Меню

Реле регулятора напряжения генератора тойота авенсис

Регулятор генератора Тойота Авенсис (TOYOTA AVENSIS)

Регуляторы генератора TOYOTA AVENSIS (_T22_) (97-03 г.в.)

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.8 (AT221_), 2.0 (ST220_)

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.8 (AT221_)

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 2770202020, 277000F900

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.8 (AT221_), 2.0 D, 2.0 TD (CT220_)

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 277020B010

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.6 VVT-i, 1.8 (AT221_), 1.8 VVT-i

Параметры:

Применимость:
1.6 (AT220_), 1.6 VVT-i, 1.8 (AT221_), 1.8 VVT-i

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Рабочее напряжение [В]: 14,5
  • Номер генератора: 0 124 315 016
  • Номер генератора: 0 124 315 024
  • Номер генератора: 0 124 315 025
  • Номер генератора: 0 124 315 029
  • Номер генератора: 0 124 315 033
  • Номер генератора: 0 124 315 034
  • Номер генератора: 0 124 325 071
  • Номер генератора: 0 124 325 079
  • Номер генератора: 0 124 325 082
  • Номер генератора: 0 124 325 085
  • Номер генератора: 0 124 325 086
  • Номер генератора: 0 124 325 123
  • Номер генератора: 0 124 325 165
  • Номер генератора: 0 124 325 167
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 277000L020

Регуляторы генератора TOYOTA AVENSIS (T25_) (03-08 г.в.)

Применимость:
1.6 VVT-i, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 VVTi, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.2 TD, 2.4

Параметры:

Применимость:
1.6 VVT-i, 1.8, 2.0, 2.0 D-4D, 2.0 VVTi, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT, 2.2 TD, 2.4

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Рабочее напряжение [В]: 14,5
  • Номер генератора: 0 124 315 016
  • Номер генератора: 0 124 315 024
  • Номер генератора: 0 124 315 025
  • Номер генератора: 0 124 315 029
  • Номер генератора: 0 124 315 033
  • Номер генератора: 0 124 315 034
  • Номер генератора: 0 124 325 071
  • Номер генератора: 0 124 325 079
  • Номер генератора: 0 124 325 082
  • Номер генератора: 0 124 325 085
  • Номер генератора: 0 124 325 086
  • Номер генератора: 0 124 325 123
  • Номер генератора: 0 124 325 165
  • Номер генератора: 0 124 325 167
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 277000L020

Источник

Avensis 2005, Заряд Акб (Проблема Решена)

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Diagnoz77

Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #2 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2996 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #3 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    За 4 — 5 минут работы генератора от приводного ремня машины, генератор начинает шуметь? корпус горячий? Состояние щеточного узла какое?
    И что по диагнозе сканером параметров генератора?

    Посторонних шумов нет, генератор не греется. К сожалению в LAUNCH нет параметра напряжения бортовой сети в списке монитора данных.

    Забыл добавить. Генератор отдавали на диагностику в компанию, которой можно доверять. Единственно е что они сделали — это заменили подшипники. Все остальное в норме

    #4 eMk

    Иии тааак сойдет:)

  • Пользователи
  • PipPip
  • 368 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    #5 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2996 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Какую интегралку — регулятор напруги?

    А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?

    #6 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Какую интегралку — регулятор напруги?

    А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1974 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  При стенокардии напряжения применяют препараты

    #8 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    меняйте интегралку не плохо бы еще померять сопротивление в омиках якоря т.к. на этих авто интегралка сама по себе редко вылетает

    #9 bachmann

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2442 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 06:23
    Неуважительное отношение к коллегам.

    #10 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    #11 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 08:49

    #12 bachmann

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2442 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #13 vital57

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #14 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #15 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    bachmann , Скоропалительных заявлений не надо. Акб по старым технологиям где применялась только сурьма прилично работали при напряжении 13,8 вольт Сейчас абсолютное большинство производителей ушло от чисто сурьмянистых технологий и используют преимущественно кальций , Кальциевые Батареи отдают бОльшие пусковые токи, но не любят глубоких длительных разрядов, После хранения в разряженном состоянии батарея от штатного генератора, даже с запущенным от донора мотором не примет зарядный ток, тем более если это напряжение 13,6-13,8 вольт. Её надо разбудить, подав повышенное напряжение, иногда и до 30-40 вольт, далее как только ток пойдёт и батарея начнёт быстро увеличивать ток потребляемый от зарядника, надо проследить, чтобы ток не превышал 15-20 ампер и как только батарея нагреется до 35-45 Со установить ток , равный 0,1С. Поэтому большинство иномарок (про ВАЗ молчу) с 90 годов имеют на генераторах регуляторы с уставкой 14,5 вольт, для нормальных (не тропических или арктических) условий эксплуатации. Кальциевые батареи имеют расход воды в сотни раз ниже от кипения, которым грешили сурьмянистые батареи.
    Наверняка помните когда на Калинах появились современные генераторы, а на конвейере ставили батареи подешевле( может и не на конвейере а меняли продавцы) то батареи старых технологий кипели просто беда! Сколько тогда машин на СТО обращалось и те меняли регуляторы, не вникая в суть проблемы.
    Батареи AGM и GEL не допускают напряжения зарядки выше 14,5(до 14.7 при минусовых температурах).
    Кальциевая батарея для 100% заряженности(по плотности электролита 1.28 при 20Со) в конце цикла зарядки имеет на выводах напряжение выше 16 вольт. Обычно на авто батарея до 100% заряжается редко, это либо длительные поездки, либо режим «такси».
    В зависимости от типа АКБ на современных авто с генераторами управляемыми ЭБУ двигателя зарядное напряжение регулируется в разных диапазонах. Мерседес, БМВ, АУДИ и ФВ использующие Бошевские интеллектуальные датчики батареи требуют обязательной прописки типа и ёмкости АКБ. Не знание или неисполнение этих требований значительно сокращает ресурс батарей.

    Diagnoz77 при полной нагрузке нужно делать замер при 1500-2000 оборотов. И при длительной стоянке на ХХ не злоупотреблять расходом электроэнергии, из батарии она утекает быстро, а вот назад возвращается только медленно, во всяком случае при напряжении, которое даёт генератор.

    Сообщение отредактировал denkisan: 03 July 2013 — 13:28

    Источник

    Читайте также:  Импульсный понижающий преобразователь напряжения схема

    

    Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

    Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют).

    Эксперты Avto.pro помогут разобраться, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

    Причины выхода из строя

    Реле-регуляторы выходят из строя не так уж и часто, но если автолюбители с этим не повезло, игнорировать проблему не стоит . Вот главные причины выхода устройства из строя:

    • В обмотке возбуждения произошло межвитковое замыкание. Это самая частая из причин, по которым реле приходится менять. Здесь стоит отметить, что даже новое реле может прожить недолго. Если быстро выходит из строя даже новое устройство, стоит снять генератор и провести его тестирование;
    • Пробой диодов. Такое происходит не очень часто. При пробое диодов наблюдается перегрев генератора;
    • Переполюсовка в аккумуляторе. Если данная проблема существует продолжительное время, из строя выходят выпрямительные диоды;
    • Короткое замыкание, произошедшее на управляющем выводе генераторного реле-регулятора;
    • Разрушение щеток.

    Также причиной выхода реле из строя является его естественный износ . Как правило, устройство служит очень долго, однако даже самую надежную автомобильную электронику, запаянную в герметичный корпус, приходится менять раз в 6-8 лет . Если реле-регулятор неисправно, возможен выход из строя не только аккумулятора, но даже электронного блока авто и собственно генератора.

    Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

    Диагностика автомобильного реле-регулятора

    Для начала стоит определиться с тем, нужна ли вообще проверка реле. В первую очередь обращают внимание на некорректную зарядку аккумуляторной батареи:

    • Наблюдается перезаряд . Электролит начинает выкипать, причем раствор кислоты может попадать на детали кузова;
    • Наблюдается недозаряд . Заряд аккумуляторной батареи постоянно имеет малое значение, вследствие чего двигатель может не запускаться, а оптика гореть в пол накала.

    Если наблюдается что-то из вышеописанное, нужно обзавестись тестером и начать проверку реле-регулятора. Коротко говоря, любое отклонение напряжения от максимума (14,5, в редких авто целых 14,8 Вольт) или минимума (12,8 Вольт) на соответствующих оборотах свидетельствует о необходимости замены реле-регулятора. Перед диагностикой стоит провести замер напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора – в норме оно равняется 12,8 Вольтам.

    Если в транспортном средстве используется встроенное реле, нужно проделать следующее:

    • Извлечь щеточный узел и случае нужды подобрать новые щетки. Короткими считаются щетки менее 5 миллиметров;
    • Взять источник питания. Подойдет блок питания или же зарядное устройство , позволяющим регулировать напряжение хотя бы до 16 Вольт . «Минусовой» провод источника замкнуть на соответствующую клемму регулятора;
    • «Плюсовой» провод источника питания подключаться к соответствующей клемме реле-регулятора;
    • Подключить 10-Ваттную контрольную лампу к щеткам. При ее отсутствии подойдет и светодиод;
    • Подавать питание от источника к реле, постепенно повышая напряжения. Как только оно превысит отметку в 14,5 или 14,8 Вольт (исключительный случай), лампа/светодиод должны погаснуть .

    Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

    Если реле-регулятор не прошло проверку (контрольный прибор не погас), его однозначно стоит менять. При игнорировании проблемы аккумулятор будет перезаряжаться на постоянной основе, что в конце концов приведет к его поломке. В случае встроенного реле проверка станет еще проще:

    • Подключить щупы тестера к клеммам реле;
    • На мультиметре выставить значение в 20 Вольт ;
    • Запустить двигатель и проверить показатель напряжения – он должен быть минимальным (порядка 12,8 Вольт);
    • Увеличить обороты двигателя. Показатели напряжения должны плавно расти;
    • Когда двигатель будет иметь 3500 об/мин , проследить за изменениями показателей напряжения. Они обязательно должны попасть в диапазон 14-14,5 Вольт. В некоторых автомобилях максимум составляет 14,8 Вольт.
    Читайте также:  Чем больше витков тем выше напряжение

    В том случае, если вы наблюдали серьезные отклонения или, напротив, постоянство напряжения вне зависимости от оборотов, реле-регулятор однозначно является неисправным. Мы категорически рекомендуем даже после этих проверок лишний раз проверить клеммы регулятора – окислы и налеты могут помешать проведению правильной диагностики устройства. После очистки диагностику стоит повторить.

    Выбор нового реле генератора

    Подобрать новое реле-регулятор довольно просто. Автолюбителю даже нет особо смысла разбираться в том, к какому конкретно типу относится устройство. Чем ему действительно стоит воспользоваться, так это электронными каталогами продвинутых интернет-магазинов – такие магазины имеют свою кросс-базу кодов и позволяют подобрать как оригинальное реле, так и его аналоги. Поиск может быть осуществлен по следующим параметрам:

    • VIN-код транспортного средства;
    • Код уже установленного реле. Нанесен краской или выдавлен на корпусе устройства;
    • Данные автомобиля. Речь идет и о марке и модели, и годе выпуска, параметрах мотора.

    Проще всего искать именно по коду имеющегося реле, так как к устройству несложно подобраться и оно всегда промаркировано. К слову, могут возникнуть сложности с подбором аналогов к реле-регуляторам последних моделей авто от немецких автоконцернов . Устройство может иметь в своей элементной базе микропроцессор с программным управлением (внедрены BMW и Audi ) и, как правило, выпускается только под брендом автоконцерна – аналогов на рынке запчастей нет.

    Экскурс по производителям

    Если вы подбираете реле-регулятор к отечественному автомобилю, то сможете найти продукцию множества фирм. Если же речь идет о подборе реле к иномарке, фирм-производителей будет не так уж и много. По сути, их же продукцию предлагают упаковщики – мелких изготовителей реле генераторов немного. Обращать внимание стоит в первую очередь на реле вот этих фирм:

    • Bosch (Германия);
    • Valeo (Франция);
    • Cargo (Дания);
    • Huco (Германия).

    Продукцию всех вышеуказанных брендов за исключением Cargo подделывают крайне часто . А вот поддельные реле датской фирмы почти не встречаются, хотя автолюбителям и в случае покупки запчастей этого производителя стоит быть предельно осмотрительными и удостоверяться в подлинности товара.

    Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

    Весьма неплохую электрику можно найти в каталогах таких фирм, как Mobiltron (Тайвань), ERA (Италия). Негативных отзывов автолюбителей на продукцию этих фирм довольно много, так что потенциальному покупателю стоит задуматься над тем, готов ли он сыграть в «лотерею» – качество запчастей данных фирм может варьироваться от поставки к поставке. Запчасти WAI (США) весьма хороши, но их подделывают и их качество в зависимости от страны производства и рынка, на который ориентирована американская фирма, может варьироваться.

    Вывод

    Реле-регулятора напряжения является одним из самых маленьких и неприметных компонентов электроники городских транспортных средств, но вместе с тем, его роль очень велика. Без регулировки напряжения и тока возбуждения как генератор, так и питающаяся от него электроника перестала бы нормально работать или вовсе вышла из строя. Что, впрочем, действительно может произойти, если некорректно работающий регулятор вовремя не заменить. К счастью, реле-регуляторы сегодня предлагает множество фирм, так что автолюбителю наверняка будет из чего выбирать.

    С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

    Источник

    Adblock
    detector