Меню

Регулятор напряжения для лодочного мотора тохатсу

Изготовлю выпрямитель-регулятор для лодочного мотора

Василий Любов

Василий Любов

капитан 3-го ранга

PS в начале:
Для гостей Форума: можно не регистрироваться, мне можно написать vslubov@rtural.ru или https://vk.com/luboff_sky (но лучше-присоединяйтесь, Форум — замечательный )

Господа, для исключения лишнего трепа, прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочитать нижеследующее
Итак, господа, имею возможность изготавливать выпрямитель-регулятор для подвесного лодочного мотора (далее по тексту — приблуда . В штучном варианте. Схемотехника: не шунтирующий тиристорный — не греет почем зря генераторную катушку в отличие от шунтирующих (штатный ямаховский, незабвенный ВРНЛ, китаескутерные и т.п.). Схема версии 4.0 , разработана мной.
Предназначен для подзарядки свинцового (гелевый, кислотный, AGM. ) аккумулятора от генератора лодочного мотора и питания потребителей. Подходит для большинства моторов с генераторными катушками до 100..120 Вт. Кроме инжекторных Сузуки , к сожалению (вялотекущая работа в этом направлении мной ведется).
Конструктив: алюминиевое основание (радиатор), на нем деталюшки, залитые компаундом, герметиком и т.п. Размеры 50х50х25 мм.

Чего на выходе: напряжение не более 14,2..14,3В (т.е. пресловутая страшилка про «перезаряд» исключена СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ. ); максимальный ток до 10А (лишь бы ваш генератор такое «умел»).
Чего еще есть внутри приблуды интересного, чего нет в большинстве других выпрямителей-регуляторов:

  1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. И не просите Будет висеть «бесплатной» 100-граммовой коробочкой, нисколько не мешая работе мотора.
  2. Защита от отпадания аккумулятора. Отпало во время работы — выключится. Так что пульсации на выход не пройдут. Защита триггерная, т.е. сработало — нужен перезапуск. Как — читайте ниже.
  3. На случай «атомного землетрясения» — выхода регулятора из строя — подключен защитный супрессор, который сыграет роль Матросова, закрыв грудью ваши дорогущие эхолоты/навигаторы и т.п. Он же вместе с предохранителем выполняет роль защиты от переполюсовки АКБ.
  4. По Вашему желанию встрою формирователь импульсов для стационарного тахометра (на выходе — прямоугольные импульсы амплитудой 12В и с частотой генератора). Типа: KUS, Фария, Мореман, ямаховский, тохатсовский и т.п. (к тахометрам, берущим сигнал от свечного провода, это НЕ относится). Почему: тахометры, берущие сигнал с генераторной катушки, НЕ «дружат» с регуляторами (и не только с «приблудой»).

Сами деталюшки взяты с неплохим запасом: мост 15А 1000В (KBU1510), тиристоры 13А 600В (BT152-600).
Стоимость с 17.06.2019 (и по «сейчас»)— 1975 вместе с почтовыми расходами (почта России, 1-м классом).С формирователем тахосигнала — 2375.
Трехфазник: например, для Меркури/Тохацу-25/30 EFI (инжектор), Тохацу -80 2т., Ямаха-60 4т. — 3400.

Самовывозом — минус 200. Цель — заработать немного «шабашных» денег на рыболовные «приблуды», ну и тупо «дабы не отвыкнуть».
Ну, и бонусы : каждому 200-му заказчику пересылка — за мой счет. Тысячному — бесплатно!

Как узнать, можно ли установить приблуду на ваш ПЛМ:

Для начала идем СЮДА, например, и смотрим комплектацию вашего мотора на предмет наличия генератора (может быть опционально, т.е. повезет/не повезет).
Если «ничё нипанятна», то заглядываем под колпак, там из-под маховика ОБЯЗАТЕЛЬНО идут провода на модуль зажигания. Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО, есть ли другие провода ТОЖЕ идущие из-под маховика. Если ДА, то вам повезло — шанс есть. Мудрее говоря, если ваш ПЛМ имеет некую «обмотку освещения» (light coil или как вариант battery charge coil, см. схему ниже), которая предназначена для установки лампочек на 12В. Самая простая проверка: подключить к этим проводам лампочку на 12В 21Вт автомобильную, завести мотор, погазовать и посмотреть, светится или нет. На больших оборотах лампочку можно спалить
Очень кратко о возможностях генераторной катушки см. следующий пост.

Цвета проводов генераторных катушек:

  1. Ямаха и клоны — 2 зеленых.
  2. Сузуки 2т — желтый и желто-красный, Сузуки 4т — желтый и красный (да-да, КРАСНЫЙ — переменка, сам в шоке).
  3. Тохацу/Ниссан-Марин/Меркури СиПро и клоны — белый и желтый (а черный — не трогайте. )
  4. Меркури — 2 желтых
  5. Зонгшен-Сельва — 2 черно-голубых
  6. Хонда — 2 серых
  7. Джонсон/Евинруд — желтый и желто-серый

Так что смотрИте внимательнее. Кстати, эти «другие провода» могут идти на штатный выпрямитель (Rectifier, см. схему ниже), который НЕ ИМЕЕТ СТАБИЛИЗАЦИИ. Для стабилизации производителем ставится еще одна коробочка — регулятор напряжения (Voltage Regulator, см. схему ниже). Итак, если у вас есть:

  1. «другие провода», но нет на них выпрямителя;
  2. «другие провода», выпрямитель, но нет регулятора;
  3. всё, но сдохло или не нравится как работает, то вы мой потенциальный клиент

Эксплуатация:

1). Использовать приблуду с различными электронными девайсами (эхолот, навигатор, зарядные телефонов и т.п.) без подключенного АКБ не получится, в общем-то И проверять работоспособность, кстати — тоже.

Особо талантливые или неверящие могут попробовать . Соединение АКБ-потребители должно быть надежным, лучше всего болт с гравером или пайка. Наконечники имеют свойство слетать рано или поздно в самый неподходящий момент. Если же все-таки у вас отпало во время движения, то приблуда выключится по защите. И не включится, пока не перезапустите. Перезапуск: глушите мотор, отключаете приблуду от АКБ (если уже успели на ходу подцепить ), минуту ждете, подключаете обратно к АКБ — и вперед.

Читайте также:  Формула значение мгновенного напряжения переменного тока

Наличие такой защиты накладывает некие повышенные требования: 1) надежность контактов — «сопли», «дребезг» и т.п. приведут к срабатыванию защиты; 2) нормальный АКБ, а не 10-ти летний «из тестевой заначки», потерявший емкость (тут отдельная песня: купили мотор за . ого-го, короче, так истратьте еще тыщу на аккумулятор); 3) толщина провода и его качество — многожильный медный хотя бы 0,75 мм.кв., а лучше 1.0, а еще лучше 1.5 (это опять о цене мотора и 100 руб на нормальный провод), естественно, окисленный «новый » провод 20-ти летней давности, провалявшийся в гараже, не катит.

2). Схема подключения в системе катушка генератора — приблуда — аккум — девайс:

2 одинаковых по цвету (желтых, зеленых, желто-зеленых. ) с «папами» — переменка, красный — плюс , оставшийся черный провод — минус.
И никакие другие соединения проводов от генератора (на корпус мотора, например) НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Приблуда сдохнет однозначно.
Так что смотрите внимательно, особенно, если у вас как-то был подключен тахометр. Пунктиром показано подключение тахометра к приблуде (провод ДРУГОГО цвета с «мамой»).
Предохранитель нужен как защита от переполюсовки (входит в «приблуду»). Так что если при установке/подключении АКБ предохранитель умер, смотрите подключение «приблуды» к АКБ. Не надо ставить «гвозди» или «потолще» предохранитель — спалите защитный супрессор внутри «приблуды».

Какие разъемы можно применить на корпус двигателя см. следующий пост.

3). Видео по установке подобного устройства

Для особо пытливых: делаю аналог куска схемы, обведенного красным пунктиром:

4). Устанавливать приблуду необходимо или на штатное место, или на поддон, или «на другую большую железяку». Почему: теплоотводящих возможностей применяемого мной радиатора тупо не хватит при больших токах. Спокойно сверлите пустую площадку под ваш крепеж — для этого и оставлена. Примеры установки — смотрите далее.

5). И повторюсь. Если при подключении к АКБ вы все-таки переполюсовали и предохранитель сдох (а куда он денется ), то не нужно ставить предохранитель «потолще» или тем более «жука» — спАлите защитный супрессор внутри приблуды.

6). И еще, господа. Если у вас с основами электрики «не очень», мягко говоря, то дайте почитать тему тому, кто больше чем «не очень». Почему: онлайн курсов начинающих электриков и электроников не провожу. Выше и ниже есть всё, чтобы не запутаться в 4..5 проводах. Не надо меня заваливать кучей фотографий с вариантами подключений по принципу гадания.

7). И самое главное: приобретая и устанавливая моё изделие, вы должны осознавать, что меняете конструктив вашего мотора со всеми вытекающими.

Приблуда сильно дешевле ШУНТИРУЮЩЕГО регулятора с Мотолодок, а с учетом возможности установки на моторы 4т. с многокатушечными генераторами. короче, демпингуем Про «шунты» — «не шунты» см. следующий пост.

География пользователей: Москва и МО, Питер и ЛО, Абакан, Агидель, Азов, Альметьевск, Анапа, Архангельск, Астрахань, Балтийск, Белгород, Березники, Бийск, Братск, Владивосток, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Геленджик, Глазов, Дагестан, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Екатеринбург, Ессентуки, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Камень-на-Оби, Кандалакша, Кемерово, Киров, Кирово-Чепецк, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Льгов, Магадан, Мин. Воды, Мурманск, оба Новгорода, Набережные Челны, Находка, Нижневартовск, Новокуйбышевск, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Саратов, Сарапул, Сатка, Сахалин, Севастополь, Северодвинск, Северск, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайшет, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Углич, Ульяновск, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль. Ну, и Чайковский, конечно же. Короче, Россия широко представлена Ближнее зарубежье: Беларусь, Казахстан, Молдова, Украина. Дальнее: Австралия, Германия, Финляндия.

В планах: все-таки победить инжекторные Сузы (призрачно. )

Вариации на тему проводов и разъемов под конкретные моторы. Чтобы «снял-поставил»:
Ямаха-8/9,9/15 2т.
129211
Ямаха-25BWC, 30HWC + выход на тахометр
177415
Джонсон-Эвинруд
147766
Тохацу-30Н E, Меркури-30Е + выход на тахометр
177416 вместо 183923
Ямаха-40XW** + выход на тахометр
177417 вместо 183926
Сузуки-30..40 2т. с эл.стартером + выход на тахометр
188745 вместо 188746
Меркури/Тохацу — 25/30 инжектор (EFI)
177420

Источник

Выпрямитель-регулятор в лодочный мотор для подзарядки АКБ

Не шунтирующий выпрямитель регулятор в лодочный мотор Выпрямитель регулятор для лодочного мотора Выпрямитель стабилизатор для лодочного мотора Выпрямитель-регулятор для лодочного мотора Выпрямитель-стабилизатор для лодочного мотора Выпрямитель регулятор в лодочный мотор Не шунтирующий стабилизатор напряжения в лодочный мотор выпрямитель регулятор для лодочного мотора Yamaha 9.9-15 2 такта Выпрямитель-стабилизатор напряжения в ПЛМ Yamaha 30 HWCS

Не шунтирующий выпрямитель регулятор в лодочный мотор Выпрямитель регулятор для лодочного мотора Выпрямитель стабилизатор для лодочного мотора Выпрямитель-регулятор для лодочного мотора Выпрямитель-стабилизатор для лодочного мотора Выпрямитель регулятор в лодочный мотор Не шунтирующий стабилизатор напряжения в лодочный мотор выпрямитель регулятор для лодочного мотора Yamaha 9.9-15 2 такта Выпрямитель-стабилизатор напряжения в ПЛМ Yamaha 30 HWCS

Не шунтирующий выпрямитель регулятор в лодочный мотор

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

  • Yamaha — и ее клоны: два зеленых;
  • Suzuki — 2-х тактные: желтые и желто-красный. 4-х тактные: желтый и красный;
  • Tohatsu/Nissanmarine — желтый и белый;
  • Mercury — два желтых;
  • Zonghen/Selva — два черно-голубых.;
  • Honda — два серых;
  • Evinrude/Jonson — желтый и желто-серый;
Читайте также:  Определить напряжение сети задача

Также бывает, что эти провода выводятся на штатный выпрямитель (Rectifier), который не имеет стабилизации напряжения (Yamaha 9.9FMH/GMHS, 15FMH и другие), для стабилизации производитель рекомендует ставить регулятор напряжения (Voltage Regulator) или поменять стоковый выпрямитель на наше изделие.

Схема подключения:

  1. Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);
  2. Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);
  3. Желательно снять заусенецы с отверстия;
  4. Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;
  5. Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора — с 2-я проводами переменки «регулятора»;
  6. Все аккуратно уложить внутрь;
  7. Для вывода электричества из под колпака к АКБ — необходимо провод, типа акустического, с сечением медной жилы 1-1.5 мм. (может меняться от длины провода) с плоскими авторазъемами или специальными лодочными разъемами (приобретаются отдельно);

Схема подключения вывода электричества в лодочном моторе

Не шунтирующий выпрямитель регулятор, преобразует переменный ток в постоянный — стабилизирует напряжение, не более 14.2..14.3В. Позволяет подзаряжать аккумулятор от подвесного лодочного мотора и подключить эхолот, навигатор, огни, зарядку для телефона/смартфона и др.

Аксессуар устанавливается на большинство двигателей с генераторной катушки до 100-120 ВТ, как двухтактных, так и четырехтактных (кроме инжекторных: Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A; Tohatsu MFS9.9E, MFS15E, MFS20E; Mercury F10MEFI,M15EFI,M20EFI).

Особенности универсального выпрямителя-стабилизатора:

  • Схемотехника: не шунтирующая тиристорная, которая в отличие от «шунтирующего типа» (типа ВРНЛ), не нагревает генераторную катушку. Такая схема обычно используется в мощной техники с мощными стоковыми генераторами от 160 и более Вт;
  • Предусмотрена автоматическая блокировка, которая выключит прибор при отпадании АКБ во время работы (потребуется заглушить мотор, отключить выпрямитель от АКБ, 1 минуту ждете, подключаете обратно к акб и запускаете). Защитный супрессор исключит повреждение ваших дорогостоящих электроприборов. Он же с встроенным предохранителем защитит от переполюсовки аккумуляторной батареи;
  • Не включается без подключенного аккумулятора;
  • Используемые компоненты залиты компаундом, герметиком, что исключает попадания влаги и воды;
  • Низкая цена. Нет необходимости переплачивать за бренд;
  • Простая установка;
  • Небольшие габариты;
  • Подходит как на 2-х тактные, так и на 4-х тактные ПЛМ с многокатушечными генераторами.
  • Есть модели под «дистанционный мотор с электростартером». В нем предусмотрен формирователь тахосигнала (отдельный сигнальный провод) и встроен формирователь импульсов для стационарного тахометра типа KUS, Faria, Мореман, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Ultraflex (так как тахометры берущие сигнал с генераторной катушки, не совсем корректно работают с «стандартными выпрямителями»)

Характеристики не шунтирующего выпрямителя:

  • Напряжение на выходе: 14.2-14.3 В;
  • Максимальный ток: 10А;
  • Размеры: 50 x 50 x 23 мм;
  • Предохранитель: 10A;
  • Используемые компоненты: Мост 15 А 1000В (KBU1510), Тиристоры 13А 600B (ВТ152-600),SMD;
  • Обозначение проводов в устройстве:два желтых или желто-зеленых — переменка,красный — плюс, черный — минус;

Внимание: устанавливается только на ПЛМ с генераторной катушкой, от которой идут провода переменного тока из маховика:

  • Yamaha — и ее клоны: два зеленых;
  • Suzuki — 2-х тактные: желтые и желто-красный. 4-х тактные: желтый и красный;
  • Tohatsu/Nissanmarine — желтый и белый;
  • Mercury — два желтых;
  • Zonghen/Selva — два черно-голубых.;
  • Honda — два серых;
  • Evinrude/Jonson — желтый и желто-серый;

Также бывает, что эти провода выводятся на штатный выпрямитель (Rectifier), который не имеет стабилизации напряжения (Yamaha 9.9FMH/GMHS, 15FMH и другие), для стабилизации производитель рекомендует ставить регулятор напряжения (Voltage Regulator) или поменять стоковый выпрямитель на наше изделие.

Схема подключения:

  1. Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);
  2. Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);
  3. Желательно снять заусенецы с отверстия;
  4. Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;
  5. Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора — с 2-я проводами переменки «регулятора»;
  6. Все аккуратно уложить внутрь;
  7. Для вывода электричества из под колпака к АКБ — необходимо провод, типа акустического, с сечением медной жилы 1-1.5 мм. (может меняться от длины провода) с плоскими авторазъемами или специальными лодочными разъемами (приобретаются отдельно);

Источник



РОЗЕТКА В ТОХАТСУ 18 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ЛОДКЕ | ЗАРЯДКА ДЛЯ ГАДЖЕТОВ

Этот тюнинг в мотор понадобился для дальних и долгих поездок на рыбалку. Необходимо подзарядить Эхолот, фонарик, автохолодильник, да, что угодно. Подробно по «полочкам» все рассказал, что и где должно находиться. Выпрямитель не стал заказывать у нас в России в «воднике», уж больно дорого за брэнд. Мой выпрямитель идеально подошел к Тохатсу18, в качестве безопасности от каких либо скачков напряжения, поставил аккумулятор на 50 A/Ч. Больше скорость — быстрее заряд!

Читайте также:  Ток опережает напряжение векторная диаграмма

РОЗЕТКА В ТОХАТСУ 18 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ЛОДКЕ | ЗАРЯДКА ДЛЯ ГАДЖЕТОВ Лодочный мотор, Надувная лодка, Рыбалка, Видео, Длиннопост

РОЗЕТКА В ТОХАТСУ 18 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ЛОДКЕ | ЗАРЯДКА ДЛЯ ГАДЖЕТОВ Лодочный мотор, Надувная лодка, Рыбалка, Видео, Длиннопост

РОЗЕТКА В ТОХАТСУ 18 | ВЫПРЯМИТЕЛЬ В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ЛОДКЕ | ЗАРЯДКА ДЛЯ ГАДЖЕТОВ Лодочный мотор, Надувная лодка, Рыбалка, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Сообщество рыболовов

3.8K поста 7.3K подписчиков

Правила сообщества

Правилом хорошего тона считается указания места,где был выловлен трофей и элементарная вежливость.

Крайне не одобряются посты,носящие рекламный характер.

Остальные правила ничем не отличаются от правил пикабу Прочитать можно тут http://pikabu.ru/html.php?id=wtf

Что то не увидел я зарядки аккумулятора.Минимум 14.4в надо чтоб заряд пошёл.

Trikons

«Тоска по лету»

«Тоска по лету»

lyalyafei

Продам коляску,для вашего мальчика)

Продам коляску,для вашего мальчика)

Правильный понедельник

Правильный понедельник Рыбаки, Рыбалка, Туман, Рассвет, Надувная лодка, Фотография

Сегодня ехали с поиска в Сергиево-Посадском районе. Туман, красота. И вдруг озеро с дядечкой. По пояс в росе ломанулся снимать красоту. Считаю это самым правильным использованием утра понедельника.

Сиденье надувное для байдарки

Продолжаю готовить лодку к сезону для удобства решил создать надувное сиденье. Для себя любимого решил сделать максимально комфортное сиденье со спинкой. Делал из того же материала что и лодку, то есть 850г на метр квадратный (по моему мнению материал жестковат для сиденья, но что было в наличии. ) Работа оказалась довольно кропотливая есть небольшие недочёты, но в целом получилось довольно неплохо и комфортно

Сиденье надувное для байдарки Своими руками, Надувная лодка, Рафтинг, Туризм, Лодка, Рыбалка, Хобби, Видео, Длиннопост

Сиденье надувное для байдарки Своими руками, Надувная лодка, Рафтинг, Туризм, Лодка, Рыбалка, Хобби, Видео, Длиннопост

Сиденье надувное для байдарки Своими руками, Надувная лодка, Рафтинг, Туризм, Лодка, Рыбалка, Хобби, Видео, Длиннопост

Ps Кому интересен процесс создания самой байдарки смотрите предыдущие посты

Есть цель будут и последствия.

Добрый вечер, вот и я решил поделиться своим опытом. Проживаю я в одной из республик, которая как бы есть, но её нет. Хочу поделится историей о том как переплелись страсть к рыбалке со страстью езды на мотоцикле.
Долго собирался купить лодку для удобства судоходства по внутриквартирным морям и в сентябре мечта осуществилась.

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Лодку жена проверила, нужно ехать на рыбалку. Ехать было решено на мотоцикле, ведь слабоумие и отвага — это про меня. Отработав свою ночную смену и не посмотрев погоду в интернете, впихуем невпихуемое на китайского всемогущего пони

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Примерно за час до окончания комендантского часа (я же буду ехать по полям меня никто не увидит) с полными штанами радости и азарта мы выезжаем в путь. Лодка была закреплена удачно и в дороге неудобств не доставляла, также не мешал в дороге и рюкзак который был закреплён у меня на груди. Очень очень очень мешала погода.

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Ветер пронизывал так что от холода тряслись не только мои руки и челюсть, а и силиконовые приманки в рюкзаке. По приезду на став даже злой охранник о***л от моего вида, а его немецкая овчарка вместо того чтоб на меня гавкать пришла меня греть.
На этом историю думаю заканчивать и да щуку поймать удалось и выжить тоже, ведь через неделю меня ждало увлекательное путешествие в ЛОР отделение для пункции гайморита.

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Есть цель будут и последствия. Мотоциклы, Надувная лодка, Рыбалка, Щука, Длиннопост

Фото мои, рыба тоже моя. Прошу не пинать это мой первый длиннопост на Пикабу)
Баянометр показал голых баб)))

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая Лодка, Рыбалка, Своими руками, Сделай сам, Надувная лодка, Рафтинг, Хендмэй, Длиннопост

Лодка отлично показала себя на реке Пшеха, залетали в коряжник и проходили перекаты без каких либо проблем, но хотелось чего-то более серьёзного и экстремального и вот настал черед реки Белая.
Конечно в хаджохскую теснину и в верховьях реки мы соваться не решили. Маршрут пролегал со станицы Ханская до родного Белореченска. Данный маршрут был мне немного знаком, уже сплавлялся по нему лет шесть назад. Впринципе на протяжении всего маршрута река довольна спокойна скорость течения где-то 6-10 километров в час, есть небольшие пороги с перекатами река довольно широкая. Самый опасный участок перед самим Белореченском, русло сужается где-то метров до 6 с большим перепадом высоты.
К сожалению запечатлеть всё на фото и видео не удалось (было немного не до этого) но к счастью один из самых эпичных моментов запечатлили наши друзья которые приехали на речку искупаться, за что им огромное спасибо

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая Лодка, Рыбалка, Своими руками, Сделай сам, Надувная лодка, Рафтинг, Хендмэй, Длиннопост

За пару дней до спуска был осмотрен самый опасный участок, если честно тогда он особого впечатлени не произвел, но на момент сплава уровень воды значительно упал и нас ожидало совсем не то на что я рассчитывал, кстати на фото перепад высоты, да и все остальные факторы не так впечатляют как это было в реальности.

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая Лодка, Рыбалка, Своими руками, Сделай сам, Надувная лодка, Рафтинг, Хендмэй, Длиннопост

Подобных порогов было 3 первые два прошли без каких либо нареканий, правда после второго лодку развернуло

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая Лодка, Рыбалка, Своими руками, Сделай сам, Надувная лодка, Рафтинг, Хендмэй, Длиннопост

Отчёт о испытании самодельной лодки (байдарки) из ПВХ на реке Белая Лодка, Рыбалка, Своими руками, Сделай сам, Надувная лодка, Рафтинг, Хендмэй, Длиннопост

В третьем пороге нам не повезло, мы не успели выровнять лодку и боком налетели на глыбу которая была практически посредине струи. В конечном итоге мы перевернулись, но это в этом мы сами виноваты.
Лодка показала себя отлично она очень устойчива, и довольно жосткая, довольно часто терлись о камни, но повреждений не получили, управляется конечно немного тяжеловато, хотя может быть просто мало навыка.
ОПИСАНИЕ ТОГО КАК ИЗГОТАВЛИВАЛАСЬ ДАННАЯ ЛОДКА ЕСТЬ В МОИХ ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТАХ

Источник