Меню

Сальник вала отбора мощности газ

Сальник вала отбора мощности газ

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной

Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.

Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.

Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением.

К ним относятся:

— повышенный уровень масла в агрегате;

— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;

— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;

— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.

Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов.

На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев.

Манжета должна плотно сидеть в гнезде.

Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.

Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.

Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой.

Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.

При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец.

При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.

Манжеты (сальники) применяемые в автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

Наименование манжеты — Номер манжеты в сборе Размеры, мм: (Диаметр вала — посадочный диаметр – ширина)

Сальник валика регулятора оборотов 321-1110310 (13 – 26 – 8)

Сальник кардана лебедки 69-2201031 (18 — 27,6 — 4,7)

Читайте также:  Мощность четырехлетней маши равна 100вт

Сальник верхней крышки картера руля 63А-4207115 (20 – 35 – 10)

Сальник коленчатого вала компрессора 20-2401034-Б (29 — 46,5 – 10)

Сальник вала рулевой сошки 53-3401022 (35 – 48 – 10)

Сальник задней крышки коробки передач и раздаточной коробки 51-1701210-А (51 — 76 — 14,5)

Сальник вала лебедки 66-02-4501362 (50 – 60 — 5,5)

Сальник ведущей шестерни заднего моста 51-2402052-Б4 (55 – 82 — 15,5)

Сальник шаровой опоры переднего моста 66-230071 (45 – 65 – 10)

Сальник ступицы переднего колеса:

63-3103035-А3; 51-3103038-А2 (95 – 130 — 17,5)

(только для ГАЗ-53) (55 — 80 – 10)

Сальник ступицы заднего колеса 51-3104038-В2 (95 – 130 — 17,5); (55 – 80 – 10)

Сальник подвода воздуха к шинам 66А-4224028 (45 – 64 — 10,8)

Сальник поворотной цапфы 66-2304052 (160 – 200 — 12,5)

Сальник коробки отбора мощности 20-3401023-Б (32 – 48 – 10

Источник

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

Как поменять сальник вала отбора мощности ВОМ, не снимая плиты на МТЗ-82.1?

КОММЕНТАРИЕВ (23)

Сергей Божков Виктор Герасимов 03 марта 2020

Сергей Божков Виктор Герасимов 03 марта 2020

Олег Леонтьев Виктор Герасимов 03 марта 2020
Василий Луценко Виктор Герасимов 04 марта 2020
Мне интересно чем отличается вом мтз82 от мтз80 и 50,52

Похожие посты

Почему воет вом при езде мтз 82.1?

  • Автор: Юрий Зачиняев
  • 05 января 19:38 10 комментариев

Привет. С наступившим. Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

  • Автор: Юрий Зачиняев
  • 05 января 16:01 12 комментариев

Всем привет. С наступившим, мужики. Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 сентября 2020 11 комментариев

Коллеги, нужна помочь. Как избавиться от выскакивания передачи вала отбора мощности вома на мтз 80 ? Спасибо заранее.

Одновременный отказ гидравлики и вала отбора мощности ( ВОМ) на МТЗ- 82.

  • Автор: Рафис Татарин
  • 23 февраля 2020 44 комментария

Всем привет. Из-за чего может одновременно отказать гидравлика и ВОМ на МТЗ 82?

Читайте также:  Модульная котельная мощностью 300 квт

Почему ВОМ (вал отбора мощности) не отключается кнопкой.? МТЗ 920.

  • Автор: Максим Лисок
  • 23 января 2020 10 комментариев

Привет, парни. Такая причина: почему ВОМ не отключается кнопкой, кнопка не срабатывает, ВОМ постоянно крутит, МТЗ 920

Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 марта 23:45 40 комментариев

Ребята привет. Ребята подскажите пожалуйста. Не могу ни как с мтзухой 82.1 разобраться ((( тнвд возили в ремонт в месте с форсунок под головкой поменяли прокладку поставили железную ну трактор ни как нормально не заводится на холостых троит по работает маленько на горячую нормально работает но опять же пузырьки идут под головкой, головку протягивали все ровно пузырьки идут через радиатор тосол еще не выкидывает меняли неделю назад

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 01:20 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

Почему на МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок? Что можно сделать?

  • Автор: Роман Сыропятов
  • 03 марта 23:55 36 комментариев

Привет всем. Дайте совет срочно. На МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок. Что можно сделать?

На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?

  • Автор: Анастасия Кулакова
  • 03 марта 02:01 25 комментариев
Читайте также:  Мощность теплового потока отопительного прибора

Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2..что будет с двигателем. спасибо

Источник



Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.

Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.

Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.

Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:

— повышенный уровень масла в агрегате;

— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;

— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;

— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.

Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.

Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.

Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.

Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.

При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.

Источник