Меню

Tamron 70 200 стабилизатора

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (5)
  • Вопрос — ответ (1/1)
  • Характеристики
  • Обзоры

Лучший отзыв

Достоинства: 1) Качество изображения. Оно на высоте. Цвета не перевирает, детализация потрясающая; 2) Резкость. Такой резкостью и детализацией не обладает даже аналог от Canon — 70-200 2.8 IS II. Ну правда. Перечитал кучу обзоров и сравнений, пока сам не убедился — не верил. Действительно, Блейд, если бы знал, что будет такой объектив, сменил бы свое имя на Tamron; 3) Стабилизатор крут. Правда, крут. Видел в сети кучу примеров, как он уделывает объективы Nikon и Canon, не скажу, что всё так безоблачно, но, то, что он спасает мне кучу снимков — несомненный плюс, картинка действительно замирает, а для видео — просто сказка; 4) Качество изготовления — ничего не скрипит, не люфтит, сидит плотно, твердая пятёрка.

Недостатки: 1) Самый неприятный косяк. При включенном стабилизаторе заметно подлагивает: прежде чем начать фокусироваться, тупит несколько миллисекунд — вроде мелочь, но заметная, 1 кадр из 10 можно потерять, в аналоге от Canon такого нет; 2) С блендой, надетой наоборот, зумом пользоваться практически невозможно; 3) Туговаты кольца зуммирования и фокуса.

Описание

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD — новый, самый компактный, в своем классе, высокоскоростной, светосильный телеобъектив. Объектив предназначен для зеркальных цифровых и аналоговых фотокамер с «полным» размером кадра. Этот объектив также можно использовать с цифровыми фотокамерами с уменьшенным размером матрицы APS-C, в этом случае диапазон фокусных расстояний и составит 108-310 мм.

Объектив SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD оснащен фирменной разработкой Tamron – оптическим стабилизатором изображения VC (Vibration Compensation) и ультразвуковым приводом автоматической фокусировки USD (Ultrasonic Silent Drive).
Объектив Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD принадлежит к классу SP (Super Performance) и обладает самыми высокими техническими характеристиками.
Благодаря использованию в конструкции объектива линзы из стекла со сверхнизкой дисперсией XLD в сочетании с четырьмя линзами из стекла с низкой дисперсией LD полностью устраняются хроматические аберрации, обеспечивается высокое разрешение и непревзойденная контрастность на всем диапазоне фокусных расстояний. Также в объективе используются скругленные лепестки диафрагмы, что позволяет достичь идеальной круглой формы бликов в зоне нерезкости.

Усовершенствованная технология многослойного покрытия от компании Tamron существенно улучшает рабочие характеристики объектива благодаря снижению бликов и эффекта “двоения”,способствуя созданию четких и живых изображений.
Отличительная особенность объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD состоит в использовании фирменной разработки Tamron – трехмерной системы компенсации вибрации VC. Оптический стабилизатор изображения VC позволяет получить резкие снимки при фотографировании с рук на длительных выдержках, а также при съемке в условиях низкой освещенности, значительно повышая уровень творческой свободы.

Быстрый ультразвуковой мотор USD позволяет осуществлять фокусировку молниеносно и бесшумно, предоставляя возможность фотографу осуществлять съемку быстро движущихся объектов и спортивных мероприятий.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Источник

Дмитрий Крупский

Обзор Tamron 70-200/2.8 (A025) – часть 4 – Стабилизация изображения

Объектив Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) снабжен системой оптической стабилизации изображения, которая может работать в трёх режимах. Первый – обычный; второй – для съемки с проводкой (компенсируются вертикальные дрожания камеры, а горизонтальное движение считается полезным эффектом); и третий – при котором стабилизация запускается только в момент полного нажатия кнопки спуска (при этом зеркало поднимается, и в оптический видоискатель мы стабилизированное изображение не видим). Производитель обещает, что стабилизатор наиболее эффективен именно в третьем режиме и обеспечивает выигрыш до пяти экспоступеней (то есть, удлинение выдержки, которая еще не приводит к смазыванию изображения, в 30 раз).

Протестируем работу стабилизатора Tamron 70-200/2.8 G2, чтобы оценить реальный выигрыш от его работы и представить результаты в наглядном виде. Методика тестирования будет следующей.

Использую камеру Nikon D810 (с матрицей разрешения 36 Мп). Притемненное помещение, объект – горящий светодиод режима Standby телевизора (диаметром менее двух миллиметров), расстояние до которого около 2 метров. Камеру держу двумя руками на весу. Приоритет выдержки, экспокоррекция –5EV.

Снимки выполняются при двух значениях фокусного расстояния: 70 мм и 200 мм, в режиме приоритета выдержки. Для f=70 мм значения выдержки следующие: 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2 и 1 секунда (шаг в одну экспоступень), для f=200 мм – 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4 и 1/2 секунды. Для каждой пары «фокусное/выдержка» проверяем три режима работы стабилизатора изображения: выключен (IS off), включен в режим 1 (IS ON mode 1), включен в режим 3 (IS ON mode 3).

Читайте также:  Bmw масла для активного стабилизатора

В каждом варианте делается шесть снимков, после чего два самых неудачных отбрасываются, а остальные четыре совмещаются в редакторе изображения для наглядности, в попиксельном масштабе 1:1 (иначе говоря, кропы 100%).

Итак, начинаем. Фокусное расстояние 70 мм.

Выдержка 1/30 секунды.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Все кадры резкие даже без стабилизатора. Неплохо, учитывая, что выдержка 1/30 – уже в два раза более короткая, чем рекомендуемая классической формулой «единица, деленная на фокусное расстояние объектива (в миллиметрах)», и в нашем случае равная 1/70 секунды. Видимо, мне удалось хорошо сосредоточиться для теста, однако далеко не факт, что подобное получится в реальных «полевых» условиях.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Стабилизатор, конечно, этот результат не портит, и все снимки также резкие, как в режиме 1 (выше), так и 3 (ниже).

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Далее, выдержка 1/15 секунды:

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Здесь крепости моих рук уже не хватает (что неудивительно), снимки начали слегка смазываться (особенно это заметно на первом слева дубле). Значит, запомним: 1/30 – максимально длинная выдержка, при которой у меня еще четко получилось избежать смаза.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Стабилизатор уверенно справляется с выдержкой 1/15″, в обоих тестируемых режимах.

Идем дальше, выдержка 1/8 секунды:

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

«Рубикон съемки без стаба» перейден окончательно, со смазом уже все дубли.

Стабилизатор в режиме 1 – все кадры резкие.

В режиме 3 – по большей части тоже ОК, хотя второй слева дубль неудачен.

Теперь выдержка 1/4 секунды. Это в 18 раз (на четыре экспоступени) длиннее «рекомендованной».

Без стабилизатора – полная свистопляска.

Стабилизатор отработал одинаково хорошо в обоих режимах.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Выдержка 1/2 секунды.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Без стабилизатора – уже всё понятно.

Стабилизатор в режиме 1 справился неплохо, но уже не идеально, микросмаз присутствует на большинстве дублей.

Зато в режиме 3 – всё прекрасно, все кадры резкие! Как производитель и обещал, режим 3 оказался эффективнее.

Наконец, выдержка 1 секунда. Это более чем на 6 ступеней длиннее рекомендованной:

Забавно, что при съемке без стабилизатора картинка с ростом выдержки уже практически не ухудшается. Что полсекунды, что секунды… руки дрожат в пределах примерно одной и той же области.

Что ж, с этой ситуацией не справляются уже оба режима.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Неудивительно, выдержка слишком длинная.

Выводы сделаем чуть позже, а пока перехожу ко второй части испытания, на другой конец диапазона зума. Фокусное расстояние 200 мм.

Начинаем с выдержки в 1/125 секунды. Как и в первом случае (при f=70 мм), это примерно в два раза более длинная выдержка, чем рекомендованная по классической формуле 1/f.

Естественно, при f=200 мм кружки получились крупнее. Все дубли резкие – мне опять удается удерживать камеру достаточно стабильно.

Со стабилизатором, конечно, также всё резкое, в обоих режимах.

Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD G2 (A025) - image stabilization test

Далее, выдержка 1/60 секунды.

Предсказуемым образом без стаба картинка начинает смазываться.

Со стабилизатором всё резко в обоих режимах.

Идем дальше, выдержка 1/30 секунды.

Некоторые дубли можно считать условно удачным (четвертый), но в целом руки уже не держат.

Со стабилизатором всё прекрасно в обоих режимах.

Выдержка 1/15 секунды.

Без стабилизатора все кадры безнадежно загублены.

Стабилизатор в обоих случаях отработал хорошо, причем в режиме 1 даже чуть-чуть лучше.

Выдержка 1/8 секунды.

Без стаба – всё понятно…

Со стабилизатором ситуация очень похожа на предыдущую (при 1/15″). В принципе, все снимки резкие, но на микроскопическом уровне режим 1 смотрится чуть лучше.

Очень длинная выдержка 1/4 секунды.

Выдержка уже в 50 раз (почти на 6 ступеней) длиннее, чем рекомендованная.

Здесь сюрприз. На этой, критически длинной, выдержке, режим 1 отработал лучше. Особенно хорош третий дубль, где кадр практически резкий.

Ну и наконец, совсем уже нереальная выдержка 1/2 секунды (напоминаю, f=200 мм).

В принципе, стабилизатор уже не в состоянии отработать настолько длинную выдержку, никто такого и не обещал. Шутка ли – в 100 раз длиннее рекомендованной (почти 7 ступеней), и в 50 раз длиннее той предельной, при которой мне удавалось обходиться без стаба (почти 6 ступеней).

Тем не менее, нас ожидает приятный сюрприз. На одном из дублей, сделанных в режиме 3 (а именно, третьем), получился почти совершенно резкий снимок, наверняка можно будет использовать, особенно если допустимо уменьшение разрешения кадра (напомню, здесь использовалась камера Nikon D810 со снимками 36 Мп).

Итак, что у нас в итоге?

Тесты показали, что стабилизатор объектива Tamron 70-200/2.8 G2 действительно работает чрезвычайно эффективно, обеспечивая 4-5 ступеней выигрыша во всех протестированных ситуациях. Причем в предельном телеположении (200 мм) результат получился лучше, чем на самом широком угле (70 мм): примерно как раз те самые 5 и 4 ступени соответственно.

Что касается сравнения режимов 1 и 3, то, честно говоря, я не увидел явного превосходства режима 3. С одной стороны, действительно, рекордный выигрыш (резкий кадр на 1/2″ при f=200 мм) получился именно в режиме 3. Однако в другой ситуации (f=200 мм, выдержка в районе 1/8″) лучшие результаты дал режим 1. И мне кажется, я могу объяснить, почему.

Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя джетта 6 артикул

Когда разработчики тестируют работу стабилизатора, они используют технику – вибростенды, генерирующие определенные колебания. Результат получается объективным, формально точным, и я не сомневаюсь, что режим 3 действительно оказался более эффективным (ради чего его, собственно, и реализовали).

Однако в реальной жизни в получение результата вносит свой вклад субъективный фактор – фотограф. И здесь имеет место некий психологический аспект, а именно – каким образом фотограф воспринимает тот факт, что в режиме 1 картинка в видоискателе видна стабилизированной, а в режиме 3 – нет. Для одних дрожащая картинка в режиме 3 является стимулирующим фактором, они стремятся удержать камеру стабильнее, и это, конечно, дополнительно помогает улучшить результат (не фантазирую – читал такие отзывы). У меня же получается скорее наоборот. Когда картинка в режиме 1 замирает, то руки подсознательно следуют этому посылу, и камера удерживается крепче. А когда в режиме 3 я вижу картинку дрожащей, причем ведь на f=200, как ни старайся, она остается в видоискателей дрожащей в любом случае – и это дезориентирует. Мозг не может понять, как компенсировать эту дрожь. Результат может оказаться даже хуже, чем в обычном режиме 1.

Если отбросить всю эту лирику, то краткий вывод таков: стабилизатор объектива Tamron SP 70-200/2.8 G2 обеспечивает выигрыш в 4-5 экспоступеней, и это великолепный результат.

Кстати, не забывайте, что для этого теста использовалась камера Nikon D810, с высоким разрешением 36 Мп, в плане микросмаза особенно требовательная к стабильности удержания. С камерой, имеющей разрешение матрица порядка 18-26 Мп, результат будет еще несколько лучше.

Источник



Tamron AF 70-200mm f/2.8 SP Di LD (IF) macro

Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macro

Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macro

Обзор и тест объектива Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD (IF) macro

Эпитет «самый» помогает маркетологам и нравится потребителям. Герой сегодняшнего обзора — Tamron AF 70-200/2.8 SP Di LD ( IF ) macro – один из самых доступных объективов 70-200 мм и определенно «самый» недорогой из светосильных. Дешевле только Canon EF 70-200/4 L USM (список в порядке возрастания цены):

Ближайший конкурент по f /2.8 – нестабилизированный Canon — стоит почти в два раза дороже.

Объектив был анонсирован в конце февраля 2008 года и успешно затерялся среди прямых и косвенных конкурентов. Известности не добился, но подорожал на 15% (с 680 долларов, объявленных в анонсе).

Интересно, какую цену объявят на Tamron 70-200/2.8 Di VC USD SP, недавно анонсированную версию со стабилизатором и ультразвуковым приводом автофокуса? С Tamron 24-70/2.8 Di VC USD не постеснялись. Update : заявленная производителем цена стабилизированной версии – 1500 долларов.

Технические характеристики

Выпускаются варианты: Canon , Nikon , Pentax , Sony

Комплект поставки

Tamron 70-200/2.8 SP Di LD относится к топовой линейке объективов компании, о чем свидетельствует « SP » в названии. Комплект соответствует . Объектив продается в немаленькой коробке традиционного для Tamron дизайна. Одна деталь дизайна нравится особенно: надпись о 5-летней гарантии на объектив – Tamron в России явно лидирует по сроку гарантии. Внутри коробки:

Отмечу присутствие в комплекте чехла для хранения и переноски. Качество очень неплохое. Придраться можно к отсутствию плечевого ремня (хотя ручка много удобнее ручки чехла Canon EF 70-200/2.8 L USM ) и к тому, что чехол не закрывается на молнию.

Качество материалов и изготовления, органы управления и эргономика

Tamron 70-200/2.8 SP Di LD не разочарует. Качественный пластик и материалы, крепкая сборка и отсутствие допусков, окошко расстояний, металлическое байонетное крепление – все работает на положительное восприятие модели. С EF 70-200/2.8 L USM сравнивать сложно – Tamron другой и если и проигрывает, то незначительно.

Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (почти 4 см), отлично демпфировано, покрыто рифленой резиной. Ход кольца равномерный на всем диапазоне, короткий – около 90 градусов, усилие комфортное. Расположено кольцо удобно, именно там, где оперировать им легче всего. Придраться можно лишь к выступающему винту штативной лапки, который непривычно упирается в ладонь.

Кольцо ручной фокусировки находится в передней части объектива. Переключение между режимами традиционно для Тамрон осуществляется перемещением кольца: на 3 мм на себя – в ручной режим, обратно – в режим автофокуса. Кольцо широкое (5,5 см), обрезинено. В режиме автоматического фокуса механической связи с объективом не имеет, но любая разболтанность отсутствует. Расположение кольца не совсем удобно (нужно перемещать руку вперед с кольца изменения фокусных) и не предполагает частой работы в режиме ручного автофокуса. Чему способствует и короткий ход кольца – всего около 80 градусов: для светосильного объектива с таким диапазоном фокусных откровенно недостаточно.

Объектив не меняет размеров при фокусировке и зуммировании. Передний элемент не вращается. Лепестковая бленда глубокая, но при определенной сноровке фильтрами пользоваться можно (и нужно).

Читайте также:  Toyota corolla e150 замена стабилизатора

Передняя крышка с центральным механизмом удобная, бленда надевается легко и сидит крепко. Внутренняя поверхность бленды (ребристый пластик) у меня ассоциируется скорее с недорогими объективами.

Никаких нареканий к качеству материалов и изготовления объектива.

В эксплуатации объектив удобен. Подчеркну, что Tamron 70-200/2.8 SP Di LD еще и «самый» легкий 70-200/2,8. 1150 грамм, конечно, отличаются от комфортных для меня 700 – 800, но несколько меньше 1310 грамм конкурента от Canon , а в ежедневном и продолжительном использовании играет роль каждый грамм.

Штативную лапку можно критиковать за небольшую высоту основания и мешающуюся головку болта крепления, но сделана она добротно, из металла, а главное – ее можно снять, не снимая объектив с фотоаппарата: удобно. Внутренняя поверхность лапки – тефлоновая, для легкого вращения.

Проверить работу Tamron 70-200/2.8 SP Di LD с телеконвертерами не удалось по причине отсутствия последних, однако, слышал, что конвертеры от Canon не встают на объектив, некоторые модели от Sigma и Kenko подходят, но нужно проверять совместимость в каждом случае. Конвертеры Tamron SP Pro должны подойти по определению.

Геометрические искажения

Поведение обычное, уровень дисторсии не превышает привычный для этого класса объективов. Бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется на подушкообразную в районе 100 мм, где Tamron 70-200/2.8 SP Di LD практически свободен от геометрических искажений.

Резкость и разрешение

Объективы 70-200/2,8 славятся своей отменной резкостью. Tamron 70-200/2.8 SP Di LD тоже в грязь лицом не ударил: отличные показатели независимо от выбранного значения диафрагмы и фокусного расстояния. Ожидаемо чуть хуже на полностью открытой, особенно по краям и углам кадра, лучше на широком угле, чуть хуже – по мере роста фокусных. В целом – убедительно, без претензий и нареканий. Разрешением объектив приятно удивил: он совершенно не уступает, а иногда и превосходит Canon EF 70-200/2.8 L USM .

Один из самых резких из знакомых мне объективов.

На фокусном 70 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

На фокусном 135 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

На фокусном 200 мм

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

О методе предоставления данных – в материале «Точка отсчета».

Виньетирование

Присутствует независимо от фокусного расстояния . Наиболее выражен эффект в положении «теле». Показатели несколько хуже ожидаемого: на фокусном 135 и 200 мм виньетирование даже на прикрытой на 1 ступень до f /4.0 диафрагме не опускается ниже относительно комфортного уровня в 1 ступень. На f /5.6 все неплохо на всех фокусных.

По мере роста фокусных расстояний усиливается и виньетирование:

Фокусное расстояние 200 мм:

Фокусировка

Именно в фокусировке скрывается «ахиллесова пятка» Tamron 70-200/2.8 SP Di LD : работа автофокуса невнятна настолько, что успешно нивелирует все явные и несомненные преимущества объектива – и ценовое преимущество, и отменную резкость.

Медленный. В приводе автофокуса используется обычный микромотор. Автофокусировка очень неспешная: прогон занимает около 2 секунд. Под явное звуковое сопровождение. К присущему не- USM объективам звуку работы моторчика я отношусь спокойно, но вот причину, заставившую разработчиков объектива отказаться от привычного ограничителя диапазона фокусировки, не понимаю. Ведь Tamron 70-200/2.8 SP еще и умеет фокусироваться с расстояния в 95 см – меньше привычного для объективов этого класса показателя в полтора метра.

Неуверенный. Со скоростью автофокуса можно было бы примириться (если не снимать динамичные объекты). Но автофокусировка не только медленна: более зависимого от условий освещения объектива я, по-моему, еще не встречал. При незначительном недостатке света, когда другие объективы не испытывают никаких затруднений, Tamron 70-200/2.8 SP зачастую не может «зацепиться» даже за высококонтрастный объект.

Неприспособленный для Live — View . К огромному сожалению, работа в режиме Live — View не выдерживает никакой критики: объектив часто отказывается фокусироваться на контрастных объектах независимо от освещения.

Неудобный в ручном режиме. Большие размеры объектива вкупе с маленьким медленным микромотором обуславливают очень короткий ход кольца ручного фокуса: 80 градусов от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки. Будь он больше, скорость автофокуса была бы еще ниже. На открытых значениях диафрагмы обеспечить точное наведение вручную очень сложно.

В пользу автофокуса объектива можно сказать немного: тестируемый экземпляр не вызвал особых нареканий по точности (подчеркну – в случаях, когда ему удавалось сфокусироваться) – процент промахов по вине автофокуса не превышает привычного. Отсутствовали и любые поползновения к бек и фронт фокусу.

Повторюсь и про минимальную дистанцию фокусировки в 95 см (около 70 см от переднего элемента объектива), обеспечивающую увеличение в 0,32х – понятно, что не настоящее макро 1:1, но значительно больше, чем у конкурентов.

Хроматические аберрации

Контроль хроматических аберраций никаких нареканий не вызывает: ширина ХА не превышает комфортного уровня в 1 пиксель на всех фокусных и рабочих значениях диафрагмы.

Источник