Меню

Регулятор напряжения насоса субару

Subaru Forester Super Hero 2.5 › Logbook › Пропал заряд АКБ (Замена регулятора напряжения, щетки генератора)

Всем КУ! чтоб КЮ этот случай))) но забавно получил новый опыт в переборке генераторов.
в течении месяца хандрит лесник нехваткой энергии — наконец руки дошли до ремонта генератора!
Показания мультиметра 12с копейками (В) при включенном электрооборудовании!
не имея специальных приборов по определению неисправности генератора предположил (щетки) прикупил щетки неизвестной мне марки стоимостью 1000р

начнем, отключаем АКБ из сети!

снимаем ремень генератора, отключаем и контакты от генератора

откручиваем 4 длинных болта, откручиваем клемму (+) и половиним генератор на 3 части
1- обмотка, щетки, диодный мост
2- крышка (задняя часть генератора)
3- якорь генератора с передней крышкой генератора

Нам требуется обмотка с щетками и диодным мостом

отпаиваем старые щетки, блин опять встречаю эти значки MITSUB…

ладно в общем опять же таки не о значках речь

припаиваем в новый регулятор со щетками и прикручиваем обратно к крышке

ВНИМАНИЕ! при сборке обратите внимание на отверстия на щетках когда совместите крышку заднюю с обмоткой требуется взвести щетки генератора (положение ожидание к началу работы) назовем это так
я взял проволоку от сварочника- сталистую обмедненную просунул в специальное отверстие и взвел щетки — совместил части генератора и вытащил провлочину, прокрутил генератор убедился что все работает и крутится.
Установил и подключил генератор, натянул ремни, завел и получил результат

____Цитата ____
Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами.
Никола Тесла…

Источник

Реле регулятор напряжения генератора 23815AA140 SUBARU

  • SUBARU 23815AA140 23815AA140
  • Применимость
  • Нет в наличии.
  • Цена на аналоги от: 1572 руб
  • Смотреть наличие и аналоги
  • Отправьте запрос и наш менеджер подберёт Вам аналог или замену запчасти.
Номер Бренд Склад Состояние В наличии Дата Цена Ожид. срок Корзина
IM848 TRANSPO Склад Мирус-АВТО (N2) Новый 3 25.03.21 2539 руб доставка 1 день
ARE5031 AS Склад Мирус-АВТО (N1) Новый 2 25.03.21 1844 руб доставка 1 день
IM848 TRANSPO Склад МирусАвто Новый 1 25.03.21 2418 руб в наличии
235102 CARGO Новый 25.03.21 2501 руб уточнять у менеджера
IM848 TRANSPO Новый 10.02.20 2418 руб уточнять у менеджера
235102NNM NONAME Новый 25.03.21 1572 руб уточнять у менеджера

Товар добавлен в корзину

ПРИМЕНИМОСТЬ на Реле регулятор напряжения генератора 23815AA140 SUBARU

SUBARU Impreza 1.6, Impreza 2.0, Impreza 2.0 4WD, Impreza 2.0 I Turbo 4WD, Impreza 2.0 Turbo WRX, Impreza 2.2 GX 4WD, Outback 2.5

График работы: Пн-Пт с 10 до 18:00,
Выходные: Сб, Вс.

Написать директору

Контакты

г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 5, павильон C349 (3-й этаж), Торговый центр «Мирус-Авто»,56-й километр МКАД внутреняя сторона
+7 (495) 120-10-48
+7 (916) 388-53-53
  • Главная
  • Каталог
  • Контакты
  • Подбор по марке авто
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Оплата
  • Доставка
  • О Компании
  • Оптовым клиентам
  • Гарантия
  • Вакансии
  • Франшиза

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Источник



Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Блок управления топливным насосом

Блок управления топливным насосом

Sergey_od » Сб авг 18, 2012 08:16

Блок управления топливным насосом — лишняя деталь или нет ?

Просьба высказать мнения о полезности/вредоносности этого девайса, принципе его действия (на сколько я понимаю он по командам ЕЦУ ступенчато регулирует напряжение на насосе)

Встречалась информация о том, что большие не стоковые насосы не любят регулировки питания и должны работать от стандартного напряжения.

Можно ли обойтись без этого блока ? — то есть насос всегда маслает на полную, лишнее стравливается топливным регулятором (если стоковый не справляется — то внешний топливный регулятор). Топливный регулятор соответственно механически регулирует давление в рампе в зависимости от давления во впуске.

Аватара пользователя
Sergey_od Сообщения: 1857 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17 Откуда: Одесса Репутация: 141

Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 08:30

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Dr.House » Сб авг 18, 2012 08:34

Аватара пользователя
Dr.House Сообщения: 4398 Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48 Репутация: 1877

Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 08:35

Можно обойтись и без контролера = производительный насос + тюнячий регулятор давления топлива , всё будет прекрасно работать но довольно шумно , что будет напрягать когда машина стоит в пробках и на светофоре .

П.С. на моей машине три насоса и три контролера .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sergey_od » Сб авг 18, 2012 09:27

Ясно- то есть если большой топливный регулятор будет успевать сливать лишнее в обратку- то проблем кроме шума и слегка уменьшенного ресурса насоса нет.

А можно поподробнее про логику контроллера — он регулирует напряжение? — сколько там положений и какие соответственно напряжения?

Аватара пользователя
Sergey_od Сообщения: 1857 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17 Откуда: Одесса Репутация: 141

Lambert » Сб авг 18, 2012 09:41

Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 10:01

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sergey_od » Сб авг 18, 2012 20:09

Комрады — спасибо за ответы. (но все таки где-то слышал что Вальбро у кого-то не дружил с регулятором)

Толик- это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти такой-же? И ты говорил что у тебя их 3 шт- входные сигналы запараллелены на них или как-то по хитрому управление организовано?

Изображение

Аватара пользователя
Sergey_od Сообщения: 1857 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17 Откуда: Одесса Репутация: 141

GTI » Сб авг 18, 2012 20:15

Sergey_od
Вальбро может иметь ток под 18-19А (видимо брак — межвитковое замыкание в обмотке), тогда велик шанс, что контроллер уйдет в защиту по перегреву.

Измерь максимальный ток у вальбро при 3атм и полном напряжении на клеммах.

Аватара пользователя
GTI Сообщения: 9117 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41 Откуда: Харьков Репутация: 1486

Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 21:28

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sergey_od » Пт окт 12, 2012 17:51

Еще нужна информация по блоку.

Блок имеет 6 выводов

+B +12в
DI .
FPC сигнал ДЬЮТИ от ЕЦУ
FP+ Насос
FP- Насос
E Земля

Все понятно кроме назначения вывода DI . Он едет в ECU.
Большая просьба подсказать его назначение

Изображение

Аватара пользователя
Sergey_od Сообщения: 1857 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17 Откуда: Одесса Репутация: 141

Анатолий Валерьевич » Пт окт 12, 2012 22:28

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

warlock » Сб окт 13, 2012 23:45

Sergey_od писал(а): это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти
Изображение

Может на сти и по принципу работы такой же , но номерки разные
22648aa011
Изображение
Точно такие же стоят на легаси BE5/BH5
Аватара пользователя
warlock Сообщения: 1167 Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11 Откуда: Жемчужина у моря Репутация: 87

Источник

Читайте также:  Формула расчета падения напряжения 12в