Меню

Стабилизатор задний мазда бонго френди

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA BONGO FRIENDEE (МАЗДА БОНГО ФРИЕНДЕЕ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA BONGO FRIENDEE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA BONGO FRIENDEE. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA BONGO FRIENDEE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Название модели BONGO FRIENDEE (БОНГО ФРИЕНДЕЕ)
Дата начала выпуска 95.05
Дата окончания выпуска
Номер кузова KD-SGL5
Объем двигателя 2.5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя WL-T
Масло для двигателя
Объем масла 6.0 литров
Объем масла с фильтром 6.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC CD
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 2.5
Тип трансмиссионного масла Long Life Gear Oil 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 1.5
Тип трансмиссионного масла Long Life Gear Oil 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.2
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.4
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90, LSD Car Sleeveless Gear Oil GL-5/6 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA BONGO FRIENDEE (МАЗДА БОНГО ФРИЕНДЕЕ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Мазда Бонго Френди предохранители и реле

Фургон Mazda Bongo производился с 1966 года в пяти поколениях с различными модификациями и поставлялся по всему миру как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В некоторых регионах известен под названием Mazda Access. Наибольшую популярность получили Mazda Bongo Friendee выпускавшийся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и Mazda Bongo Brawny. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Бонго со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда бонго

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Френди и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1 в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподъемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Стабилизатор монопод для iphone

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блок брауни

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 30А HEAD — фары
  2. 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
  3. 60А GLOW — свечи накаливания
  4. 80А MAIN — главный предохранитель
  5. 60А ABS — АБС
  6. 40А KEY — предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Тут расположены следующие реле:

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении, так же как и около аккумулятора — группа силовых предохранителей высокой мощности.

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне мазда бонго

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

1 20А HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г)
2 20А HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г)
3 GLOW — Свечи (модели с 1999 г)
20А HEAD HI — Фары (модели с 2001 г)
4 15А CLOSER — Система доводки двери
5 10А A/C — Кондиционер
6 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
7 30А P/WIND — Электро привод стекло подъемников
8 10А R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери
9 20А SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей
10 10А TURN- Указатели поворотов
11 15А METER — Комбинация приборов
12 15А ENGINE — Система управления двигателем
13 15А CIGAR — Прикуриватель, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека
14 15А BLIND (RH) — Электропривод правой шторки
15 15А BLIND (LH) — Электропривод левой шторки
16 10А HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г)
15А TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г)
17 30А DOOR LOCK — Центральный замок
18 15А STOP — Стоп-сигналы
19 10А HAZARD — Аварийная сигнализация
20 10А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения
21 30А DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г)
22 30А OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г)

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом мазда бонго френди

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

пример схемы френди

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

MAIN 100А Главный предохранитель
HEAD 30А Фары
FAN 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 2 40А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG 10А Стартер
PTC 20А Дополнительный отопитель
ABS 20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL 15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER 15А Предохранитель для различных цепей
FIP 15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG 15А Противотуманные фары
IGKEY 60А Предохранитель для различных цепей
ABS 60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER 30А Задний отопитель
BTN 40А Освещение салона, центральный замок
HEATER 30А Отопитель
ADD FAN 30А Электро двигатель вентилятора конденсатора
Читайте также:  Оригинальные втулки стабилизатора тойота камри

Circuit — реле бензонасоса

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Блок реле

Крепится рядом с основным. Назначение реле — опциональное. Может отличатся от Вашего.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Блок с реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы могут устанавливаться все этого блока. Например реле свечей — рядом с аккумулятором, задней печки — около неё. Или на левом крыле: реле габаритов, противотуманных фар, выдвижной палатки и т.д..

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Блок с реле 1

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать статью лучше или есть что добавить — будем рады вашим комментариям.

Источник



Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Форум Mazda Bongo Friendee. Бусовод.ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Форум Mazda Bongo Friendee ⇒ Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Сообщение Гость » 03 фев 2016, 22:13

Здравствуйте Дмитрий, а также привет всем счастливым обладателям Frendeeков! Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию.

В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г. SGLW, WL-T, а/т, 2WD, Climat control, 4ABS, Airbag, CD, аукцион 4 балла – и за все это 6250$ на авторынке в Уссурийске (Приморский край). Машина – самолет! Таких почти не было тогда во Владивостоке, многие смотрят, спрашивают. Путали с «носатой» Деликой, Регулусом!! А приманил он своим внешним видом и обалденным салоном с эл. шторками и заводской тонировкой (напыление) на всех стеклах, кроме передних, конулевым литьем «под цвет» и резиной, и, естественно, своим техническим состоянием.

В то время почти за эту цену можно было взять Делику 95-96гг, Хайс 92г, Хоми (Нисан Караван) 94г., Ларго 96г., но все по сравнению с «Дружком» казалось обыденным и надоедливым. В этом же районе стоили Френдики с палаткой Вэдовые(+- 600$). До покупки ездили на HI-ACE, 2,4литра 2L-T, 2WD — машина удобная в плане посадки и удобных сидений, ручек, места и все!

Через 4 месяца после покупки сменили башку(головка блока цилиндров), подвеска слабее Фрэнди, (через год) делали развал, торсионы, замена пыльников и еще куча всяких ремонтов. Что Хайс, что Френди покупали с тщательной проверкой. В снегу Хайс легко посадить в отличие от Френди, благодаря правильной развесовки двигателя и геометрической проходимости (на Фрэнди). На МБФ порой проходишь там, где «закопаны» 4WDовые таунайсы с литайсами!! НА 2х Вэдовой мотор тяговитее, чем на 4х Вэдовой Мазде, расход за городом – 8 литров, в городе до 12 (сопки и большое количество автомобилей во Владивостоке).

На «Дружке» через полгода после покупки порвало хомуты на заднем стабилизаторе, поставили от Сурфа, но и их хватило на 4 месяца, идеальный вариант от Нисан Террано 90-95гг., там они с мощными ребрами жесткости и все же спустя 1,5 года мы совсем сняли задний стабилизатор: разбило на линьках резиновые втулки, вот уже год ездим без него и никакой разницы! Масло и масл. фильтр меняем через каждые 3500км только МОБИЛ минералку, Дикстрон в автомате и топливный фильтр каждый год. Один раз меняли масло в мосту. Резина для нее идеальна R15 205 70. Давление 2.4. Под и на пружины установили прокладки из резиновой транспортерной ленты по диаметру (разница и в клиренсе и прочности).

Читайте также:  Стабилизаторы электрический для частных домов

Ну и витрина у него спереди, по владивостокским дорогам все камни ловит, и это при соблюдении дистанции. Один раз даже залили к 10 литрам солярки в бак 20 литров 76 бензина(Совсем не специально). Она поехала и проехала 30 км, затем давя хоть как на газ (мы не знали еще, что залили бензин) машина ехала не более 5км/ч, после встала и заглохла. В гараже поменяли топл. фильтр, сняли и прочистили бак (чтобы его снять, разрезали чуть ковер в салоне, чтобы достать до верхней крышки бака). Затем снова поехала, как раньше. Через 2 года после покупки заменили ремень ГРМ, поменяли распылители на форсунках. А вот через 2,5 года эксплуатации (газ-тормоз(не всегда конечно), скорость выше 120км/ч, это она делает не напрягаясь) закипел двигатель да еще и так, что доливали 5 литров теплого тосола. Причиной был заклинивший термостат . Затем, после его замены, через неделю, после этого он стал кипеть периодически(раз в неделю примерно). Наивно думали, что не качественный термостат, после того, как мы его вообще сняли, температура была почти всегда на 0 и тосол не уходил! Проездили еще месяц, из-за подозрений на голову решили продать. Но так как пробежная машина нужна всем только за смешную цену (полгода назад хотели взять за 6000$, в то время как стоили б/п-е на пару косарей дороже) решили оставить себе. Полезли в двигатель: Сдернули голову, а там по форкамерам 2е трещины . Блок цилиндров в идеале. Купили новую «лысую» головку за 42000 рублей, притерли к ней старые клапана, обжали, поставили термостат! Делал нам друг-механик в гараже! Проверка: завелась естественно не с первого раза после ремонта. НО после я ехал действительно на «САМОЛЕТЕ», тихая и слаженная работа двигателя, плавное переключение автомата сыграли свою роль, машина радует до сих пор.

Недавно случилась мелкая неприятность: перегнулся проводок на задний дворник внутри резинки, идущей от кузова к двери в верху. Теперь работает. Но из-за компрессорного сигнала, который стоял два года перегорело реле, которое и пытаюсь найти. Установил TV антенну с телевизором (удобная вещь в дальних поездках), 4 противотуманных фары в бампере, прекрасную насадку на глушитель с изгибом в вверх, эмблему на капот, шкуры на сиденья. Кстати мне не нравится в ней среднее сиденье в салоне, чтобы пройти назад, нужно побеспокоить всех в середине сидящих… Раз в 3 месяца делаю химчистку PROFOAM 2000(90 руб за 1 бутылек, для полной химчистки трачу где-то 3 штучки), полироль для кузова COSMOS(140руб) для придания блеска краске, хватает на 4 раза. Присадок не применяю ни каких.

Что хочу сказать для USERов Mazda Bongo Friendee, Ford Freda, MPV, хоть движка и прет как сумасшедшая, не делайте(по-возможности) резких стартов и не гоняйте более 120км/ч дольше часа, все-таки это дизель. Я езжу степенно (по-возможности) и никто не подрезает, уступают (правда не всегда ), заодно и дизель дольше проживет… Спасибо, что хватило духу и времени прочитать мой отзыв. Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Источник