Меню

Рендж ровер спорт течет активный стабилизатор

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

  1. Отверстие для продувки воздуха.
  2. Поршень.
  3. Шариковый винт.
  4. Стабилизатор.

Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
  • Снятие и установка – 5780 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 21 194 руб.

Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
  • Снятие и установка – 9650 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.
Читайте также:  Стабилизатор iek 10 квт ремонт

Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Проблемы активного стабилизатора

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

7) Стоимость и сроки ремонта

Стабилизатор Стоимость ремонта
Передний 21 194 руб.
Задний 39 914 руб.
Задний 3.6D 27 814 руб.

Стоимость и сроки выполнения ремонта уточняйте у мастера-приемщика

Отремонтированный активный стабилизатор Range Rover

Автор статьи мастер приемщик Вадим Распопов — 01.09.2015г

Источник

Хочу б/у Range Rover Sport ?‍♂️ Часть 5/7. Активный стабилизатор, Servotronic — это вообще что?

Напоминаю, что Рендж Ровер Спорт — рамный внедорожник. Передняя и задняя подвеска — полностью независимые, многорычажные. Опционально присутствует активная стабилизация (подобно # BMW M5). Конечно, перед покупкой нужно обязательно проверить все люфты в подвеске. Расскажу, какие элементы чаще всего приходится менять.

Читайте также:  Втулка стабилизатора ford transit

Передняя подвеска RRS

Из всего перечисленного, чаще всего износу подвергается гидровтулка нижнего рычага. Это самый нагруженный элемент передней подвески, который представляет сайлентблок, внутри которого есть гидравлическая жидкость для смягчения ударов. После замены понадобится «сход-развал».

Гидровтулка нижнего рычага потребует замены раз в 50 тыс. км.

Особенность конструкции передней ступицы в том, что она идет в сборе с подшипником. Средний ресурс порядка 70-120 тыс. км. Оригинальная выйдет в 21 тыс. руб. с заменой.

Самым сложным в замене будет передний верхний рычаг . Очень часто сайлентблоки настолько прикипают к болтам, что их приходится спиливать. Несмотря на большой ресурс, порядка 150 тыс. км. практический любой б/у RRS потребует их замены. Цена вопроса порядка 26 тыс. рублей за оба.

Про пневмобаллоны поговорим чуть позже в разделе «Пневмоподвеска»

Задняя подвеска RRS

Конструкция задней подвески Range Rover Sport 2005-2013

Задняя подвеска выполнена практически идентично передней:

  • Верхний рычаг;
  • Нижний рычаг;
  • Крепления поворотного кулака на ШРВ;
  • Ступица заднего колеса (подшипник меняется отдельно);
  • Тяга регулировки схождения
  • Пневмобаллон в сборе с амортизатором.

Аналогично передней подвеске, самый сложный в замене элемент — верхний рычаг. Замены выйдет чуть дороже, примерно в 38 тыс. рублей.

Но чаще всего замену требуют ШРВ — они же Ш/С, шаровые распорные втулки. Это сайлентблок, внутри которого есть шаровая. Есть этот элемент и снизу и сверху, причем в креплении верхних осуществляется болтом регулировки схождения колеса.

Динамическая подвеска Dymanic Response

Ремонт переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

Система активного препятствия крену. Как правило всегда есть в связке с в моторами 4.2SC, 3.6d, 3.0d. На 2.7d и 4.4 — надо проверять под VIN. Чаще всего этой системы не было.

Эту штуку обязательно нужно проверять. Она отвечает за препятствие крену RRS в поворотах и заставляет этого 2,5-тонного рамного монстра действительно «рулиться».

Система Dynamic Response состоит из:

  1. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  3. Блока управления;
  4. Гидравлического насоса с жидкость и расширительным бачком;
  5. Блока клапанов.

1,6 - стойки стабилизатора; 2,3 - скоба и втулка стабилизатора; 4 - исполнительный механизм; 5 - Активный СПУ

Основные проблемы DR:

  • Частый износ втулок стабилизатора (из-за поперечного перемещения). Цена вопроса 5 и 6 тыс. рублей за передний и задний комплект соответственно.
  • Течь стабилизаторов . Это ремонтируется, цена вопроса порядка 25 тыс. руб. за каждый.
  • Возрастная коррозия и течь трубок , которые соединяют передний и задний контур стабилизаторов. Проходят вдоль порога. Сервисмены умеют менять без снятия кузова, цена вопроса под ключ примерно 22 тыс. рублей

Рулевое управление и Servotronic

На нем не буду заострять особого внимания, поскольку здесь все достаточно традиционно. Кратко опишу конструкцию и проблемы:

Ремонт рулевой рейки Range Rover Sport. Шлифовка вала, замена втулок и сальников

  • Бачок и жидкость ГУР . Это рабочая жидкость и она реально изнашивается. Важно проверить состояние перед покупкой и если жидкость темного цвета, помимо замены, придется выполнить и промывку. Цена вопроса порядка 15 тыс. руб. с оригинальными з/ч.
  • Рулевая рейка и клапан Servotronic . Последний меняет усилие на руле в зависимости от режима движения. При парковке руль будет легкий, при активной езде — приятно наполненный «тяжелостью» для более чувствительного отклика. Самая рулевая рейка со временем может потечь по сальникам — решается это перепрессовкой за 25-30 тыс. рублей. Если механизм застучал — то только замена.
  • Насос ГУР . Ресурс порядка 200 тыс. км. Раньше выходит из строя, если во время не поменять гидравлическую жидкость с бачком (хотя бы 1 раз в 70 тыс. км), или упустить из виду потекший шланг от насоса в рейке. Замена насоса выйдет минимум в 35 тыс. руб.
Читайте также:  Стойка стабилизатора задняя хайма 3 аналог

Перейдем к самому мифическому — к пневмоподвеске.

Источник



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

vovaak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 4 509
Номер машины:
866

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Сегодня на подьемнике увидел мокрым исполнительный механизм заднего активного стабилизатора. RRS 2010 3.0 HSE.
Посмотрел в интернете, болячка распространенная и многие сервисы научились их разбирать и чинить. Посему вопрос к опытным комрадам — а насколько надежен такой ремонт, если узел изначально не достаточно надежен, не защищен достаточно от грязи, и при пробеге в 70 т. Км требует ремонта штока и замены уплотнителей и манжет, и что после ремонта ситуация не повторится скажем через два-три года? Ведь конструктив останется тот же и защита от грязи лучше не станет.

Вопрос два, посмотрел по базе запчастей и вижу несколько замен партномеров, может производитель в более свежих редакциях данного активного стабилизатора учел проблемы эксплуатации и выпустил омологированную деталь и лучше как раз менять на новый а не чинить?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Holeryk

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 588
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

vovaak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 4 509
Номер машины:
866

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Прикрепленное изображение
Вот он как сейчас выглядит
Прикрепленное изображение
кент

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 404
Регистрация: 4.12.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 7 535
Номер машины:
50

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

ddd1983

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 157
Регистрация: 13.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 106 918

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

vovaak

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 4 509
Номер машины:
866

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Да пишут, что отрыв нужен частичный.
Собственно как я понял, нужно толко приподнять, чтоб его вынуть.

Вопрос еще есть, а может кто знает где бюджетно купить ремкомплект (втулку и кольца тефлоновые) хочу сделать сам все.
Выточил бы и закалил сам, но образца нет, а машину разобранной держать не вариант.
Новый аж 114000 рублесов, так что проще перебрать свой, еще б и пыльник какой придумать было бы вообще зачетно, хотя детали подвижны относительно оси.

vovaak

Просмотр профиля

Источник