Меню

Реле регулятор к1216ен1 для генератора

Реле регулятор к1216ен1 для генератора

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

Источник

Реле регулятор к1216ен1 для генератора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >

На форуме 14 лет Сообщения: 242 Авто: Деревянный

Имея проблемы с недозарядом аккумулятора, решил сделать самодельный трёхуровневый регулятор напряжения на базе штатного. Идею решил реализовать на двух диодах шоттки и переключателе. Для чего нужны дополнительные диоды в генератор, я описывать не буду. Эта тема не раз уже обсуждалась на форуме. Я лишь хочу предоставить небольшой фотоотчёт о том как и из чего я это сделал.

На фото1 представлены комплектующие для изготовления заветного устройства. Это:
1. Две диодной сборки с барьером шоттки 25CTQ045 на ток 30А и падением напряжения на диоде 0,4 В. В одном корпусе два диода( их можно запаралелить), но у них катоды общие. Поэтому пришлось брать две диодной сборки. Оговорюсь сразу, что для данной схемы не нужны такие мощные диоды. Достаточно 5А. Я какие в продаже нашёл, такие и купил.
2. Радиаторы охлаждения для диодов. Решил поставить, так как не знаю какой ток диоды выдерживают без них.
3. Тумблер со средним положением 6А 125В постоянки/3А 250В переменки.
4. Пластмассовый фиксатор провода в корпусе.
5. Пластмассовый корпус. Взял от блока центрального замка.
6. Пластмассовая крышка корпуса.
7. Металлическая планка крепления электро-приводов замков дверей. Я использовал её для крепления корпуса к кузову.
8. Провод. Я взял красно-чёрный провод(лапша) для питания ?музыки?. Провод такой взял для того, что бы продеть его через прорезь пластмассовой крышки генератора.

Читайте также:  Реле регуляторы импортных генераторов

На фото2 изображена схема включения диодов. К клемме ?ВХ? я подключил красный провод, а клемме ?Вых? чёрный провод. Когда тумблер S1находится в положении ?1?, то генератор работает в штатном режиме. В положении ?3? тумблера S1 подключен один диод шоттки. Напряжение на выхоже генератора увеличивается на 0,3-0,4В. Когда тумблер S1 в положении ?2?, то к схеме генератора подключены два последовательно включенных диода шоттки. Напряжение на выходе генератора увеличивается на (0,3-0,4В)*2. Также на фото2 изображена схема выводов диодной сборки 25CTQ045.

На фото3 показано расположение деталей в корпусе и крепление металлической планки на крышке корпуса.

На фото4 показано устройство в сборе без крышки. Крышка в корпусе крепится на защёлках.
Для подключения коробочки с диодами к генератору пришлось снимать пластмассовую крышку. Через прорезь в крышке генератора я продел провода (для удобства можно выломать перегородку между двумя прорезями крышки). Затем к красному проводу припаял клемму ?папа?. ?Папа? подключается к проводу с ?мамой?, идущему от дополнительных диодов диодного моста. К чёрному проводу припаял клемму ?мама? с заделкой провода под 90 градусов. Этот провод подключается непосредственно на клемму возбуждения регулятора напряжения. Подключив эти провода в схему генератора, надеваем пластмассовую крышку на место и подсоединяем штатные провода идущие к гене. Как это выглядит в сборе показано на фото5.

Далее на металлическую планку крепления пластмассовой коробочки с диодами надеваем металлическую клипсу и прикручиваем её саморезом к кузову машины между адсорбером и правой фарой. Как это выглядит показано на фото6 и фото7. Далее на провод одеваем пластмассовую ?кишку?, что бы всё выглядело как штатная проводка. Провод в ?кишке? укладываем вдоль штатной проводки и закрепляем на ней пластмассовыми хомутами.

Читайте также:  Реле регулятор зарядки авто

Что было:
13,9В на холодную. С прогревом (отрицательная термокомпенсация) 13,6В. Под max нагрузкой( габариты, ближний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на ?4? положении 13,3В.
Что стало(использую пока один диод):
14,2В на холодную. С прогревом 13,9В. Под max нагрузкой 13,6В.
С двумя диодами 14,5В. С прогревом 14,1В. Под max нагрузкой 13,8В.
Испытания проводил вчера и в городе и на трассе. Температура за бортом за 30 градусов.

В итоге получился трёхуровневый регулятор напряжения, что и требовалось доказать.

Источник



Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с инжекторными двигателями совместно с генератором 372.3701-03 или его модификациями. Регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, размеры и электрические схемы

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нем предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости II, функциональный класс В
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А : 6,0-10,0
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Читайте также:  Все виды регуляторы роста
Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ЗАЗ-1102, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213 Нива с карбюраторным двигателем и с генератором 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701. Регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 1,3
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости IV, функциональный класс В
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Источник