Меню

Стойка стабилизатора королла 120 555

Стойка стабилизатора TOYOTA COROLLA sedan (E12) 1.3 (NZE120_) 2000 — 2004

Тяга стойка стабилизатор ADT38520 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03- /COROLLA 01- пер.подв.лев./прав.
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Тяга стойки стабилизатора
— Стойка стабилизатора
— ТЯГА СТАБ TOY AVENSIS/COROLLA/VERSO 1.4-2.4 01- ПЕР L/R
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед |
— Тяга стабилизатора передняя TOYOTA AVENSIS (T25), COROLLA (E12) JTS7536
— Тяга стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03- /COROLLA 01- пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.TOYOTA Avensis/Carina/Corona 03=>
— Тяга стабилизатора Toyota Avensis 01 /Corolla Vers
— Тяга переднего стабилизатора
— JTS7536_тяга стабилизатора переднего! Toyota Aven
Скрыть

Тяга стабилизатора 81923635 (2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора перед.подв.L/R
— Тяга стабил.пер. TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4D [2004/07-2007/07]
— Тяги стабилизатора SWAG
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн Toyota Avensis 01> /Coro
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 23635F_тяга стабилизатора переднего! Toyota Avensis 01> /Corolla Verso 01>
— Тяга стабил.пер. TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 D-4D [2004/07-2007/07]
— Стойка стабилизатора
— ТЯГА СТАБ TOY AVENSIS 03-/COROLLA/VERSO 01- ПЕР L/R (PROKIT)
Скрыть

Тяга стабилизатора пер. TOYOTA: COROLLA NZE120 00- »

Другие комментарии поставщиков:
— 97-92573_тяга стабилизатора переднего! Toyota Corolla NZE120 00>
— Тяга стабилизатора пер.подв. L/R
— 97-92573_тяга стабилизатора переднего! Toyota Cor
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя TOYOTA AVENSIS (T25), COROLLA (E12) 2979701
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора TOYOTA: AVENSIS 03-, AVENSIS Combi 03-, AVENSIS 03-, AVENSIS 03-, COROLLA Combi 02-, COROLLA Verso 04-, COROLLA Verso 01-04, C
— Тяга стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03- /COROLLA 01- пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.TOYOTA AVENSIS (T25) 03-08/COROLLA (E120) 01-07
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— OPTG71047_тяга стабилизатора переднего! Toyota Avensis 01>/Corolla Verso 01>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Стойка стабилизатора
Скрыть

Источник

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Toyota_Corolla_E120 #Toyota_Corolla_E130

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Читайте также:  Что такое интегральный стабилизатор тока

— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки в амортизаторную стойку и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 75 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

11. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Источник



Стойки стабилизатора 555

Компания 555 входит в концерн Sankei Industry Co.Ltd. Она основана в 1960 году. Фирма обладает производственными мощностями исключительно в пределах Японии, а выпускаемая ею продукция ориентирована преимущественно на внутренний рынок.

Стойки стабилизатора 555

Стойки стабилизатора обладают достойным качеством и высокой стоимостью. Они пользуются спросом у автовладельцев в связи с преимуществами представленными в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества стоек 555

Преимущества Примечание
Аккуратное изготовление При осмотре стоек у автовладельцев не возникает претензий
Технологичность Шарнир изготавливается с применением холодной высадки
Конструктивная завершенность Например, форма шарового пальца позволяет повысить герметичность прилегания пыльника
Отсутствие экономии на материалах В шарнире всегда достаточно смазки

Количество смазки в шарнире стойки 555

Качество изготовления

Стойки стабилизатора компании 555 имеют высокое качество. Фирма ориентирована на внутренний рынок, поэтому на экспорт практически ничего не поступает. Этим пользуются китайские и индийские производители, которые упаковывают свою низкосортную продукцию под брендом 555. Наполнение рынка подделками и создало ситуацию, что стойки 555 имеют негативные отзывы от водителей.

Применяемый металл обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Автовладельцы отмечают, что посадочное место для удерживания пальца от проворачивания под шестигранник не разрушается во время демонтажа, а прикипание резьбового соединения является достаточно редким явлением.

Посадочное место под шестигранник

Заводской смазки закладывается достаточно. Она находится непосредственно на шаре шарнира, а не размазана по пыльнику.

Смазка

Для продления срока службы стойки стабилизатора автовладельцы закладывают спецсредства дополнительно.

Дополнительная смазка

Стойки стабилизатора 555 славятся своей конструктивной завершенностью. Металлические элементы имеют дополнительное защитное покрытие. Оно предотвращает образование очагов коррозии и в лучшую сторону сказывается на качестве тяг. На пальце имеется дополнительный буртик. Он герметизирует пыльник и снижает риск попадания грязи и влаги в смазку, что повышает срок службы стоек.

Защитное покрытие и буртик

Применение холодной высадки при изготовлении пальца позволяет повысить его механическую прочность и устойчивость к истиранию. Это значительно улучшает качество и долговечность стоек.

Применение современных технологий при изготовлении шарнира

Конструктивная продуманность стоек проявляется и в возможности подачи смазки непосредственно в место контакта шарнира. Это позволяет снизить износ, улучшить плавность хода и повысить долговечность срока службы тяг 555.

Каналы для смазки

Для предотвращения появления коррозии и улучшения внешнего вида стойки на протяжении всего срока службы применяется качественная покраска.

Покраска

Шток изготавливается из прочного и одновременно упругого металла. Он не имеет дефектов, например, наплывов по всей длине.

Шток

Для снижения риска прикипания резьбового соединения применяется защитное покрытие, снижающее возможность образования коррозии. Витки не имеют заусениц и прочих изъянов.

Резьба

Сравнение стоек стабилизатора 555 с оригинальными

Оригинальные стойки стабилизатора 555 используются в качестве OEM-комплектующих всеми японскими автопроизводителями. Поэтому компания имеет массу прямых аналогов. Их цена хоть и высока, но более привлекательна, чем стоимость оригинала. При этом качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют родным изделиям. Отечественным автовладельцам следует учитывать, что приобрести неподдельные стойки 555 крайне сложно за пределами Японии. Поэтому использовать их в качестве альтернативы оригиналу следует при полной уверенности в подлинности.

При сравнении стоек 555 с прочими оригиналами, неродные изделия часто выигрывают. Они имеют лучшее качество, отменные эксплуатационные характеристики и даже большее количество закладываемой смазки. Поэтому тяги 555 рекомендованы к монтажу на большинство автомобилей, при условии, что владелец уверен в неподдельном происхождении стоек.

Количество смазки

Определение подделки

Продукция компании 555 рассчитана для внутреннего рынка. Поэтому стойки стабилизатора практически не поступают на экспорт. По заверениям экспертов отечественный рынок наполнен на 90-97% подделками, произведенными в Китае или Индии. Оригинальная продукция выпускается исключительно в Японии и не существует ни одного филиала в других странах. Поэтому при покупке тяг 555 чаще всего все сводится не к определению подлинности, а к приобретению подделки более-менее достойного качества.

Продаваемые в магазинах стойки стабилизатора могут быть упакованы как в коробку, так и в полиэтиленовый пакет.

Два вида упаковок

Подделку можно выявить по навязчивому указанию об японском происхождении стойки.

Слишком ярко выраженное указание на производство в Японии

Распакованная тяга

Для защиты своей продукции компания 555 делает оттиск на коробке. Он должен быть дополнен наличием голограммы. Ее отсутствие говорит о том, что это подделка из Китая.

Оттиск

Подделка часто выявляется при осмотре надписи на упаковке. Не редко присутствуют орфографические ошибки.

Осмотр упаковок

Бирка фальсификата несет минимум информации. На ней может быть указано отличная от Японии страна производства.

Бирка

При осмотре тыльной стороны шарнира в случае подделки могут быть выявлены:

  • проступающая смазка;
  • наезд символов;
  • слишком сильный акцент на производство стоек в Японии;
  • ошибки;
  • плохое считывание надписей;
  • прочие дефекты.

Проступающая смазка

Наезд символов

Невозможность легкого считывания надписей

У подделок часто отсутствуют в комплекте гайки. А в случае их наличия, не указан класс прочности и не предусмотрено ничего для предотвращения самоотворачивания.

Гайки крепления поддельных стоек 555

В поддельных стойках смазка отсутствует или ее крайне мало.

Смазка в шарнире подделки

Наличие маркировки на пыльнике часто не является признаком подлинности. Важно оценить качество резины и аккуратность изготовления манжеты.

Маркировка

В случае контрафакта часто отсутствует верхнее стопорное кольцо.

Пыльник без верхнего стопорного кольца

При отклонении пальца контрафакта образуется зазор.

Зазор

Для борьбы с зазором автовладельцы самостоятельно одевают резиновое кольцо.

Резиновое кольцо

Отсутствие зазора

Нижнее кольцо подделки сильно врезается в резину.

Кольцо врезается в пыльник

У контрафакта при перемещениях пальца можно обнаружить неестественные выгибания пыльника.

Пыльник подделки

Отзывы

Валентин Борцов
Стойки хорошие. Ставлю 2 раз.

Виталий Кузьмин
Стойки быстро треснули. Во время возврата на бирке увидел производителя Hwang Yo Co.Ltd и понял, что купил подделку.

Юрий Тихий
Купил подделку. Шла в полиэтиленовом пакете. На тыльной стороне шарнира информация нанесена неразборчиво.

Дмитрий Мизов
Стойки мне привез друг с Японии. Очень хорошие, служат уже 87 тыс. км.

Источник