Меню

Передние стабилизаторы втулки тойота королла 2008 год

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник

    Замена втулки стабилизатора на тойота королла 2008 года

    Тойота Королла, как и другие автомобили известного японского производителя, отличается надежностью и выносливостью. Тем не менее, долговечный не означает вечный – значит, необходимость ремонта различной степени сложности возникает периодически у каждого автовладельца. В большинстве случаев речь идет о простой замене изношенных узлов и агрегатов на новые. Безусловно, можно просто загнать машину на СТО и поручить выполнение ремонта профессионалам. Но с некоторыми видами работ можно справиться самостоятельно, это поможет сэкономить деньги и получить удовольствие от самого процесса. Например, замена втулок стабилизатора тойота королла 2008, видео-инструкцию к которой можно посмотреть на нашем сайте, не требует наличия специального инструмента и вполне может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.

    Функция втулок стабилизатора

    Втулки стабилизатора

    Втулка стабилизатора выполняет очень важную роль – она поглощает вибрации, которые непременно возникают при езде по неровностям отечественных дорог. Поглощение вибраций делает ход автомобиля более плавным и тихим. Поскольку Тойота Королла имеет характеристики комфортного автомобиля, созданного для приятных путешествий, малейшие дефекты подвески сразу дают о себе знать.

    Самостоятельная диагностика втулок стабилизатора

    Крепление стабилизаторов

    О том, что возникла необходимость выполнить замену втулок стабилизатора тойота королла 120, может рассказать только визуальный осмотр. Если деталь изношена, резина деформируется и может быть протертой. Даже маленький зазор диаметром в 1 мм значительно ухудшит работы подвески в целом.

    Рассмотрим признаки, которые указывают на то, что необходимо диагностировать состояние втулок стабилизатора:

    • появление люфта при движении рулевого колеса;
    • при езде руль «бьется»;
    • автомобиль стал неустойчивым, появилась более яркая реакция на малейшие ухабы;
    • в салоне повысился уровень шума и вибрации.

    Даже если Вы заметили один из вышеуказанных признаков, стоит найти причину изменений в работе автомобиля Toyota Corolla и устранить ее. Несвоевременная реакция может стать причиной возникновения более серьезной проблемы, решение которой повлечет за собой серьезные материальные затраты.

    Диагностика втулок стабилизатора может выполняться двумя способами

    1. Попробуйте подвигать стабилизатор руками – если удалось его провернуть, пришло время менять втулку. Выполните замену даже в том случае, если при визуальном осмотре не обнаружили видимых дефектов.
    2. Если первый способ не указал на наличие проблем, осмотрите втулку, сняв ее со стабилизатора. Сделать это достаточно просто – для доступа к нужной детали нужно вывернуть 4 фиксирующих винта крепежной пластины. Для выполнения этой работы пригодится ключ на 17.

    Если Вы впервые будете выполнять замену передних втулок стабилизатора тойота королла, то не спешите выбрасывать износившуюся деталь – возьмите ее с собой в автомагазин, это позволит купить новую деталь именно нужного размера.

    Как самостоятельно поменять втулки стабилизатора на тойота королла

    Замена втулки стабилизатора на тойота королла

    Замена втулки стабилизатора на тойота королла

    Читайте также:  Что такое стабилизатор мышц

    Самая первая проблема с которой сталкивает автовладелец при демонтаже креплений и элементов – это ржавчина на болтах. Причина ее появления достаточно банально – поездки в дождь, химические реагенты с дорог и т.п. Чтобы не сорвать резьбу, при возникновении сложностей с откручиванием, используйте специальные средства, направленные на устранение этой проблемы.

    Теперь, собственно, перейдем к пошаговой инструкции замены втулок стабилизатора на автомобиле тойота королла 2008. Видео инструктаж можно просмотреть заранее, это сделает процесс ремонта более понятным.

    1. Нужно открыть доступ к нужному рабочему узлу. Для этого лучше всего воспользоваться подъемником или эстакадой.
    2. Теперь необходимо удалить все детали и элементы, которые могут мешать проведению работ – передние колеса, подкрылки, «защитки».
    3. Берем ключ на 17 и откручивает 4 винта крепления стабилизатора. Стоит следить за тем, чтобы мелкие детали не растерялись.
    4. Снимите отработавшие свое втулки и установите на их место новые запчасти. В большинстве сучаев для выполнения данной операции не требуется дополнительный инструмент, но можете на всякий случай иметь под рукой монтажку.
    5. Перед установкой новых втулок следует хорошо зачистить стабилизатор от грязи. Новые детали иногда плохо надеваются, что облегчить себе работу можете смазать их простым подсолнечным маслом. Не используйте нефтесодержащие продукты – они разрушают резину.
    6. Проведите монтажные работы.

    https://

    https://

    https://

    https://

    https://

    Выбирая новые втулки для автомобиля Toyota Corolla отдайте предпочтение резиновому варианту. На практике уже доказано, что они намного долговечнее и выносливее полиуретановых аналогов.

    Заботьтесь о своем автомобиле и наслаждайтесь комфортными поездками на нем.

    Источник

    

    Втулка стабилизатора на Toyota Corolla (Тойота Королла)

    Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

    Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

    Втулки

    Втулки

    Предназначение втулки стабилизатора

    Стабилизаторы – элемент подвески, который предназначен для предотвращения возникновения сильного крена автомобиля во время поворота. Причиной появления крена при повороте является возникновение боковой силы, которая воздействует на внешнюю и внутреннюю сторону колес. Как правило, этот элемент подвески выглядит в виде изогнутой балки или специальной системы рычагов. Рычажная система в плане эффективности использования превосходит балочный тип, но при этом имеет меньшую надежность и высокую стоимость. Зависимая подвеска имеет балку, а независимая — систему рычагов.

    Из-за большого количества соединений в подвеске во время движения возникает шум и вибрация. Для того чтобы избавиться от подобного побочного эффекта используют втулки – упругий элемент, способный предотвратить также появление вибрации.

    Втулка, как правило, изготовлена из жесткой резины. При этом деталь производиться путем литья, что обеспечивает большой срок службы и надежность элемента. Для Тойоты Короллы используется втулка цилиндрической формы, слегка изогнутой. Но при этом стоит отметить то, что форма и вид используемых деталей зависит от года выпуска автомобиля.



    Основные функции и признаки неисправности

    Подвеска обеспечивает также отсутствие кренов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения противоположных колес, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление стабилизатора на Тойота Королла к кузову выполнено при помощи втулок. Это упругие детали, изготовленные из полиуретана или литой резины.

    Фотография втулки стабилизатора Toyota Corolla

    На моделях с задней торсионной балкой функцию стабилизатора выполняет сама подвеска. Это можно сказать о моделях Королла 150 и 120 кузов, у которых есть только передний стабилизатор.

    На фото в интернете можно увидеть, какие особенности имеет подвеска указанной модели.

    Работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Тойоты Короллы заключается в снижении степени боковых кренов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют следующие признаки:

    • стук в рулевой рейке, который появляется при разболтанности;
    • появление при поворотах люфта у рулевого колеса;
    • стук и дребезжание руля;
    • отсутствие устойчивости во время движения, которая хорошо чувствовалась раньше;
    • появление шумов и вибраций в узлах подвески;
    • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
    • отсутствие комфортности и плавности при езде.
    Читайте также:  Стабилизатор спнб 1000 с схема

    Если перечисленные проблемы стали характерными для автомобиля, то лучше как можно скорее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

    При невозможности определить проблему обращайтесь в сервисный центр

    Во время осмотра может быть обнаружено, что передний стабилизатор плохо работает именно из-за загрязненности втулок, которые следует очистить от мусора, пыли, предотвращая тем самым их ускоренный износ.

    На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается передний стабилизатор Королла моделей как 2008 года, так и всех последующих.

    Замена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу же после обнаружения неисправности – залог безопасной и комфортной езды в будущем.

    Признаки появлению износа втулки стабилизатора

    Признаками износа данного соединительного элемента:

    1. Появление биения рулевого колеса.
    2. Появление щелчков, других посторонних звуков при крене автомобиля.
    3. Во время движения плохая устойчивость автомобиля также может стать признаком неисправности.
    4. Увод транспортного средства в одну сторону при движении на небольшой скорости.
    5. Появление шума, скрипа и других звуков, которых ранее не было слышно во время попадания колеса в яму.

    После того как появились подозрения того, что втулка стабилизатора изношена, ее нужно осмотреть: при наличии сколов и трещин, а также изменение формы детали говорят о ее износе и необходимости замены.

    Recommendations

    Comments 132

    Провел глубойкий анализ втулок. Конечно Масума это Китай. На офсайте есть видео и адреса нахождения завода в Китае. Но они хотябы пытаются бороться за качество. Родные втулки на 23,но ставили и 21. Видимо что у Турков было под рукой)))) Могут скрипеть, а могут и нет, как повезет. Но в среднем по 20-40 000 км выхаживают. На офсайте масума можно подобрать по диаметру стабилизатора какой хочешь диаметр. А размеры у Тойот совподают. К примеру на 21, МР1016 и МР1017, на 22,2 МР1014 и МР1015 и наш размер дорестаил 23 МР1012 и МР 1013. И МР 1077-78 тоже есть, но на 21 и чуток размер на десятые миллиметра расходится. Но думаю это не кретично. По этим номерам есть на Экзисте и Емексе.

    Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

    Рекомендации:
    Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддамкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь. Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что не достаточно для свободного снятия втулок.
    Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

    Этапы проведения замены втулки стабилизатора Тойоты Королла

    Провести замену втулки стабилизатора на автомобиле Тойота Королла можно самостоятельно, что позволит значительно сэкономить на выполнении подобной работы. Весь процесс разделим на следующие этапы:

    1. Для удаления грязи и другого мусора, что значительно упростит процесс замены втулки, посещаем мойку и проводим очистку подвески.
    2. Устанавливаем автомобиль на подъемники. При отсутствии подъемника можно использовать домкрат.
    3. Снимаем колесо, при необходимости, а также проводим снятие защиты картера. Для этого достаточно открутить несколько болтов крепления.
    4. При помощи ключа торцевого типа на «17» проводим откручивание и снятие болтов крепления втулки.
    5. Снимаем защитную пластину.
    6. При помощи монтировки, молотка и зубила удаляем старую втулку.
    7. Удаляем мусор и грязь с места крепления этой детали.
    8. Новую втулку смазываем техническим вазелином и устанавливаем на место.
    9. Проводим сборку всех элементов в обратном порядке.
    Читайте также:  Стойки заднего стабилизатора toyota rav4

    Подобную работу можно выполнить за 30 минут, а для этого нужно иметь только несколько ключей, домкрат или подъемник, новую деталь. На оригинальной втулке стабилизатора можно проехать около 30 000 километров в зависимости от манеры вождения.

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Стойка от стороннего производителя

    Стойка от стороннего производителя

    Как мы проводим восстановительные работы

    Комплекс услуг по ремонту, покраске и полировке кузова, оказываемых в нашей автомастерской, достаточно широк и в то же время универсален. Мастера, имеющие за плечами большой опыт работы с элитными автомобилями, проведут квалифицированную диагностику повреждений кузова и разработают оптимальную схему частичного или полного кузовного ремонта Тойоты.

    Так, работы по замене отдельных панелей проводятся в случае, если восстановить части кузова не представляется возможным. Рихтовочные операции проводят на специальном оборудовании — стапеле — до тех пор, пока контрольные точки не совпадут с установленными производителем. Восстановление его формы также включает в себя шпатлевание, нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

    Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

    К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

    Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

    Оригинал

    Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

    48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

    Наименование производителя Артикул Цена в рублях
    Blue Print ADT380125 500
    Febest TSB-ZRE151LH 450
    Febest TSB-ZZE150L 500
    Febi 42840 750
    GSP 513153 300
    Japan Parts RU-286 450
    Masuma MP-1078 450
    Nippart N4272000 1200
    Sidem 845822 750
    Stellox 79-00006-SX 750
    SWAG 81 94 2840 1000
    Yamato J72058YMT 300

    Тюнинг варианты

    Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.

    Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

    Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT . Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

    Мы следуем технологиям производителя

    Технические рекомендации производителя для нас всегда занимают приоритетное место в выборе методики реконструкции кузова.

    Ремонт и покраска бампера занимает значительное место в услугах нашего автосервиса. Именно бампер страдает от камушков, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля, неудачной парковки, наездов на препятствия. Все эти факторы ведут к возникновению дефектов кузова.

    Грамотное нанесение лакокрасочного покрытия обеспечивает хорошие эстетические характеристики автомобиля и его защиту от коррозии. В нашем автосервисе используется высокотехнологичная установка по подбору краски и последние модели инструментов для ее нанесения, успешно освоена и безукоризненно работает

    Ремонт и покраска Toyota

    покрасочно-сушильная камера.

    Источник

  • Adblock
    detector