Меню

Регулятор печки пассат б3 замена

Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.

Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки

Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.

Вот так выглядит на месте

Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж

Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)

Установил на место и закрепил

Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты

Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)

Дошло дело до клем

Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда

Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.

Источник

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)

Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал «глючить» регулятор скорости обдува печки.

Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя

Читайте также:  Реле регулятор камаз 43114

Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.

По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.

Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Пластик регулятора климата в салоне

Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт

Ремонт регулятора оборотов печки Passat Контакт регулятора оборотов вентилятора Ремонт регулятора оборотов печки Passat Контакт регулятора оборотов вентилятора

Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Контакт регулятора оборотов

Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем

Ремонт регулятора оборотов печки Passat Контакт регулятора вентилятора Ремонт регулятора оборотов печки Passat Контакт регулятора вентилятора

Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.

Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.

Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.

Источник



Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3

  • 1 — тяга главного отсечного клапана

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.

  • 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану

Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.

  • 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.

  • 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Читайте также:  Схема регулятора тока 20а

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Читайте также:  Схемы регулятора оборотов щеточного двигателя

Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.

Источник

Adblock
detector