Меню

Реле регулятора рр 356

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 4.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740

Часть 4

Продолжение. Начало смотреть здесь: часть 1, часть 2, часть 3

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР-356 на кремниевых транзисторах предназначен для работы с генератором Г-272 мощностью 800 Вт (автомобили КамАЗ, МАЗ). На корпусе регулятора имеется штекерный разъем с двумя выводами «+» и «Ш», а также винт для соединения его корпуса с «массой» генератора.

На рис. 48 изображена принципиальная схема регулятора РР-356. Применение кремниевых транзисторов, имеющих структуру n — p — n, потребовало подключение эмиттера к минусовому полюсу («макс.»), поэтому обмотка возбуждения генератора включена между коллектором транзистора и зажимом «+» генератора, что потребовало изолировать обмотку возбуждения генератора Г-272 от «массы» и сделать на генераторе два вывода концов обмотки возбуждения Ш 1 и Ш 2 . Регулятор напряжения работает следующим образом (рис. 48, а). При включении выключателя ВК ток батареи замыкается через делитель напряжения по цепи: «+» батареи, контакты ВЗ, «+» регулятора, обмотка дросселя Др, резисторы R1 и К2, зажим М («масса») регулятора, минус батареи. При этом на резисторе R2 в результате прохождения по нему тока создастся падение напряжения U ст . Однако пока это напряжение меньше напряжения пробоя стабилитронов CT1 и CT2, стабилитроны заперты, сила тока, проходящего через них, близка к нулю, и цепь базы транзистора Т2 (от «+», через обмотку дросселя Др, резистор R1 и стабилитроны СT1 и СT2) практически прервана, потенциал базы при отсутствии тока в резисторе R3 равен потенциалу эмиттера, и, следовательно, транзистор Т2 заперт. Здесь применены два последовательно включенных стабилитрона СT1 и CT2, так как номинальное напряжение генератора Г-272 равно 28 В.

Принципиальная схема регулятора напряжения РР-356
Рис. 48. Принципиальная схема регулятора напряжения РР-356 и прохождение токов в ней при открытом (а) и закрытом (б) силовом транзисторе: «+», Ш, М — выводные контакты штекерных разъемов; Т1 — силовой транзистор; Т2 — управляющий транзистор; Дг — гасящий диод; Д1, Д2 — диоды; СТ1, СТ2 — стабилитроны; Др — дроссель; R1, R2 — резисторы делителя напряжения; Rос — резистор обратной связи; Rб — резисторы базы транзистора Т1; R3, R4 — резисторы

Читайте также:  Ремонт регулятора натяжения верхней нитки

Поскольку транзистор T2 закрыт и соединение между точкой подключения его коллектора к диодам Д1 и Д2 и зажимом М прервано, то ток, проходящий через резистор R5, диоды Д1 и Д2 и резистор R4, создает на последнем падение напряжения, вследствие чего потенциал базы транзистора Т1 становится выше потенциала его эмиттера.

Возникший ток базы Iб 1 , проходящий по цепи: «+» регулятора, резистор R б , диоды Д1 и Д2, эмиттерио-базовый переход транзистора Т1, зажим М открывает транзистор Т1. Тогда ток возбуждения I в , проходящий по цепи: «+» генератора, зажим Ш генератора, обмотка возбуждения генератора, второй зажим Ш генератора, зажим Ш регулятора, открытый транзистор Т1, зажим М регулятора, «-» генератора, приобретает максимальную величину.

Когда напряжение генератора превысит установленный уровень, возросшее напряжение U ст на стабилитронах СТ1 и СТ2 пробивает их и тем самым открывает путь току Iб 2 базы транзистора Т2 (рис. 48, б). Последний, открываясь, замыкает накоротко эмиттерно-базовый переход транзистора Т1, вследствие чего последний запирается, прерывая цепь тока возбуждения. Ток возбуждения и напряжение генератора резко снижаются, напряжение U ст уменьшается, стабилитроны СТ1 и СТ2 снова запираются, вызывая запирание транзистора Т2 и открывание транзистора Т1 и процесс периодически повторяется с большой частотой. Ток I с , созданный э.д.с. самоиндукции в обмотке возбуждения, замыкается по пути, показанном пунктирными стрелками через гасящий диод Д г , минуя транзистор Т1. Дроссель Др сглаживает пики пульсирующего напряжения. Резистор обратной связи R oc ускоряет переключение транзистора Т1 из состояния «открыт» в состояние «закрыт» и обратно. Диоды Д1 и Д2 служат для повышения надежности запирания транзистора Т1. Регулируют величину напряжения регулятора РР-356 подбором величины сопротивления резистора R2 при изготовлении регулятора. Регулировка регулятора РР-356 в эксплуатации не разрешается. Для генератора Г-288 мощностью 1100 Вт применяется регулятор РР-133, электрическая схема которого и данные элементов схемы одинаковы с регулятором РР-356. Отличие состоит в обратном расположении платы с деталями. В регуляторе РР-356 силовой транзистор находится сверху, а детали схемы снизу платы, а в регуляторе РР-133 наоборот, что облегчает осмотр и проверку исправности регулятора при снятии крышки.

Бесконтактные транзисторные регуляторы напряжения типа РР-356 и РР-133 обладают длительным сроком службы и не требуют регулировки в эксплуатации, но они отличаются большой трудоемкостью изготовления и размерами, не позволяющими встроить их в конструкцию генератора, что значительно повысило бы надежность генераторной установки и сократило расход проводов. В настоящее время наша промышленность выпускает для автомобилей с дизельными двигателями генератор с встроенным интегральным регулятором напряжения (генераторные установки).

Читайте также:  Регулятор печки дэу джентра

Источник

Реле регулятор напряжения КАМАЗ, МАЗ-504В, 515Б ЭМ

Артикул: РР356-03

Изображение 1, РР356-03 Реле регулятор напряжения КАМАЗ, МАЗ-504В, 515Б ЭМ

Изображение 1, РР356-03 Реле регулятор напряжения КАМАЗ, МАЗ-504В, 515Б ЭМ

Красногорск 1 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Новосибирск 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 33 шт.
Люберцы, Машково д. 12 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.
Москва, Варшавское ш. 6 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 06.04.2021 в 09:56

Красногорск 1 шт.
Нижний Новгород 2 шт.
Новосибирск 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 33 шт.
Люберцы, Машково д. 12 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.
Москва, Варшавское ш. 6 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 06.04.2021 в 09:56

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (65)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 091094
Артикулы РР 356-03
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.04
Высота, м 0.02
Длина, м 0.07
Вес, кг 0.03

Параметры

Количество в упаковке 45
Бренд (ТМ) ЭНЕРГОМАШ
Срок, при поставке под заказ 30
Производитель ЭНЕРГОМАШ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Регулятор напряжения РР 356-03
Применяемость — КАМАЗ все модификации, МАЗ, Т-150, -150К

Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В – 28,4
— номинальный ток, А – 1,5
— масса, г – 30
— габаритные размеры, мм – 65x41x16

Использована информация: ЗАО «Энергомаш»

Читайте также:  Схема регулятора температуры двигателя

С этим товаром покупают

На складах : 24 шт.

На складах : 25 шт.

На складах : 370 шт.

На складах : 233 шт.

На складах : 1030 шт.

На складах : 5387 шт.

На складах : 680 шт.

На складах : 117 шт.

На складах : 39305 шт.

На складах : 6 шт.

Техническая информация

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник



Регулятор напряжения PP356

Фото регулятора напряжения PP356

sales.ruskransnab@ya.ru

+7(4722)40-00-39

8(800)551-33-63

Регулятор напряжения PP356 применяется в автомобилях КамАЗ, МАЗ с генератором Г272, тракторах Т-150, Т-150К.

Устройство и принцип действия

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор PP356 устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле место, при помощи штатных крепежных деталей и подключается к генераторной установке при помощи штатного разъема. Регулятор напряжения не требует специального технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Изготовитель гарантирует безотказную работу регулятора напряжения при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

Рис.1. Схема подключения

Рис.1. Схема подключения

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В 28
Номинальный ток, А 1,5
Напряжение регулировки с АБ при температуре 25±2°C и при нагрузке 5А, В 28±0,4
Остаточное напряжение на выход “Ш”, В, не более 1
Максимально допустимое повышенное напряжение питания, в течении длительного времени, В 35
Максимально допустимое повышенное напряжение питания, длительностью до 5 мин, В 45
Диапазон рабочих температур, °С -40…+85
Масса, кг, не более 0,1

Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения PP356

Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения PP356

Регулятор напряжения PP356 доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Белгород — от 1 дня

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Регулятор напряжения PP356 в подборках товаров:

Источник