Меню

Рено симбол регулятор давления тормозов

Рено симбол регулятор давления тормозов

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: globusgs (10 янв 2015, 21:25)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Сказали, что гнилой

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Источник

Прокачка тормозов Renault Symbol

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Symbol?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Symbol с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Symbol.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Symbol ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Symbol становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Symbol?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Symbol недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Symbol, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Symbol с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Symbol?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Symbol требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Symbol.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Symbol после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Symbol, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Symbol, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Symbol, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Symbol?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Symbol на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Источник



RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Самостоятельная регулировка компенсатора тормозных сил.

Самостоятельная регулировка компенсатора тормозных сил.

Сообщение Chavez » 26 янв 2010, 01:34

Данная статья не является пособием по самостоятельной регулировке регулятора тормозных усилий задних тормозов (компенсатора тормозных сил)!

Автор не несет ответственность за физический, моральный, материальный и иной вред, причиненный вследствие самостоятельной регулировки компенсатора тормозных сил задних тормозов по методике, описанной в статье.

Ни для кого не секрет, что работа задних тормозов Рено Символ, не оснащенных АБС, оставляет желать лучшего. При прохождении ГТО это часто отмечается.

В качестве иллюстрации можно привести тест, проведенный журналом «За рулем», опубликованный в №12 за 2005г.

В тесте, правда, участвовал Логан, но это не меняет сути, т.к. требования к регулировке компенсатора одинаковы.

Вот цитата: » На тормозном стенде задние колеса «Рено-Логан» не удалось заблокировать ни в порожнем, ни в груженом состоянии при усилии на педали 245 кг. При этом задние пассажиры упирались в спинку кресла, чтобы ее не сломал водитель.«

Разница показателей тормозного пути для Логана с АБС и без, составила 9.0 – 11.4 м. (со 100 км/ч) в зависимости от загрузки при том, что заезды были на сухом полигоне!

Получается, зад практически не тормозит!

На самом деле, в конструкторских отделах Рено сидят неглупые люди. Описанное явление также не является результатом производственного брака или конструктивного дефекта.

Символ, как и Логан оснащен ПОЛНОЦЕННЫМ регулятором, в отличие от гораздо более «модных» авто.

За прямолинейность движения, как известно, в большей степени отвечает задняя ось авто. Если на скорости колеса блокируются, то поперечное сцепление шин с дорогой катастрофически снижается, что может приводить к неуправляемому заносу со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не допускается ОПЕРЕЖАЮЩАЯ блокировка задних колес.

В правильно настроенной тормозной системе, первыми блокируются передние колеса, независимо от загрузки авто.

Однако, не все так просто.

Чем больше разница между моментами блокировки передних и задних колес и чем больше усилие на педали тормоза, тем точнее водитель может управлять тормозами, не допуская юза.

Рено комплектует Символы в угоду унификации усилителем тормозов, рассчитанным на совместную работу с АБС. Таким, образом, малое усилие на педали усложняет контроль за процессом торможения. Тормоза многим кажутся излишне «резкими».

Учитывая, что за рулем может оказаться неопытный водитель, конструктора, видимо, решили подстраховаться, и ввели такой регламент настройки компенсатора, при котором ИСКЛЮЧАЕТСЯ блокировка задних колес даже на скользком покрытии.

В итоге, обеспечив бОльшую поперечную устойчивость при экстренном торможении, независимо от опыта водителя, получили значительное увеличение тормозного пути.

Неэффективная работа задних тормозов также приводит к замедленному процессу притирки колодок с барабанами, закисанию механизмов, что в свою очередь, может приводить к их неравномерной работе.

При неудовлетворительном торможении задней оси, передние тормоза перегружаются, что приводит к излишнему износу, может провоцировать перегрев и коробление тормозных дисков и т.д.

Теперь немного о самом компенсаторе.

Инструкцией допускается регулировка изменением положения тяги относительно втулки штока. Контроль осуществляется по манометрам, подсоединенным к магистрали, но т.к. заводские нормативы для автора неприемлемы, то цифры и методика не приводятся.

Помимо штока имеется еще один подстроечный элемент – винт под шестигранник. Инструкция не допускает изменения положения винта.

Изображение

Дождавшись подходящей погоды, я начал испытания.

Выбрал подходящий отрезок пустынной дороги с укатанным снегом и вперед!

Первые же заезды подтвердили полную неэффективность задних тормозов.

Вначале, я попытался исправить положение штоком, но как оказалось, длины тяги недостаточно для полноценной регулировки. Пришлось вернуть тягу на место и взяться за регулировочный винт.

Провернув его на пол-оборота, наконец, почувствовалась еще слабая, но уже активность задних тормозов!

По результатам последующих заездов, шток был довернут еще на пол-оборота, и это положение мне показалось идеальным. По отпечаткам на снегу, задние колеса стали запаздывать примерно на треть, при том, что изначально вообще не блокировались.

Сразу почувствовалась совершенно другая работа тормозов! Тормозной путь уменьшился, субъективно замедление стало значительно интенсивней.

В итоге регулировочный винт ввернут на один оборот, законтрен и обработан антикором.

P.S. В любом случае, регулировка получается весьма усредненной, т.к. многие факторы влияют на работу тормозов. Например, для блокировки колеса неприработанными колодками, потребуется большее усилие, чем приработанными etc.

С уважением, Chavez.

Сообщение user_7581 » 26 янв 2010, 09:52

Сообщение ivklm » 26 янв 2010, 15:41

Спасибо за «недокументированные» возможности.

У меня с тормозами вообще швах. Из-за этого ползаю как черепаха. Передние в юз идут очень охотно, при этом тормоза малоэффективны на укатанной колее на низких 20-40 км/ч скоростях. Поскольку передние в юз схватывают очень быстро, сильно на педаль не давлю, так как уже пора отпускать и «вибрировать», изображая из себе АБС, иначе машину сносит. Получается, что задние вообще не работают. Надо отрегулировать, точно.

Пробовал добавлять ручником, понял, что если хорошо приноровиться, то можно эффективней тормозить, но это же не дело. Когда случится непредвиденная ситуация, за ручник дергать уже не успеешь.

Сообщение user_5110 » 26 янв 2010, 16:07

Сообщение Валерий » 26 янв 2010, 16:12

Сообщение ivklm » 26 янв 2010, 18:41

У меня ручник работает, фиксируется на 2-м-3-м щелчке. Сделали так на ТО-60, до этого были отслоившиеся накладки и, видимо, закисший храповик, ручник держать начинал чуть ли не в вертикальном положении. Проехал 10ткм, ручник положение не поменял.

Педаль тормоза слишком чувствительная. В зимней обуви так вообще торможу не по ощущению на ноге, нога при начале торможения вообще не чувствует нажатие педали, а по запомненному положению ноги. Очень неудобно. Отсутствует тактильная обратная связь. Если под колесами утоптанный снег или запорошенный асфальт, нога начинает чувствовать педаль только тогда, когда передние колеса уже в юз идут. Это я всё про низкую скорость говорю. Когда по трассе едешь на 90-100, тормоза нормально чувствуются и сцепление с дорогой нормальное, пока скорость не снизится до 30-40км, тогда те же признаки.

Тут еще один вопрос нарисовался. Как-то подъезжаю я к повороту на перекрестке, у нас, как всегда, небольшая колея, выезженная до асфальта, высотой 5-10 см с плавными краями. Давлю на тормоз, чтобы скорость скинуть. Обычно выжимаю сцепление, чтобы мотор не заглох при слишком низкой скорости, а тут — решил не пользоваться сцеплением. Скорость упала, колеса передние — в юз, двигатель, естественно, заглох. И тут меня сильно удивило поведение педали тормоза. Я обычно, притормаживаю периодическими надавливаниями на педаль, и здесь при третьем нажатии педаль вдруг стала жесткой и практически вначале нажатия упиралась как в стенку. Мало того, машина катилась, как будь-то совсем без тормозов. Поскольку я понял, что это по причине заглохшего двигателя и неработающего усилителя тормозов, я отпустил сцепление и машина завелась. Педаль стала мягкой, как обычно, я затормозил до нужной скорости и повернул. Но чувство неуверенности некоторой осталось.

Хотел бы спросить, как у кого ведет себя педаль тормоза при заглушенном двигателе?

У меня, если я только его заглушил, первое нажатие — как обычно, на третьем — жесткая педаль, уменьшается ход педали и в конце как в стенку упирается, хотя на месте машина стоит, то есть, совсем тормоза не отказывают.

Источник

Читайте также:  Регулятора громкости ноутбук отключить

Электроника © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.