Меню

Регулятор дорожного просвета ауди

G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

18 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”

Сколько будет мне стоить блок клапанов на Ауди А8 D3 3.0TDI 2008год. ?

У нас они пока закончились

Что делать уже не знаю!руки опустились

Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.

Читайте также:  Система социальных регуляторов нормативные ненормативные регуляторы

Источник

Регулятор дорожного просвета ауди

Вообщем, поменял я большой рем комплект и о чудо компрессор перестал качать каждые 4 минуты. При первом заводе включился покачал и еще раз через 4 минуты повторил закачку. После я его слышал наверное еще раз в этот день. Была правда снова один раз по G291 ошибка, но после перезавода исчезала. Пока у меня полет можно сказать нормальный и большой рем комплект мне помог. Еще не могу догнать что не так у меня с адаптацией, сразу после входа в режим вылазит ошибка по G291 и AFS, после провожу адаптацию по инструкции и при сохранении 5го канала ошибка исчезает но машина не выравнивается. В чем может быть подвох? Ошибок других связанных с подвеской и фарами нет.

Снова начались пляски с бубном) Компрессор снова начал часто срабатывать. Диагностировали ВАСЕЙ следующую ошибку:
01772 — Сигнальный провод от датчика регулятора дор.прос. (G291)
008- Недостоверный сигнал — Непостоянно.

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Меню пользователя SafronfromSurgut
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SafronfromSurgut

Снова начались пляски с бубном) Компрессор снова начал часто срабатывать. Диагностировали ВАСЕЙ следующую ошибку:
01772 — Сигнальный провод от датчика регулятора дор.прос. (G291)
008- Недостоверный сигнал — Непостоянно.

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

Читайте также:  Ремонт газовой колонки течет регулятор

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

У меня при включении компрессора сразу до 150 подскакивает.

Добавлено через 24 минуты 30 секунд
GodFather, У меня все тоже самое, сейчас попробовал так во время поездки давление упало вообще до 1.7 бар.
А вообще показание в 6 группе это давление между компрессором и блоком клапанов, так как если накачать давление (во втором окне показывает 14 бар) и взять и спустить воздух через клапан подкачки колес под пассажирским сидением (будет приличный пшик) то давление в этом окне упадет до 0, но при этом в ресиверах давление будет и далее при поднятии машины давление опять в окне поднимется при том что компрессор не включается.

По ошибке по клапану G291 нужно накачать систему и когда машина встанет в уровень и компрессор выключится смотреть чтобы давление в окне не падало. Если оно падает это говорит либо о не герметичности в трубопроводах между компрессором и блоком клапанов, либо о том что воздух уходит через спускной клапан на компрессоре и когда давление падает до 0 (а бывает что показывает -0.33 бар именно отрицательное давление) в этот момент и выскакивает ошибка по датчику G291 и по его проводу.
Так был мной проверен и отписан компрессор пневмоподвески на Q7, был заменен большой ремкомплект и проблема ушла.

Источник



Регулирование дорожного просвета, пневмоподвеска Audi Q3 с 2011 года

4. Регулирование дорожного просвета, пневмоподвеска

Система электронного регулирования демпфирования

Составные элементы

Примечание:
Менять местами датчики ускорения кузова запрещается.

Снятие и установка блока управления системы электронного регулирования демпфирования (J250)

Примечание:
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) находится под передним правым сиденьем.

1. Отвернуть правое переднее сиденье и опрокинуть назад, при этом следить, чтобы ни одна деталь не была повреждена.

2. Надрезать коврик по заданным отметкам при помощи стандартного коврового ножа, как показано на рисунке.

3. Откинуть вверх коврик.

4. Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) (2) из держателя (стрелки) и снять с коммутационного блока в водоотводящем коробе.

5. Разъединить электрическое штекерное соединение (1).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. При замене блока управления системы электронного регулирования демпфирования (J250), необходимо провести базовую настройку системы электронного регулирования демпфирования.

Снятие и установка переднего датчика ускорения кузова (G341) / (G342)

1. Снять кожух водоотводящего короба.

2. Разблокировать и отсоединить разъем (стрелка).

Читайте также:  Реле регулятор зарядки генератор

3. Отвернуть болты (2) и снять передний датчик ускорения кузова(1) с держателя.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Внимание:
— Менять местами передние датчики ускорения кузова с задним датчиком ускорения кузова строго запрещается.
— Соблюдать правильное монтажное положение переднего датчика ускорения кузова на кронштейне: Выступ кронштейна (1) должен входить в углубление переднего датчика ускорения кузова (стрелка).

Примечание:
Убедиться в том, что используется правильный кронштейн. На кронштейне выштампован символ „L“ или „R“.

Снятие и установка заднего датчика ускорения кузова (G343)

1. Снять заднее левое колесо.

2. Снять подкрылок левой задней колесной ниши.

3. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем (2).

4. Отвернуть винты (стрелки) и снять задний датчик ускорения кузова (G343) (1).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Внимание:
— Менять местами задний датчик ускорения кузова с передними датчиками ускорения кузова строго запрещается.
— Соблюдать правильное монтажное положение заднего датчика ускорения кузова (G343) на кронштейне: выступ кронштейна (1) должен входить в углубление заднего датчика ускорения кузова (G343) (стрелка).

Датчики дорожного просвета

Составные элементы

Примечание:
Датчики дорожного просвета поставляются только в сборе с соединительной тягой, а также верхним и нижним кронштейнами.

Передний датчик дорожного просвета

  1. Подрамник.
  2. Датчик дорожного просвета передний левый (G78) и датчик дорожного просвета передний правый (G289).
  3. Электрическое штекерное соединение.
  4. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  5. Треугольный рычаг подвески.
  6. Гайки, момент затяжки 9 Н·м (после каждого снятия заменять новой).

Задний датчик дорожного просвета

  1. Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  2. Задние датчики дорожного просвета.
  3. Подрамник.
  4. Нижний рычаг подвески.
  5. Болт, момент затяжки 5 Н·м.
  6. Электрическое штекерное соединение.

Снятие и установка передних датчиков дорожного просвета (G78) / (G289)

Примечание:
— Для снятия переднего левого датчика дорожного просвета (G78) нужно повернуть руль до упора вправо, чтобы убрать натяг между треугольным рычагом и стабилизатором.
— Для снятия переднего правого датчика дорожного просвета (G289) нужно повернуть руль до упора влево, чтобы убрать натяг между треугольным рычагом и стабилизатором.

1. Отсоединить разъем (2).

2. Отвернуть гайку (4) и болт (1).

3. Снять датчик дорожного просвета (3).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Рычаг датчика дорожного просвета должен быть направлен наружу (по направлению движения автомобиля).
  • Нижний кронштейн датчика дорожного просвета крепится через переднее отверстие в треугольном рычаге. Для монтажа в правильном положении выступ этого кронштейна должен входить в заднее отверстие.
  • Выполнить базовую установку адаптивной системы электронного регулирования демпфирования.
  • Выполнить базовую настройку фар.

Снятие и установка задних датчиков дорожного просвета (G77) / (G76)

1. Отсоединить разъем (2).

2. Отвернуть болты (стрелки).

3. Снять датчик дорожного просвета (1).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Источник