Меню

Реле регулятора генератора ауди 100

Реле-регулятор Ауди 100 С3

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Ауди 100 С3, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Ауди 100 С3, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Ауди 100 С3

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Ауди 100 С3 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Ауди 100 С3:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Audi 100 C3 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Audi 100 4A, C4

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) до кузова № 4NA033272/4NN027174 : 037903803, 17198, 5DR004244251, M507, 63503, M506, 603503, 131224, 135393, VRVW005N, 130694, 309030803037, 037903803V, 037903803X, 30917198, 08017, 905263, 0671618SX, 100027, VRVW005NH, 036903803A
  • Реле регулятор напряжения генератора стандартная комплектация : 12311735788, 130696, 0021549106, 17200, GER043, 5DR004246381, 130696, M511, VRVW010, 309030803028F, 576190, 576191, 028903803FV, 028903803FX, 593131, 593350, 30917200, VAR511, YR963, 511, 100022, CQ1010015, CQ1010015, 0511, 171046, ER017200, 150027310, 0021549106MG, 134475, 028903803F, 078903803A, 576187, 2390046, 215837, M511, 130696, 71340475, 0217076, 9162996, 9130518, IB384, 1197311513, VRB208H, 137342, IB384, 1197311519, 134687, IB385, 1197311212, 1197311235 и другие.
  • Реле регулятор генератора тип BOSCH, новое исполнение : 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093
  • Реле-регулятор (напряжения) тип BOSCH : 028903803E, GER011, 1197311511, 130558, VRB235, 2390010, 215293, 138310, IB511, 100033, IB511, CQ1010047, CQ1010047, 130557, 493, 30917196

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 2.0 E [AAE, AAD], 2.0 E quattro AAD: 037903803, 17198, 5DR004244251, M507, 63503, M506, 603503, 131224, 135393, VRVW005N, 130694, 309030803037, 037903803V, 037903803X, 30917198, 08017, 905263, 0671618SX, 100027, VRVW005NH, 036903803A
  • 2.0 E [AAE, AAD, ABK], 2.0 E quattro AAD, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 E AAH, 2.8 E quattro AAH, S4 V8 quattro [ABH, AEC], 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.6 E quattro ACZ: 12311735788, 130696, 0021549106, 17200, GER043, 5DR004246381, 130696, M511, VRVW010, 309030803028F, 576190, 576191, 028903803FV, 028903803FX, 593131, 593350, 30917200, VAR511, YR963, 511, 100022, CQ1010015, CQ1010015, 0511, 171046, ER017200, 150027310, 0021549106MG, 134475, 028903803F, 078903803A, 576187, 2390046, 215837, M511, 130696, 71340475, 0217076
  • 2.0 E [AAE, AAD, ABK], 2.0 E quattro AAD: 9162996, 9130518, IB384, 1197311513, VRB208H, 137342, IB384
  • S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 E AAH, 2.8 E quattro AAH: 1197311519, 134687, IB385, 1197311212, 1197311235, 1197311522, 1197311528, 9943986, 9946659, 12311747920, YRV02, 100190, 1197311223, 1197311214, 1197311233, IB385, VRB200H, 130552, CQ1010004, CQ1010004, 1204287, 1204271
  • 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 E AAH, 2.8 E quattro AAH: 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093
  • 2.5 TDI [AAT, ABP]: 028903803E, GER011, 1197311511, 130558, VRB235, 2390010, 215293, 138310, IB511, 100033, IB511, CQ1010047, CQ1010047, 130557, 493, 30917196

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 155 седан (167) , 164 седан (164)
  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (89, 8B)
  • BMW: 3 седан (E36) , 3 купе (E36) , 3 кабриолет (E36) , 3 универсал (E36) , 3 седан (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46)
  • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Fiat: Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Escort кабриолет (ALL)
  • Opel: Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Calibra купе (85) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Frontera внедорожник (5MWL4) , Frontera внедорожник (6B) , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46)

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Audi 100 4A, C4 универсал аналог или оригинал

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Audi 100 4A, C4 б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник



Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Audi 100 C4. Электрооборудование. Силовые устройства

Проверка напряжения зарядки

Обычно генератор не требует ремонта, кроме действительно редких случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Присоединить вольтметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».

Оставить двигатель работать на средних оборотах.

Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать от 13,3 до 14,6 В.

Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.

В противном случае неисправен сам генератор.

Проверка щеток

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).

Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.

Слева: для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод В+ с резьбового болта (3) и отжать крепежные выступы (стрелки).

Справа: регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора генератора.

Слева: на снятом регуляторе напряжения (4; на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) — это крепежные болты.

Справа: на иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче, чем а = 5 мм.

Откинуть регулятор, для того чтобы угольные щетки не свисали.

Измерить выступание щеток:

  • длина новых щеток 13 мм;
  • минимальная длина 5 мм.

Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.

Измерить длину выступающих щеток.

Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, умение ими работать.

Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.

Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.

Запаять многопроволочные гибкие провода.

При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подсказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.

Отсоединить кабель к «массе», где имеется.

Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.

Отсоединить соединительный провод.

Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень.

Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.

Отсоединить соединительный провод.

Удалить крепежные болты, снять генератор.

Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.

Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).

Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.

Источник

Читайте также:  Регулятор цикла сварки 403