Меню

Стойки стабилизатора lancer x drive2

Mitsubishi Lancer X Instyle › Logbook › Тук-тук 2 или замена стоек и втулок переднего стабилизатора

Всем привет!
В последнее время при переезде лежащих полицейских слышался скрежет спереди. По звуку такой же как и был сзади который устранил ранее заменив задние втулки и стоки стабилизатора. Залез под машину глянул, убедился что стоят оригиналы и втулки подустали. Как бы 169 тыс пробега, можно и поменять, хуже не будет. С прошлым опытом решил все теперь бить по ВИНу и был прав, тк как и сзади у меня в комплектации стоит чутка толще стаб, диаметр 21мм который идет на GTS, Ralliart, в обычных вроде 20 или 18. Т.е выбор втулок небольшой, только оригинал или Sidem, полиуретановых вообще нет. Взял оригинал Mitsubishi 4056A078 + новые болты для скобы Mitsubishi MU 140017(можно в строительном или авто магазине найти дешевле).

Стоки взял как и задние фирмы 555 SLB-010. Идут без гаек. поэтому докупаем и гайки — Mitsubishi MS 440504

Делал все пока менял антифриз, пока стынет, занимался втулками с стойками. А чего времени пропадать)

Фотки процесса:
Как и раньше вероятность того, что гайки открутятся у стоек вероятно нулю, поэтому берем болгарку и режем)
Сначала вверх, тк к нижней не подступиться.

После того как вверху отрезали, выгибаем немного стойку и нам проще подобраться.

Чтоб снять втулки понадобиться ключ, трещотка или ключ накидной полумесяц на 12.

Передний болт просто открутить, задний все же удобно было открутить полумесяцем(видел кто-то тут рекомендовал на драйве, спасибо)

Сняли втулку, сравнили с новой.

С правой стороны как-то посложнее под лазить.

Пришлось из под машины искать на ощупь, чтоб открутить.

Новая втулка и болты на своем месте.

Сфоткать новую стойку на своем месте забыл. Чтоб закрутить ее необходим накидной ключ на 14 и шестигранник на 5.

По итогу шумы пропали, но через пару дней начали появляться другие на тех же самых лежачих, кочках и ямках. И сдается мне это дает о себе знать сайлентблок с левой стороны. Ну этим я займусь же после Нового Года )

Это скорее всего последняя запись в этому году. Поэтому всех С Новым Годом! Меньше поломок и гайцов на своем пути!
Всем ровных дорог и удачи!

Источник

Стойки стабилизатора на Lancer 10

Стойка стабилизатораMitsubishi Lancer X – стильная, мощная и выносливая модель автомобилей производства Митсубиси. Однако, как и в любом автомобиле, эта модель также может подвергаться поломкам, неисправностям и потребностям замены какой-нибудь детали.

Читайте также:  Xiaomi стабилизатор как подключить

Так, очень часто возникают неисправности со стойками стабилизатора, что создает потенциальную опасность и требует немедленного исправления данной проблемы.

В этой статье и будет идти речь о том, что к чему именно может произвести неисправность стоек стабилизатора, каким образом можно их заменить и какие же из стоек лучше всего использовать.

Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют

Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.

Если сам стабилизатор вышел из строя, то автомобиль будет заносить на поворотах, ухудшиться управляемость, а также будет очень велик риск переворота автомобиля.

Ровно такой же эффект будет иметь автомобиль, который обладает неисправностью в стойках стабилизатора, ведь не правдивый «сигнал» стоек или же вообще его отсутствие повлияет на распределение масс стабилизатором и автомобиль снова будет подвержен перевороту или заносу. При этом ещё имеется большой риск повреждения самой подвески, ведь стойки также обеспечивают защиту от поломки сопряженных элементов, через какие при поворотах проходят большие нагрузки, которые и нейтрализуют стойки стабилизатора. Потому не стоит испытывать судьбу, а при малейшем подозрении неисправности стоек стабилизатора стоит немедленно проверить детали на исправность и устранить возникшие проблемы.

Строение стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора имеет форму штока, который составляет длиной от 5 до 20 сантиметров.

При помощи сварки, под углом близким к 90 градусов, присоединяют шарнирные соединения, на концах каких имеется резьба, которая и позволяет крепить стойки к любым элементам при помощи гаек.

В некоторых марках автомобилей присутствуют стойки, в которых есть одношарнирное соединение, какое крепится к элементам подвески, а непосредственно к стабилизатору используется крепление с помощью составного сейлентблока. Это возможно при использовании стабилизатора большого сечения. Данная конструкция обеспечивает надежность автомобиля при его использовании на больших расстояниях.

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что позволяет прикреплять их любой стороной и любым концом. В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые и правые.

Читайте также:  Geely mk cross замена стоек стабилизатора

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.

Итак, самые популярные и надежные модели стоек стабилизатора для Лансер 10 (с 2007 года производства) представлены в таблице.

Производитель Артикулы Фото Цена
CTR CLM-28
30401
MN101368
Стойка CTR 500 рублей
555 SLB015R Стойка 555 720 рублей
Аналог 555 MN184194 Аналог стойки 555 1500 рублей
Yamato J65067YMT Стойка Yamato 500 рублей

Замена стоек стабилизатора в автомастерских будет стоить примерно 600 рублей, потому гораздо выгоднее и дешевле будет ставить их своими руками.

Замена задней стойки стабилизатора

Замена задней стойки

  • Домкратом или подъемником поднимаем ось автомобиля.
  • Затягиваем ручник и подлаживаем опоры под задние колёса.
  • Очищаем и промываем место работы.
  • В полуось вставляем ключ и захватываем торец.
  • Снимаем гайку, которая фиксирует ось.
  • Вновь дезинфицируем, после чего вставляем и обратно вкручиваем (но не зажимаем в конец) уже новую гайку.
  • Ставим обратно автомобиль и полностью закручиваем гайки.

Источник



Описание работ по замене стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10

/ Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10 на удивление просто и незатейливо – оно представляет собой металлический прут, который проходит по всей ширине автомобиля и крепится в двух точках в кузову автомобиля и в двух точках к амортизационным стойкам (по одной с каждой стороны). В местах крепления к кузову стабилизатор проходит через две втулки, а к амортизационным стойкам стабилизатор крепится «косточками» — стойками стабилизатора. Важный момент, который необходимо уяснить – выход из стоя одного компонента этой цепи и несвоевременная его замена тянет за собой ускоренный износ других деталей передней подвески Митцубиси Лансер X. Затягивание момента замены может повлечь даже износ самого стабилизатора. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении. Митсубиси Лансер 10 плавает в колее, стучит подвеска, резко снижается управляемость и надёжность управления. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 и замена втулок стабилизатора на пробеге в 90 тыс. км. Крепёж основательно прикипел и без помощи болгарки не обошлось. Снимаем передние колёса и очистив гайки крепления «косточек» к амортизационным стойкам откручиваем их.

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её.

С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Верхние крепления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер X отвернулись, а вот нижние пришлось срезать «болгаркой».

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X

Источник