Меню

Реле регулятора генератора поло

Снятие и установка реле-регулятора/замена щеток реле-регулятора
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Снятие

Примечание: в зависимости от модели снятие реле-регулятора возможно также и при установленном генераторе.

Генератор 1: отвернуть с обратной стороны генератора защитную крышку -2-, см. рисунок N27-0195.

Вывернуть винты -стрелки- и снять реле-регулятор движением назад.

Заменить щетки реле-регулятора, если их длина составляет 5 мм или менее или если длина щеток отличается более чем на 1 мм. Для этого предварительно отпаять жилы проводов.

Контактные кольца проверить на износ, при необходимости тонко обточить и полировать (на СТО).

Контактные поверхности очистить, проверить поджатие контактных пружин и при необходимости их заменить.

Установка

Новые щетки -А- и пружины -В- вставить в щеткодержатель -С- и припаять соединительные провода.

Чтобы при припаивании новой щетки припой не поднимался по припаиваемой жиле, ее нужно охватить пинцетом.

Внимание: При распространении припоя по жиле она становится жесткой, в результате чего щетка приходит в негодность.

Регулятор напряжения вставить и прочно привернуть.

После установки проверить легкость хода новых щеток в щеткодержателе.

При необходимости привернуть защитную крышку генератора.

Источник

Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка реле-регулятора и замена щеток реле-регулятора Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка реле-регулятора и замена щеток реле-регулятора Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Регуляторы давления фильтры редукторы

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.22.2 Снятие
• Снять генератор, см. предыдущую главу. Примечание: в зависимости от модели снятие реле-регулятора возможно также и при установленном генераторе. • Генератор 1: отвернуть с обратной стороны генератора защитную крышку -2-, см. рисунок N27-0195. • Вывернуть винты -стрелки- и снять реле-регулято.

4.22.3 Установка
• Новые щетки -А- и пружины -В-вставить в щеткодержатель -С- и припаять соединительные провода. • Чтобы при припаивании новой щетки припой не поднимался по припаиваемой жиле, ее нужно охватить пинцетом. Внимание: При распространении припоя по жиле она становится жесткой, в результате чего щетк.

Источник



Polo sedan 11гв, замена регулятора напряжения на генераторе (Возможно ли заменить регулятор без съема генератора?)

pavlovav

как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))

300 руб тогда был).
С тех пор я уже и на B5 покатался (и то и то были БУ), и сейчас езжу на Polo sedan 11 г.в.
Теперь про сейчас, чем хотел бы поделиться.
Наездил уже более 200 т.км, почуть начались проблемки, одна из них до боли знакомая: пропала зарядка (загорелась лампа АКБ), проехал

Читайте также:  Регулятор управления низкого давления кн 2

20 км на аккумуляторе, в итоге посадил его (заметил что печка перестала работать)).
Короче, на сервисе официалы сразу сказали что надо менять генератор.
Сказал что есть 4 книги, в них говорится что замену регулятора можно сделать своими руками, остальное — сложнее => ехать на сервис.
Ответная реакция: ух ты, оказывается и регулятор отдельно продается, значит можем поменять))
объявили ценник на регулятор порядка 7к рублей.
+ работа по замене (снять генератор, заменить регулятор, вернуть все обратно) тоже порядка 7.
Итого — порядка 15 ТЫСЯЧ рублей.
Не слишком ли большая (в 1000 крат) разница по сравнению с B2?.
Решил затеяться сам, на всякий случай спросил можно ли поменять регулятор без съема генератора — ответ отрицательный, по технологии надо снимать генратор полностью.
Оставил авто у них на ночь, с условием что сделают диагностику за 2 тысячи.
Звонят. «замена регулятора не поможет, надо менять весь генератор, ценник порядка 40 тысяч(. ) + работа.
Затеялся сам.
На экзисте регулятор стоит в 2 раза дешевле (3-4 000 р)
Генератор — тоже в 2-3 раза дешевле (порядка 15 000)
На авито нашел ту же модель генератора БУ за 4 000 в 1 км от дома, не раздумывая поехал, купил.
Забирая машину оказалось, что она все-таки завелась, и лампочка АКБ не горит.
До дома вернулся своим ходом (

20 км), под конец тоже перестала печка крутиться, но лампа АКБ не горела. Ну и похоже я дольше обратно ехал (пробки), поэтому на приборке началась «светомузыка» (загорались ECP, АБС, мультируль, и приемник выключался периодически), а возле подъезда и электро-усилитель руля отказался помогать, заезжал «через силу».
Спокойно, товарищи, закругляюсь))
В общем, имея на руках образец (БУ) генератора, 4 книги по ремонту и огромное желание отремонтировать подешевле — за час смог на пациенте снять крышку с генератора, потом сам регулятор (щетки все-таки оказались раза в 2-3 короче образцовых), и вставить другой регулятор вместо больного.
Все. Для замены регулятора генератор демонтировать не пришлось.
Сейчас снял генератор, выпросил у соседей зарядку, поставил на ночь, завтра посмотрим что у меня вышло))

Читайте также:  Газовый котел вайлант регуляторы

Источник