Меню

Регулятор холостого хода bmw m43

Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.

У кого машины с подобными двигателями, можете проверить?

Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Здравствуйте. е46 купе, 2001 гв Перестали работать регулировки зеркал и складывание. При этом подогр.

собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень .

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

Ой издалека . Казахстан.

По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет?

Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? . Почистил заслонку, завёл двигатель проверить, по звуку двигателя (капот открытый был) заметил, что обороты двигателя скачут туда-сюда. Посмотрел на тахометр — стрелка прыгает туда-сюда примерно на 50 об/мин с периодичность в несколько секунд. Пошёл проверить, может быть что-то не подсоединил. Всё нормально. Потрогал КРХХ, он тёплый, а местами даже горячий. Я конечно понимаю, что внутри обмотка и т.д., но чтобы так греться .

Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание?

КРХХ как вобще проверить можно?

Так никто и не ответил.

Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это «. because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open. «. Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен?

MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.

Просто хрень какая-то началась . Всё нормально, нормально, а потом херак и падают обороты ниже плинтуса, машина практически глохнет, потом обороты снова повышаются и всё нормально. Так может быть пару раз за день. Один раз это произошло когда стоял, это еще ничего. А вот потом случилось на ходу , вернее, когда притормозил на светофоре, а потом начал трогаться. Первый раз не понял, что вообще произошло и почему заглох, подумал с третьей начал трогаться. В следующий раз, когда такая фигня случилась, успел заметить, что обороты падают и нажать на педаль газа, машина не заглохла. В чём трабла может быть?

Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает , а плавно так разгоняется, как троллейбус, аж бесит .

Что такое провалы? Объясните неразумному

Читайте также:  Кто является регулятором для кредитных организаций

Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает.

Динамика изменилась незадолго до этого.

После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше.

Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг.

Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива.

Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу.

После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ — горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу.

Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет — пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером — реакции никакой.

Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты — не дождался , заглушил и пошёл домой.

Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х.

Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего .

Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут . Записаться не могу уже не первую неделю — то сканер у них не работает, то времени у них нет, то ещё чего .

Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в :
1. Где-то подсос
2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой. или полуживой.
3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может.
4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе.

Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может?

Источник

Датчик холостого хода на двигателе BMW М43 (рестайл)

Датчик холостого хода на двигателе BMW М43 (рестайл)

Если вы обнаружили, что машина резко стала работать (не так, как раньше), обороты начали плавать, машина газует на ходу или холостые намного выше, чем должны быть, то, скорее всего, у вас начал «подклинивать» регулятор холостого хода (РХХ).

Читайте также:  Регулятор яркости галогенных ламп 12 вольт

Принцип работы этого датчика, расположенного с фронтальной стороны дроссельной заслонки справа, рядом с ДПЗД (датчиком положения дроссельной заслонки), заключается в движении внутри него валообразной электроприводной заслонки, которая приоткрывает или закрывает один из каналов в соответствии с сигналом ECU («мозгов»).

Самая большая загвоздка в этой истории в том, что диагностика этого датчика почти никогда не выявляет неисправностей, если цела сама электрическая цепь. Но механические неполадки в этом случае видны не будут.

Чаще всего от попадающих внутрь РХХ отложений пазы хода валообразной заслонки становятся более узкими, и она при своем ходе начинает «подклинивать» или вовсе залипает в одном положении, отчего двигатель работает некорректно на высоких оборотах или вовсе не заводиться.

Выпускается датчик для M43 только в оригинале или компанией BOSCH. Первый стоит запредельных 500 евро, второй в половину дешевле, но сумма все ровно получается внушительной.

Поможет вернуть его в былое состояние обычная жидкость для очистки карбюраторов (ABRO), так как является наиболее агрессивной из линейки подобной химии и хорошо растворяет даже старые «окаменевшие» отложения.

Сама процедура заключается в следующем:

  • снятие датчика,
  • продувка его жидкостью,
  • заполнение камер ей же,
  • оставление для «откисания» на 15-25 мин,
  • продувка и просушка компрессором,
  • заливка смазывающей силиконосодержащей жидкостью или WD-40,
  • проверка изменений в движении заслонки при помощи присоединения фишки на включенном зажигании, снимая и надевая фишку, давая заслонке разработать свой ход (датчик устанавливать на место при этом не надо).

Процедуру повторить 3-4 раза, при необходимости увеличивая время «откисания». После финишной проверки (предварительная установка с затяжкой болтов и проверкой оборотов ХХ) и перед окончательной установкой не забудьте заменить паранитовую прокладку между РХХ и корпусом заслонки,чтобы избежать ненужного подсоса воздуха.

Источник



Регулятор холостого хода bmw m43

m43b18 97 год. 386000 км.
Если скорость=0 и передача=нейтральная, то обороты=700-800.
Если скорость>0 и передача=нейтральная, то обороты=50-1300 (часто плавают, пару раз глох, но мощность двигателя всегда одинаковая, при езде на скорости). Незнаю что за косяк, уже полтора года так езжу, 40000 км проехал.
Что было сделано, но результата не дало:
1. Чистил регулятор холостого хода.
2. Чистил клапан вентиляции картерных газов с трубками, везде чистота.
3. Менял гидрокомпенсаторы.
4. Менял лямбда датчик.
5. Чистил датчик положения дроссельной заслонки.
6. Было подозрение на бензиновые форсунки, поставил ГБО 4 поколения со своими газовыми форсунками.
7. Спидометр никогда не ошибался в скорости, значит ошибки быть не должно.
8. Заливал разный бензин 92 и 95 на разных заправках.
9. компрессия во всех цилиндрах по 13.
10. хим. состав выхлопа — норм не нарушает. Концентрация СО 0,68-0,98% на разных оборотах.
11. Менял свечи.

Что еще осталось? Датчик массового расхода воздуха? Снять разъём и поездить без него?

Меню пользователя Александр Новик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Новик
Посетить домашнюю страницу Александр Новик
Найти ещё сообщения от Александр Новик

Если эта неисправность проявляет себя во время движения, то какие датчики дают сигнал во время движения? Датчик скорости, датчики ABS, какие еще? Коробка механическая.

Есть мнение, что во время движения автомобиля при не нажатой педали газа компьютер смешивает горючку в другой пропорции, по сравнению с тем, когда машина стоит и педаль газа не нажата. Кстати, я проверял: если нажать на тормоз и стоять с горы, обороты ровные, как только тормоз отпускаешь, машина накатом набирает скорость и обороты двигателя начинают плавать. Педаль газа естественно не трогаю вообще и передача — нейтральная. Значит, как только компьютер получает сигнал от датчика скорости о том, что машина находится в движении, то компьютер начинает регулировать обороты, но что-то мешает ему это правильно сделать. Что это может быть, а? У кого какие предположения? Предлагаю перечислить все возможные датчики и механизмы, прямо или косвенно относящиеся к этому процессу и методом исключения попытаться найти причину.

Читайте также:  Схема автоматического регулятора частоты

так, давайте начнем от простого: что есть процесс приготовления горючей смеси? это порция бенза и семь или сколько-то частей воздуха. у нас есть комп, который все это регулирует: воздух попадает в камеру сгорания уже смешанным с бензом. то, как и сколько сгорело проверяет лямбда и сообщает мозгу. на ходу, когда едешь на передаче — разгоняешься или тормозишь, идешь внатяг — есть претензии? мощность плохая там, расход топлива или еще что? только на холостых есть такая проблема, верно? значит регулятор холостого хода! он завязан на положение дроссельной заслонки, верно?

Добавлено через 1 минуту
еще момент — ты сказал, что при нажатом тормозе — одно поведение, а не нажатом — другое. но ведь здесь ключевое слово — нажатая педаль тормоза! вакуумный усилитель тормозов! господа знатоки, надо отработать еще одну версию!

Меню пользователя Александр Новик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Новик
Посетить домашнюю страницу Александр Новик
Найти ещё сообщения от Александр Новик

Обороты плавают почти всегда, когда качусь на нейтралке. Но иногда чётко прослеживается такое: едешь себе например по трассе, держишь несколько тыс. оборотов, потом врубаешь нейтралку, педаль газа отпускаешь, обороты падают и замирают примерно на 1000-1100 на 1-2 секунды, а потом опускаются ниже до 700-800 и держатся так. Или Опускаются бывает до 100 где-то и поднимаются до 1000. Плавают в общем.

По этой проблеме на диагностике не был, с этой проблемой езжу уже 55000 км, и еще неизвестно сколько до меня она была. Долгоумирающий получается этот регулятор ХХ, если конечно в нём дело. Цена нового 6 килорублей, дороговато за такую фигнюшку. Я прочищал этот регулятор, повреждений на нём не видно, вращается без заеданий и без люфтов.

Такая проблема есть не только у меня, и ответа похоже никто так и не знает, в чём причина? Надо наверное с кем-то поменяться этими датчиками.

Добавлено через 22 минуты
Ах да. Вспомнил! Вот еще важное:
Я когда регулировал стояночный тормоз, то заднюю ось поднимал от земли. Запустил двигатель:
1) Когда включена нейтралка и колёса не крутятся, то обороты ровные, около 700-800.
2) Включаешь передачу (я включал все передачи по очереди), даёшь газу, спидометр показывает скорость, включаешь нейтралку, и, пока задняя ось вращается (блокировки нет), обороты двигателя плавают. Как только задняя ось останавливается сама или при помощи тормоза, то обороты двигателя выравниваются.
3) Включаешь передачу, даёшь газу и отпускаешь все педали. Получается вот что — задняя ось постоянно подключена к двигателю, электроника знает, что машина едет и педаль газа не нажимается, в этот момент обороты двигателя регулируются регулятором холостого хода, и, точно так же «плавают», только это не так заметно, потому, что вся трансмиссия имеет инерцию.

Что попробовать сделать, а? Датчик скорости отцепить и проделать то же самое?

Источник

Adblock
detector