Меню

Стабилизатор передний вольво s80 замена

Ремонт Вольво S80

По своей надежности и комфортности, автомобиль Volvo S80 находится в первой десятке одноклассников, что собственно, не гарантирует безотказной работы бесконечно. Наконец наступает тот момент, когда Вольво требует ремонта. И тогда встает вопрос, как можно это сделать дешевле без потери качества.

Наш автосервис предлагает ремонт Вольво S80 в полном объеме с использованием БУ деталей, новых оригинальных или аналогов достойного качества. Такой подход удовлетворит требование любого автовладельца. В любом случае качество всегда на высоте.

Ремонт Вольво S80 в нашем автосервисе принесет Вам конкретную выгоду:

  • во-первых, Вам не нужно искать автосервис для ремонта, тратя понапрасну время
  • во-вторых, ремон в нашем автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем в остальных, потому что это для нас лишь услуга, которую мы предоставляем дополнительно к продаже запчастей
  • в-третьих, оплату за купленную деталь и ремонтные работы Вы производите после окончания ремонта
  • и в-четвертых, если вдруг (очень маловероятно) запчасть БУ окажется неработоспособной, то замену на аналогичную мы осуществим бесплатно (если в другом автосервисе, то Вы заплатите за повторную установку)

Контрактные запчасти для ремонта Вольво

Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту Вольво S80: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.

Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.

Источник

Тема: Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.

При эксплуатации Volvo XC90 детали подвески и ходовой части подвергаются естественному износу. Владелец этой Вольво стал замечать посторонние звуки и стуки при проезде неровностей.

Читайте также:  Стойка стабилизатора задняя мазда cx7

Volvo XC 90 c редким двигателем R6 объемом 3,2 литра.

Диагностика ходовой части автомобиля выявила следующие неисправности: лопнула одна из подушек двигателя, у стабилизатора передней подвески оторвалось крепление втулки и он просто болтался. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не только не комфортна, но и не безопасна!



Стабилизатор передней подвески Volvo XC 90 вышедший из строя. Обойма втулки просто отвалились и болтается

Задача стабилизатора поперечной устойчивости — уменьшение кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов и резких перестроениях. От исправности данного элемента зависит, прежде всего, управляемость и устойчивость автомобиля.

Замененная подушка двигателя.

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески.

Основные элементы стабилизатора поперечной устойчивости

1) Стальная труба П образной формы
2) Стойки (тяги) 2 шт.
3) Крепления (хомуты и резиновые втулки)

Новый узел. Поставляется только заводом изготовителем.

Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. При износе резиновых втулок или разрушении хомутов стабилизатор перестает выполнять свои функции должным образом. Управление автомобилем ухудшается. В передней подвески появляются посторонние стуки.

Процесс замены стабилизатора.

Втулки переднего стабилизатора не предусматривают замены, и узел меняется целиком. Несмотря на это решение, заложенное на этапе проектирование в начале 2000-х годов (у многих авто производителей втулки переднего стабилизатора подлежат замене) деталь обладает завидным ресурсом в 150 000- 200 000 км. Поставляется только в «оригинале».


Новый стабилизатор установлен на подрамник передней подвески. Крупным планом показаны втулки стабилизатора.

На фотографии показан процесс замены. Подрамник передней подвески необходимо открутить от кузова автомобиля

Стабилизатор передней подвески является нагруженным узлом и изготавливается из специальной стали.
Для замены стабилизатора передней подвески демонтировать подрамник, отсоединить электрические разъемы датчиков кислорода и произвести замену узла.

Читайте также:  Втулки заднего стабилизатора w211


Новые стойки переднего стабилизатора

В нашем случае один из четырех болтов крепления подрамника за годы эксплуатации насколько прикипел, что мог быть демонтирован посредством режущего инструмента, поэтому пришлось очень сильно потрудиться и произвести замену переднего стабилизатора без полного демонтажа подрамника.


Замененные детали.

Дополнительно были так же заменены стойки стабилизатора. После проведения данных работ эксплуатация этого Volvo XC90 станет не только безопасной, но и комфортной.

Источник



Стабилизатор передний вольво s80 замена

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

При написании статьи использованы материалы VADIS 2005А. Фотографии принадлежат Стасову Олегу

Примечание В ранних версиях автомобилей втулки и колпачки на стабилизаторе поперечной устойчивости могут заменяться. На поздних версиях втулки и колпачки на стабилизаторе поперечной устойчивости завулканизированы на стержень и их нельзя заменить. Более поздняя модификация используется для замены более ранней модификации стабилизатора поперечной устойчивости.

Порядок демонтажа.

Необходимо приподнять двигатель ,для того чтобы разгрузить опоры двигателя. Для этого нужно либо приподнять чуть -чуть его талью, при её наличии в гараже, или поставить 2 опоры на желоба ,около опорных чашек передних стоек. И между ними ,поперек моторного отсека положить толстый деревянный брус, или металлический уголок достаточной толщины. В общем любую железяку или деревяшку , которая обеспечит поддержку двигателя. И приподняв двигатель подвязать его на стропе к этой перекладине . Можно еще приподнять чуть-чуть его. Вставив между стропами палку или вороток сделать несколько оборотов скручивая стропы.

— снять брызговик под двигателем (только для более раннего вида)

— отвинтите пять гаек крепления рулевого механизма к подрамнику.

— выверните винты кронштейнов маслопровода на переднем и заднем краях подрамника

— установите передвижной домкрат под задним краем подрамника

Читайте также:  Стабилизатор модифицированный крахмал что это такое

— снимите с каждой стороны, четыре винта крепления кронштейнов подрамника к кузову

— снимите два винта крепления с кронштейнами и шайбами

— Ослабьте передние винты в подрамнике на 10-15 мм.

— Опустите задний край подрамника.

Убедитесь, что винты рулевого механизма выходят из подрамника

открутите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески

снимите крышку стабилизатора поперечной устойчивости

снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка нового стабилизатора

  • установить новый стабилизатор поперечной устойчивости
  • — установите крышку . Затяните до 50 Н·м

    — установите звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните до 50 Н·м .

    — Прижмите вверх задний край подрамника. Используйте передвижной домкрат

    В то же время выровняйте винты крепления рулевого механизма в подрамнике.

    — Установите кронштейны подрамника

    — Установите новые винты (M14) подрамника, не затягивая .

    — Переведите передвижной домкрат на переднюю кромку рамы.

    — Замените передние винты подрамника. Пока не затягивайте.

    — Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Н·м .

    — Дозатяните на угол 120° . Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны.

    — Затяните винты кронштейна. Затяните до 50 Н·м .

    — затяните рулевой механизм. Затяните до 50 Н·м . Используйте новые гайки

    — затяните кронштейны маслопроводов на переднем и заднем краях подрамника.

    VOLVO 850

    Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

    Источник