Меню

Спорт стабилизатор для ваз

Lada Priora sedan Maverick › Logbook › [059]Стабилизаторы «Техномастер» или борьба с кренами.

Приветствую Вас, дорогие подписчики и гости моего БортЖурнала. Сегодня поговорим о немаловажной составляющей автомобиля как «Крен». Что это и с чем едят Вы можете узнать в глобальной сети, а вот нужно ли уменьшать крены на гражданском авто решать каждому.

Самый простой и верный способ уменьшить крен авто — это посадка и более жесткие амортизаторы. Возможно кто-то спросит: «а зачем тебе это? ты собрался выступать в кольце?» Этот вопрос имеет место быть ибо в повседневной езде ты это не применяешь, а постоянно ездить в жестком режиме подвески не комфортно, поэтому ищем оптимальные конфигурации жесткости. Но что делать, когда хочешь ездить между комфортом и жесткостью, но крен Авто все еще не удовлетворяет? Приходят на помощь всякого рода стабилизаторы, рычаги подрамники и т.д.

Из опыта могу сказать, что из всего, после амортизаторов и заниженных пружин, лучше всего с креном справляется более толстый стабилизатор, но у всего есть свои последствия.

В семействе 2110 передний стабилизатор применялся 16-18мм толщиной. С выходом Приоры его увеличили до 20 и вроде как «тачка» стала держать дорогу в поворотах. У Гранты с Калиной 2 этот показатель 22мм и к тому же он прямой, что улучшает саму конструкцию, кто ездил на карте поймет. У Приоры же стабилизатор Дуговатый.

Помимо самой формы стабилизатора, на ПП ВАЗ он не информативен в плане работы для кузова. Стабилизатор закреплен стойками (яйцами, серьгами) к рычагам (саблям), когда должен быть на стойках Амортизаторов. Учитывая это все, умельцы из Техномастер разработали Стабилизатор на ШС, грубо говоря обычный Стабилизатор но со стойками как у Ино. Мной был приобретен такой б/у Стаб по вкусной цене.

Когда покупал передний стаб, товарищ по тюнингу разбирал свою ВАЗ 2108 и отдал задний стабилизатор за 1000 рубенов. В общем к приезду у меня был передний и задний стабилизаторы. Как Вы можете видеть состояние было плачевным и решено было восстановить, но без фанатизма, все таки внизу находятся.

Дело было летом и Я был в отпуску, поэтому на следующий день запланировал поезду в Избербаш к моим товарищам на установку в гараж Bss Garage-BSS.
Инстаграм, где вы можете задавать вопросы и возможно видеть мои доработки раньше чем Я их выложу.

Поднимаем машинку, начинаем с переднего. Для начала закрепили стойки на амортах, а потом уже и сам стабилизатор на родные крепления.

Читайте также:  Усиленный стабилизатор прадо 120

Заканчиваем установкой заднего. В первую очередь сверлим две дырочки в балке с каждой стороны, крепим данные лапки, а потом уже и сам пруток в 16мм.

Перед финалочкой внесу некоторую информацию о которой редко кто говорит.
Во-первых:Не ставьте передний стабилизатор на ШС если в планах нет установить треугольные рычаги с распоркой или подрамником.
Во-вторых: Почему? А потому что родные рычаги (сабли) теряют ту связь которая была с родным посредством стоек стабилизатора (серьгами, яйцами) и машина начинает вести себя даже хуже. Поэтому ставьте сначала треуголки.
В третьих: Тех. инфа с сайта производителя. Стабилизатор на ШС диаметром 16мм заменяет обычный стаб 19-20мм, Стаб на ШС диаметром 18мм заменяет 21-22мм, ну Стаб на ШС 20мм заменяет 23-24мм.
В четвертых: Некоторые пытаются увеличить диаметр прутка и думают, что это сойдет. На Приору больше 20мм Вы не поставите, а вот На Гранты, Калины 2 есть прутки 24мм, но суть в том, что сам механизм работы неправильный, элементарно проведите параллель с Иномарками, тем же Солярисом, Киа Рио и Поло. К тому же чрезмерная толщина пагубно влияет на кузов и может где то вырвать его или того хуже. Ну не приспособлены наши ВАЗики к этому.

Источник

Стойки стабилизатора СПОРТ для ВАЗ

Стойки стабилизатора входят в состав узла переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Стойки стабилизатора связывают штангу стабилизатора поперечной устойчивости с левым и правым рычагами подвески. По сути, стойка стабилизатора представляет собой тягу, на концах которой имеются сайлентблоки.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества стоек стабилизатора SS20 СПОРТ

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • сайлентблоки увеличенной жесткости используются в паре с более жестким стабилизатором, что позволяет уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов;
  • полиуретановые втулки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов.

Гарантия

При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.

Читайте также:  Трехфазные стабилизаторы для частного дома

Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для «подготовленного» автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от более жесткого стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем для «подготовленных» автомобилей установку стоек стабилизатора «Спорт», которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.

Для стоек стабилизатора SS20 СПОРТ применяются сайлентблоки из полиуретана красного цвета с твердостью по Шору 80 единиц. Они обладают повышенной устойчивостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение), длительное время не разрушаются при высоких динамических нагрузках и деформациях.

Мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 СПОРТ, которая выдерживает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем штатная. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

Стойки стабилизатора SS20 Спорт прекрасно сочетаются с деталями подвески из [серии SS20 Sport](/auto/#sport).

Источник



Стабилизаторы поперечной устойчивости

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Подвеска Clubturbo
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Опорные подшипники
    • Треугольные рычаги
    • Растяжки | Усилители
    • Ступица | Подшипник ступицы
    • Подрамники
    • Проставки колесные
    • Рулевое управление
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Сайлентблоки | Втулки резиновые
    • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
    • Шпильки | Гайки колесные
    • Кулаки поворотные
    • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
    • Шаровые опоры
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Источник

Adblock
detector