Меню

Стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески форд фокус 3

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Вокруг довольно много различных сервисных центров, предлагающих свои услуги по обслуживанию автомобилей. Но не многие из них действительно профессионально выполняют свою работу. Наш специализированный автосервис давно занимается ремонтом автомобилей и у нас работают настоящие профессионалы, которые ответственно и качественно выполняют свою работу.

Правильно начинать ремонт с проведения диагностики, помогающей точно выявить неисправность и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения.

Здесь не обойтись без специализированного инструмента и профессионального оборудования, которым в полной мере оснащена наша автомастерская.

Категорически не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не навредить автомобилю еще больше.

Стоит помнить об обязательной замене расходников и подборе наиболее подходящего ремкомплекта. У нас в наличии есть достаточные складские запасы необходимых расходников и запасных частей. Мастера смогут подобрать для вас все, что может понадобиться и тут же установить это в автомобиль. Все работы выполняются оперативно и с соблюдением правил техники безопасности.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 3: признаки неисправности

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Нередко виновниками внезапных поломок становятся ямы или ухабы на дорогах. Водитель не всегда успевает своевременно отреагировать на изменение дорожной обстановки. После возникновения подобной ситуации и риска появления каких-либо поломок, стоит посетить автосервис для проведения диагностики. Мы сможем точно узнать техническое состояние автомобиля и предотвратить серьезную поломку.

Опытные автомобилисты знают, по каким признакам можно выявить то, что нужна замена стойки стабилизатора Ford Focus 3. Они не всегда являются явными, поэтому нередко неисправность выявляется именно во время прохождения сервисного обслуживания или диагностики. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше времени и денежных средств потребуется на ее устранение.

Есть определенные признаки, по которым определить неисправность стоек стабилизатора может определить даже непрофессионал:

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

  1. Автомобиль становится неустойчив во время езды, что особенно заметно при совершении резких поворотов.
  2. Во время передвижения по неровностям можно отчетливо услышать стуки в задней части подвески.
  3. При совершении резких маневров и поворотах руля, автомобиль начинает чрезмерно раскачиваться.

После появления любого из описанных выше признаков неисправности, стоит обязательно проверить необходимость ремонта.

Задние стойки Форд Фокус 3 проверяются на эстакаде или смотровой яме путем раскачивания автомобиля из стороны в сторону.

Если изношенны резинки, то можно будет заметить явный люфт или услышать специфическое постукивание. При выявлении люфта, замена стоек стабилизатора Фокус 3 является обязательной.

Важно учитывать тот факт, что при выявлении неисправности даже только с одной стороны, рекомендуется замена стоек и с другой. Выполнять такую работу должен только опытный специалист в условиях оборудованной автомастерской.

К сожалению, некоторые автовладельцы до последнего игнорируют наличие неисправности и обращаются за помощью в автосервис только тогда, когда ситуация становится критической. Будет правильнее, если вы заранее обратитесь к нашим специалистам для проведения диагностики и получения консультации по техническому состоянию и правильной эксплуатации вашего автомобиля.

Когда появится необходимость того, чтобы была выполнена замена стойки стабилизатора на Форд Фокус 3, постарайтесь как можно скорее получить квалифицированную помощь. Это сможет не только сократить ваши расходы на ремонт, но и уменьшит риск создания опасной аварийной ситуации. В нашем специализированном автосервисе оперативно устранят неисправность, и вы сможете спокойно продолжать ездить.

Причины неисправностей стоек стабилизатора Форд Фокус 3

В основном, когда возникает подобная неисправность, замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3 становится неизбежной. При этом доверять такую ответственную работу по ремонту ходовой части автомобиля необходимо квалифицированным специалистам. В нашей автомастерской работают исключительно профессионалы своего дела, которые знают, как правильно справляться с такими поломками.

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Восстановление сломанной стойки очень трудоемкий процесс, при проведении которого, не обойтись без заводского оборудования. При этом, есть возможность выполнить замену втулки или шарового пальца. Сам процесс ремонта будет довольно дорогостоящим и зачастую превышает стоимость новой стойки стабилизатора. Поэтому автовладельцу стоит хорошо подумать, прежде чем делать это.

Исходя из собственного опыта, можем вам с уверенностью сказать, что проведение подобного ремонта является нецелесообразным. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 будет для вас намного проще и дешевле.

Рынок автозапчастей предлагает довольно большой выбор как оригинальных, так и не оригинальных запасных частей. В нашей автомастерской есть необходимые запасы наиболее востребованных качественных деталей.

Когда вы точно будете знать, что есть необходимость выполнить замену стоек стабилизатора, то мы поможем вам осуществить ремонт по приемлемой стоимости без потери качества его выполнения. Мы проводим тщательную диагностику и подбираем детали для замены согласно основным техническим требованиям и гарантии их надежности.

Важно понимать, что только соблюдение основных правил эксплуатации автомобиля и регулярное обслуживание в специализированном сервисном центре сможет избавить от чрезмерных затрат на проведение ремонтных работ.

Как выполняется замена стоек стабилизатора Форд Фокус 3

Замена стоек стабилизатора имеет свою специфику и немного отличается по способу исполнения. Для замены стоек стабилизатора Форд Фокус 3 понадобится определенная сноровка и знания. А еще не обойтись без специализированного оборудования и инструмента. В нашей мастерской есть все, что только может понадобиться для выполнения такой сложной и ответственной работы.

  • приемка автомобиля и проведение диагностических мероприятий с использованием профессионального оборудования;
  • демонтажные работы по снятию неисправных стоек стабилизатора и проверка других узлов ходовой части автомобиля;
  • подбор новых запасных частей и их непосредственный монтаж, установка нового ремкомплекта;
  • итоговая проверка выполненной работы с тщательным изучением ее конечного результата.
Читайте также:  Стабилизаторы цвета для волос

Самостоятельно выполнить такую трудоемкую работу непросто, так как необходимо будет полностью разгрузить стабилизатор и стойку. Такое вывешивание удобнее всего делать в специализированном сервисе, где для этого есть все необходимое оборудование. В условиях собственного гаража это сделать очень непросто, так как тогда придется поддомкрачивать каждое колесо по отдельности.

Если вам необходимо заменить стойки стабилизатора Форд Фокус 3, обращайтесь в наш специализированный сервис по ремонту автомобилей. Мы с радостью вам поможем и устраним все имеющиеся неисправности.

Диагностика и ремонт подвески Форд

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.

Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек.

Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус 3

Стойки стабилизаторов, представляют из себя штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Замена стойки стабилизатора Форд Фокус Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, не соединяются с амортизаторами не рычагами подвески.

Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в течении выполнения манёвров. Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. замена задних и.

Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести подмену изделия сумеет шофер Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Установка зеркала заднего вида с Камеру заднего вида на Форд Фокус 3 Замена передних. в противотуманных фарах Форд Фокус 2. Замена ламп в противотуманных фарах Форд.

Читайте также:  Установка втулки переднего стабилизатора

Металлической центральный сектор обрамлён по оба страны крепёжными узлами, типа шаровых шарниров. Нужно принимать во внимание на длину изделия. Систематический контроль и замена тормозной жидкости позволяют поддерживать эффективность тормозов Форд Фокус 2.

Детали числятся взаимозаменяемыми, но устанавливая более маленький элемент, шофер рискует уменьшить ход подвески, выровняв штангу не погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы не крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто.

Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части.

Подтянув не поджав надлежащие составляющие, для вас, достигнуть взаимозаменяемости, как досадно бы это не звучало делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:

Замена задней стойки стабилизатора

Азбука Форд, 15 серия. замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.7.

Замена задних стабилизаторов форд фокус 1

  • установка под колёса противооткатных упоров не затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка тс на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали нужно оценить состояние не для которого предназначена конструкция завышенного износа выполнить подмену. 60й размер шин на Форд фокус 3 2012.

Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору не амортизатору.

За ранее закрепив палец шестигранником, для избежания прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в повсевременно натянутом положении не освобождается средством приподнимания амортизатора с применением поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в протяжении откручивания нужно на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не следует, довольно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, если проход разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи не воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание тс. Выяснить что нужно установки нового компонента для вас по соответствующему наклону машины в свое время поворотов. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус.

Утрата сцепления Форд с проезжей частью значительно увеличивает возможность ДТП.

Источник

Подвеска на ФФ3

1 год

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

2000 руб.);
-Sidem 803602 (

2200 руб.);
-Delphi TD1640W (

1800 руб.);
-MONROE L16834 (

2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (

690 руб.);
-Sidem 67760 (

650 руб.);
-Delphi TC1481 (

600 руб.);
-Lemforder 2949902 (

850 руб.)
-MONROE L16613 (

850 руб.);
-LYNX C7150LR (

Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

1800 руб.);
-Sidem 803308 (

800 руб.);
-Delphi TD1782W (

950 руб.);
-MONROE L10860 (

1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

410 руб.);
-Fixar FG0130 (

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

410 руб.);
-Fixar FG0131 (

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

1800 руб.);
-Sidem 3679 (

1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

posted image

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Источник



Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

Стойки

На Форд Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

Читайте также:  Что такое стабилизатор стопа
Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
SIDEM 3479 Универсальное Седан 1520
MOOG FD-LS-10901 Универсальное Седан 1400
LEMFÖRDER 37123 013252 Универсальное Седан 1560
SIDEM 3445 Универсальное Хэтчбек 1570
MOOG FD-LS-10945 Универсальное Хэтчбек 1650
LEMFÖRDER 37123 342342 Универсальное Универсал 1560
SWAG 0 92 2408 Универсальное Универсал 1780

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Форд Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

Стойки

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Форд Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется

Стойки

Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.

Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:

  • Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
  • Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
  • Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;

Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.

  • После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
  • Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.

Важно знать! Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Стойки

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Источник