Меню

Почему оторвало стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?

#1 Бармалей

#2 Andruxa

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#3 benladen

Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.

#4 Гость_Asturn_*

#5 Дядя Ася

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#6 x22dth

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#7 Вехомечтатель

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

#8 Jay

До 50-60 км/ч ПО ПРЯМОЙ особо не заметишь. дальше начинает подколбашивать и таскать из стороны в сторону, чем выше скорость — тем больше. Приходиться все время подруливать и крепче руль держать. Зимой — полная попа, летом — критично, когда в колею попадаешь. А вот при маневрировании — самое трындец. Поэтому ездить то можно, только осторожно и аккуратно, без резких маневров рулем.

#9 Вехомечтатель

А что произойдет при резких манёврах? Машина «волной» поедет?

#10 x22dth

Но когда в порядок привел — машину не узнал ! Как будто подвеску подменили! Машина стала ехать строго ровно и правильно. Хотя уже к пляскам на дороге успел привыкнуть и ездил медленно и размеренно. Копеечная хрень, а так влияет. Пока проехал около 600-800 км и заменил косточки — успел размочалить резинки стабилизатора, кстати. ещё и на них попал

#11 Arsen

#12 Викторыч

#13 errror7

#14 Viewsolo

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

#15 VladTr

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние

#16 Viewsolo

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Читайте также:  Втулки стабилизатора daewoo gentra

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

#17 VladTr

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним

Источник

Почему оторвало стойки стабилизатора

Обращался там не могут понять в чем причина

ofsayder,
может выбавать :

— не затянуто верхнее соединение . ( со стороны шарнира надо тонким рожковым ключиком удерживать — а снаружи крутить гайку )
— заклинило сам стабилизатор ( под двигателем )
— могли попутать право-лево и верх-низ . вот и вырывает .
———
менял сам за 30 минут оба на обочине . = стоят 3 год .

Вот еще тема есть, может поможет.

— могли попутать право-лево и верх-низ . вот и вырывает . (С)

WADIE, верх-низ не принципиально, конструкция шарниров одинаковая, ИМХО. А вот право-лево это очень важно, тем более могли 1 раз перепутать, а следующие разы тупо ставить по аналогии.

Пробег у машины почти 50000км. При ТО 45000, заметили что стойка стаба (правая) имеет люфт. Ну раз менять то менять обе за компанию. решил я и купил неоригинальные стойки http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48881
Вот такие.

Утром поменял. не у официалов а в стороннем сервисе. Называется «Покрышкино». К слову. делал там ТО. все сделали хорошо, нареканий нет.

Ладно, перейдем к делу. Вечером поехал домой, и при проезде неровностей заметил стук. Остановился посмотреть. а там вот что:



Ну вообще, вырвало только верхнюю часть. низ я сам рукой вырвал что бы доехать до стоянки.

А теперь.. внимание вопрос: Кто виноват? Сервис который менял? Могли они перепутать левую и правую? Верх или низ? Сильно затянуть?
Или виноваты сами стойки? (некачественный товар)

И еще вопрос: Можно ли ездить без стоек? Всмысле аккуратно докатится до сервиса.

Источник



Почему ломается стойка стабилизатора — советы специалистов

Стойка выполняет в автомобиле очень важную функцию. Без неё вообще было бы невозможным соединить стабилизаторы, находящиеся в горизонтальных плоскостях. Корректная работа стабилизатора полностью зависит от дееспособности стоек и если они находятся в изношенном состоянии, машина рискует попасть в аварию. Почему ломается стойка стабилизатора и что с этим делать? О всех тонкостях и причинах поговорим в этой статье.

Читайте также:  Mitsubishi asx втулка стабилизатора задняя

Что из себя представляет стойка?

Прежде чем говорить о причинах поломки или некорректной работе, нужно для начала полностью разобраться в этой детали. Она хоть и является одним из самых простых элементов строения автомобиля, тем не менее многие водители тратят слишком много времени в год на её обслуживание, как и денег.

Важно: Основная задача стабилизатора — повысить комфорт при движении, взять на себя силу сопротивления, повышая устойчивость автомобиля при поворотах и заносах. Стабилизатор производится из цилиндрического профиля, который облает высокой упругостью при скручивании.

При заносах и повторах упругие элементы подвески сжимаются и растягиваются в тех местах, где это нужно, таким образом создавая крен. Это является механическим сигналом для стабилизатора, который старается побороть такое явление, поэтому либо приподнимает, либо опускает кузов по ситуации. Так, движение автомобиля полностью стабилизируется и уменьшается риск полностью уйти в сугробы и попасть в аварию.

Проблема в том, что стабилизатор напрямую связан со своими стойками, ведь он работает с ними в тандеме. Сам элемент просто выполняет функцию, а стойки чувствуют на себе все эти последствия и постепенно изнашиваются. Это вполне нормальный цикл, но у одних водителей деталь выходит из строя быстро, у других — вовсе редко.

Стойки представляют собой некий металлический стержень, на обоих концах которого находится крепежный узел — два шарнира (чаще всего) в форме шара. В некоторых других моделях часто встречаются не шарниры, а втулки или комбинация одного и другого на разных концах стержня. Их часто называют косточками, так как именно такое понятие было распространено среди водителей, пользующимся более старыми моделями машин. Там стойки по форме действительно напоминали одну большую кость.

Также стойки различают по видам — есть металлические, а есть пластиковые. Вторые в свою очередь появились недавно и используются для того, чтобы уменьшить вес автомобиля. Они обладают точно такой же прочностью, но довольно высокой ценой. Различают ещё передние и задние стойки, которые по внешнему виду длинные и короткие соответственно. По производству конкретной классификации нет, в этом и вся проблема поломки детали, об этом поговорим далее.

Причины выхода из строя

Рассмотрев более подробно строение элемента, а также значение его для движения, можно сделать для себя некоторые выводы, которые в некоторой мере могут повлиять на дальнейшие действия водителя. Есть несколько причин почему ломается стойка стабилизатора, к которым зачастую механики относят:

  • экстремальное вождение;
  • низкое качество;
  • недостаточный уход.

Первое и, пожалуй, самое важное — экстремальное вождение. Многие гонщики хотят не только добраться до места назначения, но и сделать это с удовольствием, поэтому не замечают как они ездят, да и в целом не сильно переживают о своем стиле вождения — не заносит, не тараню, значит хорошо. На самом деле, в момент резкого и сильного поворота стойка переживает колоссальный стресс, так как стабилизатор старается сделать крутой поворот менее заметным для всей машины. Тоже самое касается и ям, лежачих полицейских и прочих неровностей. Если такое происходит постоянно, готовьтесь менять стойки.

Читайте также:  Стабилизаторы электронные 5 квт

Что касательно низкого качества — здесь всё предельно ясно. Водители уже не раз сами говорили, что на рынке деталей просто не хватает отечественной продукции. Всё настолько забито китайскими товарами, что автолюбителю просто нечего выбрать. Дело вовсе не в стержне стойки, а в самом шарнире, точнее в его смазке.

Как и любая соединяющая деталь, которая постоянно работает, она должна быть смазана. Вместо качественной смазки часто автолюбитель может встретить там технический вазелин. Исход ясен, вазелин постепенно мешается с грязью, что в итоге приводит к гибели стойки, хоть стержень при этом остается в пригодном для работы виде. Это также дает ответ на вопрос — почему ломается стабилизатор поперечной устойчивости.

Как за любой другой деталью авто, стойки также требуют дополнительного ухода. Делать это нужно не часто, но по возможности. Здесь водитель уже выбирает сам как хочет поступить — сделать всё своими руками или отдать машину механику. Но стоит помнить, что если делать это самостоятельно, нужно запастись хорошей смазкой. Стоит она довольно недешево, но для процедуры вполне хватит одного шприца. Важно очистить пыльник от грязи, так как там она накапливается очень быстро и кусками.

Как предотвратить поломку стойки?

Важно: Нужно соблюдать правильный стиль вождения, иначе элемент будет постоянно выходить из строя. При других причинах небрежного отношения, стойка все-равно прослужит как минимум пол года, но если ездить как гонщик, не замечая препятствий и поворотов, элемент не прослужит и месяца.

Как уже упоминалось, нужно научиться плавно ездить — с комфортом не только для своих пассажиров, но и для самой машины, а конкретно — подвески. Почему ломается стойка стабилизатора нам уже известно, но что бы водитель не делал, физический износ неизбежен. Стойка в целом имеет невысокую цену, так как большинство моделей поставляются прямиком из Китая.

Механики советуют после покупки готового элемента доработать его. Нередко можно встретить самодельные стойки, но если водитель хотя бы заменит под пыльником технический вазелин на полноценную смазку, элемент послужит гораздо дольше. Если у вас есть другие подходы и способы и вам стойка прослужила более года, расскажите об этом, поделитесь с нами в комментариях!

Источник