Меню

Реле регулятора cbr 600 f4i

⭐⭐⭐⭐⭐ Запчасти, Реле регуляторы ? Реле регулятор Honda CBR600F4i

Купить

Производитель: Guangzhou motorcycle parts
Артикул: 13561
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Почта РоссииПочта России
EMS Почта РоссииEMS Почта России
Службы самовывоза в ЕкатеринбургеСамовывоз из ПВЗ в Екатеринбурге

Краткое описание:

Рекомендуем посетить:

— Детские товары, Кубики Рубики купить в Волгодонске, цена 24detimag.ru

Другие товары раздела

Маркировка: SH691-12 Подходит на модели: Honda CB-1 Honda CB-1 (CB400F) Honda CB250 Hornet 250 Honda CB250 Two Fifty 1991-2008 Honda CB250 Two Fifty 1.

Реле регулятор для Honda CB250/CB400/CB500/CB600/CBR/FES/NT/Shadow/VT/VTR, арт: 10681 - Реле регуляторы

Маккировка: YHC-038 RS41 Подходит на модели: Honda CB750 (NIGHTHAWK) 1991-2004 Honda CB750F (SEVEN FIFTY)1992-2002 Honda CB1000F 1993-1996 Honda ST110.

Реле регулятор для CB1000F CBR1000F ST1100 CB750 F Nighthawk, арт: 10712 - Реле регуляторы

Подходит для мотоциклов: Honda CBR929RR Fireblade (2000-2001) Аналог OEM: 31600-MCJ-641.

Реле регулятор Honda CBR929RR Fireblade, арт: 13560 - Реле регуляторы

Маркировка: FH002 Подходит на модели: Honda CBR600 F5 CBR 600 RR3/RR4 2003-2004 Honda CBR600 F5 CBR 600 RR5/RR6 (Radial Caliper) 2005-2006.

Реле регулятор для Honda CBR600RR (03-06), арт: 10679 - Реле регуляторы

Аналог OEM 31600-MBG-305 Подходит для мотоциклов: Honda VFR 800 (1998-1999).

Реле регулятор для Honda VFR800 (98-99), арт: 10346 - Реле регуляторы

Аналог OEM 21066-1101 Подходит для мотоциклов: Kawasaki ZX400, ZXR400 (1990-1994) ZX600, ZZ-R600 (1990-1992) VN1500 (1987-1992).

Реле регулятор Kawasaki ZZR, арт: 13237 - Реле регуляторы

SH640D-12 12-Vo Реле регулятор для мотоциклов Yamaha. Заменяет OEM 4JH-81960-01-00 Подходит для мотоциклов: Yamaha FZR601994-1995 Yamaha V-STAR XVS400.

Реле регулятор для Yamaha/Suzuki, арт: 4741 - Реле регуляторы

Подходит для мотоциклов: Honda CBR954RR Fireblade (2000-2001) Аналог OEM: 31600-MCJ-750.

Реле регулятор Honda CBR954RR Fireblade, арт: 13562 - Реле регуляторы

Подходит на многие мотоциклы Honda.

Разъем реле регулятора Honda, арт: 10656 - Реле регуляторы

Где лучше купить Реле регулятор Honda CBR600F4i, арт: 13561 — Реле регуляторы в интернет магазинах в Екатеринбурге недорого, реальные отзывы.

    Аккумуляторы
  • Аккумуляторы Delta
  • Аккумуляторы Yuasa
  • Аккумуляторы Yuasa, Bosch
  • Аккумуляторы литиевые
    Аксессуары и тюнинг
  • Гарнитуры для мотошлемов
  • Держатели для телефонов
  • Другие аксессуары
  • Дуги и слайдеры
  • Зарядки и прикуриватели
  • Защита от угона
  • Защита рук
  • Колпачки на ниппель, ниппели
  • Наклейки защитные
    Запчасти
  • Вилки, перья, амортизаторы
  • Выхлопная система
  • Выхлопные системы
  • Генераторы
  • Детали картера (крышки двигателя)
  • Другие запчасти
  • Замки и крышки бака
  • Зеркала
  • Пластик для мотоциклов
  • Подножки
  • Подшипники и ремкомплекты
  • Подшипники рулевой колонки\колесные
  • Приборные панели и дополнительные приборы
  • Прокладки
  • Реле регуляторы
  • Реле стартера
  • Рули, грузики, грипсы
  • Рычаги, лапки переключения
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тросы газа, сцепления, спидометра
    Защита
  • Вставки
  • Колени, локти, бедра
  • Черепахи
    Звезды, цепи приводные
  • Замки для цепи
  • Звезды для цепи #420#
  • Звезды для цепи #420# и #415#
  • Звезды для цепи #428#
  • Звезды для цепи #520#
  • Звезды для цепи #525#
  • Звезды для цепи #530 (50)#
  • Звезды для цепи #532# и #630#
  • Цепи #415-420#
  • Цепи #428#
  • Цепи #520#
  • Цепи #525#
  • Цепи #530#
    Инструменты
    Кофры, сумки, багажные системы
  • Запчасти и аксессуары для кофров Givi\Kappa
  • Кофры кожанные/текстильные
  • Кофры пластиковые/алюминиевые
  • Рюкзаки
  • Системы крепления и площадки для кофров
  • Сумки на бак
  • Сумки на бедро, на пояс
    Мото масла и МотоХимия
  • Масла для вилки\амортизаторов
  • Моторные масла 2Т 4T
  • Смазка цепи, трансмисионное масло и сервисные продукты
  • Смазка цепи, трансмиссионное масло и сервисные продукты
  • Тормозная жидкость антифриз
    МотоРезина
  • Камеры и муссы
  • Шины Bridgestone
  • Шины Continental
  • Шины Dunlop
  • Шины Kenda
  • Шины Metzeler
  • Шины Metzeller
  • Шины Michelin
  • Шины Mitas
  • Шины Pirelli
  • Шины Shinko
  • Шины для квадроциклов
    Оптика, фары, лампы
  • Задние фонари
  • Лампы
  • Поворотники (указатель поворота)
  • Фары
    Пластик для мотоциклов
  • Honda
  • Suzuki
  • Yamaha
  • Кронштейны крепления пластика и фары (пауки)
    Подшипники и ремкомплекты
  • Подшипники колес (ступицы)
  • Подшипники колес(ступицы)
  • Подшипники рулевой колонки
  • Подшипники рычагов подвески
    Расходники
  • Диски сцепления, пружины
  • Диски тормозные
  • Звезды, цепи приводные
  • Расходники вилки
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры масляные
  • Фильтры топливные
    Рули, грузики, грипсы
  • Грипсы и ручки
  • Грузы руля
  • Рули
    Стекла ветровые, обтекатели
  • Крепления ветровых стекол
  • Спойлеры на стекло
  • Стекла в штатное место
  • Стекла для чопперов
  • Универсальные стекла
    Тормозная система
  • Шланги, фитинги армированные тормозные\сцепления
    Тросы газа, сцепления, спидометра
  • Троссы газа
  • Троссы обогатителя(подсоса)
  • Троссы спидометра
  • Троссы сцепления
    Фильтры воздушные
  • Фильтры для мотоциклов Aprilia
  • Фильтры для мотоциклов BMW
  • Фильтры для мотоциклов Ducati
  • Фильтры для мотоциклов Harley-Davidson
  • Фильтры для мотоциклов Honda
  • Фильтры для мотоциклов Kawasaki
  • Фильтры для мотоциклов KTM
  • Фильтры для мотоциклов Suzuki
  • Фильтры для мотоциклов Triumph
  • Фильтры для мотоциклов Yamaha
  • Фильтры для мотоциклов других производителей
    Шлемы
  • Запчасти для шлемов
  • Каски
  • Шлем интеграл (закрытый)
  • Шлем кроссовый
  • Шлем модуляр
  • Шлем открытый
    Экипировка
  • Дождевики
  • Кофты
  • Куртки
  • Мотоботы
  • Очки
  • Перчатки
  • Подшлемники
  • Штаны и джинсы
Читайте также:  Симисторный регулятор скорости что это такое

Информация для покупателей

Купить реле регулятор Honda CBR600F4i ? арт: 13561 — Реле регуляторы недорого в интернет магазине ? Запчасти ? Реле регуляторы цена

Купить реле регулятор Honda CBR600F4i ? арт: 13561 — Реле регуляторы недорого в интернет магазине ? Запчасти ? Реле регуляторы цена. Вы можете купить недорого в нашем интернет магазине в Екатеринбурге. Мы осуществляем доставку купленного товара по всей территории РФ удобным для Вас способом. Порядок доставки уточняется после заказа, путем звонка нашего оператора. Купить реле регулятор Honda CBR600F4i ? арт: 13561 — Реле регуляторы недорого в интернет магазине ? Запчасти ? Реле регуляторы цена — магазин мотоэкипировки и мото товаров.

Источник

Реле регулятора cbr 600 f4i

Сгорел у меня тут давеча РР, к счастью заряда аккума хватило, чтобы завестись с толкача и докатиться до места стоянки, но ситуация неприятная. Беглый поиск по магазинам запчастей показал какую-то безумную цифру в 12 тысяч рублей за оригинальный РР, неоригинал от P&W за 6800 и на разборках от 4 тысяч. Т.к. я принципиально не ставлю б/у детали, а даже прайс неоригинала заставлял жабу раздуваться и квакать было принято решение немного погуглить. И я нашёл решение! Под катом я расскажу как это работает, что для этого надо и какой сорт пива вам стоит попробовать, успешно завершив сборку.

Итак, есть несколько самопальных схем РР, я выбрал так называемую Ever Est, автор — Skrut. Выглядит она следующим образом:

Включает в себя:
1. ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, DIP16
2. К10-17Б имп. 1000пФ NPO, 5%, 0805, RPE5C1H102J, Конденсатор керамический выводной
3. KBPC5006 (MB506), Диодный мост 50А 600В [KBPC], 3 шт.
4. BTA41-600BRG, Симистор 40А 600В, 50мА Standard
5. BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35, 2 шт. (спаять метками друг к другу)
6. MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный. 4 шт.
Также понадобится радиатор, он выбирается на свой вкус. И провода — сечение рекомендовано подобрать пожирнее, я использовал 2.5 мм — это с запасом 🙂

Читайте также:  Регулятор батареи отопления замена

Спаивается всё согласно схеме.

К несчастью, первая версия у меня успешно погорела. Залитая герметиком, пробивающим на массу до полимеризации, как выяснилось позже, и подключённая к бортсети — выбила предохранитель на 30А и весело разогрелась сама. Но как пример компоновки — пойдёт. Да и работоспособность схемы проверил заодно.

Новая версия собиралась так же, но я купил иной радиатор, т.к. предыдущие прокладывания проводов и размещение управляющей части не порадовали своей компактностью.

Это ещё бета-версия, позже я перепаял все соединения для того, чтобы контакты не поотваливались от вибраций. Проверив, я сделал из картонки выгородку и залил всё внутри герметиком-прокладкой от казанского завода синтетического каучука, прайс в автомагазине — 108 рублей за 180 грамм отменного герметика. Бутерброд получился знатный… Т.к. мне хотелось бы продавать подобные РР нужно придумывать другой способ виброизоляции, не столь сильно увеличивающий габариты.

Готовая схема показывает диапазон заряда от 13.3 при всех включенных потребителях и не более 14.2 — на любых оборотах, от ХХ до мигания лампочки отсечки. Греется умеренно, честно говоря не знаю каков был нагрев штатного реле-регулятора, но этот прилично так разогревается. Есть подозрение, что РР греется только когда работает и значит аккум подъело у меня, но это уже решу в процессе. Тест-драйв схемы был проведён — около 500 км отъездил, никаких проблем, заряд стабилен.

Итого: мы потратили где-то 1400 на все детали, включая радиатор и герметик. У нас работающая схема с идеальным зарядом. Что ещё нужно? Правильно, пиво! Шнайдер оригинал, эталон полутёмного «мутного» пива!

Источник



Проверка реле-регулятора

Проверку реле-регулятора стоит выполнить когда напряжение заряда аккумулятора не находится в допустимом диапазоне (инструкция по проверке напряжения заряда аккумулятора)

В модификации с раздельным седлом реле-регулятор располагается слева под задним облицовочным пластиком, который необходимо снять (инструкция по снятию заднего пластика для модели с раздельным сиденьем).

Фотографии расположения реле-регулятора:
F4i regulator under cowl 1.jpgF4i regulator under cowl 2.jpg

F4i regulator under cowl 3.jpg

В модификации с слитным сиденьем реле-регулятор находится справа под задним облицовочным пластиком:

F4i regulator wires.png

Отсоедините разъёмы реле-регулятора (чёрный 6-и пиновый и белый 3-х пиновый разъёмы) и проверьте их на наличие окислов, слабого контакта. Расположение разъёмов показано на рисунке ниже:

Читайте также:  Настройка регулятора давления маз

Измерьте напряжение, сопротивление и замыкание со стороны разъёмов основного жгута проводов согласно таблице:

Узел: Провод (контакт): Значение (результат):
Электрическая цепь заряда батареи Замерить напряжение между красным проводом в чёрном 6-и пиновом разъёме (+) и массой (корпусом) (-). Должно быть такое же напряжение как и на клеммах аккумулятора.
Электрическая цепь обмотки катушек статора Проверить сопротивление между всеми жёлтыми проводами 3-х пинового белого разъёма. Сопротивление должно быть в диапазоне 0.1 — 1.0 Ом при температуре двигателя 20 градусов по цельсию.
Масса (корпус) Проверить замыкание зелёный провода в чёрном 6-и пиновом разъёме и массой (корпусом). Замыкание должно присутствовать.

Если все компоненты системы зарядки в норме (все показания удовлетворяют требованиям таблицы выше) и нет потери контакта в самих разъёмах, проводах между основным жгутом проводов и реле-регулятором, а проблема с зарядом наблюдается — замените реле-регулятор.

Проверка реле-регулятора на целостность диодов

Реле-регулятор можно проверить на целостность диодов, присутствующих в нём, что также может указать на неисправность.

Для данной проверки необходим мультиметр.

В режиме проверки целостности полупроводниковых диодов мультиметр генерирует небольшое испытательное напряжение и ток, которое и прикладывается к проверяемому диоду. Если диод исправен, то при подключении красного щупа (плюса) мультиметра к аноду, а черного щупа к катоду на дисплее высветиться значение падения напряжения на p-n переходе диода. При обратной полярности подключения (красный щуп — катод, черный щуп — анод) на дисплее высветится единица, так как диод проводит ток только в одном направлении. [1]

Реле-регулятор имеет два разъёма: чёрный 6 пиновый с 4 контактами, который подключается к проводке мотоцикла, и белый с 3 контактами, который подключается к генератору. Отсоедините разъёмы реле-регулятора от генератора и проводки мотоцикла. F4i regulator diode check 1.jpg F4i regulator diode check 2.jpg

Переведите мультиметр в режим проверки диодов.

F4i regulator diode check 3.jpg

Проверьте показания между контактами белой фишки: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. Мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

F4i regulator diode check 4.jpg

Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

F4i regulator diode check 5.jpg

Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.

F4i regulator diode check 6.jpg

Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.

Если в результате проверки Вы получили схожие показания, то реле-регулятор имеет исправные диоды.

Источник