Меню

Схема подключения топливного регулятора tomei

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб апр 03, 2021 3:04 am

Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Сб фев 09, 2013 2:43 pm

Нашел на дроме вот такую штуку:
Топливный регулятор Tomei Type S с манометром
Изображение
Увеличить фото »»

Вот вопрос, можно ли его рассматривать как альтернативу нашему родному на сильвере? Написано что универсальный. Давно хочу поменять регулятор давления топлива у себя на машинке, да вот чета жаба душит отдавать за него 4 843,31р.

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение sumomo » Сб фев 09, 2013 9:46 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Вс фев 10, 2013 9:29 am

Универсальный регулятор давления топлива Tomei Type S Style.
Диапазон настройки: 200-800кПа

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение sumomo » Вс фев 10, 2013 9:32 am

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение BomeX » Вс фев 10, 2013 2:18 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Вс фев 10, 2013 4:23 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение _Bes_ » Вс фев 10, 2013 6:20 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Вс фев 10, 2013 6:51 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Сергофан » Вс фев 10, 2013 10:27 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение AnageeCS » Пн фев 11, 2013 9:13 am

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение nesix » Пн фев 11, 2013 12:37 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Пн фев 11, 2013 2:56 pm

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение nesix » Пн фев 11, 2013 3:43 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Пн фев 11, 2013 5:36 pm

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение nesix » Пн фев 11, 2013 5:46 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Сергофан » Пн фев 11, 2013 5:53 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение cihkem » Вт фев 12, 2013 6:33 am

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение Virus » Ср фев 13, 2013 8:55 pm

Аватара пользователя

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение AnageeCS » Чт фев 14, 2013 11:43 am

Re: Топливный регулятор Tomei Type S с манометром — вопрос?

Сообщение lexxor » Чт фев 14, 2013 12:34 pm

Константа то она константа, но Сергофан прав производительность насоса зависит от давления. И производительность насоса указывается при каком то конкретном давлении. Вот пример вальбра 400 LPH @ 40PSI @ 13.5 Volts http://shop.200mph.ru/product/4e8ee4995ab13c3742000000. График зависимости производительности от давления оттуда же:
Изображение
и табличка:
Изображение

Читайте также:  Регулятор перепуска для чего

Хорошо видно, что при повышении давления производительность и обороты падают, а потребление тока растет, потому что повышается противодавление. Соответственно и нагрузка на насос повышается И в какой то момент производительности насоса не хватит, чтобы доставлять нужное количество топливо при заданном давлении и соответственно поддерживать это давление.
Другое дело, что запас у сток насоса приличный и при разумном увеличении давления (при той же производительности форсунок) он без проблем справиться.
И еще совсем другое дело, что мне не понятно нафига оно нужно. Если штатный работает, жрать не просит, какой смысл втыкать вместо него не пойми чего со стрелочкой непонятного китайского качества.

Источник

топливный регулятор Tomei Type S с манометром

Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Пожалуй самый популярный регулятор среди всех, небольшие габариты, в комплекте штуцера под шланг 8мм и адаптеры под фитинг ан6. Простой и один из самых надежных регуляторов-реплик.

  • В комплекте: топливный регулятор — 1 шт., установочный фитинг (AN6 1/8NPT) — 2 шт., установочные фитинги под шланг 8мм (прямые) — 2 шт., руководство по эксплуатации — 1 шт., манометр — 1 шт
  • Возможность регулировки давления

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 0.3 kg

Объем: 0

Марка: универсальное

топливный регулятор Tomei Type S с манометром

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива

Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

Внимание риск возгорания

При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
— подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
— Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
— соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
— старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
— обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

Читайте также:  Право как социальный регулятор реферат

Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
— прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
— конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

Читайте также:  Регулятор питания орп 20

Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.

Источник



Установил наконец-то регулируемый РДТ «Tomei»

#1 sverchok

Очень давно ничего не писал. Наконец появилась новость. Поставил себе регулируемый РДТ. Причиной послужила долгая заводка авто, крутить стал стартером по 3-5 секунд, потом ленивый подхват и заработало. Как-то все не мог свести все концы в одну кучу, то искал токаря, чтобы выточить штуцер в рампу, то морока была со шлангами, но все это позади. Все решил гораздо проще. От старого нерабочего РДТ отпилил «таблетку» — ту часть с резинкой, которая вставляется в рампу, обточил ровно, купил шланги высокого давления метражом, толщиной на 10 мм и на 8 мм, соответственно на подачу и на обратку. Далее докупил металлический тройник, кажется на 6 мм в жигулевских запчастях. Отпилил одну часть и начал искать аргонщика или полуавтоматчика толкового, дабы подружить воедино деталюшки, но поиски ничего не дали. У всех то-ли хрен длинный, то-ли рубаха короткая. Плюнул и сделал сам.

Рассверлил «таблетку» по диаметру трубки из тройника, запрессовал трубку в тисках, наружную часть пропаял с кислотой, внутреннюю залил эпоксидкой. Вышло крепко и надежно. Сделал стопорную пластину, которая будет держать штуцер в рампе из пластины с того же старого РДТ. Отпилил, отмерил, проточил где нужно.

Далее сборка. Демонтировал с мотора РДТ и начал ставить свою конструкцию. Шарада еще та. Пришлось поэтапно, сначала штуцер вставить, потом пластину с болтиком, потом шланг, потом хомут. Все поставил, затянул. Все-таки пришлось снять дроссель, он дал пару сантиметров пространства, заодно и промыл вместе с РХХ и ДТВ. Дальше все проще. Место для нового РДТ нашлось подходящее. Закрепил, шланг обрезал, одел, захомутал и так же с обраткой.

Включил зажигание, насос накачивает, но увидел что обратный клапан не держит. С вечера при тестировании выставил 2,8 кг/см, утром, через 12 часов на манометре ноль. Приподнял давление. На утро поехал прокатиться, проверить, через 30 км трассы, смотрю на манометре при холостых 5 очков, убавил до 3-х, глушу машину, уходит через клапан на глазах. Выставил 2, 8 на заглушенной. Полагаю насос надо бы менять, но ведь качает хорошо, только не держит. А машинка бежит славно, заводится без проблем, намного лучше, чем со старым РДТ. Посмотрю, как будет дело дальше, покручу. В идеале бы новый насос и выставить под свои форсунки давление.

Сообщение отредактировал sverchok: 30 апреля 2018 — 12:43

Источник