Меню

Регулятор тормозного давления ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

регулятор

7vanek7 » 20 авг 2010 15:24

Аватар пользователя
7vanek7Сообщений: 107 Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:45 Откуда: г.шарья костромская область

  • ICQ

kolyan975 » 22 авг 2010 17:49

7vanek7 » 23 авг 2010 18:38

Аватар пользователя
7vanek7Сообщений: 107 Зарегистрирован: 15 окт 2009 19:45 Откуда: г.шарья костромская область

  • ICQ

Олег — Сибирь » 23 авг 2010 18:53

Аватар пользователя
Олег — Сибирь Сообщений: 113 Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:57 Откуда: Омская обл.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 авг 2010 19:18

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

Олег — Сибирь » 23 авг 2010 20:10

Аватар пользователя
Олег — Сибирь Сообщений: 113 Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:57 Откуда: Омская обл.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 23 авг 2010 21:30

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

MaLeR » 24 авг 2010 00:08

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Аватар пользователя
MaLeRСообщений: 708 Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13 Откуда: Москва

  • ICQ

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 авг 2010 10:22

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

MaLeR » 24 авг 2010 10:59

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Аватар пользователя
MaLeRСообщений: 708 Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13 Откуда: Москва

  • ICQ
Читайте также:  Социальные регуляторы это единая система

kuzeew » 24 авг 2010 19:01

Аватар пользователя
kuzeewСообщений: 477 Зарегистрирован: 17 май 2010 09:12 Откуда: Пенза

  • Сайт

MaLeR » 24 авг 2010 22:31

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Аватар пользователя
MaLeRСообщений: 708 Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13 Откуда: Москва

  • ICQ

kuzeew » 24 авг 2010 23:13

Аватар пользователя
kuzeewСообщений: 477 Зарегистрирован: 17 май 2010 09:12 Откуда: Пенза

  • Сайт

MaLeR » 25 авг 2010 00:28

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Аватар пользователя
MaLeRСообщений: 708 Зарегистрирован: 16 мар 2010 01:13 Откуда: Москва

  • ICQ

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 авг 2010 10:22

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Аватар пользователя
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 Сообщений: 14593 Зарегистрирован: 18 дек 2009 23:29 Откуда: Ярославль и около

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

8.8.1 Регулятор давления задних тормозов

Детали привода регулятора давления

8.8.1 Регулятор давления задних тормозов Audi 100

Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении

8.8.1 Регулятор давления задних тормозов Audi 100

В контур привода задних тормозов подключен регулятор 19 (см. рис. Схема тормозной системы) давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении.

Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг 12 (см. рис. Детали привода регулятора давления) и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10 (см. рис. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении ).

В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.

Читайте также:  Схема регулятора частоты переменного тока

Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении от балки заднего моста.

До начала действия регулятора поршень упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.

Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 4. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действущей на поршень снизу, и поршень опускается вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединяются и в них создается разное давление: в полости А оно будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, под действием давлений в полостях А и В, пружины 9 и силы торсионного рычага.

Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.

Источник



Регулятор давления Ауди 100

Регулятор давления

Проверка

Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неисправен и подлежит замене (3 – пружина; 4 – гайка; 5 – ролик).

Регулировка

1. При необходимости долить жидкость или прокачать тормозную систему.

2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля так, чтобы задняя подвеска была полностью разгружена.

3. Переместить рычаг в сторону задней части автомобиля до упора и ослабить затяжку гайки крепления пружины.

4. Установить ролик так, чтобы пружина не была натянута и в тоже время не провисала. После этого затянуть гайку моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Читайте также:  Реле регулятор для тракторного генератора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулятор давления Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник