Меню

Схема реле регулятора генератора г222

Russia Cars

Современные российские автомобили

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты

Разделы

  • Главная
  • Chevrolet Niva
  • Камаз
  • Москвич
  • ОКА
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 2110
  • Волга
  • УАЗ 3163 Patriot

Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) — Проверка регулятора напряжения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).

Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со
стороны контактных колец генератора.

Работа регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока
возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в
заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

https://lingerie-fest.ru anit женское нижнее белье оптом от производителя.

Схема проверки интегрального регулятора напряжения
Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В,
класса точности не ниже 1,0.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После 15 мин. работы двигателя на средней частоте вращения при включенных фарах и подключенной аккумуляторной батарее замерить напряжение между клеммами «30» для Г-222 или «+» для 581.3701 и «массой» генератора. Напряжение
должно находиться в пределах 13,5–14,6 В при температуре окружающего воздуха и
генератора 25±10° С.

2.При температурах более высоких или более низких напряжение может быть соответственно несколько ниже или выше (на 0,2–0,3 В). В этом случае, если наблюдается систематический недозаряд или
перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

3. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рисунке.

4. Mежду выводами Ш и В регулятора подключить лампу мощностью 1–3 Вт, (12 В). К
выводам Б, В и к «массе» присоединить батарею сначала напряжением 12 В, а затем
напряжением 15–16 В.

Читайте также:  Регулятор для теплого пола gira

5. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором –
гаснуть.

6. Если лампа не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется внутренний обрыв, а
если горит в обоих случаях, следовательно, в регуляторе пробой. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.

Замена сальника распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вам потребуются ключ «на 17» отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень первого цилиндра в положен .

Тормозные механизмы передних колес — Замена тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих пере .

Сервис 1
Вымыть автомобиль. Внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устранить неисправности. Закрепить гайки колес. Отрегулироват .

Источник

Замена регулятора напряжения (внешний)

На «классике» можно встретить 2 типа реле регуляторов напряжения: встроенный в генератор и внешний. Разница заключается в модели генератора, который установлен на автомобиле.

На старых моделях «Жигулей» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с карбюраторными двигателями) установлен генератор Г-221, а внешний регулятор напряжения представляет собой небольшую «коробочку», которая крепится двумя гайками на левом брызговике кузова. Как раз о замене такого регулятора и пойдет речь в этой статье.

На более поздних моделях ВАЗ (2104, 2105 и 2107) стоит генератор Г-222, а регулятор напряжения уже встроен в корпус генератора и представляет собой небольшую «таблетку» черного цвета.

Снятие и установка регулятора напряжения

Замена внешнего регулятора напряжения ВАЗ 2101-2106

Замена внешнего регулятора напряжения ВАЗ 2101-2106

1) Головкой на «8» отворачиваем две гайки и снимаем регулятор.

2) Отсоединяем два провода.

3) Крепим новый регулятор к брызговику и подсоединяем провода: оранжевый — к выводу «15», а серый — к выводу «67».

Читайте также:  Схема регулятора низких частот

Схема подключения реле регулятора напряжения

Схема подключения реле регулятора напряжения

ВНИМАНИЕ! Прежде чем пустить двигатель, убедитесь, что контакт между корпусом регулятора напряжения и «массой» автомобиля надежен, а провода к выводам «15» и «67» подсоединены правильно.

Стоимость и взаимозаменяемость

Встроенный реле регулятор напряжения 71.3702 для генератора Г-222

Встроенный реле регулятор напряжения 71.3702 для генератора Г-222

Средняя цена за регулятор напряжения как встроенный в щетки, так и выносной составляет около 100 рублей.

Модели генераторов Г-221 и Г-222 взаимозаменяемы, то есть вы без особых трудностей сможете поставить новый генератор от «семерки» на «копейку», но стоит уделить внимание правильному заряду АКБ. Для этого необходимо доработать электропроводку по стандартной схеме подключения.

В зависимости от ситуации, либо установить внешний реле регулятор напряжения, либо, наоборот, снять внешний и оставить один встроенный в генератор.

Нормальным напряжением в бортовой сети автомобиля считается диапазон 13,5-14,5 Вольт.

Источник



Про всё!

Очень интересный сайт.

Ремонт реле Я112В генератора Г222

У меня в ваз2107 пропало напряжение заряда аккумулятора, потому, что генератор не работал. Я демонтировал неисправный генератор Г222(он же Г221 с незначительно доработанной задней крышке — наличие ещё одного резьбового отверстия для крепления реле Я112В).

Реле Я112В оно же «таблетка», оно же «шоколадка» и продается как правило в сборе со щетками, если щетки не выработаны, то покупать новые смысла нет.
Согласно инструкции по ремонту авто, проверил реле, в результате чего обнаружился обрыв в цепи реле. В наличии было ещё одно реле, которое совсем недавно вышло из стоя на этом же авто. Заинтересовался, что происходит и решил вскрыть оба. Оказались реле двух типов.

Реле второго типа.

4 Ом и всё встало на своё место. Вскрытие выявило то, что произошло межвитковое замыкание проводов между слоями обмотки возбуждения. Ротор я заменил, на ротор от генератора Г221. Сборка произошла молниеносно. Всё повторил от начала и до конца. Проблема решена. На всё ушло около 3 дней. Для сохранения чистоты мысли пиво не бралось.

Читайте также:  Двухканальный пид регулятор трм151

Вот и всё, всем удачи!

Дополнения и уточнения:

также было реле, выполненное на обычных деталях, в котором потребовалось заменить только выходной транзистор КТ837Ф, остальные транзисторы были целыми.
Заменял его так: заклепку высверливал, отгибал транзистор так, чтобы он не касался металлической пластины, отпаивал его от платы. На новом транзисторе выгибал ножки как у сгоревшего, как по форме так и по длине. На обратную сторону транзистора нанёс небольшое количество теплопроводящей пасты КПТ-8, припаивал транзистор к плате, а вместо заклепки прижимал транзистор винтом и гайкой. Винт использовал со шляпкой в «по тай», гайку припаивал к транзистору, а шляпку винта к металлической пластине.

Что касаемо параметров статоров и роторов генераторов различного типа:
________________________________________________________________________
Сопротивление роторов, число витков диаметр провода

Г221 = 4,3+0,2 Ом 500+3 0,69 мм
Г222 = 3,7+0,2 Ом 460+3 0,71 мм
37.3701 = 2,6+0,1 Ом 420+6 0,80 мм
________________________________________________________________________
Статор, число витков диаметр провода

Г221 = 10 1,25 мм
Г222 = 9,0 0,95 мм
37.3701 = 8,5 1,00 мм
________________________________________________________________________

Источник