Меню

При включении фар падает напряжение генератора

При включении фар падает напряжение генератора

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 12:38:30

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Читайте также:  Плакат стой напряжение категория

Источник

При включении фар падает напряжение генератора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
На форуме 14 лет Сообщения: 174 Откуда: москва Авто: 21043
На форуме 14 лет Сообщения: 1427 Откуда: Ульяновск Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
На форуме 14 лет Сообщения: 151 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

На форуме 15 лет Сообщения: 2068 Откуда: Лен.область Авто: Chevrolet Lanos SX
На форуме 15 лет Сообщения: 1356 Откуда: Калужская обл. Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan

если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ

На форуме 14 лет Сообщения: 276 Откуда: Тула Авто: ВАЗ-21043
На форуме 14 лет Сообщения: 600 Откуда: Питер Авто: BMW 520i

на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W

Много мучался с этой проблемой, в моем случае помогло установка толстой касички на корпус от АКБ

А как у тебя реагирует вольтметор на увиличение оборотов?

На форуме 16 лет Сообщения: 11692 Откуда: Рязань Авто: kia rio

раз «при движении», значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты — в студию

На форуме 15 лет Сообщения: 329 Откуда: МО г. Голицыно Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III

раз «при движении», значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты — в студию

На форуме 15 лет Сообщения: 8092 Откуда: Зажопинск Авто: Suburban
На форуме 14 лет Сообщения: 58 Откуда: г.Пермь Авто: 21124 1,6 16
На форуме 14 лет Сообщения: 499 Откуда: Москва ЗАО Авто: Жига и Фольца
На форуме 14 лет Сообщения: 1032 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в «Балтика»

у меня бк тоже подключен в «неправильную» цепь. и кажет мне всякий бред от 11 до 12,5 . да и хрен с ним, все равно АКБ я проверял — там все норм. с зарядом.
Либо забей, либо подключи правильно, если аккум. впорядке 8)

Читайте также:  Светодиодная подсветка телевизора какое напряжение

На форуме 14 лет Сообщения: 6

_________________

На форуме 18 лет Сообщения: 734 Откуда: Днепропетровск Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
На форуме 17 лет Сообщения: 3413 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106

У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач — стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное

А Вы не умничайте.

На форуме 14 лет Сообщения: 10 Откуда: Ярославль Авто: ВАЗ-2103 1981 г.
На форуме 17 лет Сообщения: 3413 Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106

А какой аккумулятор. Вылечилось со сменой Аккумулятора.

На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe

А вы читайте условия форума — не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.

Опять «двадцать пять» !
Как издевательство какое-то.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник



При включении фар падает напряжение генератора

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Читайте также:  Вилка с переключателем напряжения

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.

Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)

Куда смотреть, подскажите?

Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).

Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.

Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.

Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.

Источник