиваемость кузова, и появится возможность «рулить кормой» как выразился Марк iphonesasuke
Вот его статья по поводу установки данного девайса:
www.drive2.ru/l/9603453/

2. Стабилизатор Impreza WRX STI (GR, GV) 19 мм. (с зеленой меткой)

OEM стабилизатор 20451FG020
ОЕМ втулка стабилизатора 20464FG020

При использовании этого стабилизатора с передним стоковым на 21 мм. реально чувствуется избыточная поворачиваемость кузова — ощущения прикольные, но на мой взгляд автомобиль слегка не сбалансированный (хотя… кому, как…), вот моя статья по поводу его установки: www.drive2.ru/l/472755916156961414/
Возможно, баланс можно восстановить более жесткими передними пружинами, но я пошел другим путем -установил передний стабилизатор Cusco на 23 мм — автомобиль сбалансировался, поворачиваемость стала нейтральной, при этом поперечная раскачка авто существенно уменьшилась. Статья об установке стабилизатора на 23 мм:
www.drive2.ru/l/482169384958165392/.

Читайте также:  Стойка стабилизатора шкода йети 2012

3.Стабилизатор Impreza WRX STI 20 мм. (с желтой меткой)

OEM стабилизатор 20451-VA000
ОЕМ втулка стабилизатора 20464-VA000

По моим соображеням — этот стабилизатор будет идеально работать в паре с передним 23 мм. стабилизатором, причем в поведении авто будет присутствовать такие плюсы как уменьшение поперечных кренов кузова одновременно с небольшой избыточной поворачиваемостью.

Еще раз напомню — мои выводы с Вашими могут не совпадать по двум причинам:
1. Субъективность.
2. Разновидность установленных конфигов подвески (пружины и амортизаторы).

Далее, по стоимости:
В настоящее время стоимость задних стабилизаторов (18,19,20) практически не различается и составляет около 4 600,00 рублей со сроком поставки 14 дней на ЕМЕКСе у поставщика «NALS».
Передние стабилизаторы CUSCO на 23 мм.
692 311 A23 — для турбо-версий — сейчас стоит около 10 тыс рублей в УРТ Шоп с Новогодней скидкой.
678 311 A23 — для атмо-версий — сейчас стоит около 7 тыс рублей в УРТ Шоп с Новогодней скидкой.

Источник

Тюнинг и стайлинг Subaru Forester SH

Добрый день, уважаемый читатель. Этот пост посвящен работе произведенной мастерами студии ReFormaStyling по тюнингу и стайлингу Subaru Forester SH 2010 года. Были произведены комплекс детейлинговых работ (полировка, химчистка, обработка кузова и кожи кварцевыми покрытиями), перетяжка салона и потолка, автозвук, чип-тюнинг, тюнинг выхлопа, восстановление фар и другие работы.

Итак были произведены следующие работы:

    1. Subaru Forester SH покраска бампера
    2. Subaru Forester SH автозвук (замена штатной акустики на динамики Focal Performance, замена головного устройства на мультимедиа центр Pioneer, установка 4-х канального и 2-х канального усилителя, изготовление переходных колец, протяжка и подключение проводов)
    3. Subaru Forester SH замена тормозных дисков и колодок на Zimmermann
    4. Subaru Forester SH установка комплекта датчиков Defi Advance ZD (для отображения подробной информации о работе двигателя)
    5. Subaru Forester SH замена подвесного подшипника и некоторые регламентные работы
    6. Subaru Forester SH установка решетки STI
    7. Subaru Forester SH установка сигналов HELLA
    8. Subaru Forester SH тюнинг выхлопа (замена задней части выхлопной системы на прямоточные резонаторы для басовитого звучания и конечно нержавеющие спортивные насадки)
    9. Subaru Forester SH чип-тюнинг, удаление катализатора (прошивка Евро 2)
    10. Subaru Forester SH полировка и нанесение защитного кварцевого покрытия Gyeon
    11. Subaru Forester SH нанесение защитного кварцевого покрытия Gyeon Leather Shield на кожу
    12. Subaru Forester SH удаление вмятин без покраски по технологии PDR
    13. Subaru Forester SH перетяжка салона в экокожу Nappa, с прострочкой ромбами и красной нитью, перетяжка вставок дверных карт, подлокотника, руля, ручки ручного тормоза
    14. Subaru Forester SH перетяжка потолка и стоек в корейскую алькантара, покраска всего пластика потолка черный мат
    15. Subaru Forester SH восстановление фар, замена стекол, окраска масок фар черный глянец, бронирование стекол полиуретановой пленкой
    16. Subaru Forester SH покраска поводков дворников
    17. Subaru Forester SH установка красной подсветки ног передних пассажиров
    18. Subaru Forester SH изготовление и установка скрытого сабвуфера Стелс в крыло, подключение и настройка усилителя (сабвуферная головка DLS, усилитель Gladen)
    19. Subaru Forester SH антидождь на стекла
Читайте также:  Шевроле лачетти замена стойки переднего стабилизатора

Источник



Тюнинг стабилизаторы forester sh

Выбор толщины стабилизатора поперечной устойчивости очень важный вопрос в тюнинге Субару. Наверное, каждый субарист знает, что это такое и для чего он нужен в автомобиле, многие прибегают к тюнингу и ставят более жесткие стабилизаторы, особенно это касается владельцев автомобилей с двигателем 1.5 передний привод, но как же сделать все правильно, без дальнейших болезненных последствий для управления. На автомобилях Субару стабилизаторы поперечной устойчивости, как и на других авто, выполняют две функции, контролируют поперечный крен шасси и балансируют крен шасси между осями автомобиля, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Крен шасси автомобиля можно также контролировать с помощью установки жестких пружин, но такие пружины могут нарушить контроль автомобиля при движении на неровностях, подвеска не сможет адекватно отработать дорожное полотно, поэтому ко всему нужно подходить разумно.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Здесь нужно четко понять, когда вы выбираете стабилизаторы, которые хотите установить на ваш Субару, увеличение жесткости стабилизатора снижает боковое сцепление на оси установки этого стабилизатора и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

Также выбор стабилизаторов должен зависеть от дорожных условий использования автомобиля Субару, жесткие стабилизаторы лучше использовать для ровных дорог и асфальта, если условия использования на ухабистых дорогах, то в этом случае лучше применять более мягкие стабилизаторы.

Читайте также:  Bmw e46 замена стоек стабилизатора

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Субару

Передний стабилизатор Субару влияет на величину бокового наклона передней части автомобиля в повороте, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо. Также стоит отметить и зависимость нагрузки на задние колеса от переднего стабилизатора, жесткий передний стабилизатор Субару увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. Путем установки более жесткого переднего стабилизатора вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, другими словами происходит снос передней оси наружу при повороте (недостаточная поворачиваемость), но большей чувствительностью управления — скоростью реакции на поворот, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад. Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при входе в поворот.

Свойства жестокости стабилизатора для передней оси:

Мягкий передний стабилизатор

-Больше крен шасси.

-Увеличивает переднее сцепление.

-Снижает заднее сцепление.

-Больше поворачиваемость при входе в поворот.

-Меньше чувствительность управления.

Жесткий передний стабилизатор:

-Меньше крен шасси.

-Снижает переднее сцепление.

-Увеличивает заднее сцепление.

-Меньше поворачиваемость при входе в поворот.

Источник