Меню

Поло седан стойки стабилизатора от весты

«Наслаждайся тишиной»? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta

К 15 000 км у нас возникла уже широко известная проблема – стук, который мы впервые расслышали ещё на 3 000 км пробега, оказался не чем иным, как колоколом, звонящим по стойками стабилизатора. После нашего возвращения из Казахстана, где сервисмены однозначно заявили нам, что левую стойку пора менять, а правая «ещё держится, но…», мы обратились в знакомый нам тольяттинский сервис РОНА, чтобы наконец-то разобраться со стойками и заняться тем, к чему призывал солист Depeche Mode.

В РОНЕ весь ритуал пришлось пройти полностью – местным механикам необходимо было лично убедиться в том, что проблема именно в «линках». По ходу этого «расследования», несмотря на общеизвестность проблемы со стойками, высказывались даже альтернативные причины шумов в подвеске – в частности, упоминались подушки стабилизатора, которые на многих Вестах тоже начинают издавать посторонние звуки. Только вот подушки-то скрипят, а нас на тот момент беспокоил исключительно стук… Потом мы показали ребятам с РОНЫ видео с участием их коллег из Усть-Каменогорска с сакраментальной фразой «реально, левая стойка вышла из строя…», и дело пошло быстрее.

Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.

kolesa_vesta_11_03-16.jpg

Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.

Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.

Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.

Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?

Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.

Читайте также:  Tiida втулки переднего стабилизатора

Никто из нас не пришёл к внятному выводу, что это и зачем оно такое. Судя по тому, что нагрузки эта «половинка» не несёт и свободно проворачивается пальцем на кронштейне, на ней лежит функция удержания «основной» подушки на месте: кронштейн трубы наводит на мысли о том, что подушка может по нему «гулять». Но, простите, это «конвейерное» решение? Если да, то мы в замешательстве. Если нет, то тоже. Между делом нам вернули на место свалившуюся с педали тормоза накладку. И сказали, что на Вестах такие случаи имеют место быть, наш не уникальный.

kolesa_vesta_11_03-13.jpg

Зато когда мы выбрались наконец с сервиса, на первых метрах движения по обледенелой «гребёнке» наши лица непроизвольно растянулись в улыбке – действительно, можно наслаждаться тишиной! От дробного перестука не осталось и следа, а значит, причина его была диагностирована точно – именно левая стойка стабилизатора. Посмотрим, сколько протянет правая…

Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.

kolesa_sto_29_02-1.jpg

Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.

Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.

kolesa_sto_29_02-15.jpg

На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

Источник

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Лада Веста и Volkswagen Polo одни из популярных машин в Б классе , Веста доступна в кузове седан и универсал, Поло до лета 2020 в России был представлен в кузове седан, машину обновили и в июле стартовали продажи нового Поло в кузове лифтбек. В этой статье, мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который 3 года владелец Вестой, в кузове универсал, а в июле продал Весту и купил новенький Поло.

Читайте также:  Шкода рапид стойки стабилизатора задние

Лада Веста SW, 1.6 л 106 л.с. механика, была куплена в июне 2017 года , в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа. Пробег универсала на момент продажи был 90 тыс.км., за это время владелец проехал на ней половину России, ездил несколько раз в Москву, в Сочи, Геленджик и один раз в Хабаровск. За три года активной эксплуатации , Лада ни разу не подвела. Единственное, на что жаловался владелец, на недостаточную динамику, а также он хотел машину на автомате. До Весты у него уже был Поло, с мотором CFNA 1.6 л. 105 л.с. сил , на автомате, от машины остались только положительные воспоминания, Веста была куплена преимущественно из-за кузова универсал, версию на работе он взять побоялся из-за множества негативных отзывов.

Теперь вышел Поло в кузове лифтбек, сходил, посидел в салоне, прошел тест-драйв, машина понравилась, оценил Весту в трейд-ин цена устроила, машину забрали за 500 тыс.руб. Добавил 300 тыс.руб . своих сбережений и немного залез в кредит, взял Поло с мотом 1.4 л. с семи ступенчатой роботизированной коробкой DSG, в комплектации статус, с пакетом безопасности и пакетом зимним, а также отдельным пакетом были установленны 16 литые диски.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Что сказать о Поло , новая машина есть новая машина, несмотря на относительно не большой пробег у Весты периодически появлялись сверчки, которые владелец устранял антискрипопом. Багажник лифтбека оказался не менее практичным , чем багажник у Весты универсал и он уже успел это оценить, при выездах на природу и ночевкой в салоне автомобиля, сложив спинки заднего дивана, выровняв поверхность и положив надувной матрас, машина позволяет переночевать двоим достаточно комфортно.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

На дальние расстояния пока не ездил , но уже успел оценить динамику автомобиля на трассах своего региона, несмотря на щадящий режим из-за обкатки, Поло уверенно выходит на обгон и набирает скорость, переключение передач практически не чувствуется, на Весте перед двойным или тройным обгоном нужно было 2-3 раза подумать, а успеешь ли.

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

Но и у Весты за свои деньги есть плюсы , по сравнению с Поло, один из самых главных это салон, в Поло со сменой поколений, хоть и добавилось немного места на заднем ряду, но в ширину Поло остался тесным, особенно это ощущается, когда на переднее сиденье рядом с водителем садиться человек крупной комплекции. Подвеска, что на новом Поло, что на Поло 2012 года, как была жесткая так и осталась , у Весты подвеска более энергоемкая, ну и по дорожному просвету Веста выигрывает.

Поговорим о ремонтах и обслуживании Весты за 3 года эксплуатации:

Пересел с Лады Весты на Volkswagen Polo. Обзор ремонтов. Основные плюсы обоих автомобилей. Мнение автомеханика об Весте и Поло.

  • 45 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 50 тыс.км., замена по гарантии стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 60 тыс.км. , стойки стабилизатора и тормозная жидкость;
  • 70 тыс.км. , комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость;
  • 85 тыс.км., натяжной ролик ремня привода.

Как мы видим Веста показала себя за 3 года вполне достойно, серьёзных ремонтов не было.

Я, как автомеханик и владелец не большого сервиса , могу сказать, что Веста и Polo для своего класса достаточно не плохие автомобили, да есть свои плюсы и мину, но их при желании можно найти у любого автомобиля. Ну огорчает конечно цена, которая с каждым годом растет.

Читайте также:  Стойка стабилизатора задняя хендай крета

Источник



5 лучших стоек стабилизатора для Volkswagen Polo


Наименование
Рейтинг
Номинация

Для замены стойки стабилизатора на Фольксваген Поло 1.6 лучше всего подойдет оригинальная деталь концерна VAG – служит долго, надежно, но дорогая. Такой выбор всегда вне конкуренции, мы же изучим более доступные аналоги, которые прошли проверку «боем» в разных условиях и заслужили положительные отзывы владельцев своей надежностью и «живучестью».

Лучшие стойки стабилизатора для седана Volkswagen Polo являются таковыми в своей ценовой категории и могут представлять интерес при различной величине ремонтного бюджета. Рейтинговая оценка составлена с учетом характеристик оригинальной продукции, мнений независимых экспертов авторемонта и владельцев, уже сделавших свой выбор.

Топ-5. LYNXauto C7001LR

Лучшая цена

Самые доступные стойки стабилизатора в рейтинге. Обойдутся владельцу Фольксваген Поло на 30 % дешевле ближайшего конкурента – бельгийских Moog.

  • Средняя цена: 565 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Средний ресурс (данные пользователей): 15 тыс. км

Лучшие бюджетные стойки стабилизатора, не уступающие по качеству дорогим аналогам. Владельцы Фольксваген Поло седан, желающие сэкономить, не зря отдают предпочтение этой марке, когда-то имевшей японское происхождение. Хорошее качество заметно уже при визуальном осмотре – исполнение аккуратное. Но в отзывах пишут, что внешняя краска может облазить, но на рабочем ресурсе деталей не сказывается. Крепежные гайки идут с защитным покрытием и зубцами против самооткручивания. Смазка нанесена тщательно, в достаточном количестве, так что проблем со стуком не будет. Выносливость у стоек вполне достойная – даже на плохих дорогах нагрузку держат отлично, до замены можно проехать 50-60 тыс. км.

Плюсы и минусы

  • Дешевая цена
  • Отрабатывают ресурс без нареканий
  • Качественное исполнение
  • Не самое лучшее качество краски

Топ-4. Moog VO-LS 0494

Уверенный «середнячок»

Стойки стабилизатора Moog VO-LS 0494 зарекомендовали себя с положительной стороны – отзывы владельцев подтверждают оптимальные характеристики выносливости и надежности в работе.

  • Средняя цена: 820 руб.
  • Страна: Бельгия
  • Средний ресурс (данные пользователей): 50 тыс. км

Стойки стабилизатора Moog завоевали единогласное признание автолюбителей благодаря применению лучших высокотехнологичных решений при изготовлении. Каждая деталь проектируется с учетом тяжелых нагрузок и проходит отдельное испытание. Эти стойки, в отличие от многих аналогов при замене могут похвастаться долговечностью, высокой устойчивостью к износу даже при сложных условиях эксплуатации. К качеству исполнения в отзывах вообще не встречается нареканий – прочные, надежные, обеспечивают полный контроль над автомобилем. Для Фольксваген Поло седан на рынке можно найти аналоги и дешевле, но когда у владельцев в приоритете безопасность и качество, многие предпочитают именно эту продукцию.

Плюсы и минусы

  • Соответствие мировым стандартам качества
  • Долгий срок службы
  • Устойчивость к тяжелым нагрузкам
  • Цена часто бывает завышенной
  • Встречается фальсификат

Топ-3. Monroe L29617

Лучшее сочетание цены и качества

Сойки стабилизатора фирмы Monroe обладают сбалансированной ценой, и полностью оправдывают ожидания владельцев выносливостью и продолжительностью эксплуатационного ресурса.

  • Средняя цена: 1600 руб.
  • Страна: Бельгия
  • Средний ресурс (данные пользователей): 25 тыс. км

Как показывает практика, стойки стабилизатора Monroe L029617 лучше всего себя ведут при эксплуатации в теплое время года. Они не любят морозов, поэтому при минус 20 и ниже быстро вырабатывают свой ресурс. По цене обходятся дешевле аналогов, качество при этом неплохое. Хорошо ходят на Фольксваген Поло с двигателем 1,6. Владельцы советуют брать деталь производства именно Бельгии – самые лучшие. В отзывах отмечается, что после замены решаются проблемы со стуком, подвеска становится в разы тише. Запчасть не имеет люфтов, но некоторые добавляют еще смазки. Прижимные кольца пыльника плотные, а сам товар упакован качественно. При нормальном режиме эксплуатации стойки способны прослужить 40-50 тыс. км без нареканий.

Источник