Меню

Регулятор тормоз паджеро спорт

Прокачка тормозов Mitsubishi Pajero

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Pajero?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Pajero ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Pajero становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Pajero недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Pajero с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Pajero требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Pajero.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Pajero после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Pajero, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Pajero, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Читайте также:  Схема регулятор оборотов электродвигателя отопителя газель бизнес

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Pajero на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Источник

Стояночная тормозная система Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

7. Стояночная тормозная система

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. При помощи прибора M.U.T.-III полностью ослабить тросы привода стояночного тормоза в соответствии с процедурой ниже:

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

— Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

2. Снять защитный кожух.

3. Отсоединить задний трос привода стояночного тормоза со стороны тормозного диска.

4. При помощи плоской отвертки рассоединить соединительные шарниры (1) тросов привода стояночного тормоза.

5. Отвернуть болты крепления и снять держатели в месте с тросами привода стояночного тормоза (2).

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

8. После установки тросов привода стояночного тормоза выполнить следующее:

— Выполнить регулировку положения тормозных колодок стояночного тормоза.

— Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

— Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

Снятие и установка тормозных колодок

1. При помощи прибора M.U.T.-III полностью ослабить тросы привода стояночного тормоза в соответствии с процедурой ниже:

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

— Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

2. Снять задний тормозной суппорт в сборе с тормозным шлангом и закрепить его при помощи проволоки.

3. Снять задний тормозной диск.

4. Снять фиксирующую пружину (1) тормозной колодки.

5. Снять направляющую пластину (2) тормозной колодки.

6. Снять фиксирующую пружину (3) тормозной колодки.

7. Снять прижимной колпачок (4) тормозной колодки.

8. Снять прижимную пружину (5) тормозной колодки.

9. Снять прижимной колпачок (6) тормозной колодки.

10. Снять прижимной штифт (7) тормозной колодки.

11. Снять тормозную колодку (8).

12. Снять пружину регулировочного колесика (10).

13. Снять регулятор в сборе (9).

14. Снять прижимной колпачок (11) тормозной колодки.

15. Снять прижимную пружину (12) тормозной колодки.

16. Снять прижимной колпачок (13) тормозной колодки.

17. Снять прижимной штифт (14) тормозной колодки.

18. Снять тормозную колодку в сборе (15).

19. Отсоединить трос привода стояночного тормоза.

20. Снять фиксатор (16) и регулировочную шайбу (17).

21. Отсоединить рычаг (18) от тормозной колодки (19).

22. Отвернуть болт крепления (20) и затем снять опорную плиту (21).

1. Установить опорную плиту (21) и закрепить ее болтом (20).

2. Установить рычаг (18) на тормозную колодку (19) и установить регулировочную шайбу (17) вместе с фиксатором (16). Подобрать подходящую регулировочную шайбу, чтобы зазор (B) между рычагом и шайбой достигал 0,1 — 0,35 мм.

3. Используя плоскогубцы или подобный инструмент, зажать концы фиксатора (13), как показано на рисунке.

*Штифт тормозной колодки

4. Подсоединить трос привода стояночного тормоза.

Читайте также:  Регулятор оборотов для трехфазного двигателя 380в

5. Установить тормозную колодку в сборе (15).

6. Установить прижимной штифт (14) тормозной колодки.

7. Установить прижимной колпачок (13) тормозной колодки.

8. Установить прижимную пружину (12) тормозной колодки.

9. Установить прижимной колпачок (11) тормозной колодки.

10. Установить пружину регулировочного колесика (10).

11. Установить регулятор в сборе (9) так, чтобы его регулировочный болт располагался по направлению к задней части автомобиля.

На правой и левой стороне устанавливаются регуляторы с разным направлением вращения. На левой стороне автомобиля установить регулятор с вращением его болта вправо, на правую сторону – с вращением его болта влево.

12. Установить тормозную колодку (8).

13. Установить прижимной штифт (7) тормозной колодки.

14. Установить прижимной колпачок (6) тормозной колодки.

15. Установить прижимную пружину (5) тормозной колодки.

16. Установить прижимной колпачок (4) тормозной колодки.

17. Установить фиксирующую пружину (3) тормозной колодки.

18. Установить направляющую пластину (2) тормозной колодки.

19. Установить фиксирующую пружину (1) тормозной колодки.

20. Установить задний тормозной диск.

21. Установить задний тормозной суппорт в сборе с тормозным шлангом.

22. Выполнить регулировку стояночного тормоза.

23. Выполнить регулировку положения тормозных колодок стояночного тормоза.

24. Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

25. Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

Проверка технического состояния

Проверка толщины тормозной накладки

1. Измерить толщину тормозной накладки в месте наибольшего износа:

— Номинальная толщина тормозной накладки: 2,5 мм.

— Предельно-допустимая толщина тормозной накладки: 1,0 мм.

2. Заменить тормозные колодки если толщина накладок меньше предельно-допустимой или при наличии неравномерного износа.

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

1. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более направлениях:

— Номинальное значение: 190,0 мм.

— Предельно-допустимое значение: 191,0 мм.

2. Заменить тормозной диск, если износ превышает предельно-допустимое значение или при значительном дисбалансе.

Снятие и установка клавиши включения стояночного тормоза

Клавиша включения стояночного тормоза*

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка блока управления электронного стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять заднюю напольную консоль.

2. Снять переднюю напольную консоль.

3. Снять левую нижнюю облицовку средней стойки.

4. Снять левое переднее сиденье.

5. Снять пленку (1).

6. Снять блок управления электронного стояночного тормоза в сборе с кронштейном (2).

7. Снять блок управления электронного стояночного тормоза (3) с кронштейна (4).

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка активатора электронного стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять правое переднее сиденье.

2. Снять усилитель акустической системы.

3. Снять заднюю напольную консоль.

4. Снять вакуумный бачок (при наличии).

5. Если тросы привода стояночного тормоза полностью ослаблены из-за неисправности (контрольная лампа электронного стояночного тормоза горит, а контрольная лампа тормозной системы мигает при нажатии клавиши включения электронного стояночного тормоза), то снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

6. Если тросы привода стояночного тормоза ослаблены не полностью, то при помощи прибора M.U.T.-III полностью их ослабить в соответствии с процедурой ниже:

— Перевести рычаг селектора в положение «P».

— Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

— Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

— Снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

7. Если тросы привода стояночного тормоза не ослаблены, то ослабить их вручную и затем снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

8. Снять защитный кожух (1).

9. Отсоединить задний трос привода стояночного тормоза со стороны тормозного диска.

10. При помощи плоской отвертки рассоединить соединительные шарниры (2) тросов привода стояночного тормоза.

11. Снять кронштейны А (3) и В (4) тросов привода стояночного тормоза:

Читайте также:  Холодильник мир реле регулятор

— Установить торцевой гаечный ключ на 9/16 дюйма на трос стояночного тормоза и нажимать на него до тех пор, пока язычки стопора не будут сжаты. Также можно сжать язычки стопора кабельной стяжкой.

— Извлечь трос привода стояночного тормоза из кронштейна.

*Кронштейн троса привода стояночного тормоза

Передний трос привода стояночного тормоза

12. Снять активатор электронного стояночного тормоза в сборе (5).

13. Снять шланг сапуна (6).

14. Снять кронштейн D (7).

15. Снять кронштейн (8) активатора электронного стояночного тормоза.

16. Снять активатор электронного стояночного тормоза (9).

17. Снять кронштейн А (10) сапуна.

18. Снять колпачок (11) и трубку (12) сапуна.

19. Установка производится в порядке обратном снятию.

20. После установки активатора электронного стояночного тормоза выполнить следующее:

— Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

— Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

Источник



Тормозная система на Mitsubishi Pajero Sport

/ / / Тормозная система Мицубиси Pajero Sport

Тормозная Система Mitsubishi Pajero Sport

Тормозная система является главной системой в любом автомобиле. Рабочая, исправная тормозная система — залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система Мицубиси Pajero Sport устроена по принципу передачи давления в главном тормозном цилиндре созданного педалью тормоза в цилиндры тормозных суппортов на каждом из 4-х колес. Так же в распределении тормозного усилия участвует Антиблокировочная система (ABS), которая в свою очередь не допускает вероятность срыва колеса в занос при резком/сильном торможении. Как практика показывает тормозная система не столь эффективна и вероятность перегрева тормозных дисков очень и очень велика. Поэтому особое внимание состоянию и чистоте рабочей части тормозов на Мицубиси Паджеро Спорт уделенной при каждом Техническом Обслуживании будет очень оправданным.

Основные услуги по ремонту Тормозной системы на Мицубиси Pajero Sport

Прокачка тормозной системызамена тормозной жидкости

Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденный диск на выброс.Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает «слушаться» руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить), тормоза могут заклинить.Направляющая суппорта MitsubishiСовременное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов. Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Pajero Sport и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих. Полные прейскуранты цен работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания тормозной системы мицубиси можно узнать .

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

SKR-AUTO — профессионалы в ремонте Mitsubishi!

Источник