Меню

Полиуретановые стойки стабилизатора форд фокус 2 рестайлинг

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2021), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок
  • «
  • .. / 335
  • »
  • «
  • .. / 335
  • »

avatar

Подскажи по
Ford 1 335 548 — задняя L-образная, лучше взять аналог Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле)

На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет.

Кто знает, какова функция этого пластикового кожуха?? Предполагаюб что банальная защита пыльника от контакта с поверхностью.

И можно ли его переставить на новую стойку со старой. Кто менял уже, отзовитесь.

avatar

avatar

Вот фотки сделал.

Первая, фотография Moog FD-LS-3662 на AutoDoc

Вторая, фото аналога, Стрелкой показал про интересующий кожух.

Пыльники как таковые есть у всех, но вот у некоторых (среди аналгов еще были без доп кожуха) есть кожухи, а некоторых нет. Собственно интересует его назначение.

Собственно уже заказ разместил, как привезут, отпишусь и фото выложу

avatar

avatar

22 июня 2012

Пришли под замену задние стойки стабилизаторов, заодно решил поменять и передние!
Делал один в гараже в первый раз, оказалось нечего сложного!
И так:
Замена задних стабилизаторов.
Перед тем как вывешивать задок, промазал WDэшкой 4 гайки! Поставил задок на стойки, начал откручивать!Из инструментов понадобились ключ на 15, головка 15, шестигранник на 5! Сначала трещеткой сорвал гайку, потом удерживая шестигранником втулку от прокручивания открутил верхние и нижние гайки! Все прошло гладко, кроме последней гайки! Не хотела откручиваться, в итоге сорвал грани! Потратив на него минут 40, решил срезать болгаркой! Новый стабилизаторы встали без проблем!
Замена передних стабилизаторов:
Вывешиваем передок, снимаем колеса! Аналогично удерживая шистигранником 5 откручиваем 2 гайки 15 (вверх, низ). Новые встали идеально!
Задние брал Delphi TC1419
Передние усиленные Mapco 59664HPS
После замены пропало виляние!
Еще предстоит заменить шаровые и задний нижний рычаг.

Читайте также:  Рено логан замена передних втулок стабилизатора

Источник

Стойка стабилизатора Форд Фокус 2

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего оригинал 1851900 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего оригинал 1230909 2190
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего усиленная Lemforder 3371301 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего усиленная Lemforder 1230909 1340
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего TRW усиленная JTS490 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего TRW усиленная 1230909 1350
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Lemforder 2949902 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Lemforder 1230909 1180
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Sidem 67760 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Sidem 1230909 990
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Pilenga TS-P2124 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Pilenga 1230909 390
за шт.

Заказать в 1 клик

Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Fenox LS11001 Стойка стабилизатора Форд Фокус-2,3 переднего Fenox 1230909 420
за шт.

Заказать в 1 клик

Предлагаемые нашим Интернет-магазином стойки стабилизатора для Ford Focus 2 (их также называют косточки Форд Фокус) уменьшат крены, раскачивание и повысят его устойчивость при поворотах и проездах неровностей. Кроме того избавят от стуков неисправных стоек стабилизатора. Выбирая стойки у нас Вы выбираете качество, надежность и долговечность. Эту запчасть рекомендуется менять парно, то есть приобретать две штуки сразу.

Если Вы устали от стука и дребезжания подвески, неустойчивого движения, увода авто в сторону, крена кузова и раскачивания на поворотах или при торможении, то Вам необходимо обратиться в наш Интернет-магазин и приобрести стойки стабилизатора для автомобиля Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3. В наличии задние и передние стойки на Форд Фокус 2 или стойки стабилизатора Форд Фокус-3. В этом каталоге представлены передние стойки стабилизатора.

Источник



Резинотехнические
автокомпоненты
премиум-класса
для легковых
автомобилей

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Каталог продукции

  • Главная /
  • Каталог Продукции /
  • Стойки стабилизатора /
  • Стойка стабилизатора задней подвески Ford, Mazda, Volvo, ROSTECO, полиуретан

Стойка стабилизатора задней подвески Ford, Mazda, Volvo, ROSTECO, полиуретан

Стойка стабилизатора задней подвески Ford, Mazda, Volvo, ROSTECO, полиуретан

Описание
Применяемость
Где купить в розницу
Задать вопрос

Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

Источник