Меню

Реле регулятор камаз 43114

Генератор к которому подходит три провода заменить на генератор к которому подходит четыре провода и наоборот.

На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1.

Такие же генераторы ставились и на МАЗ

схема генератора Г273 на КАМАЗ

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать.

схема генератора 1322 на КАМАЗ

Разберемся в нюансах.

Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации.

Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера — тоже, что и замок зажигания).

Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Полезно знать, что в таких генераторах применяется уже свой ротор, рассчитанный на 28 Вольт, его сопротивление около 8-и Ом.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1, аналоги 77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М1И2 аналог 77.3702-02

Регуляторы Я120М1 Я120М12

Я120М12 , аналог 77.3702-01

Регулятор напряжения КАМАЗ

регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом Внутри установлен регулятор Я120М1

Регулятор напряжения для генератора 1322

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или Я120 М12

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

Генераторы С доп. диодами

3112.3771 аналог 6582.3701 Генераторы большого размера , но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

Есть еще «Ураловский» генератор 1702.3771

Теперь основной вопрос темы.

Можно подключить генератор Г 273 вместо генератора с доп. диодами, к которому подходит 4 провода (Г273В1 нужно только 3) ?

Можно. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

Схема замены генератора КАМАЗ

Можно подключить более новый генератор с доп. диодами (1312.3771) вместо генератора Г273, если в проводке не хватает одного провода?

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток через обмотку возбуждения протекать не будет.

схема замены генератора Г273 на 1322

Как подключить генератор на 3 провода

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

Источник

Устройство генератора авто-его электрическая схема, принцип работы

Выработка энергии упорядоченного движения частиц потребителям невозможна, без соблюдения требований, которые диктует схема подключения генератора КамАЗ. Если по какой-то причине изделие меняется или снимается, дальнейшая эксплуатация автомобиля без правильно выполненных манипуляций монтажа, приведёт к многочисленным поломкам.

Работа современного грузовика не мыслима без электрической энергии. Аккумуляторы, концентрирующие заряд, нуждаются в постоянной подпитке. Выработка и передача электричества в контур происходит за счёт генератора. Разновидности схем подключения моделей, конструктивные особенности, используемая нагрузка сети, путают непосвящённого пользователя. Вопрос актуален и нуждается в разбирательстве, поскольку влияет на состояние автомобиля.

Генератор 4001.3771-53, КамАЗ Евро-2:

Назначение устройства

Автомобили КамАЗ укомплектованы электрическим контуром, построенным по классической схеме с одним кабелем. Такая комплектация предусматривает один кабель для потребителей, в качестве кабеля номер два выступает остов машины. Работа эффективного электрического поля в схеме машины КамАЗ – 24 вольта, показатель достигается за счет применения аккумуляторов и устройства, генерирующего электрическое упорядоченное движение частиц.

Читайте также:  Регулятор холостого хода ваз 2000 оборотов

Генерирующее устройство 4502.3771, Евро (3,4):

Генератор, это механизм, вырабатывающий электрическое упорядоченное движение частиц, и передающий созданный продукт проводке машины. Назначение механизма машины, питать потребителей при функционировании силового агрегата и параллельно передавать заряд аккумуляторам для дальнейшего накопления.

Механизм, генерирующий электрику машины КамАЗ, работает после достижения вращающим моментом показателя 1000 оборотов и выше. Начальный этап запуска мотора сопровождается отбором энергии аккумулятора, генерирующее устройство вступает в действие позже.

Как правило, автомобильные генерирующие устройства КамАЗ укомплектованы выпрямителем и механизмом регулировки напряжения. Выпрямитель преобразует переменный ток на три фазы, вырабатываемый генератором, в постоянный ток сети. Регулятор напряжения сглаживает значения, меняющиеся из-за разницы в оборотах мотора. Так же можете прочитать про Как завести КамАЗ: Инструкция.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Условные обозначения Куда подключить
то же, что и IG плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и «S» плюс аккумулятора
батарея (+) плюс аккумулятора
батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и «S» плюс аккумулятора
(Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRCI 011
вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
(Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D приставка aRC-011 или VRT-RC
(Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
(Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG
то же, что и F внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и FR приставка aRC-011 илиVRT-RC
(Earth) Земля, батарея (-)
(Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и F внешний регулятор
(Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
(Ground) то же, что и C
(Indicator) то же, что и L контрольная лампа
(Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
(Illumination) то же, что и L контрольная лампа
(Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
(Load Indicator) то же, что и «FR» ,только сигнал инверсный
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network)
(Monitor) то же, что и FR
(NULL) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
(Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
(Regulator Control) то же, что и SIG
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA)
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на SIG
(Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
(Stator) то же, что и P
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения
STA (Stator) то же, что и P
Stator то же, что и P
(Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
то же, что и IG плюс аккумулятора
то же, что и B+ плюс аккумулятора
то же, что и B- минус аккумулятора
то же, что и L контрольная лампа
то же, что и F

Виды устройства

Техника марки КамАЗ использует для питания бортовой сети установки, генерирующие ток на три фазы, вырабатываемое направленное движение частиц переменного характера, возбуждение – электромагнитное или самовозбуждение. В работу изделие приводится за счёт коленчатого вала, вырабатываемый ток напряжением 27-30 В. За счёт того, что часть направленных частиц теряется при прохождении выпрямителя и регулятора, бортовая сеть получает 24 В. Схема генератора КамАЗ, конструкция, привод и др. у современных механизмов, генерирующих ток, различаются.

Где находиться реле зарядки на КАМАЗе

Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

3. Система зарядки — 2

Ремонт Камаза 2

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

ПТ 8114 ВЗЭП на камаз

КамаЗ работа генератора.

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Принцип работы реле зарядки на Урале

  • Кран тормозного усилия в КАМАЗе
  • Моталка для спидометра КАМАЗ 65117
  • Фиксатор маховика КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 43118 с кму и ямобуром
  • Патрубок теплообменника КАМАЗ евро
  • Бел 310 на КАМАЗ
  • Показать КАМАЗ на газу
  • Тех уход КАМАЗ видео
  • КАМАЗ тормозная система энергоаккумулятор
  • КАМАЗ против урала кто круче
  • КАМАЗ и трактор грузят землю видео
  • Водяной насос КАМАЗ 5310
  • Гильзы цилиндра КАМАЗ 740 30 260
  • Запчасти для KAMAZ
  • Сальник хвостовика КАМАЗ 65115

Главная » Хиты » Где находиться реле зарядки на КАМАЗе kamaz136.ru

Устройства подвода и отвода

Сообщение генератора и машины происходит посредством сети. Наружная часть устройства снабжена подводящими и отводящими соединениями, маркировка которых гласит:

  • «+» – место соединения с плюсовой клеммой;
  • «-» – место соединения с минусовой клеммой, или корпусом машины;
  • «В» / «Ш» – место соединения с механизмом запуска, и другими приборами;
  • «W» / «

» – соединение для включения тахометра (43101) и разъединителя, блокирующего пускатель;

  • «+D» / «Д» – подключение лампы контроля работоспособности.
  • Надо, что бы схема подключения генератора КамАЗ 5511 и др., соблюдалась, иначе, возможна поломка.

    Выводы для подключения генераторов.

    Выводы генераторных установок могут иметь обозначения следующего вида: плюсовой обозначаться: «+», В, 30, В+, ВАТ; минусовой вывод: «-«, D-, 31, B-, M, E, GRD; вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, FLD; вывод контрольной лампы исправности цепи генератора:D, D+, 61, L, WL, IND; вывод фазы статора:

    , W, R, STA; нулевой вывод статарной обмотки : 0, Мр; плюсовой вывод регулятора напряжения для соединения с АБ: Б, 15, S; вывод регулятора соединяемый с замком зажигания: IG; вывод регулятора для соединения с бортовым компьютером: FR, F.

    Устройство автомобильного генератора

    На этом рисунке, устройстве автомобильного генератора, расписано все подетально, — что и где находится.

    Рассмотрим по позициям, что и как здесь устроено. Начнем с вала генератора. На валу генератора напрессованы:

    • передний подшипник вала ротора (15);
    • втулка ротора (23);
    • полюсные наконечники ротора (21);
    • втулка подшипника (26) вместе с задним подшипником вала ротора (25);
    • изоляционные втулки, на которые напрессованы контактные кольца (27).
    Читайте также:  Реле регулятор с диодным мостом

    На роторе, между втулкой (23) и полюсными наконечниками ротора (21), на самой втулке, намотана обмотка возбуждения ротора (24). Два конца провода обмотки возбуждения ротора соединены с контактными кольцами (изолированными друг от друга). Напряжение снимается с контактных колец за счет прикасания щеток, установленных в щеткодержателе (28). Одна щетка автомобильного генератора соединена с корпусом генератора (массой), а вторая щетка соединена с выводом Ш. Дальнейшее пояснение будет дано по электрической схеме генератора.

    Перезаряд генератора КАМАЗ | КАМАЗ

    КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

    КамаЗ работа генератора.

    АКБшник №7: Перезаряд аккумулятора

    Перезарядка авто/Проверка реле-регулятора напряжения(жигули, москвич)

    Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    3. Система зарядки — 2

    АКБшник #1: Грузовики и 24 Вольта

    Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

    Перезаряд АКБ. 18 вольт. ВАЗ. Классика.

    • Сальник раздатки КАМАЗ 43118
    • Стук форсунки в дизельном двигателе КАМАЗ
    • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
    • Путевые лист на КАМАЗ
    • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ сельхозник 4 штока
    • КАМАЗ 43118 сортиментовоз с гидроманипулятором технические характеристики
    • КАМАЗ 44101 для spin tires
    • Грузовые КАМАЗ бортовые 53229
    • KAMAZ 5490 для euro truck simulator 2
    • Составные части автомобиля КАМАЗ
    • КАМАЗ новый тех данные
    • Сколько коленвалов у КАМАЗа в двигателе
    • Как сделать стопы на КАМАЗе
    • КАМАЗ 65115 манипулятор технические характеристики
    • Распространенные модели КАМАЗа

    Главная » Популярное » Перезаряд генератора КАМАЗ
    kamaz136.ru

    Реле регулятор напряжения КАМАЗ где находится

    Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

    КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

    Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.

    Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

    Авто. Реле регулятор как проверить.

    КамаЗ работа генератора.

    проверка реле регуляторов генераторов

    КАК ПРОВЕРИТЬ #РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого источника питания!

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    • Склады авто запчастей КАМАЗ
    • КАМАЗ 5350 конструкция
    • Как усилить крышу КАМАЗа
    • Рулевой редуктор КАМАЗ 4310
    • Неисправности КАМАЗа 55111
    • Бывают ли КАМАЗы на бензине
    • Устройство двигателя КАМАЗа 65115
    • Видео как рисуют КАМАЗ
    • Зил и КАМАЗы гта 5
    • Man против КАМАЗа
    • Автосамосвал КАМАЗ грузоподъемность 7 тонн
    • Трос рывковый для КАМАЗа
    • КАМАЗ 43114 нового образца
    • Пгу евро КАМАЗ 9700514230
    • Замена тормозных колодок КАМАЗ евро

    Главная » Новинки » Реле регулятор напряжения КАМАЗ где находится
    kamaz136.ru

    Где находится реле зарядки на КАМАЗе 43114

    Ремонт Камаза 2

    КамаЗ работа генератора.

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

    КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

    КамаЗ разбираем генератор часть 1

    КАК ПРОВЕРИТЬ #РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого источника питания!

    Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.

    • Тент на КАМАЗ 43101
    • Авария КАМАЗа и бмв
    • Проверка качества двигателя КАМАЗ
    • Резина КАМАЗ евро 43118
    • Фонарь противотуманный передний КАМАЗ
    • Самодельные крылья на КАМАЗ
    • Прицеп самосвальный 3 х осный КАМАЗ
    • Крестовина карданного вала КАМАЗ 5511
    • Замок зажигания КАМАЗ евро схема подключения
    • КАМАЗ схема двойной защитный
    • Стрела на мусоровоз КАМАЗ
    • Как накачать колесо на КАМАЗе 5350
    • Шина на КАМАЗ росава
    • КАМАЗ кольцовский тракт
    • Марки КАМАЗов иномарок

    Главная » Популярное » Где находится реле зарядки на КАМАЗе 43114 kamaz136.ru

    Пропала зарядка КАМАЗ 4310 | КАМАЗ

    Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )

    КамаЗ работа генератора.

    Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    КамаЗ разбираем генератор часть 1

    Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.

    Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.

    Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку

    • Эксклюзивная модель КАМАЗа
    • Привод управления делителем передач КАМАЗ
    • Как заменить масло в гуре КАМАЗа
    • Размеры КАМАЗа вездехода
    • Габариты кузова КАМАЗов
    • КАМАЗе 102 схема
    • Блок управления авс КАМАЗ
    • Клапан с осушителем КАМАЗ
    • Валы карданные на КАМАЗ 4310
    • Тест драйв седельного тягача КАМАЗ
    • КАМАЗ упавший в реку на мкаде
    • КАМАЗ полноприводный фургон
    • КАМАЗ в верхней салде
    • Тюнинг миксера КАМАЗ
    • КАМАЗ 53215n технические характеристики

    Главная » Популярное » Пропала зарядка КАМАЗ 4310
    kamaz136.ru

    содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..

    ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ГЕНЕРАТОР 3112.3771

    Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и

    интегральным регулятором напряжения является основным источником электроэнергии. Генератор представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, помехоподавляющим конденсатором, щеткодержателем с регулятором напряжения и системой протяжной вентиляции. Генератор работает в однопроводной схеме электрооборудования автобуса с присоединением «минуса» на корпус. Генератор включен параллельно с аккумуляторными батареями и обеспечивает питание потребителей при любых режимах работы двигателя, а также подзарядку аккумуляторных батарей.

    Генератор установлен на двигателе и имеет привод от шкива коленчатого вала двигателя. Генератор крепится к двигателю двумя лапами через кронштейн и третьей лапой к натяжной планке, при перемещении по которой происходит натяжение приводного ремня генератора. Принципиальная схема генератора представлена на рис. 7-3.

    Внимание! 1. Отсоединение и присоединение проводов к генератору производить только при отключенной аккумуляторной батарее.

    2. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в том числе между корпусом генератора и двигателем.

    3. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортсети.

    4. Техническое обслуживание и ремонт генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.

    5. Проверку выпрямительного блока производить только на разобранном генераторе с отсоединенной статорной обмоткой. Проверять только от источника постоянного тока напряжением не более 24 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

    Рис. 7-3 Схема генератора 3112.3771 1- регулятор напряжения; 2- ротор; 3- статор; 4- блок выпрямительный; 5- конденсатор помехоподавляющий Выводы: «+» — для соединения с АКБ и нагрузкой; «Ш» — для соединения с замком зажигания и контрольной лампой заряда АКБ; «W» — для соединения с тахометром; «+D» — для соединения с цепью блокировки стартера

    содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..

    Источник

    

    Схема Подключения Генератора Камаз

    После выхода из воды работоспособность генератора должна сохраняться.

    Ток при этом поступает на лампу, минуя резистор выключателя, и лампа светит полным накалом. Г цена — от 2 руб.

    В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства.
    КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

    Читайте также:  Кт825 регулятор тока схема


    Сердечник набран из пластин электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком и соединенных сваркой по наружной поверхности пакета. Технические параметры Генераторная установка ГА имеет номинальное напряжение 24 В и мощность Вт.

    В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства. В этом случае нужно заменить блок на новый.

    В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках АКБ, а также произвести замер параметра его заряда. Поэтому, вопросу надежности и обслуживания узлов и агрегатов своими руками было уделено достаточно много внимания: Проводка КАМАЗ наружной световой сигнализации Внедрены электронные блокировки, предотвращающие выход электроцепей из строя.

    Система пуска и предпусковой подготовки Система пуска и предпусковой подготовки автомобиля КАМАЗ включает в себя систему электрического пуска, электрофакельное устройство и предпусковой подогреватель. Блок выпрямителей и щетки находятся в крышке.

    При этом обмотка возбуждения генератора оказывается подключена к цепи питания через переход эмиттер-коллектор транзистора VT2.

    Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

    Общая схема

    Такие батареи изготовляют несколько заводов. Предостережение: Ошибочное подключение массы к положительному выводу аккумулятора приведет к выходу из строя регулятора напряжения и встроенных в генератор диодов.

    Регулятор содержит измерительный элемент, элемент сравнения и регулирующий элемент. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей присоединен к корпусу автомобиля через дистанционный выключатель.

    Технические параметры Генераторная установка ГА имеет номинальное напряжение 24 В и мощность Вт. Прогиб при нажатии на правильно натянутый ремень должен находиться в диапазоне от 0,6 до 1 см.

    АКБ используются повышенной емкости, работают в паре и последовательно соединены между собой; Генератор.

    Выпрямительным блоком переменное напряжение преобразуется в постоянное, и когда оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, генератор начнет питать потребители и заряжать батарею.

    На регуляторе напряжения, встроенном в щеткодержатель генератора, установлен переключатель сезонной регулировки. В случае обнаружения неправильной работы генератора пониженное или повышенное напряжение во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи и электропотребителей необходимо отключить генератор от бортовой сети.

    Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника необходимо отключить батареи от сети.
    МЕНЯЕМ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. КАМАЗ.

    Принцип работы

    В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке.

    Вал стальной, на его рифленой поверхности жестко, посредством прессовки, закреплены стальная втулка, полюсные наконечники и контактные кольца.

    Заводят двигатель и проверяют работу новых ремней. Катушки закреплены в сердечнике статора текстолитовыми клиньями. Номинальное напряжение генератора Г составляет 28 В, а мощность — ВТ.

    И за годы выпуска на его базе в заводской программе были построены: Седельный тягач; Грузовик с удлиненной бортовой платформой; Семейство двухосных аналогов. Если за один прием довести плотность электролита до нормы не удается, корректировку следует повторить.

    Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс.


    Электрическая схема подключения генератора в систему электрооборудования РООВ предназначено для недопущения возбуждения генератора при использовании электрофакельного устройства ЭФУ. Система внутреннего освещения Система предназначена для освещения рабочего места водителя, контрольноизмерительных приборов, грузовой платформы автомобиля. Выпрямительным блоком переменное напряжение преобразуется в постоянное, и когда оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, генератор начнет питать потребители и заряжать батарею.

    На зарядных станциях аккумуляторные батареи, приводимые в рабочее состояние, а также снятые с машин, заряжаются, как правило, при постоянной величине зарядного тока. Каждая фаза состоит из последовательно соединенных катушек, намотанных проводом с эмалевой изоляцией. Подать напряжение 13 В. Водостойкое исполнение генератора обеспечивается применением соответствующих покрытий поверхности его деталей и пропиткой обмоток водостойкими лаками.

    На регуляторе имеется четыре вывода. При вращении ротора будет вращаться и магнитное поле, которое, пересекая обмотки статора, будет индуцировать в них ЭДС.
    Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

    Похожие записи

    Для недопущения отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля Камаз при работающем двигателе с помощью дистанционного выключателя «массы», на атомобилях существует блокировка выключателя массы. Когда водитель отпускает кнопку, то под действием возвратной пружины 7 сердечник и толкатель возвращаются в исходное положение.

    Ток нагрузки максимальный, А Газ выделяется на поверхности электролита в виде пузырьков. Стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжении ниже напряжения стабилизации и пробивается, т.

    На штоке 3 закреплены подпружиненные контактные пластины 1 и 2. Для диагностики вам потребуется мультиметр, который, собственно, используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке.

    Совет: во время длительной стоянки следует своими руками отключать выключатель массы, поскольку АКБ разряжаются через обмотку возбуждения генератора даже при неработающем двигателе. Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. На корпусе генератора предусмотрены проушины лапы для монтажа этого узла на двигатель, а также для регулировки положения генератора и натяжения приводного ремня.

    Комментарии и отзывы

    Вращая крепежный болт, устанавливают необходимое натяжение. На автомобиле КАМАЗ выключатель приборов и стартера коммутирует только цепь обмотки РВМ и цепь управления регулятора напряжения, где ток составляет доли ампера. Применение контактной пластины 1 значительно уменьшает эрозию основных контактных пластин 2. Прогиб при нажатии на правильно натянутый ремень должен находиться в диапазоне от 0,6 до 1 см.

    В крышке размещен блок выпрямителей и щеткодержатель. Подготовка к заряду на зарядной станции проводится в следующей последовательности: Наружным осмотром определяется состояние моноблока, крышки аккумуляторной батареи и полюсных выводов; Измеряется плотность электролита во всех аккумуляторах каждой батареи. С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора может достигнуть опасного для приемников значения, поэтому генератор работает совместно с регулятором напряжения, поддерживающим напряжение в бортовой сети автомобиля в заданных пределах. Напряжение на аккумуляторах медленно возрастает до 2,4 В, при котором начинается разложение воды и заметное на глаз газо-выделение.

    ГО цена — от 3 руб. Генераторная установка представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, помехоподавляющим конденсатором, щеткодержателем с регулятором напряжения и системой с протяжной вентиляцией.

    Генератор переменного тока Г рис. Натяжение ремней производится перемещением генератора при помощи натяжной планки. Ошибочное подключение к корпусу положительного вывода аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя диодов генератора и регулятора напряжения. При мойке двигателя рекомендуется защищать генератор от попадания воды.
    принцип работы генератора

    Источник