Меню

Реле напряжения генератор bmw

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на BMW 3 (E90)

Реле зарядки генератора б/у BMW 3 седан (E90) (2005 — 2011) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 595348, 12317525368, 12317542936, 12317547082, 12317797525, 593771, 330042, 12317540749, M543, 12317505931, 595256, 595334, 595446, 593984, 140081, ARE3086, 12317541852, 12317542530, 12317540657, F00MA45222, VRB285, 12317505922, 12317523059, 12317540656, F00MA45221, VRB880, F00M145880R, 236455, ARE0078, 12317561939, 12317561924, F00M346089, F00M346033, 330676, F00M346032R, F00M346033R, VRB033, IB6024, F00M346088, F00M346032, 12317804136, 12318510091, 599095, 599221
  • Реле регулятор напряжения генератора 110 A : 12317541853, 12317540655, F00MA45223, 236002, 234038
  • Реле регулятор генератора год выпуска с: 06.2006 : 12317804137, 12318510092

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 3 и его модификаций

  • 318d M47N204D4, 320d [M47N204D4, M47N204D4], 330d [M57306D3, M57N2306D3], 330xd M57306D3, 335d M57N306D5, 325d N57D30A: 595348
  • 318d M47N204D4, 320d [M47N204D4, M47N204D4], 320i [N46B20A, N46B20C], 320 si N45B20A, 325i [N52B25A, N52B25], 325xi N52B25A, 330d [M57306D3, M57N2306D3], 330i [N52B30A, N52B30], 330xd M57306D3, 330xi N52B30A, 335d M57N306D5, 323i [N52B25A, N52NB25A], 325d N57D30A, 318i N46B20TU2, 330i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 12317525368, 12317542936, 12317547082, 12317797525, 593771, 330042, 12317540749, M543, 12317505931, 595256, 595334, 595446, 593984, 140081, ARE3086
  • 318i [N46NB20B, N46B20, N46B20TU2], 320i [N46B20A, N46B20C], 320 si N45B20A, 316i [N45NB16A, N45B16, N45B16TU2]: 12317541853, 12317540655, F00MA45223, 236002, 234038
  • 320i [N46B20A, N46B20C], 320 si N45B20A, 318i N46B20TU2: 12317541852, 12317542530, 12317540657, F00MA45222, VRB285, 12317505922, 12317523059, 12317540656, F00MA45221, VRB880, F00M145880R, 236455, ARE0078
  • 325i [N52B25A, N53B30A, N52B25, N53B30], 325xi [N52B25A, N53B30A], 330i [N52B30A, N53B30A, N52B30, N53B30], 330xi [N52B30A, N53B30A], 335i [N54B30A, N54B30A, N55B30A], 323i [N52B25A, N52NB25A], 335XI [N54B30A, N55B30A], 325I XDRIVE N53B30A, 330i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 12317561939, 12317561924, F00M346089, F00M346033, 330676, F00M346032R, F00M346033R, VRB033, IB6024
  • 325i [N52B25A, N53B30A, N52B25, N53B30], 325xi [N52B25A, N53B30A], 330i [N52B30A, N53B30A, N52B30, N53B30], 330xi [N52B30A, N53B30A], 323i [N52B25A, N52NB25A], 325I XDRIVE N53B30A, 330i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: F00M346088, F00M346032
  • 335d M57N306D5: 12317804137, 12318510092, 12317804136, 12318510091
  • 320d N47D20A, 316d N47D20C: 599095
  • M3 4.0 S65B40, M3 S65 B40 A: 599221

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 7 седан (E65, 66) , Z4 (E85) , 5 седан (E60) , 1 хэтчбек (E81, E87) , 6 купе (E63) , 6 (E64) , X3 внедорожник (E83) , 5 универсал (E61) , 3 седан (E90) , 3 универсал (E91) , 3 купе (E92) , 1 купе (E82) , 3 (E93) , X1 внедорожник (E84)
  • Mercedes: A хэтчбек (W169) , B минивэн (W245)

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на автомобиль Бмв 3 (E90)

Чтобы купить ”запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для авто BMW 3 E90” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам нужно будет выполнить следующие шаги:

  • кликните на наиболее интересное предложение по покупке, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом запчасти любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие каталожного номера автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Реле регулятор генератора для Бмв 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Реле регулятор генератора для Бмв 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Читайте также:  Что такое напряжение понятным языком

Цена на реле регулятор генератора для автомобиля BMW 3 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Источник

Реле напряжения генератор bmw

Подскажите, где его искать в моем авто ?
И как проверить.

Баг: После завода авто, пока гашеткой обороты не раскручу до 2.000-2.500 тыс. ну не идет заряд и все, машина работает на аккумуляторе. И на холостых падает до 12.80 — 13.73 Вольт. Лампочка аккумулятора не горит вообще никогда, пару раз было, и все.

Лампочки менял во всей приборке.
Генератор (90 Ампер/Час) отдавал на диагностику, сказали, что рабочий — проблем в нем не обнаружено, регулятор в норме.
Но регулятор напряжения поменял все равно.

Все осталось как прежде.

Эсли есть мысли делитесь.

Но первый вопрос самый основной !

P.S. Машина указана ниже.

Подскажите, где его искать в моем авто ?
И как проверить.

Баг: После завода авто, пока гашеткой обороты не раскручу до 2.000-2.500 тыс. ну не идет заряд и все, машина работает на аккумуляторе. И на холостых падает до 12.80 — 13.73 Вольт. Лампочка аккумулятора не горит вообще никогда, пару раз было, и все.

Лампочки менял во всей приборке.
Генератор (90 Ампер/Час) отдавал на диагностику, сказали, что рабочий — проблем в нем не обнаружено, регулятор в норме.
Но регулятор напряжения поменял все равно.

Все осталось как прежде.

Эсли есть мысли делитесь.

Но первый вопрос самый основной !

P.S. Машина указана ниже.

и у меня такая же х..ня. лампочка акку не горит, а зарядка на холостых — ну никакая. сильно проседает электрическтво.

От обмотки возбуждения ничего не «отсоединяется», просто «разгрузочное» реле в этой схеме подключает к АКБ разные нагрузки после того как генератор начнёт давать зарядку. .

Все, ято связано с проводкой бывает глючит бывает нет (т.е. то контакт есть, то нет и т.п.)

А у меня всегда в 100% случаев:
1. Завожу — бортовой компьютер показывает 10.90 — 11.50 Вольт (Скачками) и свет тускло светит.
2. Газану до 2000-2500 оборотов все 13.80 — 14.02, т.е. все в норме.

И так каждый раз. Другого не бывает .

Я думаю тут врятли масса или плохой контакт!

Читайте также:  Импульсные понижающие стабилизаторы напряжения схема

Тем более в сервисах (я тогда еще молод был и глуп), только за диагностику, ремонт проводки, замену генератора отдал больше 10.000 руб. Вот!

Спасибо за схемы!

Изучил, что делал:
1. Мерял напряжение через диагностический разъем (12 и 14 коннекторы).

Когда завожу авто, то генератор дает ток меньше, чем заряд аккумулятора, следовательно машина работает на аккумулятора, как газану генератор начинает выдавать Вольт больше заряда аккумулятора и происходит переключение с аккумулятора на генератор .

2. Т.к. лампа не горит вообще — снял провод (синий, который тонкий) с генератора и на кузов (землю) кинул, включил зажигание во вторую позицию — ЛАМПА ЗАГОРЕЛАСЬ . Причем вместе с ручником 😕 .

Вскрыл еще раз приборку там стоит запечатлел там уже не немецкий конденсатор на 100мФ 40V. Хотя вроде на этом месте должен стоять 220мФ 16V. Если это так, чем это черевато и стоит ли заменить или все-таки ставился в приборку и 100мФ .

Кстати с него слезла обертка, как-будто от нагрева . .

Усе исправил. Разборка генератора BOSCH. Устранение неисправности.

Проблема: При повороте ключа в замке зажигания во второе положение не загорались контрольные лампы аккумулятора и паркинга (ручника). После завода автомобиля, пока педалью акселератора не раскрутить обороты до 2.000-2.500 не шел заряд на аккумулятор, осветительные приборы давали тусклый свет, напряжение в бортовой сети было не более 11.50V. Но, после повышения оборотов, напряжение поднималось до необходимых 13.80 — 14.60 V. Дальше все работало как по расписанию, до следующего пуска двигателя.
Что делал: Менял лампочки в приборке. Отдавал на диагностику генератор (все в норме). Менял щетки и регулятор напряжения. Прозванивал проводку. В итоге изучение электрических схем и поиски неисправности снова привели к генератору.

Разбираем генератор:
Для начала снимаем защитный пластиковый модуль для проводов (D+ — синий и тонкий, B+ — черный и толстый), для чего откручиваем две гайки головками на 10 и на 13 (фото 2). Снимаем регулятор напряжения, открутив два винта под крестовую отвертку (у меня на фото один винт совдеповский, под шлицевую отвертку 🙂 фото 3) и вытаскиваем регулятор наружу, немного под углом, чтобы не обломить щетки. Если щетки совсем стерлись лучьше их заменить (смотрите также статью по замене щеток регулятора напряжения).

Ставим генератор крыльчаткой вверх и откручиваем 4 крестовых винта (фото 4), очень аккуратно, чтобы не сорвать шляпки у винтов (мне их удалось открутить только с помощью WDшки). Снимаем крыльчатку в сборе, вместе с опорой привода и ротором вверх. Далее откручиваем крестовые болты крепящие диодую панель (диодный мост), на фото 6 видны не все болты, и вытаскиваем из корпуса генератора диодный мост вместе с тороидальной обмоткой (фото 7). Снизу остался лишь корпус с конденсатором на нем (фото 8). Вот и разобрали!

Читайте также:  Что сгорает у телевизора после скачка напряжения

При детальном рассмотрении обнаружил обрыв провода, идущий от винта, к которому крепится D+ (синий провод) в диодный мост (смотрите увеличенное фото). Припаял, собрал в обратном порядке, установил на автомобиль и . . о чудо все заработало. Лампочки светятся, напряжение в норме, переключение на генератор происходит сразу, без всяких там «подгазовок». Может кому и пригодится этот опыт.

Источник



BMW X5 Варяг › Logbook › Замена реле регулятора, решение проблемы по шине Bsd, и неработающему, электронному щупу

Всем привет! будет много букв))с каждым днем познания о технической части, и устройстве BMW достигают, более профессиональных высот! а именно:
В прошлом году у меня на ходу прям отказал АКБ, когда я ехал устанавливать сигнализацию, в мороз -35
до этого, пару недель я ездил на машине по 10-15км в день, что для такой машины как икс мало, потому что
при поездке включены:
передние подогревы,
задние подогревы,
ближний свет фар,
весь 4х зонный климат(печка жарила),
обогрев руля.
И все это на 15минут в день, при -25 -35 за бортом, +ночные прогревы. Что имеем в итоге, -полностью севший АКБ.
Но так как ехал я к электрику, он замерил ток сети, после прикуривания машины, и ахнул: «Мол ты что сума сошел заряд 15,4, у тебя АКБ закипел, убил его перезаряд от генертора» замена реле генератора
Впопыхах и суете, мы сняли генератор, и отдали его по незнанке в сервис ремонтов генераторов, как все нормальные люди, тут и затаилась ошибка))), которая вылезла спустя 8 месяцев.
А конкретнее: дубликатное реле, которое заменили давало некорректный импульс по шине BSD, давало более низкий заряд от 13,5(под нагрузкой)-14,2(на холодную), с временем начал глючить электронный щуп, а в последствии отказал вовсе, (и не давал сбрасывать сервисный интервал замены масла), машина не долго держала заряд на заглушенном двигателе, сыпались ошибки по шине BSD от всех ее абонентов.

Решил начать с неработающей детали.
Датчик уровня масла я заказал контрактный, на вид как новый приехал, меняем, и кислая мина на моем лице))он так и не заработал, «ну думаю не фортануло(«

Один грамотный диагност предположил, что возможно не работающий эл.щуп, глушит всю шину BSD, а ней сидят:
генератор
интеллектуальный датчик(IBS)
датчик уровня масла
все это дело соединяется, и идет в блок DME, он нам предложил попробовать отцепить от щупа разьем, потухнет гирлянда или нет при диагностике.
Отцепили щуп, не помогло,
датчик IBS щелкнули, — ноль эмоций,
а чтоб отцепить от генератора штекер BSD на 4,8 нужно снять гену, он снизу находится, в кармашке, проще было залезть в коробку на двигателе, куда все эти 3 провода приходят, до блока DME, что мы и сделали))

Источник