Меню

При включении печки падает напряжение уаз буханка

При включении печки падает напряжение уаз буханка

Парни помогите советом. При повороте ключа зажигания, стрелка вольтметра становится в районе 2-4 вольта. Стартер движок крутит но не заводит ни в какую. При включении печки или прикуривателя, вольтметр показывает 12 вольт и движок заводится. Стартер и масса абсолютно новые. Подскажите где копать? Двигатель 409 Хантер. Заранее спасибо.

Тестером воспользоваться нет желания? В момент кручения стартером померить на клеммах аккумулятора, прям на торчащих из него свинцовых шпынёчках, и если там все нормально, то поискать место, где ток теряется? А если ненормально на самом АКБ, то зарядить/привести в прядок генератор, либо сам АКБ, ну, либо новый купить? :rolleyes:

На счет массы очень просто. По началу сам грешил на неё по этому был заменен механизм отключения массы на кузов и «коса» с кузова на двигатель.

Тестер рулит, а то столько денег потратить можно впустую, меняя «механизмы» наугад, а окажется, где-то просто клемму перееобжать надо было или РР на генераторе поменять.

Если прислушаться при запуске к печке — моторчик начинает вращаться ?[/QUOTE]

Да когда включаешь печку и моторчик работает и напряжение по вольтметру нормальное и двигатель заводится

АКБ был заменен в сентябре и я в его сторону даже и думать не хотел. А вот тестированием генератора начну заниматься вечером. По итогам отпишусь.

Вам говорят первым делом в момент кручения стартером напряжение на штырьках, торчащих из АКБ, померять, НЕ НА КЛЕММАХ, прикрученным к штырькам, на самих штырьках, это важно, а вы зачем-то собираетесь генератор тестировать. Ну, вольному — воля. Меняйте механизмы масс, тестируйте генераторы, слушайте моторчик печки, дело ваше. :rolleyes:

АКБ был заменен в сентябре и я в его сторону даже и думать не хотел. А вот тестированием генератора начну заниматься вечером. По итогам отпишусь.

Генератор не причяем, он же на работатет. Есали было бы в нем КЗ на 2 Вольта, то . учуяли что-то иное (да там вроде и предохранитель стоит между АКБ и генератором.

кинуть перемычку с минусовой клеммы аккумулятора до какого нибудь болта на блоке двигателя.

Кот-66 спасибо за совет. Сделал дополнительную массу на двигатель и всё встало на свои места. Проблема оказалась в плохом контакте «плетенной» массы в месте крепления её к двигателю. Из-за неудобного её расположения недостаточно затянул болт — вот и получил два дня праздников.

кинуть перемычку с минусовой клеммы аккумулятора до какого нибудь болта на блоке двигателя.

Читайте также:  Чем вредно пониженное напряжение

Кот-66 спасибо за совет. Сделал дополнительную массу на двигатель и всё встало на свои места. Проблема оказалась в плохом контакте «плетенной» массы в месте крепления её к двигателю. Из-за неудобного её расположения недостаточно затянул болт — вот и получил два дня праздников.
Электрика — наука о контактах и неконтактах!
Все просто.
А ты хотел генератор ковырять.

А ты хотел генератор ковырять.[/QUOTE]

Не поверишь, но гену я тоже расковырял. Зато теперь знаю что он еще поживет

Кот-66 спасибо за совет. Сделал дополнительную массу на двигатель и всё встало на свои места. Проблема оказалась в плохом контакте «плетенной» массы в месте крепления её к двигателю. Из-за неудобного её расположения недостаточно затянул болт — вот и получил два дня праздников.
Хорошо, что хорошо все закончилось.
Но Вы , надеюсь, понимаете, что тут то-же должно быть все надежно. Т.к. токи там идут не малые, если останется дополнительная косичка массы — она то-же должна быть хорошего сечения. Ниже на фото пример. Та, что с завода — давно уже потерялась за ненадобностью :). Косички куплены от какого-то грузовика.

Вопросы такие: такое у кого-то наблюдается еще? Это реле зажигания, ЭБУ или «длинная тонкая» проводка к замку зажигания.

К «данной цепи» можно добавить контакты самого замка зажигания.
На моём авто на контактах зажигания падение напряжения — порядка 0,7 вольта.
Отопитель салона подключен мимо замка зажигания.
Стеклоочиститель — через замок зажигания без реле замка зажигания.
А по большому счёту — все потребители (или аккумулятор) подключены через амперметр. (+-30А).
Напряжение стабильно — после прогрева двигателя — 13,9 вольта.
При включении потребителей — небольшие «просадки» напряжения — на время реагирования регулятора напряжения.
Показания напряжения контролирую по Мультитрониксу С-580.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Просадка бортовой сети при включении печки

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Сб янв 30, 2021 16:41

Добрый день!
С «рождения» мой Патриот не радовал зарядкой. На панели приборов максимум было 13,1 при старте и 12,5 в движении.
При включении обогрева стекла было падение до 10,5 Вольт. Жаловался дилеру по гарантии, но мне сказали, что это норма.
С тех пор я всегда мониторил напряжение и экономно включал потребители.
Примерно месяц назад в движении случился неожиданный скачок до 18 Вольт. Подумал, что что-то замкнуло, остановился, выключил зажигание, снова включил — норма. С тех пор, напряжение стало скакать с 11 до 18 Вольт и портить мне жизнь. Не всегда получалось останавливаться при скачках до 18 Вольт, тогда я включал все электрооборудование и напряжение падало до приемлемых значений.
Почитав форум, я понял, что дело в регуляторе. Купил себе Cargo и сегодня поставил (старое реле было почти без щеток).
Завел машину и некоторое время наслаждался значением в 14,2 Вольта, включая заднюю печку, попогреи, музыку, фары и т.д. Пока не попробовал включить переднюю печку (даже без доп. помпы, просто в режиме вентилятора). Включение печки резко просадило систему до 11 Вольт на первом делении и до 9 на втором и выше. При этом почему-то ушла в максимум стрелка топливного бака.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Подозреваю, что пока я катался с 18 Вольтами, может что-то замкнуло или сгорело?
Что в первую очередь посмотреть?
Спасибо заранее.

Читайте также:  Стабилизаторы напряжения ударник усн 2000 нс

P.S. это все на холостых оборотах. Сейчас вот написал и думаю, что может просто АКБ «сел» пока я ездил с неисправным регулятором, а за те 15 минут, которые я потестил с Cargo вряд ли произошла его сколь-значимая зарядка. Правда, смушает именно резкое падение с 14 до 9, даже фары и освещение салона резко тускнеет. Ну и при чем тут стрелка остатка топлива тоже нясно.

Аватара пользователя

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение vanoid » Сб янв 30, 2021 18:10

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Сб янв 30, 2021 19:46

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Пн фев 01, 2021 13:15

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение magnat.86 » Пн фев 01, 2021 14:01

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение patriot001 » Пн фев 01, 2021 15:15

Аватара пользователя

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение Blondi13 » Пн фев 01, 2021 20:25

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Вт фев 02, 2021 08:49

Аватара пользователя

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение Blondi13 » Вт фев 02, 2021 22:49

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Сб фев 13, 2021 14:44

Всем спасибо за советы!
Сегодня сделал и причина оказалась на полкопейки: залез в подрулевой блок предохранителей (из салона), включил печку и попробовал понажимать на предохранители (думал, может недовставлены) — смотрю — при нажиме вольтаж сразу стал подниматься, но как отпускаешь — падает. Нашел справа снизу на блоке два тонких черных провода, прикрученных обычным болтиком и покачал — качаются, к тому же горячие.
Три оборота отвертки и при ближний свет + передняя печка на максимум + печка пассажиров на максимум стало 13,4 Вольта на панели.
Плюс ко всему — печка стала работать явно мощнее, чем раньше.
Проблема решена! Еще раз спасибо!

Читайте также:  Ноутбук сломался от скачка напряжения

P.S. отдельное «спасибо» мастерам Торгмаша, которые несколько лет назад, на моей еще новой машине уверяли, что при включении обогрева стекла (без других потребителей) — падение до 10,5 Вольт — это нормально. Типа жутко мощный обогрев стекла. Подозреваю, что и с родным регулятором напряжения моя жизнь была бы лучше, если бы они нормально делали свою работу.

Аватара пользователя

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение IgorG » Чт фев 25, 2021 11:39

Источник



Теряется зарядка при включении печки, света

Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.

Ранее, при включенном свете, зарядка падала на одно деление. В данный момент, при работающем двигателе, зарядка показывает красную шкалу и горит лампочка.

Добрый день. Некоторое время назад у меня выпал провод с лампочки на генератор, я не заметил и ездил так часа три. Связано это или нет, но сейчас у меня постоянно горит лампа контр.

После заводки автомобиля зарядка идёт идеально, после не продолжительной работы напруга падает. В чём может быть причина? До этого у меня сгорел минусовой провод на аккумулятор.

Добрый день. Генератор был рабочий новый прошел немного, после очень длительного ремонта (3 года) он работает не корректно напряжение где то в районе 12-13 вольт. Когда включается .

Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.

Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.

чем смог, тем помог

Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.

Чудес не бывает — бывают плохие контакты.

Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.

Источник