Меню

Реле регулятор форд маверик

Реле регулятор Ford Maverick ( Форд Маверик)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Реле регулятор для Ford Maverick ( Форд Маверик)

Запчасти из продуктовой группы «Реле регулятор» для Ford Maverick особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Maverick необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Maverick, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Maverick вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Реле регулятор»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Maverick: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:  Регулятор вакуума для доильных аппаратов

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ: +7 (495) 540-40-44 МЫ В СЕТИ: МЕТОДЫ ОПЛАТЫ:

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник

Реле регулятор форд маверик

Присоединенное изображение

Cобраны предыдущие разбросанные сообщения по форуму и то что есть в Инете.

Для начала
1. Условные обозначения контактов генераторов http://autonica.od.ua/terminals.php

Присоединенное изображение

2. Конфигурации генераторов и регуляторов на автомобилях 2001-2004 гг.

Далее
Уровни напряжения на контактах при различных состояниях ключа зажигания.
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=494064

Схема присоединения РР 2.0 VR_F910_Wire_Diagram.pdf ( 33.2кб )
Осцилограммы работы регулятора генератора на машине с двигателем 2.0
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=522786

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Вид оригинального регулятора генератора для двигателя 2.0

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Вид на функциональную плату регулятора генератора на двигателе 2.0
Присоединенное изображение
пришлось выковырять грязный компаунд и залить водой для прозрачности и возможности фотографии (мелкие пузырьки остались)
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Схема подключения РР на 2.0
и что происходит при экспериментах с оригинальным регулятором на 2.0 http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ndpost&p=495145

Присоединенное изображение

Аналоги регулятора для генератора на двигатель 2.0

Присоединенное изображение

(!) Обзор характеристик регуляторов фирмы Transpo Electronics (делает аналоги оригиналов Моторкрафт)

Присоединенное изображение

Оригинальный номер регулятора по Моторкрафт GR822 (для 3.0L и 2.3L )

Даташит (описание) на РР F797 к V6 3.0L и 2.3L F797.pdf ( 1.87мб )

Присоединенное изображение

Аналог для F797 тайваньский F822

Схема подключения регуляторов V6 3.0L с управлением РР генератора от мозгов
http://maverickclub.net/forum/index.php?ac. e=post&id=28085

Operation_and_Testing_of_late_model_Ford___Marelli_Voltage_Regulators.doc ( 145.5кб ) Описание на английском языке — Тестирование регуляторов Транспо (текст En )

Коды ошибок по генератору и процедура тестирования по напряжениям в разъеме napaechlin_052007.pdf ( 253.74кб )

Присоединенное изображение

Инструментарий для диагностики регуляторов
Тайваньский тестер для диагностики регуляторов

Украинский тестер для диагностики регуляторов http://autonica.od.ua/arc.php

Фордовский тестер регуляторов pcmalternator5_042005.pdf ( 157.4кб )

Присоединенное изображение

Тестер регуляторов серии F797

Conversion_harness.pdf ( 110.75кб ) Переходники для регуляторов с другой распиновкой

Katalog_G6_Ford.pdf ( 1.14мб ) Каталог на генераторы серии G6 и запчасти канадского RCP производителя запчастей. Смотрим марку генератора и какие оригиналы Replaces (заменяет) на каких машинах Applications (применяется), затем по номеру генератора смотрим REGULATORS со стр. 24 и находим свой РР к своему генератору. Распиновка регулятора указана (Terminals)

Крослисты с номерами RCP на номера других производителей (в конце html таблица CROSS REFERENCE LISTS)
http://www.rcpcanada.com/catapage/catalogue.htm

Читайте также:  Регулятор яркости шкода октавия

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 6 2011, 05:49)

Парни, вы бы это — научились как мозг обмануть, чтоб он не зажигал лампочку при «не родном» регуляторе.
Я во время ремонта гены временно ездил с жигулевским РР, все отлично, напруга стояла в 14.3 при любом режиме. Поставил «родной» — скачки напряжения и напругу он падла держит в районе 15В — так все ладно, фары ярко светят, но думаю аккумулятор помрет быстро от перезаряда.

❝ Цитата(Linc @ Dec 6 2011, 12:58)

. научились как мозг обмануть.
Мы тут в «прениях» , «идейно» разошлись во мнениях.
Но это не столь важно. «Жигулевский» РР на «выходе дает ток до 5А. Вроде »мало« , и люди говорят что работает хорошо. Выходит, что прилепив такой РР, остается «обмануть» блок ECU, подав на него «левый» сигнал и лампа контроля гореть не должна.
При этом мы потеряем возможность управлять зарядкой аккумулятора (в зависимости от температуры) в «щадящем» режиме. Мне кажется, это «не критично».

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 14:39)

Я не очень в микросхемах, особенно в современных. Такое (топорное, колхозное и пр.) решение — а если оставить штатный регулятор (вернее китайскую поделку под него) для управления лампочкой и обмана мозгов, а для управления напряжением использовать регулятор от ВАЗ. Штатные щетки изолировать от штатного РР, вывести провода от щеток наружу к НЕ штатному РР.
Про «спящий» режим — для питания не штатного РР я использовал провод с реле бензонасоса.
Если изолировать щетки от штатного РР, будет ли мозг считать это ошибкой?

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 7 2011, 23:02)

Постараюсь прокомментировать по пунктам:
— Детали РР залиты компаундом. Просто это резиноподобный прозрачный силиконовый герметик.
— Принудительный запуск генератора не нужен, он сам запустится по внутренним цепям, даже при отсутствии сигнала RC.
— При отказе (перегрузке) генератора на LI пропадают импульсы, остается только постоянный уровень, или 0 или 12В.
— на совдеповских моделях это не совсем так, там (по крайней мере на Жигулях) сигнал идет от дополнительных 3-х диодов, от которых питается через РР обмотка возбуждения после запуска. Система «дурацкая», так как после перегорания лампы индикации заряда, заодно и генератор переставал возбуждаться, так как через эту лампочку шел ток начального возбуждения генератора.

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Dec 10 2011, 16:29)

В pdf-ном документике есть табличка соответствия передаваемого мозгом машины в РР генератора сигнала и уровень соответствующего сигналу напряжения (на стр.10).
Т.е. мозг управляет напряжением, а не сам регулятор. Может проблема всех замен (напряжение выше чем требуется) как раз в этом и состоит, что надо как-то настроить новый регулятор посредством специального умного сканера (как включение туманок или «евросвет»)?

Читайте также:  Стакан регулятора давления чертеж

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 10 2011, 22:39)

Что касается нештатного РР, то удобнее всего оставить на генераторе только щеточный узел (перемкнув в корпусе щетки на контакты RС,LI), а РР собрать снаружи в отдельной коробке. Это избавит от необходимости снимать генератор при замене РР, а на МЭТ (V6) это очень сложная процедура. Также снаружи РР будет работать в более легком тепловом и климатическом окружении. И будет легче сделать необходимые доработки проводки.

Цитатами формулируется пожелание людей иметь на машине:
— внешний регулятор
— доступный быстро для покупки
— дешевый, как регулятор для жигулей
— что б не менял непонятно как напряжение до 15V, а держал постоянно около 14,4V.
Присоединенное изображение
— устанавливается примерно так
Присоединенное изображение

Источник



Реле-регулятор Форд Маверик

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Форд Маверик, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Форд Маверик, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Форд Маверик

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Форд Маверик бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Форд Маверик:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Ford Maverick – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник