Меню

Регулятор холостого хода джили атака

Общие неисправности двигателя и их устранение Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser с 2005 года

Общие неисправности двигателя и их устранение

Осмотр

Широкое применение электронных технологий на транспортных средствах дает возможность осуществлять диагностику при помощи специальных тестеров, которые являются очень эффективными при поиске неисправности транспортного средства. При возникновении неисправности необходимо обратится на станцию технического обслуживания. Однако, даже самые передовые приборы не являются панацеей. Для некоторых неисправностей осмотр намного удобнее и легче. При образовании трещин, деформации, утечки, осмотр, как диагностика, даже превосходит диагностику при помощи специального оборудования.

Общие неисправности двигателя

Двигатель не запускается

Обычные неисправности запуска двигателя: не работает стартер или стартер вращается медленно. Причин, которые приводят к неисправности стартера много: это неисправность стартера, неисправность в цепи стартера, в системе зажигания, в системе подачи топлива и т.п.

Стартер не работает или вращается медленно

1. Низкий заряд аккумулятора, перезаряд аккумулятора, неисправность генератора или электрической цепи;

2. Окислены клеммы аккумулятора;

3. Неисправность в цепи запуска двигателя, блок управления не получает сигналы от датчиков;

4. Неисправность стартера.

Двигатель не запускается

1. Ключ в положении «Оn», стартер вращает коленчатый вал, двигатель не запускается. Причина:

a) Нет топлива в баке;

b) Неисправен топливный электронасос;

c) Не работают форсунки;

d) Низкое давление топлива в системе;

e) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или сигнал не поступает в блок управления двигателем;

f) Неисправна система зажигания;

g) Низкая компрессия в двигателе.

2. Диагностика и устранение неисправности:

a) Сначала, проверьте уровень топлива в баке, поверните ключ зажигания в положение «On», если стрелка указателя уровня топлива не отклонилась и горит лампа аварийного резерва, то необходимо заправить автомобиль;

b) Проверьте работу электрического топливного насоса. Снимите топливный бак, при помощи двух проводов подайте питание на двигатель топливного насоса. Звук от работающего топливного насоса можно услышать в районе выпускного штуцера топливного бака, или поток топлива можно почувствовать, зажимая топливный шланг рукой. Точную информацию можно получить, подключив к насосу манометр, для измерения давления топлива. Если электрический топливный насос не работает, то необходимо проверить предохранитель цепи насоса, реле топливного насоса, цепь топливного насоса и блок управления; После определения причины неисправности, устранить ее.

Читайте также:  Регулятор давления топлива гбо

c) Проверьте работу форсунок. Для этого проверьте, подается ли на нее напряжение, при помощи вольтметра;

d) Если в системе подачи топлива низкое давление, то двигатель не запустится. Необходимо проверить состояние топливного фильтра, насоса, так же регулятор давления. После определения причины неисправности произведите ремонт или замену деталей;

e) Проверьте цепь датчика положения дроссельной заслонки;

g) Проверьте наличие кода неисправности в памяти блока управления двигателем (DTC). Если ошибок нет, то проверьте величину искры свечи зажигания, проверьте провода высокого напряжения, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала. При необходимости отремонтируйте или замените детали;

h) Проверьте компрессию в цилиндрах, установите манометр в отверстие для свечи зажигания, измерьте компрессию в цилиндрах. Компрессия в цилиндрах должна быть 9,8 атм при оборотах двигателя более 250 об/мин., при необходимости отремонтируйте или замените детали.

Двигатель не запускается

1. Стартер вращает коленчатый вал, двигатель не запускается. Возможная причина:

a) Неправильный момент зажигания;

b) Неправильная последовательность зажигания;

Источник

Регулятор холостого хода EURO 3 для Geely Otaka (Джили Отака)

Доставляем Почтой России и EMS

Доставляем транспортной компанией ПЭК

Доставляем транспортной компанией Деловые Линии

Доставляем транспортной компанией РАТЭК

Принимаем заказы по телефону:
+7 (3452) 98-56-48

Принимаем оплату онлайн через Visa, MasterCard и Яндекс.Деньги

Вы можете купить запчасти в Тюмени также в нашем пункте продажи запчастей на Трактовой 160 в «GARAGESERVICE».

Мы начали февральскую распродажу запчастей. Скидки распространяются только на товары в наличии на складе.

Несмотря на то, что сегодня автомобили Geely Otaka – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» Джили Отака славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Регулятор холостого хода EURO 3 для Geely Otaka с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Читайте также:  Статические регуляторы давления газа

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — 1107130002. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Регулятор холостого хода EURO 3 для Джили Отака можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Geely привезет в Россию турбированный Atlas 1.8 27.07.2018
Премиальный китайский кроссовер стал еще мощнее, красивее и уверенно наступает на Hyundai Creta и KIA Sportage.

Geely планирует выпустить новый премиальный кроссовер SX12 25.07.2018
Инсайдеры из мира автопрома Китая обнародовали информацию и фотографии будущего автомобиля.

Geely представила новый седан 14.11.2017
Автоконцерн Geely обнародовал новый седан под названием K Models.

Geely в ноябре установил рекорд продаж 09.12.2016
Geely сообщила журналистам, что за ноябрь 2016 года 102400 автомобилей было продано в Китае.

Geely выпускает замену MK Cross 07.05.2016
Китайский автогигант Geely Motors представил новый кроссовер Emgrand Cross, который заменит на рынке популярный хэтчбэк MK Cross.

Источник



Проблема с Холостым ходом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

САШКА
САШКА

  • 5 сообщений
  • Полезная реклама

    Полезная реклама

    #12

    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
    Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

    ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕ НОРМ ДЕРЖИТ 1000 ОБОРОТОВ.
    Педаль газа нажмешь и подержишь ее до 2000 оборотов.Отпускаешь педаль обороты не падают.Чуть газу снова подашь упадет до 1000 .оборотов
    Тоже самое и на трассе и в городе
    До этого стоял датчик дросельной заслонки от газ 3110 все работала норм ,поменял его снова на газовский новый все равно таже чушь.
    Что может быть?
    ЗА РАННЕЕ СПОСИБО

    #13

    СЕРЁГА46
    СЕРЁГА46

  • 47 сообщений
  • #14

    Valerson
    Valerson

  • 18 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Имя: Валерий
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    Читайте также:  Комнатный регулятор температуры ferroli

    У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.

    #15

    pavel43rus
    pavel43rus

  • 15 694 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    #16

    Valerson
    Valerson

  • 18 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Имя: Валерий
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Когда глушишь, вентиляторы не включается?
    Очень похоже на ДАДиТ

    Вентиляторы не включаются.

    #17

    Serso
    Serso

  • 433 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    #18

    pavel43rus
    pavel43rus

  • 15 694 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Вопрос: каким образом вентиляторы связаны с ДАДом??

    ДАДТ никакого отношения к включению вентиляторов не имеет

    Еще как имеет, проверенно практикой!

    #19

    Valerson
    Valerson

  • 18 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Имя: Валерий
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Когда глушишь, вентиляторы не включается?
    Очень похоже на ДАДиТ.[/quote]

    С вентиляторами все нормально.Поставил ДПДЗ (от ГАЗ 31)не чего не изменилось.Точнее обороты на хх теперь еще меньше (на холодную 950-900),на прогретую так же остались 650-600.Купил рхх(взял от чери),но он не подходит.Так все одинаково,но шляпка чуть-чуть другая.Поставил.Сначала на х.ходу обороты плавали,потом поднялись до 1200-1500.Поставил родной обратно.Вот подумываю купить ДАДиТ.

    #20

    Avtoritet
    Avtoritet

  • 96 сообщений
    • Город: Донецк
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Источник