Меню

Регулятор скорости вращения вентилятора ниссан тиида

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Печка включается сразу на полную мощность

Печка включается сразу на полную мощность

Сообщений 1 страница 10 из 14

Поделиться117.12.2018 13:21:27

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

После продолжительного прогрева автомобиля отопитель работает на полную мощность и сразу при повороте ключа в ON. На клавиши плюс минус не реагирует, на авто и всё прочее тоже. Подскажите плиз что смотреть. Предохранители отопителя вытаскивал отключается. Реле вытаскивал, отключается. Релюха рабочая, проверил.

Поделиться218.12.2018 11:44:00

  • Автор: DIABLO
  • Любитель
  • Откуда: Красноярски край
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    15.01.2021 15:13:38

А на клавиши температуры реагирует?

Поделиться318.12.2018 12:34:25

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

На клавиши все реагирует, только на экране. Показания температуры меняется, шкала производительности отопителя меняется. Только печка дует постоянно на полную мощность не меняясь.

Поделиться418.12.2018 13:46:25

  • Автор: oleg1979
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: ниссан
  • Trim Level: 3,5JM
  • Последний визит:
    16.01.2019 09:32:58

Было такое,меняли какой-то диод за 2$

Поделиться518.12.2018 13:50:39

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

Олег, где диод стоит то? Куда бы мне заглянуть?

Поделиться618.12.2018 14:12:45

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

Пошерстил схемы и литературу. Склоняюсь к варианту что сгорел регулятор управления вентилятором. Надо лезть снимать его.

Поделиться718.12.2018 15:56:10

  • Автор: PeLeSt
  • Водитель
  • PeLeSt
  • Сообщений: 23
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana III
  • Trim Level: Premium Plus
  • Последний визит:
    25.04.2020 12:26:01

А обдув лобового случайно не включен ?

Поделиться809.01.2019 10:22:10

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18
Читайте также:  Схема регулятора bta41 800

Ну что ребята, решил я свою проблемку))). Нашел я про ремонт регулятора инфу вот здесь: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-ma … 3871.html.
Залез и снял с стороны переднего пассажира панель с перчаточным ящиком. Снимал по книжке. Вот такой вид открывается под ней http://s5.uploads.ru/t/8XAGT.jpg
Снизу присоединен двигатель вентилятора, а за ним слева, за пластмассой, вкручен в воздуховод Регулятор двигателя.
http://sg.uploads.ru/t/DnSJC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xsDTA.jpg
Разобрал его. Плата снимается отпаяв ножки транзистора. Термопредохранитель был целый.
http://sg.uploads.ru/t/iK2Ap.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KPS38.jpg
Прозвонил транзистор, он звонился накоротко. Вот где собака порылась))))

Поделиться909.01.2019 10:40:47

  • Автор: Inches
  • Ученик
  • Откуда: Мценск
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: J31
  • Trim Level: Элеганс
  • Последний визит:
    19.10.2020 13:00:18

На рынке приобрел полевой транзистор IRFP064. Искал IRFP054N но не нашел. В магазине нашелся IRFP064N, но проезжая мимо рынка зашел и взял что было. Цена вопроса 120р. что не может не радовать))). Перед НГ(Кстати всех с наступившими Праздниками. ) собрал регулятор. Пасту нанес новую под полевик и под термопредохранитель, пропаял всё и вуаля.
http://sg.uploads.ru/t/nfi9X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3rwhK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/B9myN.jpg

Вместе с регулятором я снимал и двигатель вентилятора, проверить раз уж залез. Тем более что снимается он элементарно открутив три винта-самореза. Двигатель внешне выглядел хорошо и мягло вращался. При разборке оказалось там много пыли от сработавшихся щеток и сильная выработка коллектора ротора. Коллектор ротора проточил, пыль выдул всё протел и собрал обратно.
После Новогодних и Рождественских праздников установил всё на авто и. УРРА! Всё работает.
Вот так как то. Надеюсь может кому пригодится сей опус. Всем Удачи и Добра!

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Читайте также:  Бмв е34 регулятор подсветки

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

схема вентилятора ниссан тиида

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Источник



Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 21

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

1. Переведите переключатель режи мов притока воздуха в

, для нормальной работы системы ото-

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое

4. Поверните регулятор температуры в желаемое положе-

ние, между средним положением и крайним правым по-
ложением «HOT» (горячий воздух).

Для вентиляции салона

В режиме вентиляции воздух поступает в кабину через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.

1. Переведите переключатель режима притока воздуха в

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое

4. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

Читайте также:  Газовый регулятор давления прямого действия

При данном режиме воздух, обдувающий ветровое стекло,
подается через сопла обдува стекла.

1. Переведите переключатель режима притока воздуха

2. Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение

При установке переключателя режима в положение

воздух будет циркулировать внутри автомобиля.

При поездках по пыльным дорогам,

Чтобы предотвратить проникновение в салон отработавших
газов, образующихся при плотном транспортном потоке,

• Чтобы максимально охладить воздух в салоне при ис-

Кнопка включения кондиционера

Для включения кондиционера запустите двигатель, поверни-
те регулятор скорости вентилятора в желаемое положение
и нажмите кнопку

. Во время работы кондиционера

светится соответствующий индикатор. Для выключения кон-
диционера нажмите на кнопку

Кондиционер может охлаждать воздух только при работаю-
щем двигателе.

Выключатель обогревателя заднего стекла

Более подробная информация об обогревателе заднего стекла
приведена в пункте «Выключатель обогревателей заднего стекла
и зеркал заднего вида (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля)» Глава 2. «Приборная панель и органы управления».

В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину через
нижние вентиляционные отверстия. Некоторое количество
воздуха подается через сопла обдува ветрового стекла.

Регулятор скорости вентилятора

Данная рукоятка служит для включения и выключения вен-
тилятора, а также для изменения его частоты вращения.

Переключатель режимов распределения
воздуха

Этот переключатель позволяет выбрать режим распределе-
ния воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные
и боковые вентиляционные решетки, а также
через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон, в основном, через
нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
трового стекла и нижние вентиляционные решетки.

Воздух поступает, в основном, через решетки
обдува ветрового стекла.

Регулятор температуры воздуха

Этот регулятор позволяет изменять температуру воздуха, по-
даваемого в салон через вентиляционные решетки. Чтобы
понизить температуру, поверните рукоятку влево. Чтобы по-
высить температуру, поверните рукоятку вправо.

Подача наружного воздуха

Переведите переключатель режима притока воздуха в поло-
жение

. В салон автомобиля будет поступать наружный

Источник