Меню

Реле регулятора генератора митсубиси каризма

Реле регулятора генератора митсубиси каризма

Пользователь №: 202
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
владикавказ

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

M0DDer

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 37 раз

Город:
Кострома

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 37 раз

umar15

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 202
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
владикавказ

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

balabasik

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1056
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Минск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Kosta494

Источник

Проверка регулятора напряжения Мицубиси Карисма

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора. 1. Перед началом теста проверьте: – установку генератора; – степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена); – натяжение ремня привода генератора; – плавкую вставку; – отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя. 2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ»). 3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» (подсоедините вывод «+» вольтметра к выводу «S» генератора, а затем подсоедините вывод «–» вольтметра к «массе» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) ( рис. 9.3 ). 5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора. 6. Подсоедините амперметр постоянного тока с диапазоном измерения 0–100 А между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом (подсоедините вывод «+» амперметра к выводу «В» генератора, а вывод «–» клеммы амперметра к отсоединенному штатному проводу). 7. Подсоедините тахометр. 8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля. 11. Пустите двигатель. 12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1. 13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А. Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор. 14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу. 15. Выключите зажигание. 16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр. 18. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора. 19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

We were unable to load Disqus Recommendations. If you are a moderator please see our troubleshooting guide .

У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей .

Источник



Проверка регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

1. Перед началом теста проверьте:

– степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена);

– натяжение ремня привода генератора;

– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ»).

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

Читайте также:  Датчик регулятора давления топлива газель

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» (подсоедините вывод «+» вольтметра к выводу «S» генератора, а затем подсоедините вывод «–» вольтметра к «массе» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) (рис. 9.3).

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с диапазоном измерения 0–100 А между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом (подсоедините вывод «+» амперметра к выводу «В» генератора, а вывод «–» клеммы амперметра к отсоединенному штатному проводу).

7. Подсоедините тахометр.

8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вольтметр показывает 0 В, то вероятен обрыв в цепи между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

11. Пустите двигатель.

12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.

13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А.

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен.

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.

15. Выключите зажигание.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр.

18. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео про «Проверка регулятора напряжения» для Mitsubishi Carisma

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A
Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

Читайте также:  Комнатный регулятор для отопления
Ремонт генератора «Mitsubishi Lancer». Не горит лампочка на панели.

Источник