Меню

Реле регулятор напряжения генератора для снегохода

Реле регулятор напряжения генератора для снегохода

Реле зарядки Ski-doo 710001103 710000870

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP EXPEDITION SPORT XP ACE XS Grand Touring Renegade X TUNDRA LT SKANDIC WT / SWT MXZ TNT Adrenaline 600 900 1200 2011-12-13-2014

арт. 710001103, 710000870, 710000908 SH775AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski-doo 515175968

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo 440 500 600 700 800 MX Z HO GRAND TOURING LEGEND MX Z XREV X-REV SUMMIT GSX GTX RENEGADE TRAIL ADRENALINE EXPEDITION GTX LTD HO PTEK LEGEND-TOURING BLIZZARD SKANDIC TUNDRA V-800 LT WT 2003-2010

MXZ XREV 440MXZ 500MXZ 600MXZ 700MXZ

800MXZ 440HO 500HO 600HO 700HO800HO

арт. 515175968 SH678HA SH678JA 515175756 515176100

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле-регулятор Bombardier 515175661

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo SKIDOO Bombardier Lynx Forest (2001-2004), Grand Touring 600 Carb L/C (2002), Grand Touring 700 Carb L/C (2002), Grand Touring 800 Carb L/C (2002), Grand Touring Sport 500 Carb L/C (2002), Grand Touring Sport 700 Carb L/C (2002), Legend 500 Sport Carb L/C (2002), Legend 600 Carb L/C (2002), Legend 600 Sport Carb L/C (2002), Legend 700 Carb L/C (2002), Legend 700 sport Carb L/C (2002), Legend 800 RER Carb (2002), Skandic 440 LT Carb F/C (2001-2004)

LC 800RER 440LT

арт.: 515175661 5446342 M5446342

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo SDI

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo SKIDOO Bombardier MXZ Expedition TUV 600 HO SDI GSX 2005-2007; GTX LTD sport 600 HO SDI Adrenaline X Renegade Blizzard 2007-2008; Expedition TUV V-800 SWT 2007; Mach Z 1000, Summit Highmark SDI/Adrenaline MXZ 1000 SDI Renegade X 2005-2007; Scandic 550 SUV, WT, SWT, 07-08

арт. 515-176-243 515176243 515176023 515175717

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo 515176364

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP 2008-2015 Summit everest 800 r 500ss Hillclimb x800r gsx GTX LTD 800r Sport 500ss MXZ MX z adrenaline renegade 800 600 RS 600rs 600xp

арт. SH766AA 515176364

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo BRP 515176699

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP Bombardier Tundra Skandic 550, 2010-2016; MXZ Sport 550, 2011-2014; Expedition Sport 550, 2011-2016; Renegade Sport 550, 2010-2014; MXZ TNT 550, 2010-2012; Grand Touring Sport 550, 2010-2015

арт. 515176699 515-1766-66 SH807AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки Ski doo Rev XP800

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo Rev XP800 Xp 800 2007-2008

арт. 515175968 SH678HA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки Ski doo Grand Touring

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo Grand-Toruing 380 380F 500 500F 550 550F; Skandic 500F; Grand Touring 380F; Legend 500F: Skandic 550F; Skandic 600; года: 2002-2003

Legend 380F/500F (2002), Legend 380F/550F (2003), MX Z 380 F/500 F (2002), MX Z 380 F/550 F (2003), MX Z 380F (2004), MX Z 550F (2004), MX Z X 440 Racing (2004 2005), MX Z X 440 (2003), Skandic 500F (2003), Skandic 550F (2004), Summit 500 F (2002), Summit 550 F (2003 2004)

ЕСТЬ НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛ ТАЙВАНЬ 3995р БЕЗ ГАРАНТИИ

арт. 515-1756-56 515175656 515175939 515-175-939 515175655 515-175-655

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки Ski doo 550F 05-09

Реле-регулятор напряжения рр реле зарядки выпрямитель для снегохода BRP Ski doo Expedition 550F, 2005-08; Freestyle 300F 550f, 2006-09; GSX 380F 550F 05-09; GTX 380F 550F 05-09; MX Z 550F, 2007-08; Skandic SUV 550F, 08; Tundra 300F, 2007-08; Tundra LT 550F, 2008-09; Skandic WT 550F, 2008-09; Summit 550F, 2005; Tundra 300F, 2006

арт. 515176189 515 176 189, 515-1761-89

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1
Читайте также:  Как правильно подключить дхо с стабилизатором напряжения

Реле зарядки Ski doo Expedition 05-09

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель напряжения для снегохода BRP Ski doo Expedition 550F MXZ 380F Skandic Tundra 300F Summit 550f fan года: 2005-06-07-08-09

арт. 515176188 515-1761-88 3 контакта 2 фазный

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo BRP 440

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP 583 503 Formula deluxe 500 97-00; Grand touring 583 97-99; 1997 Ski Doo Mxz touring 440; Skandic WT LC 97-01;

арт. 515163900 515175546 410918400

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • последний
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo GT700

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo Skidoo Bombardier BRP GT Grandtouring 700 800 года 1998-99-00-2001

арт. 515175461 515170600 515175214

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • последний
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo BRP 93-99

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP Mach Z 780 600 STX MXZ Summit Formula 670 583 338 500 670 GRAND TOURING Formula Plus (582 583 580) Mach1 MX 467 ГОДА 93-99

арт. 410110600 515163800 410908900

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,3 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки Ski-doo BRP 515175491

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo SUMMIT 600 SUMMIT 700 SUMMIT 800 MX Z MXZ 500 600 700 Formula Deluxe 700 Grand Touring 500 Triple Formula III Z Mach 1 Z ZR 4 контакта

Formula Deluxe 500/600/700 (2001), Formula Deluxe 600/700 (2000), Grand Touring 500/600/700 (2001), Grand Touring 600 (2000)

арт. 515175491 515175216, 515173200 515175217

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski-doo 515175215

Реле-регулятор для снегохода Ski doo 5 контактов SUMMIT 600 SUMMIT 700 SUMMIT 800 MX Z MXZ 500 600 700 Formula Deluxe 700 Grand Touring 500 Triple Formula III Z Mach 1 Z ZR

арт. 515175215 515170800 515175491

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski doo BRP 515175216

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo Formula III SUMMIT 600 SUMMIT 700 SUMMIT 800 MX Z MXZ 500 600 700 Formula Deluxe 700 Grand Touring 500 Triple Formula III Z Mach 1 Z ZR 600/700/800

3 контакта

арт. 515175216 515173200 515175491

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski Doo BRP 1977-1995

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo Skidoo Skidoo BRP Everest Formula Plus Mach MX X Z MX Z 440 503 600 780 1977-1995 70s 80s 90s Elan Citation Safari

арт. 410-9089-00 01-154-15 01-154-27

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,3 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Ski Doo BRP 1977-1995

Реле-регулятор рр реле зарядки выпрямитель для снегохода Ski doo BRP Everest Formula Plus Mach MX X Z 440 503 600 780 1977-1995 70s 80s 90s Elan Citation Safari

Источник

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют).

Эксперты Avto.pro помогут разобраться, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

Причины выхода из строя

Реле-регуляторы выходят из строя не так уж и часто, но если автолюбители с этим не повезло, игнорировать проблему не стоит . Вот главные причины выхода устройства из строя:

  • В обмотке возбуждения произошло межвитковое замыкание. Это самая частая из причин, по которым реле приходится менять. Здесь стоит отметить, что даже новое реле может прожить недолго. Если быстро выходит из строя даже новое устройство, стоит снять генератор и провести его тестирование;
  • Пробой диодов. Такое происходит не очень часто. При пробое диодов наблюдается перегрев генератора;
  • Переполюсовка в аккумуляторе. Если данная проблема существует продолжительное время, из строя выходят выпрямительные диоды;
  • Короткое замыкание, произошедшее на управляющем выводе генераторного реле-регулятора;
  • Разрушение щеток.
Читайте также:  Стабилизаторы напряжения для магнитолы

Также причиной выхода реле из строя является его естественный износ . Как правило, устройство служит очень долго, однако даже самую надежную автомобильную электронику, запаянную в герметичный корпус, приходится менять раз в 6-8 лет . Если реле-регулятор неисправно, возможен выход из строя не только аккумулятора, но даже электронного блока авто и собственно генератора.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Диагностика автомобильного реле-регулятора

Для начала стоит определиться с тем, нужна ли вообще проверка реле. В первую очередь обращают внимание на некорректную зарядку аккумуляторной батареи:

  • Наблюдается перезаряд . Электролит начинает выкипать, причем раствор кислоты может попадать на детали кузова;
  • Наблюдается недозаряд . Заряд аккумуляторной батареи постоянно имеет малое значение, вследствие чего двигатель может не запускаться, а оптика гореть в пол накала.

Если наблюдается что-то из вышеописанное, нужно обзавестись тестером и начать проверку реле-регулятора. Коротко говоря, любое отклонение напряжения от максимума (14,5, в редких авто целых 14,8 Вольт) или минимума (12,8 Вольт) на соответствующих оборотах свидетельствует о необходимости замены реле-регулятора. Перед диагностикой стоит провести замер напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора – в норме оно равняется 12,8 Вольтам.

Если в транспортном средстве используется встроенное реле, нужно проделать следующее:

  • Извлечь щеточный узел и случае нужды подобрать новые щетки. Короткими считаются щетки менее 5 миллиметров;
  • Взять источник питания. Подойдет блок питания или же зарядное устройство , позволяющим регулировать напряжение хотя бы до 16 Вольт . «Минусовой» провод источника замкнуть на соответствующую клемму регулятора;
  • «Плюсовой» провод источника питания подключаться к соответствующей клемме реле-регулятора;
  • Подключить 10-Ваттную контрольную лампу к щеткам. При ее отсутствии подойдет и светодиод;
  • Подавать питание от источника к реле, постепенно повышая напряжения. Как только оно превысит отметку в 14,5 или 14,8 Вольт (исключительный случай), лампа/светодиод должны погаснуть .

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Если реле-регулятор не прошло проверку (контрольный прибор не погас), его однозначно стоит менять. При игнорировании проблемы аккумулятор будет перезаряжаться на постоянной основе, что в конце концов приведет к его поломке. В случае встроенного реле проверка станет еще проще:

  • Подключить щупы тестера к клеммам реле;
  • На мультиметре выставить значение в 20 Вольт ;
  • Запустить двигатель и проверить показатель напряжения – он должен быть минимальным (порядка 12,8 Вольт);
  • Увеличить обороты двигателя. Показатели напряжения должны плавно расти;
  • Когда двигатель будет иметь 3500 об/мин , проследить за изменениями показателей напряжения. Они обязательно должны попасть в диапазон 14-14,5 Вольт. В некоторых автомобилях максимум составляет 14,8 Вольт.

В том случае, если вы наблюдали серьезные отклонения или, напротив, постоянство напряжения вне зависимости от оборотов, реле-регулятор однозначно является неисправным. Мы категорически рекомендуем даже после этих проверок лишний раз проверить клеммы регулятора – окислы и налеты могут помешать проведению правильной диагностики устройства. После очистки диагностику стоит повторить.

Выбор нового реле генератора

Подобрать новое реле-регулятор довольно просто. Автолюбителю даже нет особо смысла разбираться в том, к какому конкретно типу относится устройство. Чем ему действительно стоит воспользоваться, так это электронными каталогами продвинутых интернет-магазинов – такие магазины имеют свою кросс-базу кодов и позволяют подобрать как оригинальное реле, так и его аналоги. Поиск может быть осуществлен по следующим параметрам:

  • VIN-код транспортного средства;
  • Код уже установленного реле. Нанесен краской или выдавлен на корпусе устройства;
  • Данные автомобиля. Речь идет и о марке и модели, и годе выпуска, параметрах мотора.

Проще всего искать именно по коду имеющегося реле, так как к устройству несложно подобраться и оно всегда промаркировано. К слову, могут возникнуть сложности с подбором аналогов к реле-регуляторам последних моделей авто от немецких автоконцернов . Устройство может иметь в своей элементной базе микропроцессор с программным управлением (внедрены BMW и Audi ) и, как правило, выпускается только под брендом автоконцерна – аналогов на рынке запчастей нет.

Экскурс по производителям

Если вы подбираете реле-регулятор к отечественному автомобилю, то сможете найти продукцию множества фирм. Если же речь идет о подборе реле к иномарке, фирм-производителей будет не так уж и много. По сути, их же продукцию предлагают упаковщики – мелких изготовителей реле генераторов немного. Обращать внимание стоит в первую очередь на реле вот этих фирм:

  • Bosch (Германия);
  • Valeo (Франция);
  • Cargo (Дания);
  • Huco (Германия).
Читайте также:  Реле напряжения для быта

Продукцию всех вышеуказанных брендов за исключением Cargo подделывают крайне часто . А вот поддельные реле датской фирмы почти не встречаются, хотя автолюбителям и в случае покупки запчастей этого производителя стоит быть предельно осмотрительными и удостоверяться в подлинности товара.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Весьма неплохую электрику можно найти в каталогах таких фирм, как Mobiltron (Тайвань), ERA (Италия). Негативных отзывов автолюбителей на продукцию этих фирм довольно много, так что потенциальному покупателю стоит задуматься над тем, готов ли он сыграть в «лотерею» – качество запчастей данных фирм может варьироваться от поставки к поставке. Запчасти WAI (США) весьма хороши, но их подделывают и их качество в зависимости от страны производства и рынка, на который ориентирована американская фирма, может варьироваться.

Вывод

Реле-регулятора напряжения является одним из самых маленьких и неприметных компонентов электроники городских транспортных средств, но вместе с тем, его роль очень велика. Без регулировки напряжения и тока возбуждения как генератор, так и питающаяся от него электроника перестала бы нормально работать или вовсе вышла из строя. Что, впрочем, действительно может произойти, если некорректно работающий регулятор вовремя не заменить. К счастью, реле-регуляторы сегодня предлагает множество фирм, так что автолюбителю наверняка будет из чего выбирать.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник



ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

расковырял регулятор вот такой

внутри у него вот что.

остальное залито смолой. схемы нигде не нашёл. может у кого то есть схема?
или может кто то сам что то сделал другое отличающееся от стандарта?
заранее спасибо!

напряжение на генераторе выпрямленное на кондёре доходит до 102 вольт на мах оборотах.
при токе 4ампера напряжение падает до 30 вольт.
при подключении на аккум напрямую ток доходит до 8 ампер.

Схем много разных, вот парочка:


Можно попытаться отремонтировать и этот, справа квадратный — это диодный мост, его проверить, но скорее всего дело в симисторе (слева черный прямоугольник).

Схемы шунтирующиго типа, которые замыкают генератор не так уж плохи по принципу действия. Они не поглощают всю энергию генератора на к.з. При закорачивании обмотки генератора механическая энергия ротора преобразуется в энергию магнитного потока в железе генератора, при этом через обмотку и электронный ключ протекает ток. После смены полюсов магнитное поле толкает ротор вперёд и энергия магнитного потока возвращается двигателю, т.е. в этот момент генератор превращается в электродвигатель. Часть энергии теряется на сопротивлении проводов и электронных ключей.
В этой https://paraplan.ru/forum/files/14046/1144817181.jpg схеме ток идёт по кратчайшему пути, только через тиристор в обход моста. Если схема на практике окажется работоспособной то это лучший регулятор шунтирующего типа.

Схема последовательного типа здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/26#26 Вместо диода D7, который около первого транзистора, должен быть стабилитрон на 6,8 вольт.

Саня, недавно свою подобную ТЕМУ создавал. Правда, у меня мотор другой. Но ребята здорово помогли! И собственноручно собранный выпрямитель работает! В основном благодаря этому товарищу
Вот что получилось


тот форум я читал. но там инфа о том что и как купить. не интересно это. хочется интеллектуально заморочиться и сделать что то уникальное пусть даже не очень технологичное. например была мысля сделать 3х ступенчатый стабилизатор который будет коммутировать при помощи например 3х релюх. то есть при измененни напряжения с генератора на определённых ступенях релюхи будут подключать или отключать стабилизаторы
или сделать просто 2х или 3х ступенчатый стабилизатор. со ста вольт до 60, с 60 до 30 и с 30 до 14. тут тож есть смысл так как сверх яркие матрицы светодиодные работают от 30 вольт, и например можно поставить пару таких чтоб они светили в крыло снизу и от крыла будет вниз отражаться освещение при посадке. да и так красиво будет. а в обычном варианте 30 вольт снять нереально так как стабилизатор тиристорный всё гасит на себя.

мож кто пользовался? врут или нет что он так светит?

Источник