Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.
Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки
Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.
Вот так выглядит на месте
Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж
Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)
Установил на место и закрепил
Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты
Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)
Дошло дело до клем
Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда
Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
Источник
Ремонт регулятора оборотов печки Passat
Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)
Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал «глючить» регулятор скорости обдува печки.
Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя
Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.
По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.
Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть
Пластик регулятора климата в салоне
Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Контакт регулятора оборотов вентилятора
Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт
Контакт регулятора оборотов
Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем
Контакт регулятора вентилятора
Контакт регулятора вентилятора
Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.
Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.
Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.
Источник
Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3
- 1 — тяга главного отсечного клапана
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.
- 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану
Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.
- 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.
Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.
- 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке
Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.
Снятие
Снять блок управления системой отопления.
Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.
Снять сопло воздуховода ниши для ног.
Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.
Установка
Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.
Установить блок управления.
Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.
Регулировка
Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».
Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.
Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).
Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).
Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.
Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.
Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).
Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.
Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.
Источник