Меню

Оборвана шпилька крепления стабилизатора

Оборвана шпилька крепления стабилизатора

Аватара пользователя

Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт окт 26, 2010 18:30:53

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:35:12

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 26, 2010 18:35:40

Изображение

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт окт 26, 2010 18:41:37

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт окт 26, 2010 18:44:10

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:44:24

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 26, 2010 18:49:56

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:51:34

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт окт 26, 2010 18:53:02

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вт окт 26, 2010 18:53:53

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб окт 30, 2010 11:53:02

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Сб май 07, 2011 20:25:26

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 21:05:35

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 27, 2011 21:15:14

Аватара пользователя

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт май 27, 2011 21:43:08

Re: Обломанная шпилька стабилизатора.

Непрочитанное сообщение zxdx1 » Вт июл 24, 2012 16:14:39

Источник

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Читайте также:  Что значит стабилизатор изображения фотосъемка отсутствует

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками
  • Замена лямбда-зонда, поводка, течет тормозуха
  • Замена резиновых втулок задних тяг ВАЗ-2107
  • Польский глушитель из нержавейки на ВАЗ-2107
  • Замена помпы на ВАЗ-2107. ТЗА прошла 120 тыс.км
  • Проблемы с тормозами ВАЗ-2107
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Читайте также:  Стойка стабилизатора хорошие аналоги

Источник



Оборвана шпилька крепления стабилизатора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 1075 Откуда: г. Ташкент Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
На форуме 13 лет Сообщения: 41767 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?

На форуме 14 лет Сообщения: 148 Откуда: Омск Авто: 21102 1.5i 2001г

+1 тоже оборвало одну шпильку, как лечить и насколько критично?

p.s: оборвали протягивая с товарищем, уже как с полгода точно, изменений в управляемости не ощутил, но все равно как то не дело.

На форуме 11 лет Сообщения: 1075 Откуда: г. Ташкент Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41

С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.

На форуме 16 лет Сообщения: 3383 Откуда: Питер Авто: 2112 2004

Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?

Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?

На форуме 16 лет Сообщения: 3383 Откуда: Питер Авто: 2112 2004

Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.

Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Тойота ленд крузер 200 стабилизатор

Источник