Меню

Регулятор давления citroen xantia

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Давление в регуляторе

Аватар пользователя

Давление в регуляторе

#1 Сообщение Lav » 20 дек 2011 14:48

Решил проверить давление в системе, для этого были сделаны переходники два штуки и шланг на 350 бар ( фото выложу завтра) и манометр на 250 атмосфер, кислородный. затем снята трубка с регулятора и прикручена моя приблуда. В общем отрегулировать руль и измерить давление проще чем отобрать у ребенка конфетку . Данные по книге давление отключения 170+-5 давление включения 145+-5. Давление предохранительного клапана на рулевую рейку 80-100. подключил и завел и получил результаты такие, давление отключения 170, давление включения 155. потом открутив болт давления перешел на проверку рейки ( спасибо Сергей ВХ19 за совет ) положил манометр так чтобы мне его было видно и стал крутить руль до упора насос тр тр тр давление 50 потом 100 потом 150 с шипением, стало страшно вспомнив про рваные трубки , отпустил руль снова упало на ноль, повтрорил еще раз но не превашая 150. убедившись что оно еще и дальше может расти. стал откручивать болтик на пауке в итоге отрегулировал на 100-110 атмосфер и законтрил его. В итоге возник вопрос по регулятору, пружина отключения находится под пластиковым колпачком а вот пружина включения под заглушкой, вопрос насколько кретичен нижний показатель и что надо делать чтобы привести его в норму? убирать или подкладывать шайбы под пружину?? по книге шайба 0.7 добавляет 7 атмосфер а 0.3 соответственно 3. 0.1 одна атмосфера в итоге. под пружину отключения я понимаю надо подкладывать чтобы повысить порог и убирать чтобы понизить, а вот под пружину отключения что делать.

Читайте также:  Ауди 100 аар регулятор давления топлива

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Разницу в рулении вообще не заметил кстати, что до регулировки с высоким давлением что после с давлением по книге,

Аватар пользователя

Re: Давление в регуляторе

#2 Сообщение ИС-Xantia » 20 дек 2011 16:19

При повышенном: период отсечки будет короче — регулятор щелкает чаще. При слишком низком: отсечка реже, но шибко груженая машина может не подняться.

На первый взгляд да. На самом деле пружина(ы) в пластиковом стакане влияет на ОБА порога. Когда она со временем теряет жесткость пороги сближаются. Ее рег.шайбы жесткость не меняют, а лишь задают преднатяг и сдвигают сразу оба порога.
Большая пружина под заглушкой мало на что влияет, ибо большим плунжером управляет малый со своей пружиной.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: регулятор давления — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xantia
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток

регулятор давления Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнпаша5555

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

Сообщение отредактировал паша5555: 19 December 2011 — 20:20

#2 Пользователь офлайнИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Просмотр сообщенияпаша5555 сказал:

#3 Пользователь офлайнпаша5555

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 January 11
  • Авто: ксантия 2,0i

#4 Пользователь офлайнИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Там пластиковый стакан, притянутый к корпусу регулятора двумя винтами через колечко-уплотнитель. Внутри стакана одна пружина (в последних версиях их две) и регулировочная шайба (или две-три). Больше там ничего нет.
При снятии этого хозяйства может случайно выпасть прецезионный плунжер из корпуса регулятора. Собственно, пружина(ы) и поджимает этот плунжер.
Забыл: там еще есть фигурная шайба между пружиной и плунжером.

П.С. Неплохо бы знаки препинания расставлять. а то гадай тут.

Читайте также:  Система социальных регуляторов реферат

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 19 December 2011 — 21:24

Источник



Регулятор давления citroen xantia

pavel.fedorenchik » Август 6th, 2012, 10:09

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

DjMikolka » Август 6th, 2012, 6:42

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

pavel.fedorenchik » Август 7th, 2012, 7:52

мне помочь не сможешь?)
в удобное для тебя время

врятли сам я разберусь с этим.
в минске есть толковые ребята, кто сможет посмотреть?

Bagration » Январь 11th, 2013, 8:13

eremka писал(а): Капает в указанных местах (рис1).
Покупаем две резинки. Спасибо YaRIK , за номера. На Кольцова по 28.000 на экзисте по 9$. (рис 2.)

Машину вниз, сбрасываем давление. Далее откручиваем крепления трубок и потом сами трубки. Их две (ключ на 9 и на 12). Снимаем шланг обратки и затыкаем его чем-нибудь. Откручиваем сам регулятор вместе со сферой. Два болта на 11(?). Выбираемся из-под машины и с помощью тисков и цепного\газового\любого ключа снимаем сферу. Можно сорвать на машине, а потом без тисков руками открутить. Сферу и резинку откладываем, получаем рис3.
С помощью шестигранников откручиваем два болта, придерживая крышку. Под ней пружина. Поочередно вынимая все внутренности получаем рис4. (крышка — шайба(ы) — пружина большая — пружина маленькая — «тарелка»)
Там где сфера (рис5): откручиваем болт на 8, затем вынимаем пластину «U» под ней шарик. Откладываем все в сторону. Выкручиваем болт для сброса давления (ключ на 14) и вмести с шариком, который под ним откладываем в сторону. Откручиваем болт на кронштейне с противоположной стороны сферы, тот который прикручивается к коробке.
Там где была сфера и там где пружины по центру стоят штоки. Их выбиваем, постукивая об ладонь, и как только появляется кончик вынимаем за него весь шток.

Дальше, с помощью шприца и керосина промываем регулятор. Откладываем его на чистую бумагу. Туда же промытые все остальные детали. Собираем все на место. Там где сфера, там где пружина, там где кронштейн и там где болт сброса давления. Порядок не важен.
Там где кронштейн: берем купленную прокладку и вставляем на место (Рис 6.), прикручиваем кронштейн. Болт не затягиваем, затягиваем при установке на машину.
Собираем со стороны сферы. Шток и шарик на место, затем пластину «U» и все это зажимаем болтом на 8.
Собираем там, где пружина. Прокладку на место (рис 7). Затем шток, на него тарелку, маленькую и на нее большую пружину (рис . Шайбу(ы) в крышку и прижимая крышку закручиваем болты. Закручиваем на место болт сброса давления, не забывая про шарик. Ставим на место сферу с прокладкой. Вот и все. Обратно под машину устанавливаем все хозяйство на место, не забывая дожать болт на кронштейне с первой прокладкой.

Читайте также:  Схема регулятора тока для сварочного инвертора

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

первоисточник и руководство к действию тут:
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm

Штоки не полировал, шайбы не подкладывал. К работе притензий не было, ставилась цель устранить течь. Цель достигнута. Удачи.

сделал все как написали. единственное саму сферу от регулятора не откручивал. поменял два кольца 730 и 736. причем просверлить отверстие — самый простой и быстрый способ(большое спасибо за идею!). иначе секас обеспечен, там так просто стопорное кольцо не вынуть. 736 кольцо под стопорным на штоке. если его просто положить сферху как Eremka (судя по его рис.6) — эфекта 0. можете для чего-нибудь (сам так сделал не знаю для чего ) положить старое 736 колечко как на рис.6. кстати оба старых кольца имели грани, были почти плоскими. то есть уже значительно износились. кстати шланг не затыкал — слилось грамм 400 в бутылку. перед заводом это все вылил обратно в бачек.
все собрал, поставил. и началось — машина не поднимается из нижнего положения(ни в какое). подвеска в движении — ощущение как будто скачешь на мячике.
я так понимаю завоздушино.
что делать? как поднять машину? требуется совет.

Uncle » Январь 11th, 2013, 8:57

Аватара пользователя
Uncle Сообщения: 7567 Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00 Откуда: Минск Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Источник