Меню

Стабилизатор задний митсубиси галант

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Galant

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Подоприте домкратом балку заднего моста.
3. Отдайте самоконтрящиеся крепежные гайки и снимите опорные кронштейны нижней балки.
4. Выверните крепежные болты и снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Удерживая штангу стабилизатора от проворачивания гаечным ключом, отдайте самоконтрящуюся гайку.
6. Снимите опорные чашки и резиновую втулку.
7. Гаечным ключом заблокируйте стойку стабилизатора от проворачивания и отпустите самоконтрящуюся гайку ее крепления. Действуя в аналогичной манере, отсоедините вторую стойку.
8. Опустите домкрат, подпирающий балку заднего моста, оставив небольшой зазор между подвеской и кузовом автомобиля.
9. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.
10. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место и приподнимите домкратом балку заднего моста.
2. Подсоедините к штанге стойки стабилизатора и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками, затянув последние с усилием 45 H- м.
3. Установите центральные втулки и хомуты крепления стабилизатора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 H- м).
4. Верните на место трос привода стояночного тормоза, затяните установочный болт колесного датчика.
5. Установите опорный кронштейн нижней балки, затяните крепежный болт с усилием 85 H- м, гайку — 130 H- м.
6. Установите в кронштейны балки новые резиновые подушки, затяните новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (110 ÷ 130 H- м).
7. Опустите автомобиль на землю.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Выверните болты крепления монтажных хомутов, снимите резиновые втулки.
5. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
6. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно закрепите монтажные хомуты.
3. Добейтесь правильного совмещения установочной маркировки, — нанесенные на штангу метки должны оказаться на расстоянии около 10 мм от наружных краев обоих монтажных хомутов.
4. Выровняв штангу требуемым образом, затяните крепежные гайки с требуемым усилием (38 H- м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к демпферным вилкам и штанге. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (38 H- м).
6. Опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про «Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости» для Mitsubishi Galant

Замена задних стоек стабилизатора
Втулка стабилизатора заднего Митсубиси Галант | MITSUBISHI Galant полиуретан MR 297629
Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма

Источник

Задняя подвеска Mitsubishi Galant / Galant Ralliart с 2003 года (рестайлинг 2008 года)

3. Задняя подвеска

Верхний рычаг в сборе

Снятие и установка

  1. Соединение верхнего рычага в сборе и цапфы.
  2. Болты крепления проводки системы ABS.
  3. Верхний рычаг в сборе.
  4. Стопорные втулки верхнего рычага подвески.
Читайте также:  Ремонт стойки стабилизатора лансер 9

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблоки на отсутствие износа и трещин.

2. Проверить верхний рычаг на отсутствие изгиба или излома. При необходимости, заменить рычаг в сборе.

3. Проверить состояние всех болтов. При необходимости, заменить новыми.

*78±7 Н·м 40±5 Н·м 113±12 Н·м*

  1. Соединение нижнего рычага в сборе со стойкой стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Соединение нижнего рычага в сборе и цапфы.
  3. Болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
  4. Шайба нижнего рычага.
  5. Нижний рычаг в сборе.

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

  • Нанести метки на поперечину и шайбу, до снятия болта нижнего рычага.

*Поперечина Метки Нижний рычаг в сборе Шайба*

2. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблоки на отсутствие износа и ухудшений.

2. Проверит нижний рычаг на отсутствие изгиба или излома.

3. Проверить состояние всех болтов.

*113±12 Н·м 113±12 Н·м 100±10 Н·м*

  1. Соединение продольного рычага в сборе и цапфы.
  2. Продольный рычаг в сборе.
  3. Кронштейн крепления продольного рычага.

Снятие и установка

Болт «А» и гайка «В» взаимозаменяемы.

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблоки на отсутствие износа и ухудшений.

2. Проверит продольный рычаг на отсутствие изгиба или излома. При необходимости, заменить рычаг в сборе.

3. Проверить все болты на отсутствие деформации.

Рычаг управления (регулировочный)

*78±7 Н·м 66±6 Н·м Многоцелевой смазочный материал SAE J310, NLGI №2 или эквивалент Наполнить смазочным материалом 7±0.5 г*

  1. Соединение рычага управления в сборе и цапфы.
  2. Болт крепления рычага к подрамнику.
  3. Шайба.
  4. Рычаг управления в сборе.

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

  • Нанести метки на поперечину и шайбу, перед снятием болта крепления рычага, как показано на рисунке ниже.

*Рычаг управления в сборе Шайба Поперечина Метки*

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблоки на отсутствие износа и ухудшений.

2. Проверит продольный рычаг на отсутствие изгиба или излома. При необходимости, заменить рычаг в сборе.

3. Проверить все болты на отсутствие деформации.

Проверка момента сопротивления вращению шаровой опоры

1. Поперемещать шаровую опору во все стороны, затем установить гайку на стойку. Используя специальное приспособление (МВ990326), измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Стандартное значение: 1.0 – 2.6 Н·м.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если измеренное значение больше стандартного значения.

3. Если измеренное значение меньше стандартного, необходимо проверить, может ли шаровый шарнир вращаться плавно, без сильного биения, в противном случае необходимо заменить шаровой шарнир.

Проверка пыльника шарового шарнира нижнего рычага

1. Проверить пыльник на отсутствие трещин или повреждение с помощью пальца.

*Рычаг управления в сборе Пыльник шарового шарнира*

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если на пыльнике присутствуют трещины или повреждения.

Читайте также:  Тяга заднего стабилизатора бмв

Трещины или повреждения пыльника могут привести к повреждению шарового шарнира. Заменить пыльник, если он был поврежден во время сервисных работ.

Замена пыльника шарового шарнира

1. Снять пыльник.

2. Нанести многоцелевой смазочный материал на выступы, а также заложить смазку во внутрь пыльника (примерно 7 г).

3. Используя специальное приспособление (МВ990800), переместить пыльник до контакта со стопорным кольцом, как показано на рисунке ниже.

4. Проверить пыльник на отсутствие трещин и повреждений.

Амортизаторная стойка в сборе

*100±10 Н·м 45±5 Н·м*

1. Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову. 2. Болт крепления нижней части амортизатора. 3,4. Шайба. 5. Соединение нижней части амортизатора с цапфой. 6. Амортизаторная стойка в сборе.

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить резиновые детали на отсутствие трещин и износа.

2. Проверить амортизатор на отсутствие утечек масла, сбоев в работе и постороннего шума. При необходимости, заменить амортизатор в сборе.

Разборка и сборка

  1. Сборочная гайка (контргайка) амортизаторной стойки.
  2. Промежуточная шайба.
  3. Втулка.
  4. Прокладка амортизаторной стойки.
  5. Верхняя опора амортизаторной стойки.
  6. Верхняя опорная подушка пружины.
  7. Втулка штока амортизатора.
  8. Втулка.
  9. Цилиндрическая пружина.
  10. Колпачок амортизатора.
  11. Кожух амортизатора.
  12. Демпфер амортизатора.
  13. Амортизатор.

Разборка и сборка выполняются аналогично амортизатору передней оси, с учетом следующего:

1. Снятие гайки цилиндрической пружины:

  • для сжатия пружины использовать специальные приспособления (МВ991237 и МВ991239).

2. Установка опоры амортизатора:

  • установить нижний конец пружины, как показано на рисунке;

*Стрелки Левая сторона Нижний конец пружины Входная труба нижней втулки В А 0˚±2˚*

* Стрелки Правая сторона Нижний конец пружины Входная труба нижней втулки В А 0˚±2˚*

Проверка технического состояния

1. Проверить резиновые детали на отсутствие трещин и износа.

2. Проверить цилиндрическую пружину на отсутствие деформации и повреждения.

3. Проверить амортизатор на отсутствие деформации. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить распредвал в сборе.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Втулка стабилизатора.
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблок на износ и повреждение.

2. Проверить стабилизатор на износ и повреждение.

3. Проверить все болты на отсутствие деформаций. При необходимости заменить новыми.

Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира стойки стабилизатора

1. Поперемещать палец шарнира в разные стороны, затем установить гайку на стойку. Используя специальное приспособление (МВ990326), измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Стандартное значение: 3.4 – 9.0 Н·м.

Проверка пыльника шарового шарнира стойки стабилизатора

1. Проверить пыльник на отсутствие трещин или повреждение с помощью пальца.

2. Заменить нижний рычаг подвески в сборе, если на пыльнике присутствуют трещины или повреждения.

Подрамник задней подвески

*83±12 Н·м 45±5 Н·м 110±15 Н·м *

  1. Гайка крепления стойки подрамника.
  2. Задняя стойка подрамника.
  3. Гайка крепления кронштейна подрамника.
  4. Кронштейн подрамника.
  5. Передняя стойка подрамника.
  6. Шайба.
  7. Подрамник задней подвески в сборе.
  8. Верхняя втулка сайлентблока подрамника.

Снятие и установка

Перед снятием подрамника, снять датчик скорости заднего колеса (автомобили с ABS), чтобы не повредить его во время работ. Для этого отсоединить кабель в местах, указанных стрелками на рисунке.

Читайте также:  Полиуретановая стойка стабилизатора поло седан

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

  • Не откручивать задние болты подрамника при замене стойки. Однако, болты можно ослабить, когда стойка подрамника будет снята. Рекомендованный момент затяжки болтов: 110±15 Н·м.

*Задняя стойка подрамника Болт крепления подрамника*

  • Не откручивать передние болты подрамника при замене кронштейна. Болты можно ослабить, когда кронштейн подрамника будет снят. Рекомендованный момент затяжки болтов: 110±15 Н·м.

* Болт крепления подрамника Кронштейн крепления подрамника*

2. Установка выполняется в обратной последовательности, с учетом следующего:

  • Стойку подрамника устанавливать стрелкой к передней части автомобиля.

*Перед автомобиля Передняя стойка подрамника*

  • Проверить и убедиться, что болты крепления подрамника затянуты с моментом 110±15 Н·м, затем установить кронштейн крепления с гайкой, как показано на рисунке ниже.

*Гайка подрамника Кронштейн крепления подрамника Болт крепления подрамника*

  • Проверить и убедиться, что болты крепления подрамника затянуты с моментом 110±15 Н·м, затем установить стойку с гайкой, как показано на рисунке ниже.

*Болт крепления подрамника Задняя стойка подрамника*

Проверка технического состояния

1. Проверить подрамник на отсутствие трещин и деформации. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить подрамник в сборе.

2. Проверить все болты на отсутствие деформаций, при необходимости заменить новыми.

Источник



СТАБИЛИЗАТОР MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant IX 2003 — 2012

Mitsubishi Galant VIII 1996 — 2006

Mitsubishi Galant VII 1992 — 1998

Mitsubishi Galant VI 1987 — 1992

Mitsubishi Galant V 1983 — 1989

Mitsubishi Galant III 1980 — 1983

Mitsubishi Galant IV 1980 — 1984

Стабилизатор Mitsubishi Galant высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Стабилизатор Mitsubishi Galant еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Adblock
detector