Меню

Реле регулятора рено символ

Реле регулятора рено символ

Главное не забываем чистить контакты
Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку

P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.

НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 12 БФГ (16 янв 2016, 15:41), AlexVish (26 окт 2014, 22:00), anded (22 мар 2012, 08:10), Asfur (03 апр 2012, 21:39), gendolf3d (24 апр 2012, 21:47), griwi127533 (30 май 2012, 17:28), MUSTANG (24 мар 2012, 21:02), rainman12345 (27 мар 2012, 20:33), SilFF (07 авг 2013, 10:54), VictOr74 (28 мар 2012, 11:13) и ещё 2

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Русские, хватит пить!

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Русские, хватит пить!

За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (27 мар 2012, 22:46)

Вы имеете ввиду канавку, как определили?
Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?

А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку

Может быть диодный мост

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов — в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.

Блондинка за рулем
померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять.
Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.

Согласен, спасиб за науку.
Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.

Вот фотка убитого колектора

Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р

Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на б\у еще уточнить у ЦБ

Ага речь про этот колектор
Но в моем случае он поживее, но тоже не айс.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

генератор Рено (Renault)

Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
подшипники 1500
регулятор 2000
диодный мост 1500
коллектор 1000
обмотка 2000

подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).

Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 loginza5439 (28 окт 2016, 11:17), Petr_K (27 мар 2012, 22:46)

Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р — это надо подумать
Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
А подскажите если самому делать? Стоит или нет?

Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee’d GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)

За это сообщение автора Egor поблагодарил: Petr_K (28 мар 2012, 12:07)

Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост.
Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт.
Жалко, что не помогло

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Русские, хватит пить!

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Источник

Рено симбол — блоки предохранителей и реле

Renault Symbol относится к автомобилям малого класса. Рассмотренный материал актуален для машин выпускавшихся в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. На рынках вне России он так же известен под названиями Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina. Мы представляем описание предохранителей и реле рено симбол со схемами блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

рено симбол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Фото-схема блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

предохранители под капотом

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. 50А — Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 60А — Цепь «плюс» в салоне
  3. 60А — Цепь плюс салона
  4. Реле малой скорости электро вентилятора системы охлаждения двигателя
  5. Реле топливного насоса
  6. Не используется
  7. Реле блокировки впрыска
  8. Реле стартера

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

renault блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Актуальное описание схемы блоков будет написано на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

фотография крышки блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

блок в салоне рено симбол

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 10А Левая фара (ближний свет)
2 10А Правая фара (ближний свет)
3 10А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
4 15А Выключатель света заднего хода
5 15А Система впрыска
6 15A Блок декодера
7 5А Система впрыска
8 20А Плафон освещения салона, наружные зеркала заднего вида, аудиосистема, часы
9 30А Система впрыска
10 10А Левая фара (дальний свет)
11 10А Правая фара (дальний свет)
12 15А Звуковой сигнал
13 10А Противоугонная система
14 10А Левые габаритные огни, подсветка органов управления
15 10А Правые габаритные огни, подсветка органов управления
16 15А Аудиосистема, предохранитель прикуривателя, часы, обогрев заднего стекла, центральный коммуникационный блок
17 30А Кондиционер
18 7,5А Автоматическая коробка передач
19 15А Противотуманные фары
20 30А Обогрев заднего стекла
21 15А Очиститель и омыватель (модель Clio) стекла двери задка
22 15А Подушка безопасности
23 30А Электростеклоподъемники
24 10А Антиблокировочная система тормозов
25 10А Диагностический разъем
26 30А Вентилятор отопителя
27 20А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
28 20А Ближний свет
29 15А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
30 25А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16.

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В зависимости от комплектации, в салоне под торпедой, возле ЦЭБКС, могут находится следующие элементы.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

блок с реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • А — Реле очистителя заднего стекла
  • B — Реле противотуманных фар
  • С — Реле звукового сигнала
  • D — Реле обогрева заднего стекла

p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

В случае отличия Вашей схемы и представленного материала, ознакомитесь со схемами рено клио. Возможно там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник



Renault Symbol › Logbook › Капитальный ремонт ГЕНЕРАТОРА (замена реле регулятора, двух подшипников, контактных колец и шкива).

Причины ремонта:
1) На холостых оборотах присутствует посторонний шум, стук (похоже на работу дизельного двигателя).
2) Не стабильный заряд аккумулятора, в результате чего не смог завесить (как нестранно лампочка разряда аккумулятора не моргала и не горела).

Для ремонта были приобретены следующие детали:
1) Реле-регулятор – Unipoint — YRV28 – 1000 р. (произведено в Китае).

2) Контактные кольца – Krauf – ASB5172 – 100 р. (произведено в Китае).

3) Два подшипника:
KOYO – 6003-2RS – 144 р.
KOYO – 6303-2RS – 182 р. (произведено в Японии).

4) Шкив генератора (обгонная муфта) – Valeo – 588004 – 1481 р. (произведено в Китае).

5) Головка – Мастак – 106-10001 – 281 р. для установки шкива.

Машина с кондиционером, и для снятия генератора бампер снимать не требуется, достаточно вытащить решетку радиатора, как описано здесь.
Детально процесс снятия и разбора описывать не буду.

Состояние демонтированных деталей:
1) Контактные кольца – выработка более 1 мм.

2) Реле регулятор – длинна щеток осталась 3 мм.

3) Подшипники:
6303-2RS еще живой, но при замене колец его необходимо снять.
6003-2RS состояние неудовлетворительное, крутится с явным сопротивлением и шумом.
4) Шкив генератора – присутствует явная выработка на ручейках и во внутренних элементах, присутствует люфт относительно ротора.

Выводы:
После проделанного ремонта, при работе двигателя посторонний шум отсутствует и на аккумуляторе стабильный заряд.

Источник

Читайте также:  Генератор кзатэ 140а реле регулятор

Электроника © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.