Меню

Тойота камри стойки стабилизатора аналоги

Тойота камри стойки стабилизатора аналоги

но факт остается фактом — чтобы я не поставил . все приходит в негодность после 10-15 тыс.км.
😀 это карма наверное

Сложно сказать — у меня в обслуге было несколько подобных автомобилей, там история с неоригиналом точно такая же была. А вот с моторами поменьше все нормально ходит. :unknown:

На трехлитровую камри лучше ставить оригинальные детали подвески. Неоригинал просто не выживает, проверено временем. Особенно стойки стабилизатора — в тойотах они традиционно очень нагружены. Да и разница в цене несущественная.
Да я помню ты все время об этом говорил. но и впереди у меня стоят кости не оригинал (555) уже тыщ7. До этого стояли оригинальные — проходили 35тыщ. И разница в цене существенная, в 2 раза. посмотрим на сколько этих хватит.

Тоже поставил все четыре косточки (555), Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая не имеет филиалов за пределами страны . является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Получается, что это оригинал, только в упаковке производителя 🙂

А вот задние поперечные (развальные) тяги взял в сборе с сайлентами — Longho, код по Экзисту 48730aa20. Их хватило всего на 516 км 😯 👿
Попробую заменить в них сайленты на авалоновские, если сайленты не подойдут, то 4500 руб было выброшено на ветер. Сколько ходят задние поперечные тяги с перепрессованными оригинальными авалоновскими сайлентами (42210-20010)? Или сразу оригинал в сборе брать?

А ещё лучше где-нибудь собирать статистику по запчастям и сводить в таблицу примерно такого содержания:

код детали; производитель; ресурс работы; ссылка на фото

Или только таблицу откровенного хлама, который не ходит вообще.

Появилась мыслишка, что в Existe жульничают.
Запчасть без маркировки в упаковке экзиста вполне может вызывать подозрения 😈

Искал инфу о производителе NOK, пока вот такие результаты:
Автозапчасти CORTECO(немецкой группы компаний Freudenberg) -Для азиатских машин сальники поставляются под торговой маркой NOK и устанавливаются на TOYOTA и Lexus (http://100parts.ru/producers/?id=6389)

NOK Industry Co., Ltd. является одной из ведущих компаний в Таиланде относительно информации по автомобильным производителем резиновых частей (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.nokindustry.com/&prev=/translate_s%3Fhl%3Dru%26q%3DNOK%2B%25D0%25B7%25D0% 25B0%25D0%25BF%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1% 2582%25D0%25B8%26tq%3DNOK%2BParts%26sl%3Dru%26tl%3 Den)

По первой ссылке в меню «производители» довольно солидный перечень, но про «NOK» там инфы нет, может кто внесёт ясности %)

Это я к тому, что на многих деталях подвески, на их резиновых частях, была маркировка «NOK». Как уже писал, косточки поставил «555», стояли «NOK». Скорее всего подвеску делали до меня и просто поставили дешёвые запчасти. С другой стороны плавающие сайлент-блоки в задних развальных тягах как минимум год отходили. Если цена копеечная, а срок службы около года, то почему не менять эти сайленты регулярно, как моторное масло? А если подвеску до меня не делали и эти сайленты ходили 9 лет? Родные развальные тяги я не выбросил, скоро выложу фото плавающего сайлента «NOK»

Читайте также:  Стабилизатор powerman газовый котел

CTR ничего такие.

CTR поддерживаю! Очень даже. По соотношению цена-качество!

Источник

Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 555 SLT340 аналог 4882033040, 4882033070

Производитель 555
Оригинальный номер 4882033040, 4882033070
Артикул SLT340

Магазин запчастей Camry SHOP предлагает вам купить автозапчасть Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 SLT340 в наличии в Белгороде.

Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 относится к категории Ходовая, подвеска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Ходовая, подвеска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 в наличии с оригинальным номером 4882033040, 4882033070.

Отзывы о Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 SLT340 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Camry SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
SLT340 Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 применяется на следующих автомобилях:
Camry V50
Camry V55
CAMRY

Производитель запчастей 555 изготовил Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 с оригинальным номером 4882033040, 4882033070 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель 555 установил для нее свой внутренний артикул SLT340.

Купив запчасть Стойка стабилизатора / Тяга стабилизатора TOYOTA Camry передняя V40 / V50 / V55 SLT340 в Белгороде, от производителя 555, вы можете быть уверены, что ваш Camry прослужит вам долго.

Источник



Стойки стабилизатора Toyota Camry 40

Стойки стабилизатораПередние и задние стойки стабилизаторов предназначены для создания подвижного соединения стабилизатора поперечной устойчивости и ступицы колеса.

Задача, которую выполняет сам стабилизатор – сглаживание и уменьшение кренов автомобиля в поворотах и при других маневрах, с целью удержания корпуса в горизонтальной плоскости.

Хоть Тойота Камри 40 заслуженно считается очень надежной машиной с крепкой ходовой частью, но стойки стабилизатора – это изнашиваемые детали, поэтому время от времени они нуждаются в замене.

Читайте также:  Subaru forester замена втулок стабилизатора

Принцип работы стойки стабилизатора и причины поломки

Расположение

Стойка на Camry представляет собой шток, на обоих концах которого находятся шарниры. Шарнирное соединение обеспечивает крепление стойки стабилизатора к ступице с одной стороны, а с другой – к самому стабилизатору. Шарниры герметично закрываются при помощи пыльников, наполненных смазкой. Смазка должна продлить срок службы стойки и смягчить работу механизма. Детали не жестко прикреплены к стабилизаторам, чтобы оставалась небольшая автономная подвижность одного элемента относительно другого.

При поворотах любой автомобиль немного кренится, Тойота Камри – не исключение. В этот момент на кузов и на подвеску действуют разнонаправленные силы, которые должны быть скомпенсированы. В противном случае при каждом повороте наносились бы повреждения стабилизатору и проушине ступицы. Стойка стабилизатора играет роль демпфера, гасящего усилия, направленные в противоположные стороны. Под их воздействием детали постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, от сильных ударов при попадании колеса в яму на большой скорости или наезде на препятствие они могут прийти в негодность раньше времени.

Причины поломки стоек стабилизатора на Камри 40:

  • нарушение целостности пыльника, из-за которого в механизм попадает грязь, что приводит к ускоренному износу шарнирного соединения;
  • истирание обоймы шарового пальца и, как следствие, появление биения в посадочном месте.

Признаки неисправности стоек стабилизатора на Тойоте Камри 40

Замена

В сервисных книжках и мануалах по обслуживанию Тойоты Камри указано, что замена стоек стабилизатора должна производиться регулярно по пробегу. Этим правилам следуют до тех пор, пока не заканчивается гарантийный срок, после этого – деталь подлежит замене только при поломке.

Выход из строя передних и задних стоек наиболее отчетливо ощущается при движении по неровностям или в поворотах. Основные «симптомы» этого:

  • удары в руль при разной скорости движения;
  • стуки при наезде на неровности;
  • вибрация, передающаяся на кузов от ходовой;
  • щелчки при попадании колеса в яму или при наклоне кузова;
  • неустойчивость на ходу и необходимость постоянно подруливать;
  • ощутимые наклоны в поворотах;
  • раскачивание при резком наборе или сбросе скорости.

Практически те же признаки проявляются, если неисправны другие детали подвески Тойоты Камри 40, например, рулевая тяга или наконечник.

Как продиагностировать стойки стабилизатора на Камри

Проверить на исправность стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40 не сложно, с этим справится даже не опытный автовладелец. В том случае, если повреждены или порваны пыльники, вокруг есть следы потекшей смазки, то можно с уверенностью утверждать, что проблема именно в стойках стабилизатора. Если нет, то для диагностики может понадобиться только смотровая яма, домкрат и баллонный ключ.

Читайте также:  Lada xray стойка переднего стабилизатора

Самый простой способ – раскачать автомобиль из стороны в сторону. Если авто раскачивается даже при небольшом усилии – это может подтвердить факт неисправности стоек. А если раскачивание сопровождается еще и слышимыми стуками, то стойки гарантированно подлежат замене.

Ремонт

Есть и другой способ – вручную проверить наличие люфта на стойках стабилизатора. Для этого нужно вывернуть руль до упора, поставить колеса в крайнее положение. Так появится возможность дотянуться рукой до детали и проверить ее пригодность, пока помощник раскачивает авто. Более удобный способ – заехать на яму и провести эти же манипуляции там.

Более трудоемкое, но более информативное решение – снять колеса с оси, подняв авто на домкратах и подставив упор для разгрузки стабилизатора, открутить одно из креплений стойки стабилизатора, например, от поворотного кулака. Сильный люфт или слишком легкая проворачиваемость детали, слышимый стук от другого крепления скажет о неисправности и необходимости замены детали.

Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40

Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.

Из инструментов понадобится:

  • ключ-трещотка с головкой на 17;
  • ключ на 19;
  • если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.

Стойки стабилизатора

Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку.

Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.

Производитель Артикул Цена
TOYOTA 48820-33070
48820-33040
48830-33040
2500 руб
CTR CLT-75 620 руб
GMB 1001-0700 330 руб
TRW JTS 845 1265 руб
BOSM BSL-12561 350 руб
Febest 0123-ACV40F 470 руб
Blue Print ADT385111 820 руб
Нет износа (полиуретановая, усиленная) NL048 700 руб
LYNXAUTO C7425LR 460 руб

Зная номер оригинальной детали, всегда можно подобрать более дешевые аналоги. Сложно сказать, какие лучше себя покажут в работе – это можно выяснить только на практике.

Источник