Меню

Скоростная характеристика это зависимость от мощности

1. скоростная характеристика двигателя это зависимость мощности N

1. СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ мощности — Nе, крутящего момента — Mе, часового расхода топлива — Gт, удельного расхода топлива — ge ОТ:

*3. частоты вращения nе;

2. НОМИНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО, КОГДА..

3*
3. ФОРМУЛА, где Mе – крутящий момент, iтр – передаточное число трансмиссии, тр – КПД трансмиссии, rк – радиус ведущего колеса (звездочки)

*2. касательной силы Pк;

4 ДВИЖУЩАЯ СИЛА Fсц — ЕСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ СЦЕПНОГО ВЕСА ТРАКТОРА (Gсц) И:

*4. коэффициента сцепления с почвой ,

5 ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ АГРЕГАТА Nт ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ:

*1. тягового усилия Pт и скорости движения Vр;

6 КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ СООТНОШЕНИЕМ Nт/N где Nт — тяговая мощность, N- мощность двигателя:

*4. тяговый КПД трактора;

7 ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЛУГА Rпл ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЛУГА Kпл, ШИРИНЫ ЕГО ЗАХВАТА (Bр) И …

*1. глубины пахоты h;

8 ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СЕЯЛКИ Ro ПРИ Vр = 5 КМ/ЧАС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ СЕЯЛКИ (Ko) И …

*4. ширины захвата Bр;

9 ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ ПРТ-10 ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕМ:

10 ОЦЕНКА РАЦИОНАЛЬНОСТИ СОСТАВА АГРЕГАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПО:

*2. коэффициенту использования тягового усилия

11 ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА — ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ скорости движения Vр, тяговой мощности Nт, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива ge и буксования  ОТ:

*2. тягового усилия Pт;

12 КОЭФФИЦИЕНТ БУКСОВАНИЯ ТРАКТОРОВ ВЫРАЖАЕТСЯ СООТНОШЕНИЕМ:

13 МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ крутящего момента Me НА:

*3. частоту вращения коленчатого вала двигателя ne;

14 ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СЦЕПКИ С-11У ПРИ VР = 5 КМ/ЧАС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕМ:

15 ПРАВИЛЬНОСТЬ РАСЧЕТОВ ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ВЫБОРУ СОСТАВА АГРЕТА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПО СООТНОШЕНИЮ:

*1. коэффициента использования тяговой мощности больше коэффициента использования тягового усилия

5. коэффициент использования тяговой мощности E больше коэффициента загрузки двигателя по моменту

16 КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕМ:

17 КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ СМЕНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕМ:

18 КОЭФФИЦИЕНТ РАБОЧИХ ХОДОВ  ПРИ ДВИЖЕНИИ ЧЕЛНОЧНЫМ СПОСОБОМ РАВЕН 1, А ПРИ ДВИЖЕНИИ ВКРУГОВУЮ — 2. ПРИ НЕКОТОРОМ ЗНАЧЕНИИ Lуч — 1/2=0,5. КАК БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ЭТО СООТНОШЕНИЕ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ Lуч, где Lуч – длина участка:

2*
19 ВЕЛИЧИНА ВЫЕЗДА АГРЕГАТА С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ОРГАНОВ, НА ПОВОРОТНУЮ ПОЛОСУ РАВНЯЕТСЯ (ДЛЯ ПРИЦЕПНЫХ МАШИН):

*4. половине кинематической длины;

20 СМЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АГРЕГАТА Wсм РАВНЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЮ ШИРИНЫ ЗАХВАТА, РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ СМЕНЫ НА:

*1. коэффициент использования смены;

21 ЧАСОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АГРЕГАТА WЧ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ШИРИНЫ ЗАХВАТА, КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И:

*1. скорости движения;

22 КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ РАБОЧИХ ХОДОВ  С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДЛИНЫ ГОНА Lp?

*5. увеличивается, стремясь к  = 1,0.

23КОЭФФИЦИЕНТ РАБОЧИХ ХОДОВ  РАВЕН:

24 ДЛЯ КАКОГО ТРАКТОРА НОРМАТИВНАЯ СМЕННАЯ ВЫРАБОТКА ПРИ см = 0,5 СОСТАВЛЯЕТ 9,45 У. Э. ГА?

25 ЧАСОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОРМУЛОЙ Wч =:

26 СКОЛЬКО НУЖНО ПРОВЕСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ТО-2 ТРАКТОРА ДТ-75М ДО КАПРЕМОНТА, ЕСЛИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО-3 СОСТАВЛЯЕТ 1000 М-ЧАСОВ?

27 СКОЛЬКО НУЖНО ПРОВЕСТИ ТО-2 ТРАКТОРА К-701 ДО КАПРЕМОНТА, ЕСЛИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО-3 СОСТАВЛЯЕТ 960 М-ЧАСОВ?

28 СКОЛЬКО НУЖНО ПРОВЕСТИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ ТРАКТОРА МТЗ-82 ДО КАПРЕМОНТА, ЕСЛИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАПРЕМОНТОВ СОСТАВЛЯЕТ 6000 М-ЧАСОВ?

29 СКОЛЬКО НУЖНО ПРОВЕСТИ ТО-3 ТРАКТОРА Т-150К ДО ВТОРОГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА, ЕСЛИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КАПРЕМОНТОВ СОСТАВЛЯЕТ 5760 М-ЧАСОВ?

2.2
30 КАКОВА ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО-1 ТРАКТОРА Т-40 (В М-ЧАСАХ)?

31 КАКОВА ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО-2 ТРАКТОРА МТЗ-142 (В М-ЧАСАХ)?

32 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ ТРАКТОРА МТЗ-100 СОСТАВЛЯЕТ (В М-ЧАСАХ):

33 ОДНИМ ИЗ КОСВЕННЫХ ПРИЗНАКОМ ИЗНОШЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ:

*3. снижение компрессии в цилиндрах двигателя;

34 ОДНИМ ИЗ КОСВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ИЗНОШЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КРИВОШИПНО-ШАТУННОЙ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ:

*1. снижение давления масла в системе смазки двигателя;

35 НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА У ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЕЙ СМД-62 СОСТАВЛЯЕТ (КГ/СМ 2 ):

36 ОДНИМ ИЗ КОСВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ИЗНОШЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ЯВЛЯЕТСЯ:

*3. снижение компрессии в цилиндре двигателя;

37 КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОВЫСИТЬ ВЕЛИЧИНУ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, НЕ ИЗМЕНЯЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

*2. перейти на пониженную передачу;

38 КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ?

*5. снижение температуры в системе охлаждения двигателя.

Читайте также:  Мощность шуруповерта аккумуляторного makita

39 НА КАКОМ ПРИНЦИПЕ ОСНОВАН МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА ИМД-Ц?

*3. измерения ускорения разгона двигателя;

40 ИЗМЕРЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО МЕТОДУ ЖДАНОВСКОГО ОСНОВАНО НА ПРИНЦИПЕ:

*2. измерения частоты вращения при одном работающем цилиндре;

41 ПОВЫШЕННЫЙ УГАР (РАСХОД) КАРТЕРНОГО МАСЛА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕИСПРАВНОСТИ:

*1. цилиндро-поршневой группы;

42 ПОВЫШЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОРВАВШИХСЯ ГАЗОВ В ПОДДОН КАРТЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕИСПРАВНОСТИ:

*2. цилиндро-поршневой группы;

43 УВЕЛИЧЕННЫЙ УГАР (РАСХОД) КАРТЕРНОГО МАСЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ:

*2. в % к расходу топлива, путем расчета;

44 РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ДВС ЗАМЕРЯЮТ:

*2. индикатором-расходомером газов;

45 ВАКУУММЕТРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ ДВС ОПРЕДЕЛЯЮТ:

46 ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ УВЕЛИЧЕННОМ ЗАЗОРЕ В СОПРЯЖЕНИЯХ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА?

*3. ухудшаются условия (режим) смазки;

47 ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

*5. увеличение зазоров в КШГ.

48 ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ МЕХАНИЗМ НУЖЕН ДЛЯ:

*2. снижения сопротивления вращения коленчатого вала;

49 ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:

50 В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА НА ДИАГРАММЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ:

51 НАРУШЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИВОДИТ К:

*4. потере мощности;

52ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА Г.Р.М. ДВИГАТЕЛЯ…

*3. в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя;

53 ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНОВ МЕХАНИЗМА ГРМ К СЕДЛАМ. КОНТРОЛИРУЮТ ПО:

*1. утечки воздуха из цилиндра;

54 ПОКАЗАТЕЛЕМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ ИЗНОС КУЛАЧКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ГРМ ДВС ЯВЛЯЕТСЯ:

*2. высота перемещения клапана;

55 ПОКАЗАТЕЛЕМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ СУММАРНЫЙ ИЗНОС ТАРЕЛОК И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ ГРМ СЛУЖИТ:

*1. высота перемещения клапана;

56 ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВС ОПРЕДЕЛЯЮТ…

*2. по разнице в давлении на входе и выходе из него;

57РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЮТ ПО:

*4. давлению на входе в фильтр тонкой очистки;

58 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НЕ МЕНЕЕ:

59 ИСПРАВНОСТЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОВЕРЯЮТ ПО:

*1. времени падения давления в определенном интервале;

60 РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ (ПЛУНЖЕР-ГИЛЬЗА) КОНТРОЛИРУЮТ:

*1. манометром по давлению, развиваемому каждой секцией в отдельности;

61 ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СЕКЦИЙ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ:

*2. пусковых оборотах коленчатого вала двигателя;

62 В КАКОМ СЛУЧАЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ?

*2. при неисправности хотя бы одной секции;

63 ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

*5. градусах до В.М.Т..

64МОМЕНТОСКОП СЛУЖИТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

*2. начала подачи (впрыска) топлива;

65 ФОРСУНКИ У ДВС РЕГУЛИРУЮТ ПО:

*5. давлению начала впрыска топлива

66 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВС:

*5. в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя.

67 ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ПРИБОР ИМД-Ц?

*4. для измерения мощности двигателя;

68 ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ПРИБОР ДРОССЕЛЬ-РАСХОДОМЕР?

*5. для замера расхода масла.

69 ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА ПРОВОДЯТ ПРИ:

*1. номинальных оборотах коленчатого вала двигателя;

70 В МАРКИРОВКЕ НАСОСА НШ-32, ЧИСЛО 32 ОБОЗНАЧАЕТ ПОДАЧУ В:

*1. см 3 за один оборот вала насоса;

71 КАКОЙ МЕХАНИЗМ СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ ВЫШЕ КРИТИЧЕСКОГО?

*2. предохранительный клапан;

72 СТЕПЕНЬ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ЦЕНТРОБЕЖНОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРОВЕРЯЮТ ПО:

*5. взвешиванию общей массы ротора.

73 ЧЕМ РЕГУЛИРУЮТ УГОЛ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА У ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?

*4. перестановкой шайбы механизма привода топливного насоса;

74 КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕТОДОМ ЖДАНОВСКОГО?

*1. мощностные показатели двигателя;

75 КАКОВ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА ДО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ:

*4. под разряжением;

76 ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЯ ПОВОРОТА КОЛЕСНОГО СРЕДСТВА:

*3. качение колес без скольжения;

77 КОНСТРУКЦИЯ РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ:

*4. качение колес без скольжения;

78 НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС ПРИВОДИТ К:

*2. усиленному износу шин;

79 ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ У ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПОРШНИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОТВОДЯТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

*5. упругостью уплотнительных резиновых колец.
80 ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ У БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПОРШНИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОТВОДЯТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

*3. силой стяжных пружин;

81 УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ НАЧИНАЮТ С:

*5. дальнего от водителя тормозного механизма.

82 ПРИ УВЕЛИЧЕННОМ СВОБОДНОМ ХОДЕ ПЕДАЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НАБЛЮДАЕТСЯ:

Читайте также:  Генератор с мощностью 20квт

*2. плохое включение скоростей коробки передач;

83 КАКАЯ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ:

*1. обезжиривание бензином или керосином фрикционной накладки;

84 ЗА УСЛОВНОЕ ТОПЛИВО В ТЕПЛОЭНЕРГЕНИКЕ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ:

*3. каменный уголь

85 ДВИГАТЕЛЯМ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ СООТВЕТСТВУЕТ БЕНЗИН МАРКИ:

86 ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕТНЕГО БЕНЗИНА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ВЫЗОВЕТ:

*3. увеличение времени пуска двигателя;

87 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНОВ АИ-93 И АИ-95 НА АВТОМОБИЛЯХ, НА КОТОРЫХ РЕКОМЕНДОВАН БЕНЗИН А-76, ВЫЗОВЕТ:

*2. обгарание клапанов;

88 ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЕНЗИНА С БОЛЕЕ НИЗКОЙ ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТЬЮ, ЧЕМ ЭТО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?

*2. обгарание клапанов;

89 БЕНЗИН, В КОТОРЫЙ ВВЕДЕНА ЭТИЛОВАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ:

*2. этилированный бензин;

90 ДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА А-76 ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ МЕТОДОМ:

91 КАКИМ МЕТОДОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНОВ АИ-93, АИ-95, АИ-98?

92 ОЦЕНОЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ БЕНЗИНА СЛУЖИТ:

*2. октановое число;

93 САМОВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ:

*1. цетановое число

94 КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В МАРКИРОВКЕ МАСЛА УКАЗЫВАЕТ НА ЕГО ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ?

95 КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В МАРКИРОВКЕ МАСЛА УКАЗЫВАЕТ НА ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА?

96 РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА ПО ГОСТу ОТОБРАЖАЕТ ЕГО:

*3. вязкостно-температурные показатели и эксплутационные свойства;

97 КАКОЙ ВИД МАСЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?

98 КАКОЙ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УКАЗЫВАЕТ НА БОЛЕЕ

ШИРОКИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПРЕДЕЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА?

99 СОГЛАСНО КЛАССИФИКАЦИИ API МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТСЯ БУКВОЙ:

100 КАКОЙ ЦИФРОЙ, СОГЛАСНО ГОСТа, МАРКИРУЮТСЯ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

101 СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОМЫВОЧНОМ МАСЛЕ?

*5. эксплуатация запрещается.

102 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В:

*4. двигателе внутреннего сгорания;

103 ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ СМЕШИВАТЬ ТРАНСМИССИОННЫЕ И МОТОРНЫЕ МАСЛА?

*2. нет, ни в коем случае;

104 ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В МАСЛО ВЫЗОВЕТ:

*3. коррозию деталей;

105 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

106 МАСЛО КАКОЙ ГРУППЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ФОРСИРОВАННЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

107 ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧИСЛО 80 В МАРКИРОВКЕ БЕНЗИНА А — 80?

*1. доля октана в эталонном топливе;

108 УКАЖИТЕ МАРКУ ВСЕСЕЗОННОГО МОТОРНОГО МАСЛА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

*2. SAE 5W-50, API SH;

109 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВЫСОКОФОРСИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ МАСЛО МАРКИ:

110 В МАРКИРОВКЕ ВСЕСЕЗОННОГО МАСЛА УКАЗЫВАЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ИНДЕКСА ВЯЗКОСТИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ, (˚С):

111 ГИПОИДНОЕ МАСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ В:

*2. зубчатых передачах;

112 ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРОМЫВКИ:

*2. системы смазки двигателя;

113 МАСЛО ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ОНО:

*3. выработало установленный срок службы или потеряло свои качества;

114 ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПРЕДЕЛА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ ПРИНЯТ ПОКАЗАТЕЛЬ:

*5. температура каплепадения.

115 КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ НАЧАЛО СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ?

*3. предел текучести;

116 КАКИМ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

*1. высокая температура кипения;

117 ТЕМПЕРАТУРУ ЗАМЕРЗАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО:

118 МАКСИМАЛЬНО НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗАМЕРЗАНИЯ ОБЛАДАЕТ ЖИДКОСТЬ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ:

*4. 66,7% этиленгликоля и 33,3% воды;

119 ПУСКОВЫЕ ЖИДКОСТИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

*3. для облегчения пуска двигателя при низкой температуре воздуха;

120 ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ ПРИМЕНЯЮТСЯ:

*3. в гидравлических тормозных системах;

121КАКОГО ЦВЕТА ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ НА КАСТОРОВОЙ ОСНОВЕ?

122 ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ НА КАСТОРОВОЙ ОСНОВЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ:

*4. низкой температуре окружающего воздуха;

123 МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ НА КАСТОРОВОЙ И ГЛИКОЛЕВОЙ ОСНОВЕ?

*2. нельзя, ни в коем случае;

124 ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ДОБАВЛЯТЬ В НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ НЕФТЕПРОДУКТЫ?

*2. нельзя, ни в коем случае;

125 МОНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В КАЧЕСТВЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ?

Источник

Скоростная характеристика это зависимость от мощности

Скоростная характеристика двигателя

При испытании двигателя определяют следующие величины: эффективную мощность Ne, удельный расход топлива ge, часовой расход топлива, крутящий момент и число оборотов п коленчатого вала.

Скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания представляет собой зависимость эффективной мощности, крутящего момента, удельного и часового расхода топлива от числа оборотов коленчатого вала двигателя при неизменном положении органа, регулирующего подачу горючей смеси или топлива (дроссельная заслонка у карбюраторных двигателей, рейка топливного насоса у дизелей).

Читайте также:  Перетоки мощности что это такое
Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Скоростная характеристика двигателя, снятая при максимальной подаче топлива, называется внешней скоростной характеристикой двигателя.

С увеличением числа оборотов коленчатого вала мощность двигателя возрастает (точка А, рис. 1), максимум кривой соответствует определенному числу оборотов (пн); в дальнейшем мощность уменьшается, хотя число оборотов увеличивается. Количество оборотов ан, при которых мощность достигает максимума, называется номинальным. При увеличении числа оборотов сверх номинального мощность падает. Это объясняется тем, что время на все процессы, протекающие в двигателе, сокращается, коэффициент подачи (наполнения) уменьшается, а ере-мя сгорания топлива увеличивается, в связи с чем падает индикаторное давление, а следовательно, и мощность двигателя.

Часовой расход топлива зависит от числа оборотов и коэффициента наполнения. Он растет с увеличением числа оборотов, затем ‘несколько снижается и далее падает в связи с уменьшением коэффициента наполнения.

Минимальный эффективный удельный расход топлива ge и максимальный крутящий момент соответствуют примерно среднему числу оборотов коленчатого вала двигателя, которое всегда меньше .

Источник



Скоростные характеристики двигателя

Скоростной характеристикой называются зависимости эффективной мощности Ne и эффективного крутящего момента Ме двигателя от угловой скорости коленчатого вала ωе.

У двигателя различают два типа скоростных характеристик – внешнюю (предельную) и частичные.

Внешнюю скоростную характеристику получают при полной нагрузке двигателя (при полной подаче топлива), а частичные – при неполных нагрузках двигателя, или при неполной подаче топлива.

Следовательно, двигатель имеет только одну внешнюю скоростную характеристику и большое число частичных.

На частичных скоростных характеристиках значения эффективной мощности и крутящего момента двигателя меньше, чем на внешней скоростной характеристике, но характер их изменения аналогичен.

Тягово-скоростные свойства автомобиля определяют при работе двигателя только на внешней cкоростной характеристике.

Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя без ограничителя угловой скорости коленчатого вала представлена на рисунке 1.1, а.

Приведенные зависимости имеют следующие характерные точки:

Nmax– максимальная (номинальная) эффективная мощность;

ωN – угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности;

Mmax – максимальный крутящий момент;

ωM – угловая скорость коленчатого вала при максимальном крутящем моменте;

NM –мощность при максимальном крутящем моменте;

МN –крутящий момент при максимальной мощности;

ωmin – минимальная устойчивая угловая скорость коленчатого вала при полной подаче топлива;

ωmax – максимальная угловая скорость коленчатого вала при полной подаче топлива, соответствующая максимальной скорости автомобиля при движении на высшей передаче.

а б

Рисунок 1.1 – Внешние скоростные характеристики двигателя без ограничителя угловой скорости коленчатого вала (а) и с ограничителем (б)

В условиях эксплуатации двигатель работает главным образом в интервале угловых скоростей от (ωM) до (ωN).

Двигатели автомобилей оснащаются ограничителями максимальной частоты обращения коленчатого вала. Ограничитель угловой скорости автоматически уменьшает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя и снижает угловую скорость коленчатого вала, вступая в действие на той части внешней скоростной характеристики, на которой мощность двигателя почти не возрастает с увеличением угловой скорости коленчатого вала (рис 1.1, б).

У дизелей мощность не достигает максимального значения из-за неполного сгорания смеси. Для дизелей максимальная угловая скорость коленчатого вала практически совпадает с угловой скоростью при максимальной мощности (ωmах = ωN).

Из рассмотренных внешних скоростных характеристик двигателей следует, что максимальные значения Mmах и Nmax получают при различных угловых скоростях коленчатого вала. При этом значения Мmах смещены влево относительно значений Nmax, что необходимо для устойчивой работы двигателя – для его способности автоматически приспосабливаться к изменению нагрузки на колеса автомобиля.

Скоростные характеристики двигателей определяют экспериментально в процессе их испытаний на специальных стендах. Реальную внешнюю скоростную характеристику двигателя можно получить только на основании экспериментальных данных после его создания. Если же такие данные отсутствуют, то внешнюю скоростную характеристику рассчитывают, используя известные соотношения.

Для бензиновых двигателей:

(1.1)

Для четырехтактных дизелей:

(1.2)

Эффективный крутящий момент для обоих типов двигателей:

(1.3)

В указанных формулах мощность выражается в кВт, крутящий момент – в Нм, угловая скорость – в рад/с.

| следующая лекция ==>
Понятие об эксплуатационных свойствах автомобиля | Нагрузочные и регулировочные характеристики двигателя

Дата добавления: 2017-06-02 ; просмотров: 4839 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник