Меню

Полиуретановая втулка стабилизатора опель

Втулки Стабилизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Добрый день.
    доступны втулки стабилизаторов из полиуретана:
    http://www.polyureth. p?categoryID=87
    через 4 недели после обращения и выдачи кат. номеров они их изготовили.
    можно заказывать. />

    #2 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Добрый день.
    доступны втулки стабилизаторов из полиуретана:
    http://www.polyureth. p?categoryID=87
    через 4 недели после обращения и выдачи кат. номеров они их изготовили.
    можно заказывать. />

    #3 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • да не намного, всего раз в шесть по ходимости и раза в три по эластичности, но кому не влом может каждый год штатные менять, если конечно ездить на машине />

    #4 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #5 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Да,если ездить,то можно и 2 раза в год менять.

    30тк в год) то штатные менять 2 раза не меньше />
    а так раз в 6 лет />
    ну каждому свое, кому шильдики клеить, а кому ездить и получать удовольствие />

    Сообщение отредактировал signum22: 15 Июль 2010 — 21:10

    #6 *DIAMOND*

  • Форумчане
  • 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Астрахань

    signum22
    Спасибо за подсказку.
    Я в данный момент уже заказал стандартные: жду прихода+установки.
    Но на будущее очень даже нужно воспользоваться />

    #7 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    30тк в год) то штатные менять 2 раза не меньше />
    а так раз в 6 лет />
    ну каждому свое, кому шильдики клеить, а кому ездить и получать удовольствие />

    #8 Knot

  • Форумчане
  • 761 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    да не намного, всего раз в шесть по ходимости и раза в три по эластичности, но кому не влом может каждый год штатные менять, если конечно ездить на машине />

    #9 fr3erp

  • Форумчане
  • 382 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    signum22
    Спасибо за подсказку.
    Я в данный момент уже заказал стандартные: жду прихода+установки.
    Но на будущее очень даже нужно воспользоваться />

    Когда был в гостях у сигнума посмотрел эти полиуретановые втулки так сказать в живую. Решил заказать, приехали по почте примерно через неделю. Сегодня поставил. У меня был сзади до этого небольшой стук, проявлялся только на неровностях городских на скорости 30-40 км примерно, а на других скоростях ничего не слышно, сервисмены всю подвеску излазили — ничего не находили, я вообщем то уже и привык, так что-то вдалеке иногда постукивает, думаю ну и фиг с ним. А сегодня после установки еду и не слышу этого стука, может конечно очень хочется чтобы не стучало, вот и не слышится /> Надо еще поездить, послушать.

    #10 setic

  • Форумчане
  • 162 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Сообщение отредактировал setic: 08 Июль 2013 — 13:06

    #11 brazhinsky

  • Форумчане
  • 58 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: интересы весьма обширные

    #12 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 508 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    . со втулками не заморачиваюсь — вырезаю полоску из грузовой камеры, приклеиваю сверху штатной (изношенной) втулки китайским «моментом» (цианоакрилатом) и прижимаю на место скобой. Втулка поджимается, и. ходит целый год без проблемм. На след. год операция повторяется. Так уже 3 года :-). Скоро можно будет и поменять на новые.

    #13 SUV

  • Форумчане
  • 114 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #14 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    #15 Vovka++

  • Форумчане
  • 1 024 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО Строгино
    Читайте также:  Втулка стабилизатора mb actros

    Не знаю. где оставить инфу, чтобы не потерялась — мало ли кому пригодится, поэтому напишу тут:

    полиуретановые детали торговой марки Точка опоры:
    передняя подвеска http://crt.ru/nodes/47142.html
    задняя подвеска http://crt.ru/nodes/47143.html

    #16 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Не знаю. где оставить инфу, чтобы не потерялась — мало ли кому пригодится, поэтому напишу тут:

    Сообщение отредактировал NERSKY: 28 Октябрь 2013 — 18:37

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 810 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #18 Ramirez812

  • Форумчане
  • 667 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Камрады полиуретан от точки опоры как вообще? А то по отзывам не однозначно всё. Хочу весь перед заменить.

    #19 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Камрады полиуретан от точки опоры как вообще? А то по отзывам не однозначно всё. Хочу весь перед заменить.

    Да Иванович тут ставил задние сайленты переднего рычага- говорит в сам блок-корпус с зазорами на просвет встают. У меня тоже лежат, но еще не ставил

    #20 Ramirez812

  • Форумчане
  • 667 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Камрады полиуретан от точки опоры как вообще? А то по отзывам не однозначно всё. Хочу весь перед заменить.

    Да Иванович тут ставил задние сайленты переднего рычага- говорит в сам блок-корпус с зазорами на просвет встают. У меня тоже лежат, но еще не ставил

    Источник

    Замена втулок стабилизатора Opel Astra

    1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Opel Astra, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    3. Основной признак износа – это стук в подвеске Opel Astra во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    4. При самостоятельной диагностике Opel Astra предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    7. Скрип в подвеске Opel Astra может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Opel Astra, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Opel Astra рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Opel Astra, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

    • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
    • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
    • металлической пластиной;
    • дополнительными выступами в форме бугорков;
    • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
    • защитными пыльниками;
    • кромками пылезащитного уплотнения.

    Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Opel Astra, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

    В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Opel Astra устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

    Читайте также:  Freelander стойки стабилизатора передние

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Opel Astra, даже если нет признаков износа.
    2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    5. Появился стук в подвеске Opel Astra во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Opel Astra.

    ДИАГНОСТИКА

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Opel Astra, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    1. Установить машину на яму или эстакаду.
    2. Ветошью очистить детали от грязи.
    3. Визуально оценить состояние резины.
    4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
    5. Определить наличие свободного хода в соединении.

    В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Opel Astra без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

    После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Opel Astra и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

    Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

    1. Демонтируют колёса.
    2. Убирают защиту картера и подкрылки.
    3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Opel Astra, установив опору под колёсную ось.
    4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
    5. Аккуратно удаляют скобу.
    6. Снимают изношенную деталь.
    7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
    8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
    9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
    10. Места крепления фиксируют болтами.
    11. Убирают опору.
    12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

    Замена задних втулок Opel Astra происходит по такому же алгоритму.

    НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

    В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Opel Astra, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

    СКРИП ВО ВТУЛКАХ

    Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Opel Astra могут стать изношенные крепления стабилизатора:

    • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
    • если деталь изготовлена из некачественного материала.

    Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Opel Astra не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

    Читайте также:  Стойки стабилизатора тойота камри для лада веста

    Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Opel Astra, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

    ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

    Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Opel Astra – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Opel Astra можно приобрести элементы:

    • оригинальные;
    • аналогичные из резины;
    • полиуретановые.

    При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

    Источник

    

    ТОЧКА ОПОРЫ 23-01-2153 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA H (2004 — ); ASTRA — G + ZAFIRA — A

    ТОЧКА ОПОРЫ 23-01-2153 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA H (2004 - ); ASTRA - G + ZAFIRA - A, I.D. = 20 мм

    ТОЧКА ОПОРЫ 23-01-2153 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA H (2004 - ); ASTRA - G + ZAFIRA - A, I.D. = 20 мм

    Номер: 23-01-2153
    Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA H (2004 — ); ASTRA — G + ZAFIRA — A, I.D. = 20 мм

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.МаркетеЧитайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Флампе

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

    Производитель Оригинальный номер
    OPEL 350 117, 0350117, 24421958

    Чтобы купить товар «Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA H (2004 — ); ASTRA — G + ZAFIRA — A, I.D. = 20 мм» с номером «23-01-2153» производителя «ТОЧКА ОПОРЫ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    каталог запчастей JP GROUP

    JP GROUP 1240602200 Втулка переднего стабилизатора

    Номер: 1240602200
    Втулка переднего стабилизатора

    каталог запчастей HANS PRIES

    Номер: 207 095 755
    207 095 755/CN5 (X+) Втулка стаб-ра пер.ASTRA H 04-

    Дополнительный номер:
    207 095

    SASIC 2306093 Втулка стабилизатора 2306093

    Номер: 2306093
    Втулка стабилизатора 2306093

    каталог запчастей MEYLE

    MEYLE 6146150003 Втулка пер.стабил. ASTRA H,ZAFIRA d22мм

    Номер: 6146150003
    Втулка пер.стабил. ASTRA H,ZAFIRA d22мм

    Дополнительный номер:
    MSB0210

    SIDEM 809809 Втулка подшипника, стабилизатор

    Номер: 809809
    Втулка подшипника, стабилизатор

    каталог запчастей MOOG

    MOOG OP-SB-7934 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

    Номер: OP-SB-7934
    Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

    FEBESTкаталог запчастей FEBEST

    FEBEST OPSB-ASHL35F Втулка переднего стабилизатора

    Номер: OPSB-ASHL35F
    Втулка переднего стабилизатора

    PATRONкаталог запчастей PATRON

    Номер: PSE2120
    Втулка стабилизатора передн d22 Opel Astra 1.6-2.2DTi/Zafira 01-05

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

    Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

    У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

    Новости

      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

    Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Источник