Меню

Мостовые краны мощность квт

Кран мостовой КЭП, электрический однобалочный подвесной

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях или под навесом. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. В отличие от опорных кранов, подвесные краны, за счет наличия консолей, при той же длине пролета, позволяют обслуживать большую площадь. По желанию заказчика, возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, преобразователь частоты, который обеспечит плавность пусковых характеристик данного крана, радиоуправление краном.
Род электрического тока — переменный. Напряжение — 380 Вольт, частота — 50 гц, токоподвод — кабельный
Суммарная мощность двигателей (в зависимости от типа электрической тали и высоты подъема):
г/п 1,0 т — 2,5 — 0,5 кВт; г/п 2,0 т — 4,1 — 0,5 кВт;
г/п 3,2 т — 6,5 — 0,5 кВт; г/п 5,0 т — 9,6 — 0,5 кВт.
Скорость передвижения крана 0,47 м/сек (28 м/мин).

Кран мостовой КЭП, электрический однобалочный подвесной

Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях при температуре окружающей среды от -40° до +40°C. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. Исполнение крана — общепромышленное. Род электрического тока — переменный. Напряжение — 380 В. 50 Гц.
Суммарная мощность крана — 17,0 — 0,5 кВт — в зависимости от типа электрической тали. Токопровод — кабельный. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Для подъема груза используется электрическая таль. По желанию заказчика возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, а также радиоуправление краном.

Краны предназначены для подъема и перемещения груза в помещениях при температуре окружающей среды от -40° до +40°C. Режим работы 3К ГОСТ 25546-82. Исполнение крана — общепромышленное. Род электрического тока — переменный. Напряжение — 380 В. 50 Гц.
Суммарная мощность крана — 17,0 — 0,5 кВт — в зависимости от типа электрической тали. Токопровод — кабельный. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Для подъема груза используется электрическая таль. По желанию заказчика возможно установить на привод передвижения моста двигатели со встроенными электромагнитными тормозами, а также радиоуправление краном.

Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 1,0 и 2,0 тонны, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц, предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом — категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.

Читайте также:  Скутера мощностью 100 кубов

Кран должен использоваться для работ, не связанных с технологическим процессом. Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность: 3,25 кВт. — г/п 1,0 т; 4,75 кВт. — г/п 2,0 т.
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,13 м/сек(8 м/мин);
Передвижения крана -0,18 м/сек(10,8 м/мин);
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин).

Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем ? краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 3,2; 5,0 тонн, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом- категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.

Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность-5,75 кВт. — г/п 3,2 т;9,25 кВт. — г/п 5,0 т
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,13 м/сек(8 м/мин)
Передвижения крана -0,18 м/сек(10,8 м/мин)
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин)

Краны мостовые подвесные однобалочные электрические во взрывозащищенном исполнении (в дальнейшем краны) с электрической взрывозащищенной талью и электрическим механизмом передвижения крана и тали, грузоподъемностью 10,0 тонн, предназначены для работы в помещении, исключающем воздействие атмосферных осадков и ветровой нагрузки, на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц предназначенные для работы во взрывоопасных зонах классов В-Iа, В-Iб, В-Iг по классификации ПУЭ, в которых возможно образование взрывоопасных смесей паров и газов с воздухом- категорий IIА и IIВ и температурных групп Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 51330.5.

Преобразователь частоты, применяемый на кране, обеспечивает плавный пуск, остановку и регулирование скорости передвижения моста. Токоподвод -кабельный.
Установленная мощность-12,6 кВт.
Скорости механизмов:
Подъема груза -0,06 м/сек(4 м/мин)
Передвижения крана -0,25 м/сек(15 м/мин)
Передвижения тали-0,33 м/сек(20 м/мин)
Краны должны использоваться для работ, не связанных с технологическим процессом.

Источник

Основные технические характеристики мостовых кранов

Для перемещения и погрузки всевозможных материалов, выполнения тяжелых монтажных работ на территории мастерской или цеха лучшим техническим решением является мостовой подъемный кран. Их преимуществами остаются: постоянная грузоподъемность, относительно невысокая металлоемкость конструкции крана, простота.

Тем не менее, конструкции нынешних общепромышленных подъемных кранов отличаются широким ассортиментом. Потому производители такой техники часто предлагают заказчикам опросные листы перед покупкой мостового крана.
Основные параметры опросного листа:

  1. 1. Грузоподъемность крана
  2. 2. Пролет крана
  3. 3. Высота подъема
  4. 4. Расположение концевых балок относительно колеи
  5. 5. Количество пролетных балок
  6. 6. Место и способ управления краном
  7. 7. Размеры крана
  8. 8. Скорость движения приводов
Читайте также:  Как узнать когда не хватает мощности блока питания

1. Грузоподъемность крана

Основные характеристики мостовых кранов

Таблица показателей грузоподъемности различных типов мостовых кранов

Грузоподъемность остается самым важным параметром. Он зависит от максимальной массы груза, который в дальнейшем будет перемещаться краном. Притом, что мостовые краны используются и в небольших мастерских, и в турбинных цехах, то грузоподъемность может варьироваться от 0,25 до 250 тонн.

От грузоподъемности крана в большей степени зависит кратность полиспаста грузового каната. Называющаяся также кратностью запасовки, кратность полиспаста – это количество ветвей грузового каната, которые сходятся на блоках грузозахватного крюка. Краны, у которых максимальная кратность полиспаста, зачастую имеют большую грузоподъемность.

2. Пролет крана

Длина пролета

Длина пролета мостовых кранов редко превышает 40 метров

Пролет крана зависит от колеи подкрановых путей и габаритов помещения, в котором будет установлен кран. Важно помнить, что для сохранения прочности и жесткости конструкции краны с большим пролетом имеют пролетные балки намного большего сечения. Следует, что это приведет к существенному подорожанию крана и его увеличению массы.

Пролет мостовых кранов часто не больше 40 метров, тем не менее, при определенных условиях возможна поставка многопролетных кранов. Такие краны передвигаются по нескольким балкам, при этом сохраняя жесткость конструкции. У многопролетного мостового крана может быть несколько кабин управления и естьвозможность переключения между ними.

3. Высота подъема

Данный параметр зависит от размеров помещения. Кроме этого, нужная высота подъема определяется еще и вертикальными размерами перемещаемого груза. Высота подъема практически ничем не ограничивается, потому поставщик по специальному заказу может предоставить кран любой строительной высоты. Отличие только в том, что при большей подъемной высоте увеличатся также и размеры подъемного барабана, длина и диаметр грузового каната.

4. Расположение концевых балок относительно колеи

концевые балки

Согласно этому параметру мостовые краны бывают опорные и подвесные. Опорные краны передвигаются стандартно на подкрановых путях с помощью колес с ребордами, которые опираются на рельсы.

Тележки у подвесных мостовых кранов находятся выше поверхности пролетных балок крана и перемещаются по нижней полке балки. Конструкция подвесных подъемных кранов более слабая, потому что при выходе из строя тележки может обрушиться вся конструкция. Потому подвесные мостовые краны обычно имеют невысокие показатели грузоподъемности – около 8 тонн. Управление совершается с помощью пульта, который находится на кабеле.

5. Количество пролетных балок

Обычно, мостовые краны с больше грузоподъемностью оснащены двумя пролетными балками, а краны, у которых грузоподъемность 5 и менее тонн, ограничиваются одной пролетной балкой. Однако, деление условно. У обеих конструкций есть свои плюсы и минусы:

  • Однопролетные конструкции не такие металлоемкие, просты в монтаже. Но перемещаться им по проходным галереям однопролетного крана сложно, что затрудняет его ремонт и обслуживание.
  • У двухпролетных мостовых кранов конструкция более сложная, масса велика. При этом, однако, на таких кранах можно устроить широкие проходы для перемещения обслуживающего персонала и расположения оборудования.
Читайте также:  Прошивка камаз евро 4 увеличение мощности

6. Место и способ управления краном

Система управления мостовым краном. Вид из кабины крановщика

Система управления мостовым краном. Вид из кабины крановщика

Большая часть мостовых кранов управляется с помощью подвесных пультов управления на кнопках. Такой кран зачастую оснащен подвижным электрическим канатным тельфером, у которого грузоподъемность до 50 тонн.

У многих мостовых кранов, чья грузоподъемность свыше 5 тонн, управление совершается из кабины машиниста. Для машиниста в кране должна быть специальная посадочная площадка, а кран должен быть оснащен сигнализацией для непосредственной передачи сигналов стропальщикам.

Большой популярностью стали пользоваться краны, у которых есть возможность управления по радиоканалу. Такой кран переключается с помощью управления радиопульта или с кабины управления. Такие типы управления дают возможность пользоваться всеми функциями крана.

7. Размеры крана

Размеры крана и его параметры определены ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». Помимо этого, краны должны соответствовать безопасной эксплуатации кранов и требованиям Правил устройства.

О параметрах и нормативах можно прочитать в статье о ГОСТе на мостовые краны.

8. Скорость движения приводов

Этот параметр влияет на производительность работы крана. Скорость измеряется в метрах за минуту.

Максимальная скорость привода часто зависит от грузоподъемности. Максимальная скорость подъема канатного тельфера, у которого грузоподъемность 800 кг, может быть до 12м/мин. А скорость подъема похожего тельфера с грузоподъемностью 50 тонн не превысит 2,5/мин.

Источник



Мостовой однобалочный подвесной электрический кран

Технические характеристики подвесных электрических однобалочных кран-балок Мостовой однобалочный подвесной электрический кран состоит из концевых тележек или балок, количество которых может достигать трех в зависимости от конструкции подкранового пути. К концевым тележкам или балкам соединяется пролетное строение или мост. Конструкция присоединенной детали напрямую зависит от параметров крана: грузоподъемности и пролета. К пролетному строению крана подвешивают электрический тельфер. Благодаря своей конструкции, кран может иметь консоли, а также перемещать груз за пределы подкранового пути. В движение кран приводят несколько электродвигателей с редукторами, питание которых осуществляется от сети 380 Вольт (индивидуально можно заказать 220 Вольт). При необходимости кран возможно оборудовать электродвигателями Немецкого и Болгарского производства. Почему стоит сотрудничать с нами? Наша компания имеет большой опыт разработки однобалочных мостовых электрических кран-балок подвесного типа. Мы обеспечим: полный цикл создания крана, от его проектирования до монтирования в месте эксплуатации; подбор высококачественных материалов и механизмов от лучших отечественных и зарубежных производителей; соблюдаем нормы согласно требования ГОСТ; подробный инструктаж и консультационное сопровождение. Мы являемся лидерами на рынке производства кранов, поэтому с высокой требовательностью относимся к изготавливаемой продукции. Свяжитесь с нами чтобы получить информацию о особенностях конструкции, возможности размещения и рентабельности того или иного типа кранов на конкретном производстве.

Источник