Меню

Регулятор холостого хода бмв е34 м20 б20

Холостой ход М20, уж не знаю что делать!?

Kirill_E34

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Теоретик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent

Kirill_E34

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Его както раскачивает, сначало при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, иногда дёргается! Потом прогреется начинает его колбасить, местами ровно, потом опять раскачивает!!
Заменил(всё новое):

Насос и регулятор давления;
Трамблёр и бегунок;
Свечи менял, та же фигня;
Мыл форсунки и клапан ХХ;
Датчик температуры на Мотрон новый;
Стоит не родной расходомер от М20В25, ставил родной та же ситуация;
Лямбдо-зонд новый;
Искал подсос воздуха, нашёл в одном месте, перестала глохнуть на холодную, а так то же самое!
Если вскрыть крышку расходомера, то видно как заслонка вовремя колбаса этого, чуть чуть туда сюда ходит! Если придержать руками вроде как выравнивается!
Что за фигня, я уже голову сломал!!

Теоретик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent

Его както раскачивает, сначало при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, иногда дёргается! Потом прогреется начинает его колбасить, местами ровно, потом опять раскачивает!!
Заменил(всё новое):

Насос и регулятор давления;
Трамблёр и бегунок;
Свечи менял, та же фигня;
Мыл форсунки и клапан ХХ;
Датчик температуры на Мотрон новый;
Стоит не родной расходомер от М20В25, ставил родной та же ситуация;
Лямбдо-зонд новый;
Искал подсос воздуха, нашёл в одном месте, перестала глохнуть на холодную, а так то же самое!
Если вскрыть крышку расходомера, то видно как заслонка вовремя колбаса этого, чуть чуть туда сюда ходит! Если придержать руками вроде как выравнивается!
Что за фигня, я уже голову сломал!!

Kirill_E34

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Теоретик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent

Kirill_E34

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Теоретик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent

Kirill_E34

Просмотр профиля

Читайте также:  Синтез регулятора по оптимуму

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Alexey_b

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва

Kirill_E34
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 7:27 am Заголовок сообщения: Re: Холостой ход М20, уж не знаю что делать!?
Его както раскачивает, сначало при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, иногда дёргается! Потом прогреется начинает его колбасить, местами ровно, потом опять раскачивает!!

Таже самая история, такая же машина.
Перепроверил все перечисленное здесь, компресию мерил — разброс по цилиндрам максимум 0,5 кгс/см2. Т.е. вроде в норме. Хотел было уже смириться, но заметил я, что последние дни как похолодало ровнее стал мотор работать. Вот как это объяснить .
Да и еще. Колбасит мотор когда без прогрева сел и поехал. А когда завел холодную и она на холостом до рабочей температуры прогревается, то мотор практически идеально себя ведет.

Kirill_E34

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 236
Регистрация: 14.5.2004
Из: г.Ноябрьск

Kirill_E34
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 7:27 am Заголовок сообщения: Re: Холостой ход М20, уж не знаю что делать!?
Его както раскачивает, сначало при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, иногда дёргается! Потом прогреется начинает его колбасить, местами ровно, потом опять раскачивает!!

Таже самая история, такая же машина.
Перепроверил все перечисленное здесь, компресию мерил — разброс по цилиндрам максимум 0,5 кгс/см2. Т.е. вроде в норме. Хотел было уже смириться, но заметил я, что последние дни как похолодало ровнее стал мотор работать. Вот как это объяснить .
Да и еще. Колбасит мотор когда без прогрева сел и поехал. А когда завел холодную и она на холостом до рабочей температуры прогревается, то мотор практически идеально себя ведет.

Слушай, а ты на диагностике не был, а то мне всё советуют поехать! У нас правда в городе толковой нет! Блин, что же это у нас за фигня такая? Она как то вот так работает, то есть выхлоп: бум бум бум бум бум бум Бррррррр(ровно) то опять бум бум(раскачивает), я уже просто не знаю что в ней ещё можно проверить, потому как проверил уже всё кроме проводов!

Читайте также:  Отрицательная обратная связь пид регулятора

Источник

Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода БМВ 5 Е34

7.6.1 Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положи те руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения 1. Снятие регулятора холостого хода 2. Проверка сопротивления 3. Проверка функционирования .

7.6.2 Снятие регулятора холостого хода
• Отсоедините разьем (2) от регулятора холостого хода (1). Фотография относится к двигателю М20, в двигателе М50 регулятор расположен под впускным коллектором. • Снимите провод из зажима (3). • Отсоедините регулятор от шлангов и снимите

7.6.3 Проверка сопротивления
• Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом.

7.6.4 Проверка функционирования
• Присоедините разъем питания к регулятору холостого хода. • Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень. • Включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении.

7.6.5 Установка регулятора холостого хода
• Присоедините регулятор к шлангам. • Присоедините разъем к регулятору и вдавите провод в зажим

↓ Комментарии ↓

We were unable to load Disqus Recommendations. If you are a moderator please see our troubleshooting guide .

У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей .

Источник



Чистка регулятора холостого хода на BMW E34

Загрязненный регулятор холостого хода на БМВ Е34, как и на любом — другом инжекторном автомобиле несет негативное влияние на работу двигателя. Но данный элемент системы впуска можно почистить самостоятельно, в гараже, или просто на улице.

Иногда данный элемент системы впуска называют клапаном. Но по отношению к прибору, установленному на Е34, это не совсем справедливо, ведь это не маленькая деталь, а настоящий прибор, который с трудом помещается в одну руку. От чистоты и работоспособности данного прибора зависит то, насколько хорошо, устойчиво и стабильно будет работать двигатель на холостом ходу. На Е34 с двигателями серий М20 и М30, регулятор ХХ легко снимается, ведь он установлен просто перед глазами. Но вот на машинах с двигателями серии М50, данный прибор установлен под пластиковым, впускным коллектором и достать его будет довольно не просто, особенно если данная операция выполняется в первый раз.

Читайте также:  Розетка с регулятором оборотов для дрели

Как снять регулятор холостого хода на BMW E34 с двигателем серии М50?

Произвести демонтаж РХХ можно сняв впускной коллектор, или не снимая его. Разумеется при снятом впускном коллекторе к РХХ будет обеспечен полностью открытый доступ, но ведь на снятия коллектора необходимо потратить время и усилия. Тем не менее, даже снимая впуск, на снятие РХХ может потребоваться меньше времени и усилий, чем понадобится на его снятие с одетым на место впуском.

При снятом впускном коллекторе, снять регулятор холостого хода становится проще простого. Для этого отсоединяется штекер питания подходящий к самому РХХ. От регулятора отсоединяются две, воздушных шланги идущих от него к впускному коллектору и его можно вытаскивать.

Чистка регулятора холостого хода на BMW E34

Очистка данного прибора производится баллоном карбклинера. Необходимо просто обильно смачивать внутренние полости прибора. При этом грязная жидкость будет вытекать, а прибор будет очищаться. Дело в том, что загрязненный прибор не сможет выставлять необходимые, воздушные зазоры и эта проблема часто встречается на старых БМВ. Очищенный РХХ будет хорошо работать следующие десять, а возможно и двадцать лет. Этому прибору не нужна частая чистка, но на большинстве Е34 он еще не чистился вообще.

Демонтаж РХХ возможен и без снятия коллектора, но это вызывает сложности даже у достаточно опытных автомобилистов. Это именно тот случай, когда даже с дополнительной работой в виде снятия впуска, на снятие РХХ потребуется меньше времени, чем на его — же снятие, но без снятия впуска.

Источник